Здравствуй дизель: тестируем Mitsubishi Pajero Sport 2.4 — Автомобильный журнал

Отзыв
Отзыв владельца Mitsubshi Pajero Sport 2. 4 дизель: общие впечатления за два года

Здравствуй, дизель: тестируем Mitsubishi Pajero Sport 2.4

Почему люди летят в Сочи? Кто за чем гонится? Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — за горными лыжами. Кого-то привлекают трибуны на Олимпийском стадионе (вся страна только и делает, что вкалывает?) ), других — красочные болиды легендарной конюшни «Формулы-1», несущиеся по сочинской трассе. Но, в конце концов, в курортной зоне Сочи достаточно подходящих настоящих внедорожных трасс, чтобы проверить навыки дизельной версии Pajero Sport третьего поколения.

Некоторые из них остались

Как поет незабвенный Брат Чарвич, «Нас осталось немного. Это наша боль»? Ну, не совсем то, что он пел, согласен, но факт остается фактом: их осталось немного, я имею в виду действительно внедорожники, на рынке, один, два, да горстка… Но кому не нужен кроссовер, так это премиальному внедорожнику, причем во всех случаях служебному, а в нашей стране неулучшенных направлений и вечнозеленых помидоров пока хватает. Поэтому к появлению нового Pajero Sport отнеслись благосклонно. Вот только доброта эта оказалась несколько платонической и теоретической: за два квартала 2016 года и четыре месяца 2017-го было продано всего 700 автомобилей. Почему;.

pajero_did_13

Причин много, одна из них — явное отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что предыдущее поколение Pajero Sport, оснащенное бензиновым V6 и продававшееся с девятью дизельными двигателями… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клятвенно пообещали, что дизельные двигатели будут, и вот теперь их обещание наконец-то выполнено. Поэтому есть основания полагать, что если вышеуказанные соотношения сохранятся в третьем поколении моделей с заводскими показателями QE, то продажи марки взорвутся, как истребители-перехватчики забили тревогу. А может, и нет; как будет выглядеть «мистер Спортстер» от Diesel в бизнесе и повседневной жизни? Мы не узнаем, пока не попробуем. ……

pajero_did_3

mitsubishi_pajero_sport_079 mitsubishi_pajero_sport_080

Дизайн и маневренность.

Должен сказать, что при первом знакомстве новый Pajero Sport произвел на меня смутное впечатление. С другой стороны, автомобиль действительно внушителен. Спереди — хищный «джо» с хромированной окантовкой, мускулистые и четкие выступы колесных арок, энергичный профиль, смело переходящий в подоконную линию, треугольные задние фонари, перетекающие в крылья, за которыми следуют острые стойки, симметричные крылья стоек спереди, хромированные детали в Множество ….

mitsubishi_pajero_sport_026

mitsubishi_pajero_sport_027 mitsubishi_pajero_sport_028

Как передние, так и задние фары имеют сложную форму. Задние, в частности, имеют лопасти на бампере. Да, третий Sport — это уже не просто рабочая лошадка, а скромный кузов универсала, прикрученный к шасси легкого грузовика. Однако дизайн этой модели довольно неоднозначен. На мой вкус, он слишком перегружен деталями.

mitsubishi_pajero_sport_075 mitsubishi_pajero_sport_077

Впрочем, это неважно… По сути, Mitsubishi Pajero Sport представляет собой классический рамный внедорожник. Другими словами, это автомобиль, который сочетает в себе должный комфорт с возможностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь, положа руку на сердце, положа руку на разум, решите использовать весь этот сложный динамощит (такое название придумал японский дизайнер для описания геометрии передней части) как, например, ломаный Это легко сделать. А как насчет дороги через кусты или дороги, разрушающей край канавы? Или такие вопросы, как: где найти уровень, чтобы затянуть крюки бардюров? Ведь внедорожники — это машины, которые держатся там, куда кроссоверы просто не доедут. Поэтому, как только вы начнете использовать всю скорость Pajero Sport, вы, несомненно, найдете места, где без Vinci не обойтись. Вы осознали все это и готовы пройти через семь циклов административного ада, чтобы внести изменения в ПТС… Но куда поставить Vinci?

mitsubishi_pajero_sport_012

Или возьмите красивые отпечатки ног, входящие в стандартную комплектацию. В городе они точно будут уместны и полезны. Здесь они помогут маленькой леди в мини-юбке забраться в кабину. И хотя эти следы могут выполнять функцию защиты мощности раковины, очень сомнительно, что они могут усугубить геометрические картины или даже быть очень заметными.

mitsubishi_pajero_sport_020

Тележка.
2. 095 кг.

Теперь, при моем росте, подножки только мешают мне самому сидеть в салоне. Все-таки рама Pajero Sport имеет довольно прогрессивную форму с направленным вверх сектором и задним сектором, так что водительское кресло расположено не так высоко. А после Muddyra вы должны быть в полном ужасе: это игрушка для погружения штанов в их концы.

Проблемы с размещением смартфона

Есть несколько вопросов к внутреннему устройству автомобиля. Уже с первых встреч с внедорожником мы заметили, что водительское место немного тесновато. Как только садишься, в голове начинает крутиться приступ Высоцкого: «Врач заставил нас сюда спешить» …..

Оцените статью
Автомобильный вестник