Замена цепи на Audi

Как правильно заменить цепь ГРМ в Ауди

Нужно ли менять цепь ГРМ на Audi?

{banner}

Для того чтобы двигатель переливался, в нем есть различные подвижные оси, вращение которых должно быть синхронизировано. Они могут быть соединены между собой шестернями, зубчатыми ремнями или цепями. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

+Дешевле в строительстве и обслуживании,

+Проще (и дешевле) замена,

— Больший размер механизма,

— Наиболее частый выход из строя (поломка).

Цепные двигатели имеют другую картину:

+Большой срок службы,

+Не требует обслуживания (теоретически),

+ Компактный размер всего механизма,

+готовность к работе с большими нагрузками.

Недостатки: +высокая стоимость владения, +низкие эксплуатационные расходы, +низкая стоимость владения, +низкие эксплуатационные расходы.

Пока что гегемония складывается в пользу цепей, которыми оснащается около 70 % всех новых легковых автомобилей (источник — IWI).

Все это теоретически, но на практике существуют еще и зубчатые ремни, которые «спокойно» перемещаются в цепи на 300 000 км и «навсегда», растягиваясь в первые 100 000 км.

Почему цепь растягивается?

На самом деле, конечно, она вовсе не растягивается в прямом смысле этого слова. Цепочка состоит из ряда элементов.

Все находится в движении, поэтому в местах трения неизбежен износ. Там, где они изначально были плотными, образуются зазоры. Для них общая длина цепи, которая изначально была стабильной, может быть увеличена. И наоборот — уменьшаться:-)

Нужно ли менять цепь ГРМ?

К сожалению, рекомендуемые сроки замены, которые можно найти в том или ином руководстве по эксплуатации автомобиля, определяются маркетинговыми интересами. Если это время вообще определено, то только потому, что некоторые до сих пор применяют практику «единичного срока службы». Как показывает многолетняя практика, вечных цепей не бывает, и чем сложнее и мощнее двигатель, тем больше нагрузка на цепь, тем сильнее она изнашивается.

Что влияет на срок службы цепи?

Как и в случае с другими элементами двигателя, условия эксплуатации. Пробки, междугородние трассы или количество холодных запусков на 100 запусков двигателя, но в основном — качество масла и частота его замены.

Когда следует менять цепь?

— При появлении шума в районе механизма ГРМ,

— Потеря мощности, признаки ошибок, связанных с фазами ГРМ,

— Если десятки натяжителей полностью исчерпаны.

Некоторые двигатели могут контролировать последний пункт. Например, 1. 8/2. 0, устанавливаемый на большинство моделей VAG, имеет специальное окно управления.

За этим стоит основная цепочка питания, которая позволяет понять степень напряжения по количеству видимых признаков.

Некоторые специалисты применяют диагностику с помощью компьютеров, но их точность, к сожалению, далека от идеала.

Так когда же нужно менять цепь? Исходя из многолетней практики инженеров всех станций Евроавтосети, оптимальный срок — раз в 100 000 км. Но статистика говорит не в их пользу. И сегодня этому есть хорошее подтверждение: есть автомобиль Audi A4 с пробегом почти 100 000 км. Перитонит». Эксплуатируем и показываем все — и по понятным причинам в видеорежиме 🙂

Как заменить цепь ГРМ на двигателе 2.0 TFSI?

Обычно я стараюсь делать очень подробные инструкции. Так что если у создателя есть время, инструменты и руки, чтобы вырасти оттуда, где он хотел быть, он может сделать свой собственный ремонт. И цель, которую лично я ставлю при создании этих инструкций, — не информационная поддержка (в конце концов — я не пишу новых), а помочь автовладельцу реально оценить свои силы и возможности и убедить меня поверить ему как эксперту. Что касается замены цепи, то я не предлагаю такой вариант. Безусловно, такую работу должен выполнять только опытный инженер! Поэтому я буду краток и постараюсь привести лишь несколько аргументов в пользу своей позиции 🙂

Во-первых, для этой задачи требуется специальный набор зажимов и инструментов.

Например, чтобы удержать шкив, нужно просто открутить центральный винт, а затем затянуть его.

И сделать это может только тот самый специальный владелец:

Во-вторых, в двигателе есть много хитростей, о которых нужно знать. Например, некоторые винты имеют левую резьбу.

Вам необходимо иметь доступ к подробному руководству. Потому что со стороны невозможно знать каждый момент и весь ряд операций.

Но все руководства — это инструкции по ее или его обслуживанию и не учат вас смотреть вокруг и оценивать ситуацию по тому, что трогают ваши руки и видят глаза. Следуйте примерам самих характеристик двигателей этого поколения:

Эксперты сразу видят, что регулирующий клапан на опорном рычаге вышел из-под контроля, но смогут ли они распознать его без «точки интереса», отмеченной красным кругом? Поэтому они тоже должны быть здесь:

И если вы сможете быстро найти упавшую сеть, это уже хорошо:

А если нет? Вы знаете, что делать в таких случаях: {space}

Нет никаких признаков того, что TDC (верхняя мертвая точка) может быть отрегулирована. Есть в шкивах, но это все. А сам TDC нужно регулировать микрометром.

Сигареты Cample Camp также фиксируются с помощью специального инструмента.

Напоминаю: всего 100 000 километров, никаких тревожных симптомов. Снимите цепь и сравните ее с новой.

В современных двигателях синхронизация осей как никогда важна для оптимальной работы, и с каждым увеличением длины цепи конечный результат ухудшается.

Да, VAG пытается увеличить срок службы и надежность цепи, меняя поставщиков и внося изменения в конструкцию самой цепи (а не уменьшая рекомендуемый срок замены).

Но пока результат один и тот же: цепь заменяется новой, более надежной.

Что вы скажете, могу ли я по-прежнему носить такую цепь? 🙂

Еще один способ оценить состояние шестеренки: {Space}

Кстати, это оборудование — еще один повод обратиться к специалисту. Дело в том, что она не сидит на коленчатом валу, а прижимается центральным болтом. Однако в процессе установки велик риск того, что давление ослабит цепь и она перескочит, а о последствиях лучше не говорить. Это дорого:-)

К вопросу о синхронизации осей при сборке:

Нужно стараться делать все правильно с первого раза 🙂

Другой текст не утомляет, но мы рекомендуем посмотреть видео на тему «Замена цепи ГРМ на Audi A4»: {space}

Технические эксперты Euroauto.

Оцените статью
Возврат денег