Peugeot 408 (2013-2017): цены, фото
Peugeot 408 — дальнобойный седан с нуля, оснащенный ударным багажным отсеком, — специально адаптирован к сложным дорожным условиям и климатическим переменам. Он относится к категории C, но может вписаться в D. D из-за длины колесной базы. Автомобиль приспособлен как для повседневной езды по городу, так и для длительных поездок, если это позволяют функции подвески и двигателя.
Содержание:
История.
Седан был разработан компанией PSA в сотрудничестве с китайцами. Несмотря на свой номер, он не является продолжением модели 407, а представляет собой новый автомобиль Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебют нового автомобиля состоялся на Пекинском автосалоне 2010 года.
Основное направление продаж — развивающиеся страны. Соответственно, его производство обосновалось в китайском городе Ухань, в Карге (Россия), в Аргентине.
Внешне новый автомобиль не отличается сложностью. Дизайн получился достаточно компактным и серьезным, сочетающимся с чертами кузова и объединенным формой фар.
Габариты нового автомобиля действительно велики: при 2710 мм машина, позаимствованная у длинной колесной базы универсала 308, превосходит некоторых представителей D. D. Расстояние от земли составляет 175 мм, 1 7-ого диск а-178 мм, что происходит с учетом плохой дороги.
В целом, автомобили оказались очень привлекательными и красивыми, но требуют индивидуального подхода.
Автомобиль получил охранную систему, которая не вызывает никаких нареканий. Кузов очень жесткий и должен принять на себя основную силу удара в случае столкновения. В базовую комплектацию автомобиля входят ABS, REF и фронтальные подушки безопасности.
В некоторых странах, чтобы адаптироваться к климатическим и дорожным условиям, автомобиль получил специальные опции защиты двигателя, полноразмерные, различные аккумуляторы, стартер, более комфортную зимнюю эксплуатацию.
В 2014 году Peugeot представил второе поколение автомобиля. После обновления автомобиль получил новый кузов, интерьер и фары. Он поставляется не во все страны. Большинство раздаточных ремней остались от первой версии автомобиля.
Технические характеристики Peugeot 408
Кроме того. | Тип | {сила} | Крутящий момент | Ускорение | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1,6 при доступе | Колонна из 4 цилиндров | 115 (85) / 6000 | 160 (16) / 4250 | 12. 5 | 190 |
Активный 1. 6 | Колонна из 4 цилиндров | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 12. 5 | 190 |
1. 6 Аллюр | Колонна из 4 цилиндров | 150 (110) / 6000 | 240 (24) / 1400 | 8.1 | 208 |
1.6 HDI MT Active | Колонна из 4 цилиндров | 114 (84) / 3600 | 270 (28) / 1750 | 11. 6 | 188 |
1. 6 MT Access | Колонна из 4 цилиндров | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10. 9 | 189 |
1. 6 mt active | Колонна из 4 цилиндров | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10. 9 | 189 |
1. 6 записи МТ | Колонна из 4 цилиндров | 115 (85) / 6050 | 150 (15) / 4000 | 10. 9 | 189 |
В гамме двигателей этого автомобиля может быть до шести, но в нашей стране предлагаются только четыре.
- Базовая версия получает объемный 1. 6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и выдает 115 л.с. Конечно, динамика этого агрегата не удивляет: разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом он расходует 9 литров в городе и 6 литров на трассе.
- Второй агрегат точно такой же, но на пять лошадей больше, но почему-то обладает большей динамикой, но все становится еще хуже — почти 14 секунд на 100. Он потребляет 1 литр в городе и чуть меньше на трассе.
- Затем мы можем увидеть 1,6-литровый турбированный дизельный двигатель, который выдает 114 л.с. К сожалению, никаких данных о динамике и расходе этого агрегата нет.
- Самым сильным является турбированный бензиновый двигатель 1.6, который выдает 150 л.с. Результат — первая сотня за 9,6 с и максимальная скорость 207 км/ч. Конечно, этот мотор потребляет больше остальных — 11,5 л в городе и 6 л на трассе.
- В других странах он предлагает 1. 6-112 сил, а бензиновые двигатели — 1. 6-120 сил.
Двигатель — только переднеприводный, а коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая.
Представление сильно отредактировано. Автомобиль без проблем преодолевает всевозможные неровности. Увеличив высоту кузова, Peugeot также подумал о подвеске. Теперь она стала более жесткой и позволяет автомобилю сохранять довольно приличную управляемость.
Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску с пружинами MacPherson. Задняя подвеска также перешла от 308-го, с простой полунезависимой пружиной.
Интерьер.
Габариты автомобиля сразу говорят о том, насколько просторен его салон. Удлиненный кузов имеет более широкие двери, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобное положение как передних, так и задних сидений. Диван сзади очень широкий, и даже высокие люди могут разместиться на нем без проблем.
Интерьер Peugeot 408 (2013-2017) выполнен очень добросовестно. В соответствии с духом французской марки, отделка отличается высоким качеством и элегантностью. Для отделки используются очень качественные пластики, а обивка сидений выполнена из мягких тканей, приятных на ощупь. Цвета декоративных элементов подобраны таким образом, чтобы не утомлять глаз. Все элементы облицовки правильно подобраны и не имеют зазоров.
Сиденье водителя хорошо продумано и удобно. При необходимости сиденье можно легко отрегулировать. На передней панели расположены очень крупные приборы, отображающие технические характеристики автомобиля. Рулевое колесо большое, а переключатели управления аудиосистемой находятся в непривычных местах, поэтому в начале эксплуатации требуется немного терпения.
Большая площадь остекления внутри автомобиля обеспечивает хорошую и яркую видимость в любое время, хотя она может быть немного затруднена левой стойкой.
Цена.
Поскольку автомобиль достаточно качественный, стоимость его высока, и за базовую версию с двигателем мощностью 115 л.с. придется заплатить не менее 919 000 рублей. В то же время выгода невелика.
- ABS,
- Активный усилитель руля,
- Регулировка рулевого колеса и руля по высоте,
- Зеркала с электроприводом и подогревом, {пространство}
- Электрические стеклоподъемники.
Модель, конечно, может получить более интересный салон, но для этого придется докупать и доплачивать за различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом уже гораздо интереснее, ее цена составляет 1, 253, 000 рублей.
Конфигурация Allure:.
- ESP,
- Подогрев сидений,
- Климат-контроль,
- Охлаждающие боксы,
- Хорошая аудиосистема.
За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.
Это большой и комфортный седан, простору салона которого могут позавидовать даже представители автомобилей более высокого класса. Все это сочетается с отличной адаптацией к дорожным и климатическим условиям, проверенной надежностью платформы и уверенным управлением автомобилем. Peugeot 408 подойдет тем, кому нужен большой, просторный седан по относительно невысокой для автомобиля своего класса цене.
Peugeot 408 в сравнении с конкурентами
Peugeot 408. | Chevrolet Cruze J300 | Toyota Corolla E170 | Renault Fluence | Volkswagen Jetta | Nissan Sentra | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверь | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4698 x 1802 x 1542 | 4603 x 1797 x 1477 | 4620 x 1775 x 1465 | 4620 x 1809 x 1479 | 4702 x 1799 x 1459 | 4625 x 1760 x 1495 |
Колесная база | 2717 | 2685 | 2700 | 2702 | 2670 | 2700 |
Очистка | 175 | 145 | 150 | 160 | 160 | 155 |
{space} {space} {space} {space} {space} | 1386 | 1335 | 1355 | 1260 | 1387 | 1202 |
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Объем загрузки | 560 | 469 | 452 | 530 | 510 | 511 |
{space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} Двигатели | Колонна из 4 цилиндров | Колонна из 4 цилиндров | Колонна из 4 цилиндров | Колонна из 4 цилиндров | Колонна из 4 цилиндров | Колонна из 4 цилиндров |
Топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин |
Рабочий объем двигателя | 1560 | 1364 | 1329 | 1598 | 1395 | 1598 |
{сила} | 114 (84) / 3600 | 140(103)/4900 | 99(73)/6000 | 106(78)/6000 | 150 (110) / 6000 | 117(86)/6000 |
Крутящий момент | 270 (28) / 1750 | 200 (20) / 1850 | 128 (13) / 3800 | 145 (15) / 4250 | 250(26) / 3500 | 158(16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 11. 6 | 9.3 | 12. 6 | 11. 7 | 8.9 | 10. 6 |
Городские километры | 5.7 | 7.5 | 7.2 | 8.8 | 9.5 | 8.2 |
Тип передачи | МКПП6 | МКПП6 | МКПП6 | MKPP5 | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | MKPP5 |
Передняя подвеска | Независимые амортизаторы типа McPherson. | Независимые амортизаторы типа McPherson. | Независимые амортизаторы типа McPherson. | Независимые амортизаторы типа McPherson. | Независимые амортизаторы типа McPherson. | Независимые амортизаторы типа McPherson. |
{Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space} Задняя подвеска | Полузависимая, поворотная балка. | Полузависимая, поворотная балка. | Полузависимая, поворотная балка. | Полузависимая, поворотная балка. | Независимый, многорычажный. | Полузависимая, поворотная балка. |
Передний тормоз. | Дисковый вентилируемый тормоз. | Дисковый вентилируемый тормоз. | Дисковый вентилируемый тормоз. | Дисковый вентилируемый тормоз. | Дисковый вентилируемый тормоз. | Дисковый вентилируемый тормоз. |
Задний тормоз | Дисковый тормоз | Дисковый тормоз | Дисковый тормоз | Дисковый тормоз | Дисковый тормоз | Дисковый тормоз |