Peugeot 408 (2013-2017): цены, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Пежо 408 2016- 2017 фото, цена, характеристики Peugeot 408 седан

Peugeot 408 (2013-2017): цены, фото

Peugeot 408 — дальнобойный седан с нуля, оснащенный ударным багажным отсеком, — специально адаптирован к сложным дорожным условиям и климатическим переменам. Он относится к категории C, но может вписаться в D. D из-за длины колесной базы. Автомобиль приспособлен как для повседневной езды по городу, так и для длительных поездок, если это позволяют функции подвески и двигателя.

Содержание:

История.

Седан был разработан компанией PSA в сотрудничестве с китайцами. Несмотря на свой номер, он не является продолжением модели 407, а представляет собой новый автомобиль Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебют нового автомобиля состоялся на Пекинском автосалоне 2010 года.

Основное направление продаж — развивающиеся страны. Соответственно, его производство обосновалось в китайском городе Ухань, в Карге (Россия), в Аргентине.

Внешне новый автомобиль не отличается сложностью. Дизайн получился достаточно компактным и серьезным, сочетающимся с чертами кузова и объединенным формой фар.

Габариты нового автомобиля действительно велики: при 2710 мм машина, позаимствованная у длинной колесной базы универсала 308, превосходит некоторых представителей D. D. Расстояние от земли составляет 175 мм, 1 7-ого диск а-178 мм, что происходит с учетом плохой дороги.

В целом, автомобили оказались очень привлекательными и красивыми, но требуют индивидуального подхода.

Автомобиль получил охранную систему, которая не вызывает никаких нареканий. Кузов очень жесткий и должен принять на себя основную силу удара в случае столкновения. В базовую комплектацию автомобиля входят ABS, REF и фронтальные подушки безопасности.

В некоторых странах, чтобы адаптироваться к климатическим и дорожным условиям, автомобиль получил специальные опции защиты двигателя, полноразмерные, различные аккумуляторы, стартер, более комфортную зимнюю эксплуатацию.

В 2014 году Peugeot представил второе поколение автомобиля. После обновления автомобиль получил новый кузов, интерьер и фары. Он поставляется не во все страны. Большинство раздаточных ремней остались от первой версии автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

Кроме того. Тип {сила} Крутящий момент Ускорение Максимальная скорость
1,6 при доступе Колонна из 4 цилиндров 115 (85) / 6000 160 (16) / 4250 12. 5 190
Активный 1. 6 Колонна из 4 цилиндров 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 12. 5 190
1. 6 Аллюр Колонна из 4 цилиндров 150 (110) / 6000 240 (24) / 1400 8.1 208
1.6 HDI MT Active Колонна из 4 цилиндров 114 (84) / 3600 270 (28) / 1750 11. 6 188
1. 6 MT Access Колонна из 4 цилиндров 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 10. 9 189
1. 6 mt active Колонна из 4 цилиндров 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 10. 9 189
1. 6 записи МТ Колонна из 4 цилиндров 115 (85) / 6050 150 (15) / 4000 10. 9 189

В гамме двигателей этого автомобиля может быть до шести, но в нашей стране предлагаются только четыре.

  1. Базовая версия получает объемный 1. 6-литровый атмосферный бензиновый двигатель и выдает 115 л.с. Конечно, динамика этого агрегата не удивляет: разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, а максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом он расходует 9 литров в городе и 6 литров на трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но на пять лошадей больше, но почему-то обладает большей динамикой, но все становится еще хуже — почти 14 секунд на 100. Он потребляет 1 литр в городе и чуть меньше на трассе.
  3. Затем мы можем увидеть 1,6-литровый турбированный дизельный двигатель, который выдает 114 л.с. К сожалению, никаких данных о динамике и расходе этого агрегата нет.
  4. Самым сильным является турбированный бензиновый двигатель 1.6, который выдает 150 л.с. Результат — первая сотня за 9,6 с и максимальная скорость 207 км/ч. Конечно, этот мотор потребляет больше остальных — 11,5 л в городе и 6 л на трассе.
  5. В других странах он предлагает 1. 6-112 сил, а бензиновые двигатели — 1. 6-120 сил.

Двигатель — только переднеприводный, а коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая.

Представление сильно отредактировано. Автомобиль без проблем преодолевает всевозможные неровности. Увеличив высоту кузова, Peugeot также подумал о подвеске. Теперь она стала более жесткой и позволяет автомобилю сохранять довольно приличную управляемость.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску с пружинами MacPherson. Задняя подвеска также перешла от 308-го, с простой полунезависимой пружиной.

Интерьер.

Габариты автомобиля сразу говорят о том, насколько просторен его салон. Удлиненный кузов имеет более широкие двери, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобное положение как передних, так и задних сидений. Диван сзади очень широкий, и даже высокие люди могут разместиться на нем без проблем.

Интерьер Peugeot 408 (2013-2017) выполнен очень добросовестно. В соответствии с духом французской марки, отделка отличается высоким качеством и элегантностью. Для отделки используются очень качественные пластики, а обивка сидений выполнена из мягких тканей, приятных на ощупь. Цвета декоративных элементов подобраны таким образом, чтобы не утомлять глаз. Все элементы облицовки правильно подобраны и не имеют зазоров.

Сиденье водителя хорошо продумано и удобно. При необходимости сиденье можно легко отрегулировать. На передней панели расположены очень крупные приборы, отображающие технические характеристики автомобиля. Рулевое колесо большое, а переключатели управления аудиосистемой находятся в непривычных местах, поэтому в начале эксплуатации требуется немного терпения.

Большая площадь остекления внутри автомобиля обеспечивает хорошую и яркую видимость в любое время, хотя она может быть немного затруднена левой стойкой.

Цена.

Поскольку автомобиль достаточно качественный, стоимость его высока, и за базовую версию с двигателем мощностью 115 л.с. придется заплатить не менее 919 000 рублей. В то же время выгода невелика.

  • ABS,
  • Активный усилитель руля,
  • Регулировка рулевого колеса и руля по высоте,
  • Зеркала с электроприводом и подогревом, {пространство}
  • Электрические стеклоподъемники.

Модель, конечно, может получить более интересный салон, но для этого придется докупать и доплачивать за различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом уже гораздо интереснее, ее цена составляет 1, 253, 000 рублей.

Конфигурация Allure:.

  • ESP,
  • Подогрев сидений,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждающие боксы,
  • Хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой и комфортный седан, простору салона которого могут позавидовать даже представители автомобилей более высокого класса. Все это сочетается с отличной адаптацией к дорожным и климатическим условиям, проверенной надежностью платформы и уверенным управлением автомобилем. Peugeot 408 подойдет тем, кому нужен большой, просторный седан по относительно невысокой для автомобиля своего класса цене.

Peugeot 408 в сравнении с конкурентами

Peugeot 408. Chevrolet Cruze J300 Toyota Corolla E170 Renault Fluence Volkswagen Jetta Nissan Sentra
Тип кузова Седан Седан Седан Седан Седан Седан
Дверь 4 4 4 4 4 4
Размеры (Д х Ш х В) 4698 x 1802 x 1542 4603 x 1797 x 1477 4620 x 1775 x 1465 4620 x 1809 x 1479 4702 x 1799 x 1459 4625 x 1760 x 1495
Колесная база 2717 2685 2700 2702 2670 2700
Очистка 175 145 150 160 160 155
{space} {space} {space} {space} {space} 1386 1335 1355 1260 1387 1202
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} Объем загрузки 560 469 452 530 510 511
{space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} Двигатели Колонна из 4 цилиндров Колонна из 4 цилиндров Колонна из 4 цилиндров Колонна из 4 цилиндров Колонна из 4 цилиндров Колонна из 4 цилиндров
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Бензин АИ-95 Бензин
Рабочий объем двигателя 1560 1364 1329 1598 1395 1598
{сила} 114 (84) / 3600 140(103)/4900 99(73)/6000 106(78)/6000 150 (110) / 6000 117(86)/6000
Крутящий момент 270 (28) / 1750 200 (20) / 1850 128 (13) / 3800 145 (15) / 4250 250(26) / 3500 158(16) / 4000
Разгон до 100 км/ч 11. 6 9.3 12. 6 11. 7 8.9 10. 6
Городские километры 5.7 7.5 7.2 8.8 9.5 8.2
Тип передачи МКПП6 МКПП6 МКПП6 MKPP5 6-ступенчатая автоматическая коробка передач MKPP5
Передняя подвеска Независимые амортизаторы типа McPherson. Независимые амортизаторы типа McPherson. Независимые амортизаторы типа McPherson. Независимые амортизаторы типа McPherson. Независимые амортизаторы типа McPherson. Независимые амортизаторы типа McPherson.
{Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space} Задняя подвеска Полузависимая, поворотная балка. Полузависимая, поворотная балка. Полузависимая, поворотная балка. Полузависимая, поворотная балка. Независимый, многорычажный. Полузависимая, поворотная балка.
Передний тормоз. Дисковый вентилируемый тормоз. Дисковый вентилируемый тормоз. Дисковый вентилируемый тормоз. Дисковый вентилируемый тормоз. Дисковый вентилируемый тормоз. Дисковый вентилируемый тормоз.
Задний тормоз Дисковый тормоз Дисковый тормоз Дисковый тормоз Дисковый тормоз Дисковый тормоз Дисковый тормоз

Видео< pan> {space}

Оцените статью
Автомобильный вестник