Audi Q7 (2007-2015): цены, технические характеристики, фото, видео Тест-драйв Audi Q7

Цены
Audi Q7 2013- 2014 фото, цена, характеристики Ауди Ку 7 Кю 7

Audi Q7 (2007-2015): цены, фото

Очень известный кроссовер Audi Q7 (2007-2015) имеет высокие продажи и его можно встретить на улицах практически каждого крупного города. Эта модель уже снята с производства, так как вышло новое поколение.

Автомобиль создан в стиле концепт-кара, представленного производителем в 2003 году. Модель обладает элегантным дизайном и отличными техническими характеристиками. Давайте начнем рассказывать об автомобиле во всех отношениях.

Иномарка.

Нос автомобиля выглядит элегантно и презентабельно, отличается высоким рельефным капотом, который плавно снижается большой хромированной маской холодильника с вертикальными линиями; применена узкая оптическая система со светодиодными элементами; автомобиль оснащен светодиодной системой освещения, которая используется для подсветки салона автомобиля. Огромный бампер автомобиля оснащен воздухозаборником, дневным освещением и небольшими противотуманными фарами.

Профиль кроссовера сразу обращает на себя внимание очень раздутым обвесом колес, придающим ему агрессивность и мускулистость. Кроме того, в нижней части имеются глубокие уплотненные линии, соединяющие обвесы. На крыше установлены хромированные рейлинги, а украшения окон также выполнены из хрома.

Заднюю часть очень любят. Огромная крышка багажника с вырезом посередине получила спойлер на крыше. Это скопированный повторитель света. На огромном бампере расположились большие прямоугольные дневные ходовые огни. Также имеется декоративный хромированный диффузор, в котором разместилась выхлопная система.

Размеры:

  • Длина — 5089 мм,
  • Ширина — 1983 мм,
  • Высота — 1731 мм, {пространство}
  • Колесная база — 3002 мм, {пространство}
  • Расстояние от земли — 205 мм.

Интерьер Audi KU 7.

Интерьер кроссовера элегантен, применены высококачественные материалы обшивки и отличная сборка. Элегантные сиденья с электрорегулировками и памятью предназначены для простой посадки. На заднем ряду много места и есть диван для трех человек. Сзади есть свой кондиционер: семь мест, но мало места на третьем ряду.

На центральной консоли расположен небольшой экран мультимедийной и навигационной системы. Управление осуществляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за тоннельным селектором скорости. В нижней части консоли находится классически оформленный сплит-блок кондиционера. Тоннель выделяется небольшими углублениями для предметов, крупной кнопкой переключения коробки передач, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником со стеклом.

В настоящее время для комплектации Audi Q7 Pilot (2007-2015) требуется трехлинейный кожаный руль с хромированными вставками и небольшим количеством кнопок управления мультимедиа. Приборная панель имеет простой пропорциональный прибор, размещенный в хромированном колодце. Также есть большой бортовой компьютер с большим количеством информации о кроссовере.

Багажное отделение здесь огромное, его объем составляет 775 литров, но если вы хотите перевезти что-то огромное, сложите задние сиденья и получите 2, 035 литра.

Технические характеристики Audi Q7.

Тип. Объем Сила {Space} Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость Количество роликов
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} дизель 3. 0δ 245 л.с. 550 ч*м 7. 8 сек. 215 километров в час. V6
Бензин. 3. 0δ 272 л.с. 400 ч*м 7,9 сек. 222 километра в час. V6
Бензин. 3. 0δ 333 л.с. 440 ч*м 6. 9 сек. 243 км/ч. V6
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} дизель 4. 1δ 340 л.с. 800 ч*м 6. 4 сек. 242 км/ч. V8

Российская версия имеет четыре силовых агрегата, два бензиновых и два дизельных. Общая линейка производителя гораздо менее обширна, так как других двигателей нам не поставляли. Сразу отметим, что агрегаты обладают относительно высокой надежностью и внушительной мощностью.

  1. Последняя версия оснащена 3-литровым турбодизелем V6 TDI. Мощность агрегата составляет 245 л.с., а крутящий момент — 550 л*м, чего достаточно для разгона автомобиля до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость — 215 км/ч, не слишком впечатляющий результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры утверждают, что при спокойной эксплуатации расход вряд ли достигнет дизельного показателя в 10 литров на 100 км.
  2. Версия TDI имеет два дополнительных цилиндра, увеличивая объем до 4,1 литра, что дает 340 л.с. и 800 крутящего момента; разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная скоростная отметка увеличивается до 242 км/ч. Потребление топлива неуклонно растет — не менее 12 литров в городе и 8 литров на автобане.
  3. Также есть два бензиновых двигателя TFSI, один из них — наддувный 3-литровый V6 мощностью 272 л.с. и 400 единиц крутящего момента — много крутящего момента. Динамика приемлемая — до 122 км/ч за 8 секунд. Требует много топлива, минимальный расход — 14 литров 95-го бензина в городе.
  4. Аналогичная версия, Audi KU 7, также доступна и отличается увеличенной до 333 л.с. мощностью. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно, чтобы сократить разгон до 6,9 секунды. Расход топлива, по словам производителя, остался прежним, но на самом деле немного увеличился.
  5. Уникальный агрегат, официально не продающийся в нашей стране, — турбированный дизельный двигатель V12. Мотор изготовлен из жаропрочного алюминия и стали, он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а если убрать электронную планку, то максимальная скорость может увеличиться до 300 км/ч. Конечно, он требует огромного количества топлива — 15 литров, как утверждает производитель, — но это вряд ли правда.

Все агрегаты оснащались 8-ступенчатой автоматической коробкой передач OAQ. Особых проблем с коробкой нет, работает она долго и качественно. Главное — правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод со стабильной немецкой системой quattro — фаворит. В базе уже установлена пневматическая подвеска, которая регулируется на расстояние 180-240 мм. Пневмоподвеска также позволила сохранить минимальный дорожный просвет вне зависимости от нагрузки в салоне.

Цена.

Поскольку в настоящее время в качестве нового автомобиля доступно только второе поколение, покупатели Audi Q7 предыдущего поколения (2007-2015) сразу отправляются на вторичный рынок. Цены на вторичном рынке сильно разнятся, но в среднем продавцы просят 1 300 000 рублей.

Это, безусловно, отличный автомобиль, который дарит владельцу прекрасный внешний вид, великолепный интерьер, большой комфорт и позволяет охотиться при желании. В качестве семейного кроссовера он вписывается идеально.

Audi Q7 2007-2015 в сравнении с конкурентами

Audi Q7 2007-2015 гг. Lexus LX BMW X5 F15 Range Rover L322 Infiniti QX80 2014-2017
{тело} ВНЕДОРОЖНИК ВНЕДОРОЖНИК ВНЕДОРОЖНИК
{space} {space} {space} {space} 5 5 5
Размеры (Д X Ш X В) 5089 x 1983 x 1736 4886 x 1938 x 1762 5290 x 2030 x 1925
Колесная база 3002 2933 3075
Очистка 180 225 209 230 257
{Space} 2345 2305 2800
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Объем загрузки 775 258/1274 650 (1870) 535/1755 470 (2693)
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} V-твин, 6-цилиндровый. Дизель. Серийный, 4 цилиндра. Дизель. Цилиндр V-8.
Топливо. Дизель. Бензин. Бензин.
Кинетическое смещение 2967 4461 1997 2926 5552
Сила {Space} 245 (180) / 4400 3600 Год 272/200 245 (180) / 6500 177/130 на 4000 405 (298) / 5800
Крутящий момент 550 (56) / 2750 650 между 1600 и 2800 450 (46) / 4800 390 в 2000 году 560 (57) / 4000
Разгон до 100 км/ч 7.8 8.6 6.8 13. 6 6.5
{километры} 8.6 7.1 20. 6
{Тип передачи} Автоматическая коробка передач 8 Автоматическая Автоматическая коробка передач 8 Автоматическая {пространство} автоматический 7
Передняя подвеска Независимая многорычажная Независимо, с двойными ножницами. Независимо, с двойными ножницами.
Задняя подвеска Независимая многорычажная Независимая многорычажная Независимо, с двойными ножницами.
Передний тормоз. Вентилируемый дисковый тормоз. Дисковый вентилируемый Вентилируемый дисковый тормоз. Дисковый вентилируемый Вентилируемый дисковый тормоз.
Задний тормоз Вентилируемый дисковый тормоз. Дисковый вентилируемый Вентилируемый дисковый тормоз. {пространство} Диск Вентилируемый дисковый тормоз.
Оцените статью
Автомобильный вестник