Mercedes-Benz CLA45 AMG Shooting Brake (2016) ‘Характеристики, описание, цена, видео, фото Mercedes-Benz CLA45 AMG Shooting Brake’

mercedes-benz, cla45, amg, shooting, brake, 2016, mercedes-benz cla45 amg shooting brake

Mercedes-Benz CLA45 AMG Shooting Brake (2016, универсал)

RSS автомобиля AutoZov. ru

Mercedes AMG продолжает наступление на модельный фронт. Mercedes-Benz CLA 45 AMG Shooting Brake — четвертый высокодинамичный представитель компактного класса после A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG.

Mercedes-Benz CLA 45 AMG Shooting Break

Он впечатляет уникальной организацией пространства, беспрецедентным сочетанием привлекательной динамики с высоким уровнем повседневной практичности и подлинной индивидуальностью.

Инновационная концепция CLA 45 AMG Shooting Brake — это еще одна возможность попасть в увлекательный мир AMG: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 кВт (360 л.с.) и максимальным крутящим моментом 450 нм является самым мощным стандартным четырехцилиндровым двигателем в мире.

«Постоянно высокий спрос на мощные автомобили в компактном классе подкрепил наше решение представить особенно динамичный автомобиль», — пояснил Тобиас Кай, председатель правления Mercedes и директор Tobias Kai. amg gmbh». «Таким образом, Mercedes-Amg теперь предлагает самую разнообразную палитру решений в этой категории».

Этот четвертый очень динамичный маленький автомобиль Mercedes-AMG следует идее, реализованной в успешном CLS 63 AMG Shooting Brake. Как и ее самый большой собрат, CLA 45 AMG Shooting Brake представлен как спортивный автомобиль с пятью сиденьями и большой дверью багажного отделения. Как уникальный и возмутительный регулятор трендов для специалистов, этот пятидверный автомобиль в конечном итоге выполняет свою роль.

Несмотря на покатую крышу, узкие окна, длинный капот, выпуклые и высокие боковые части кузова и динамичную заднюю часть, спортивный и прогрессивный внешний вид не идет в ущерб повседневной практичности: вместительное багажное отделение (до 1, 354 л) также благодаря увеличенному пространству для головы по сравнению с четырехдверным купе, CLA 45 AMG Shooting Brake — это стабильный помощник в повседневной жизни.

В то же время он приглашает к активному отдыху, радует ориентированным на жизнь стилем жизни и способен вызвать восторг у спортивной целевой аудитории, которая всегда находится в поиске новых тенденций.

Превосходная литровая мощность, низкий расход топлива

CLA 45 AMG Shooting Brake воплощает в себе стремление к спортивной динамике с помощью привлекательного пакета технических решений. Самый мощный в мире цилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает очень высокие 133 кВт (181 л.с.) на литр в кубиках и позволяет CLA 45 AMG Shooting Brake разгоняться с нуля до 100 км за 4,7 секунды.

С расходом 6,9 литра на 100 км (NEFZ = смешанный цикл в соответствии с новым европейским ездовым циклом) автомобиль подчеркивает лидирующие позиции Mercedes AMG в области экономичности. Среди других технических особенностей — 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SpeedShift DCT, полностью переработанный полный привод AMG Performance 4MATIC, высокоэффективная тормозная система и специально доработанная рама — от подвески до настроек подвески.

Как высокопроизводительный представитель семейства Bluedirect, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG имеет

  • Немедленный впрыск бензина с контролируемым сгоранием через форсунки,
  • Центральные пьезофорсунки в четырех камерах сгорания,
  • Давление впрыска 200 бар.

Сочетание технологии многоступенчатого распыления и зажигания Workmix с несколькими последовательными свечами значительно повышает топливную и термодинамическую эффективность, что приводит к снижению выбросов. В результате CLA 45 AMG Shooting Brake уже соответствует требованиям экологического стандарта EURO-6, включая прогнозы по ограничению максимального уровня выбросов частиц SOOT, которые вступят в силу с 2016 года.

В июне этого года турбированный четырехцилиндровый агрегат дважды победил в номинации «Новый двигатель 2014 года» и в номинации «Двигатель объемом от 1,8 до 2 литров» на конкурсе Engine of the Year Awards 2014. 2,0-литровый турбированный двигатель AMG — это новый двигатель Mercedes-AMG GT и имеет общее техническое родство с 4,0-литровым V8 Biturbo, используемым в GT, выдавая до 375 кВт (510 л.с.).

Двойные цилиндры с заслонками на выхлопных патрубках и спортивная выхлопная система

Давление и крутящий момент быстро возрастают на низких оборотах благодаря использованию турбокомпрессоров с двойными спиралями, максимальному усовершенствованию выхлопной системы и инновационным стратегиям впрыска топлива.

Приятным побочным эффектом технологии twin-scroll является снижение расхода топлива и выбросов. Давление до 1,8 бар — еще один рекорд для 2,0-литрового цилиндрового двигателя AMG.

Спортивная выхлопная система с автоматически управляемыми заслонками в выхлопной трубе разрешает конфликт между четко ощущаемой динамикой и задачей достижения комфорта на дальних расстояниях в автомобилях Mercedes. Двигатель сдержан на скорости движения, но характерен для скорости движения, что типично. AMG сильно ускоряется и использует функцию дроссельной заслонки за рубежом.

7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SpeedShift DCT

AMG SpeedShift DCT 7-Clutch AMG SpeedShift имеет три различные функции передачи для поездок за границу и функцию старта гонки для обеспечения наилучших характеристик. Сильные стороны коробки с двойным сцеплением включают.

  • Самопроизвольное переключение передач без разрыва крутящего момента,
  • Полностью продуманная стратегия настройки операций на базе AMG SpeedShift,
  • Функции AMG SpeedShift и {Space} обеспечивают высокий уровень комфорта при переключении передач в сочетании с высоким уровнем экономичности.

Переключение скоростей в ручном режиме ‘M’ и режиме ‘S’ Sporty обеспечивает более высокий уровень спортивности.

Благодаря короткому, точно определенному зажиганию и распылению полной нагрузки переключение передач в функциях ‘M’ и ‘S’ происходит еще быстрее и эффективнее. Электронное управление коробкой передач использует преимущества технологии прямого впрыска, чтобы достичь пределов своих физических возможностей.

  • Сокращение времени отклика двигателя позволяет отключать системы временного впрыска с еще большей точностью.

В результате увеличивается скорость изменения оборотов, что делает работу двигателя еще более приятной и придает автомобилю большую притягательную силу.

В режиме ‘C’ (‘Control Economy’) мягкая работа двигателя и коробки передач способствует стилю вождения, ориентированному на комфорт и экономию. Кроме того, функция «Eco Start/Stop» всегда активна, когда выбрана функция «C». Еще один рецепт повышения динамики и удовольствия от вождения — использование программы «Короткий режим M», аналогичной новому спорткару Mercedes-AMG GT.

Полный привод AMG Performance 4Matic

AMG Performance 4Matic — это вариант системы полного привода 4Matic, обеспечивающий оптимальный баланс динамики, тяги и экономичности в любых дорожных ситуациях. Это возможно благодаря полностью изменяемому распределению крутящего момента. Оно может варьироваться от 100 % переднего хода в соотношении 50:50.

Крутящий момент 2,0-литрового цилиндрового двигателя AMG AMG передается на заднюю ось через двусторонние ведущие мосты. Для более благоприятного распределения веса в сочетании с дифференциалом заднего моста используется многодисковое сцепление с электроприводом.

Блок управления многодисковой муфтой распознает, когда колесо передней оси проскальзывает. Гидравлический насос незаметно для водителя воздействует непосредственно на фрикционы муфты, при необходимости перенаправляя крутящий момент на задние колеса.

Распределение крутящего момента не является строго определенным. В базовом режиме движения CLA 45 AMG Shooting Brake использует передние колеса для оптимальной экономии топлива. В зависимости от дорожных условий и намерений водителя система переменного полного привода распределяет крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 50:50.

Электронная система ESP с трехуровневой программой управления позволяет водителю одним нажатием кнопки выбрать один из трех вариантов управления автомобилем.

  • ‘esp on’,
  • ‘спортивный режим управления’,
  • ‘esp off’.

Спортивная подвеска и высокопроизводительная тормозная система

Как и другие особо динамичные автомобили AMG, CLA 45 AMG Shooting Brake также оснащен технически сложной подвеской: система подвески AMG характеризуется независимыми рулевыми шарнирами и специальными эластоидами спереди. Все основания подвески более жесткие, чем в серийной версии.

Эти меры обеспечивают более быструю реакцию, более гибкую управляемость, более высокие ходовые качества и большее боковое ускорение. Подвеска AMG со специально настроенными пружинами и амортизаторами, благодаря чему устойчивость становится выше, боковая динамика — больше, а крены кузова в скоростных поворотах — меньше.

Точную управляемость гарантирует спортивное параметрическое рулевое управление AMG. Специальная тормозная система AMG с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками для всех колес отличается способностью обеспечивать мгновенное и надежное замедление.

Атлетичный и прогрессивный AMG

CLA 45 AMG Shooting Brake впечатляет своим спортивным и прогрессивным дизайном. Яркие детали на передней части кузова включают двойной ламинат с маской логотипа AMG и серым матовым покрытием, а также фирменный передний бампер с цветными спойлерами. Эффектная черная накладка подчеркивает большие воздухозаборники в обоих концах бампера.

Отделка дверных порогов с матовыми титаново-серыми вставками и значки «TURBO AMG» на передних крыльях создают спортивное впечатление при взгляде сбоку. В качестве альтернативы стандартным легкосплавным дискам 8 x 18 дюймов с 5 сдвоенными спицами в полированном титаново-сером цвете и шинами 235/40 R 18 предлагаются 19 легкосплавных дисков 8 x 19 дюймов с шинами 235/35 R.

Длинная, нависающая линия крыши завершается спортивной и мощной задней частью кузова: особой деталью флагмана AMG является спойлер на крыше с аэродинамическим щитком. Это так называемое крыло Gurney снижает подъемную силу на высоких скоростях и улучшает сцепление задних колес с трассой.

Две пары хромированных спортивных выхлопов интегрированы в черный диффузор. Матовые титаново-серые декоративные элементы на заднем бампере с декоративными вентиляционными отверстиями по краям — еще одна привлекательная и яркая черта экстерьера автомобиля.

Динамичность и эксклюзивность внутри

Интерьер CLA 45 AMG Shooting Break отражает спортивность и эксклюзивность, характерные для Mercedes AMG. Благородный дизайн интерьера включает в себя следующие штрихи

  • Спортивные сиденья с комбинированной обивкой из искусственной кожи ARTICO/микрофибры DINAMICA и контрастной красной декоративной строчкой,
  • красные ремни безопасности DESIGNO,
  • Плоское многофункциональное спортивное рулевое колесо с селектором передач,
  • Блок управления AMG DRIVE UNIT на центральной консоли.

CLA 45 AMG shooting break украшен комбинацией продольной отделки из полированного алюминия, пятью электростатическими спойлерами с красными кольцами и двумя приборными колодцами. Кроме того, на расположенном по центру цветном дисплее отображается главное меню AMG, включая гоночный компьютер RACETIMER и стартовый экран AMG.

В дополнение к базовому оборудованию (опционально):

  • Адаптивное торможение Тормозная система
  • Система контроля усталости водителя ATTENTION ASSIST {SPACE}
  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS Система предупреждения о столкновениях
  • ESP контроль динамики прохождения поворотов {SPACE}
  • ‘Активный капот’
  • Накладки на пороги передних дверей AMG, матовая нержавеющая сталь.
  • Напольные коврики AMG.
  • Биксеноновые фары.
  • Мультимедийная система Sound 20 USB
  • Спортивная матовая нержавеющая сталь
  • Пакет внешних инвестиций из углеродного волокна, пакет «AMG Night» и пакет AMG Exclusive позволяют клиентам персонализировать свой CLA 45 AMG Shooting Brake.
  • Другие интересные варианты дополнительного оборудования (выборочно):
  • Тормозная скоба, окрашенная в красный цвет с черной буквой AMG
  • Внешнее углеродное волокно.
  • Углеродное волокно.
  • Выхлопные системы.
  • Рулевое колесо
  • Сиденье с улучшенными характеристиками
  • 8 x 19-дюймовых легкосплавных дисков с дизайном mulleys, черным матовым покрытием, полированным ободом и шинами 235/35 r 19
  • Система COMAND онлайн
  • Алюминиевый пол багажного отделения с замком и алюминиевой ручкой
  • Система адаптивного круиз-контроля Distribution Plus с системой предупреждения столкновений Collision Prevention Assist и Collision Warning System
  • Пакет контроля полосы движения, включающий систему поддержания полосы движения и систему мониторинга слепых точек {space}
  • Легкая задняя дверь
  • Система управления внешним освещением ILS
  • Функциональная упаковка для удобства загрузки и размещения груза
  • Панорамная крыша со сдвижными панелями, электропривод, версия со стеклом.

Orangeart Edition — элегантная динамика с яркими контрастами.

CLA 45 AMGS BRAKE Orangeart Edition, ограниченная версия CLA 45 AMG Shooting Brake, привлекательно дебютирует на рынке в новой компактной категории. Элементы дизайна, выполненные в графитово-сером матовом цвете в области над накладками порогов, подчеркивают спортивный настрой автомобиля.

Оранжевый цвет украшает декоративные элементы, украшающие маску AMG, наружные зеркала и задний бампер, а пакет Night Package с черной отделкой и хромированными выхлопными патрубками придает автомобилю яркий вид.

С ними гармонируют легкосплавные диски с дизайном Multilay, окрашенные в черный матовый цвет. Диски окрашены в оранжевый цвет, поэтому колпаки с оранжево-черными колесными винтами имитируют колеса, которые идеально на них закреплены. Кстати, биксеноновые фары также выделены окружающим оранжевым цветом.

Черные сиденья с обивкой из кожи/микрофибры DINAMICA с оранжевой контрастной декоративной строчкой и соответствующие черные ремни безопасности с контрастными полосами отражают уникальную динамику дизайна интерьера.

Рулевое колесо DINAMICA из микрофибры с оранжевой контрастной декоративной строчкой и соответствующей 12-часовой меткой, а также селектор автоматической коробки передач AMG E SELECT дополнены отделкой OrangeArt Edition. Эксклюзивность автомобиля подчеркивается в той же степени, что и отделкой OrangeArt Edition.

Изысканные детали, такие как повторение контрастной декоративной строчки и эксклюзивный шильдик «Edition» на блоке управления AMG DRIVE UNIT, демонстрируют необычайную привязанность: в дополнение к CLA 45 AMG Shooting Brake, CLA 45 AMG Coupé также предлагается в версии OrangeArt Edition.

Впервые CLA 45 AMG Shooting Break будет представлен на Женевском международном автосалоне в марте 2015 года, одновременно с выходом на рынок в марте 2015 года.

Оцените статью
Автомобильный вестник