Японцы изменили дизайн Toyota Auris 2017. Toyota Auris с новым кузовом — Тюнинг BMW

Toyota Auris 2017- 2018 фото, цена, характеристики Тойота Аурис 2 рестайлинг

Японцы подготовили обновленную модель Toyota Auris 2017 года. Toyota Auris с новым кузовом.

Toyota Auris 2018-2019 — фото, цены, технические характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове на Женевском автосалоне 2018 года Состоялась презентация хэтчбека третьего поколения. Новая модель значительно преобразилась снаружи и перешла на чистую платформу.

Первый «новый кузов» Toyota Auris японцы подготовили для модели Toyota Auris 2017 года. Toyota Auris с новым кузовом.

Toyota Auris 2018-2019 — фото, цены и технические характеристики Тойота Аурис 3 новый кузов 3

Третье поколение хэтчбека Toyota Auris было представлено на автосалоне 2018 года. Новая модель значительно преобразилась внешне, перешла на другую платформу и при этом обзавелась двумя гибридными установками.

Старт продаж нового Toyota Auris 2019 (фото, цена) намечен на вторую половину второй тысячи 18 года, но в Россию автомобиль поставляться не будет. Скоро на базе появится седан Corolla следующего поколения, и мы заинтересованы в этом автомобиле.

Новая Toyota Auris 2019

Кстати, ходили слухи, что японский автопром планировал отказаться от имени Auris и вернуть пятидверку в семейство Corolla, но по каким-то причинам от этой идеи пока отказались.

Основным двигателем автомобиля является 1,2-литровый турбобензиновый мотор мощностью 116 л.с., ведь от дизельного двигателя, которого ранее лишили Yaris, тоже отказались, а его альтернативой стали сразу два. Изменения.

Toyota Auris в новом кузове.

Первый ориентирован на экономичность — представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4.

Второй вариант подвижен — здесь мотор ассистирует 2,0-литровому агрегату нового динамичного силового семейства с высокой степенью сжатия 13:1 и поршневой трассой с геометрией дальнего хода 97,6 мм. Этот тандем выдает 180 л.с. Более подробные технические характеристики будут объявлены позже.

Новая Toyota Auris 3

Габаритная длина нового Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+40), колесная база увеличилась на 40 мм (2 640 мм), ширина выросла на 30 мм (1 790 мм), а высота уменьшилась до 1 450 мм (-25). Передний свес люка укоротили на 20 мм, задний свес аналогично увеличили, но объем грузового отсека не уточняется.

Автомобиль построен на сочлененной платформе TNGA с многорычажной задней подвеской и низким центром тяжести. Посадка внутри модели немного ниже, чем у предшественника, но сам интерьер пока держится в секрете (на автосалон автомобиль привезли с тонированными стеклами).

Внешне новый кузов Toyota Auris демонстрирует современный дизайн: крыша, окрашенная в контрастный цвет, острые грани на светотехнике и бамперах, а также большая широкая «пасть» радиаторной решетки с небольшими круглыми противотуманными фарами по бокам.

Предыдущие хэтчбеки и седаны Corolla отличались дизайном передней части, но будет интересно посмотреть, что получится на этот раз.

Новый Auris.

Toyota Auris 2018-2019 фото видео, цена Toyota Auris технические характеристики

Новейшая версия Toyota Auris была представлена публике на Всемирном автосалоне. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей этого типа кузова.Для 2018 модельного года компания ‘Toyota’ проделала большую работу со своими мозгами. Установив его на новую платформу, она создала более прочный и надежный кузов, одновременно придав автомобилю стильный и яркий внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Toyota Auris не будет представлено на российском рынке.

Хэтчбек Toyota Auris 2019 обновлен до третьего поколения

Российским водителям придется ждать новую Toyota Corolla — совместную платформу хэтчбека. В скором времени он появится на дорогах нашей страны.

При создании новой версии японцы хорошо поработали над ее внешностью. Автомобиль получил яркий дизайн кузова, который будет радовать будущих владельцев и вызывать зависть у существующих конкурентов. Toyota Auris отличается большой фальшрадиаторной решеткой, интегрированной в корпус стильного переднего бампера. Это придает автомобилю дерзкий вид с множеством аэродинамических элементов и резким, агрессивным дизайном.

Стильный бампер оснащен коническими фарами с замысловатым дизайном. Завершает ансамбль рельефный капот сложной формы, улучшающий аэродинамику автомобиля.

Сзади огромный бампер с диффузором и двумя трапециевидными выхлопными трубами с элегантными вертикальными вентиляционными отверстиями служат как дизайнерским, так и практическим целям. Выше расположены огромные задние фонари со светодиодными лампами. Узкое стекло маленькой задней двери выглядит как версия, позаимствованная у купе. Ребра, идущие от вентиляционных отверстий заднего бампера, и ручки задних боковых дверей создают Х-образное изображение задней части Toyota Auris.

При взгляде сбоку третье поколение выглядит очень ярко и спортивно. Аэродинамика и агрессивный образ говорят сами за себя без слов. Лобовое стекло имеет крутой пологий наклон в сторону крыши и небольшой наклон в сторону кормы. Колесные арки обновленной модели выполнены в виде вырезанных кругов. Завидная четкость линий напоминает использование кругов при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала имеют запоминающуюся обтекаемую форму.

Необычно, что производитель держит интерьер в секрете, даже на официальной презентации гибрида Toyota Auris. Так, автомобиль, представленный на Женевском салоне, был закрыт, а окна выкрашены в темные цвета, поэтому разглядеть интерьер было невозможно. Однако, несмотря на то, что компания Toyota сохранила внутреннее содержание своих новинок в качестве десерта, она не стала полностью уталять информационный голод публики.

Так, расположение задних сидений в ранних версиях было немного ниже уровня, что, как известно, увеличивало просторность салона. Это сделано для удобства пассажиров заднего ряда. Корма также немного ниже за счет небольшого уклона в сторону кормы. Кроме того, здесь есть цветной дисплей на информационной панели, двухзонный кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, семь подушек безопасности и информация обо всей системе безопасности марки.

Вообще, если говорить об изменениях в габаритах Toyota Auris третьего поколения, то они больше направлены на улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. Так, его длина и колесная база увеличились, а высота, наоборот, уменьшилась. Изменение свесов составило 20 мм, при этом передний свес уменьшился, а задний увеличился. В результате размеры получились следующими

— длина: 4370 (+ 40) мм; — ширина: 1790 мм; — высота: 1450 (-25) мм; — длина колесной базы: 2640 (+ 40) мм.

Объем багажного отделения нового хэтчбека Toyota Auris и большинство сведений об интерьере представлены не были. Размер дисков автомобиля составляет 18 дюймов.

Читайте также: Новая Niva Chevrolet. выставочные фото модели и технические характеристики. Новый кузов Chevrolet Niva.

Из-за секретности новинки не удалось получить достоверную информацию о ее дополнениях. Известно, что оснащение Toyota Auris претерпит значительные изменения, но пока эта информация касается оснащения модели силовым агрегатом, а вот как интерьер, так и функциональность автомобиля могут существенно отличаться. Конфигурация.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019

Основные изменения, касающиеся оснащения автомобиля с силовым агрегатом, заключаются в отказе от дизельного двигателя и появлении под капотом Toyota Auris гибридного мотора. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем. Такой агрегат обещает выдавать 116 л.с. и будет комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач (впрочем, в качестве комплектации можно будет поставить и вариатор). Два других двигателя — гибриды. Атмосферный 1,8-литровый бензиновый мотор сочетается с электромотором и развивает 122 л.с., а атмосферный 2-литровый бензиновый агрегат в сочетании со 180-литровым двигателем поставляет новинке Toyota.

Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации начинается от 1, 570, 400 рублей. Цены на другие комплектации и их пакеты пока не объявлены.

Видео Toyota Auris 2018-2019 года:

Фото Toyota Auris третьего поколения 2019 года:

toyota-auris-2018-2019-001

Рисунок 1/15.

Другие заметки по теме:

Toyota Auris 2017-2018 — фото, цены и технические характеристики Тойота Аурис 2 рестайлинг

На автосалоне в 2015 году японцы изменили дизайн хрустящих седана и Avensis, а также двухпоколенной версии «Хатсбака» и универсала, на котором базируется Tour Sport.

Обновленная Toyota Auris 2017-2018 получила новый дизайн передней части с иными бамперами и пересмотренными оптическими элементами в головной части и маске. В салоне автомобиль получил боковые воздуховоды с измененным дизайном, новый блок кондиционера и дисплей мультимедийной системы.

Toyota Auris 2016 обновленный.

Более подробная информация о линейке силовых агрегатов производителя Toyota Auris появится только в мае. Базовым двигателем для будущих моделей станет новый 1,2-литровый турбочетырехцилиндровый агрегат мощностью 116 л.с. (185 Нм), доступный в ручном или вариаторном режиме. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до сотни за 10,1 секунды и достигать максимальной скорости 200 км/ч.

На смену 2-литровому дизелю пришел 1,6-литровый агрегат BMW (такой уже доступен в компактвэне Verso), выдающий 112 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Этот двигатель позволяет Toyota Auris 2 развивать максимальную скорость 190 км/ч и разгоняться с 0 до 100 км/ч за 10,5 секунды.

В то же время сохранился существующий 1,4-литровый дизельный двигатель, который был модифицирован для соответствия экологическому стандарту Евро-6, а на некоторых рынках Toyota Auris II теперь доступна и с гибридной версией. Она будет предложена в 2014 модельном году, но останется без изменений.

Конкуренты.

Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seato Leon, Toyota Auris, Toyota Prius и Volkswagen Golf 5D.

ВИДЕО.

Новая Toyota Auris 2015 2016 фото технические характеристики, обзор Toyota Auris

На Женевском автосалоне 2015 года японская компания Toyota Motor Corporation представила обновленную версию семейства Toyota Auris 2015-2016 годов. Обновленный Toyota Auris получил модернизированный экстерьер, новые элементы и оборудование в салоне, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованное рулевое управление, настройки подвески и преимущественно новые бензиновые и дизельные двигатели. Освеженная модель Toyota Auris 2015-2016, занявшая подиум Toyota Motor Corporation на Женевском международном автосалоне, является старшей моделью Toyota Avensis и подверглась аналогичным изменениям.

Компактный Auris в России пользуется скромной популярностью среди отечественных автолюбителей: в 2014 году в России Toyota Auris хотели купить всего 1 410 человек. Зато в Европе автомобиль уверенно занимает второе место по продажам среди всего модельного ряда Toyota (лидер — Toyota Yaris). А благодаря тому, что на долю гибридной версии Auris Hybrid приходится более 50% продаж, Toyota Auris Hybrid остается самой популярной гибридной моделью в Европе на протяжении последних четырех лет С 2010 года на европейском авторынке было продано более 200 000 гибридных Auris. на европейском авторынке. Начнем, по традиции, с внешнего вида обзорщика. И сразу отметим, что изменения в дизайне экстерьера обновленного Toyota Auris Hatchback и Station Wagon Toyota Auris Touring Sport носят чисто эстетический характер и призваны придать автомобилю более современный вид. Он оснащен инновационными современными светодиодными фарами и габаритными огнями со светодиодной начинкой. Фото макияжа модели Toyota Auris поможет нам и читателям узнать новые детали и элементы кузова автомобиля, тем более что их не так уж и много. Обновленная версия модели Toyota Auris 2015-2016 года отличается от дорестайлинговой модели новыми и более компактными фарами со светодиодной начинкой, иной решеткой радиатора и совершенно новым бампером с измененным расположением центрального обдува. Помимо противотуманных фар в воздухозаборниках и фонарей, он дополнен яркой аэродинамикой, новыми, более компактными фарами со светодиодным наполнением и новой решеткой радиатора.

В профиль новинку можно узнать только по новому дизайну 16-17-дюймовых колесных дисков и новым цветам эмали (темно-синяя слюда и синий металлик). В задней части обновленной Toyota Auris — более объемный бампер и выразительные габаритные огни. Они наполнены светодиодами. Кстати, светодиодные лампочки рассчитаны на срок службы не менее 100 000 часов.

Интерьер обновленного семейства Auris — это новая приборная панель с двумя световыми лучами, погруженными в глубокий колодец, и 4,2-дюймовым цветным экраном компьютера, новая передняя панель с новыми боковыми вентиляционными щитками и верхними накладками, восемь современных мультимедийных систем. Новая система включает в себя. дюймовый цветной сенсорный экран и модернизированный блок управления системой кондиционирования. Использование дополнительных звукопоглощающих материалов улучшило звукоизоляцию салона, а материалы отделки стали более качественными.

  • Обновленный Toyota Auris 2015 также оснащен системой превентивной безопасности Toyota Safety Sense, которая работает с помощью радара и камер, установленных на лобовом стекле и бампере. В состав комплекса входят следующие системы: pre-collision system (система предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим торможением), Lane Departure Alert (система предупреждения о несанкционированном пересечении линий разметки), Auto High Beam (автоматическое управление дальним светом), Road Sign Assist (ассистент контроля дорожных знаков). ).

Технические характеристики обновленных версий Toyota Auris Hatchback и Toyota Auris Touring Sport 2015-2016. В процессе модернизации подвеска Toyota Auris была настроена на более комфортные параметры, а электроусилитель руля был доработан, чтобы обеспечить лучшую обратную связь при движении на скорости от 60 до 80 км/ч. Под капотом обновленной версии Auris установлен новый двигатель.

  • Дизельный 1,6-литровый D-4D (112 л.с. 270 Нм) обеспечивает динамичный разгон до 100 км/ч за 10,5 секунды и максимальную скорость 190 км/ч при среднем расходе дизельного топлива 4,1 литра. Интересно, что этот двигатель был разработан водителями BMW.
  • 1. 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (116 л.с., 185 Нм) работает в паре с 6 МКПП (с опциональным вариантом Multidrive S), а при наличии механической коробки передач мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10. 1 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч. Расход бензина при комбинированной езде составляет 4,7 литра с механической коробкой передач и 4,7 литра с вариатором.

Из двигателей остались 1. 33-литровый бензиновый двигатель с двойным VVT-i и 1. 6-литровый valvematic, 1. 4-литровый дизель D-4D и гибридная система привода для Auris Hybrid, которая также включает бензиновый двигатель. 1. 8-литровый VVT-i в сочетании с электромотором выдает 136 л.с., разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10. 9 секунды и развивает максимальную скорость 190 км/ч.

Читайте также: новое поколение Fiat dobro — комфортабельный семейный минивэн. Тест-драйв нового кузова Fiat Doblo.

Оцените статью
Автомобильный вестник