Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5 — DRIVE

mazda,mazda cx-7,, тест-драйв видео

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5.

Mazda CX-7. в России CX-7 2. 5 стоит 1 130 000 рублей. Сверху 20 000 стоят датчики дождя, камера заднего вида и CD-чейнджер. Еще 15 000 -

Для России CX-7 2. 5 стоит 1 130 000 рублей. Сверху — датчики дождя за 20 000, камера заднего хода и магнитола еще за 15 000 «металлов». Кожа и ксенон недоступны. Гарантия — 3 года или 100 000 км.

Если бы не его аппетит, кроссовер Mazda CX-7 был бы неплохим выбором. Турбомотор 2. 3 MPS может потреблять чуть больше 20 литров бензина на 100 километров, даже если разогнать его до максимальных 238 л.с. Этот полноприводный автомобиль приобрел репутацию неудачника продаж: в 2010 году Mazda CX-7 выбыла из десятки самых популярных лотов. Например, было продано 4 059 единиц по сравнению с 16 158 у Nissan. И вот передо мной потенциальный мститель — CX-7 с двигателем 2.5 с естественным всасыванием, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Под жарким армянским солнцем.

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2488 см3 устанавливается на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь он выдает 163 л.с. и 205 Н-м. Грузоподъемность составляет 1586 кг, а энерговооруженность версии с одним двигателем — 103 «лошади» на тонну против 139 «лошадей» на тонну у версии с турбонаддувом. Однако, по словам представителей Mazda, потенциальные покупатели улучшенной четырехцилиндровой версией не интересуются. Что касается динамических характеристик, то здесь другие приоритеты.

Одномоторную Mazda CX-7 можно узнать по единственной выхлопной трубе.

Mazda продолжает выхлопывать на столичных улицах. Двигатель более-менее удачлив с 2 500 об/мин, но падает, в зависимости от ощущений, до 6 000 об/мин, где отдача достигает пика, сообщает Passport. Впрочем, даже в «настоящем» можно двигаться сквозь плотные потоки, не прибегая к кикдауну. Но город — это всего лишь прелюдия. В 122 км от столицы находится монастырь Нораванк XIII века.

Двухцветная передняя часть выглядит неплохо, но мягкий пластик отсутствует. Он присутствует только на верхней части дверных панелей. Светомузыка на приборной панели красивая и не мешает восприятию информации. Немного сложно считывать данные с двух разноразмерных экранов под лобовым стеклом, так как они не такие большие, как тот, что на передней панели.

Здесь есть карпатские и альпийские горы, почти новозеландские зеленые холмы, окаймленные озерами и медно-красными скалами. Дороги могут быть на любой вкус. Длинные прямые участки автострады превращаются в меандры с бесчисленными подъемами и спусками. Mazda напоминает о спокойной старости в этом раю.

Торможение в городе и на автостраде не вызывает никаких проблем. Ход педали короткий, а уровень филейного замедления можно регулировать с усилием. Однако на горных трассах механизм перегревается и сдает.

Его темперамент таков, что для обгона тихоходного автомобиля достаточно скорости до 60 км/ч. Более быстрые автостопщики затянут процесс. Сначала рассчитывается вероятность успешной операции, затем — на какой передаче будет работать «автомат». На одно и то же усилие и резкое движение газа трансмиссия реагирует по-разному: после двухсекундной задержки она решает, сбросить две ступени или стравить двигатель и водителя на текущей передаче.

  • Электрические сиденья — недоступная роскошь. Как и, например, система бесключевого доступа в салон. Простые на вид сиденья с хорошей амортизацией надежно фиксируют тело в поворотах и не нагружают спину и бедра во время длительных поездок. Сиденья можно установить немного ниже.
  • Сзади нет моря пространства; чулок над головой и на коленях достаточно, чтобы избежать дискомфорта. Но и третий человек, сидящий на диване, не нужен.

Теоретически есть ручной режим, но разумно использовать его, например, в горах, не получится, так как выбор передаточных чисел не оптимален: шаг между первой и второй очень большой, одна уже используется, а другая еще нет, и первая еще не используется. Крутящего момента, которого было достаточно в городе, не хватает при подъемах. Приходится обгонять на ходу — опасно! Если стрелка спидометра переваливает за отметку «80», система kickdown assist не спасает двигатель от захлебывания. А после неконтролируемого разгона на 120 км/ч можно довольствоваться тем, что забываешь об однообразии в пространстве. Покупатели такой Mazda CX-7 никуда не торопятся.

Широкий проем, образующийся при складывании задних сидений, и ровный пол — преимущества грузового отсека. Недостаток — большая погрузочная высота и выступающие колесные арки. Помимо досок для роликов и инструментов, в полу внизу спрятаны два лотка для мелких предметов.

Тем не менее, он обладает сбалансированной рамой и рулевым управлением. Движение задней оси отключено, но подвеска по-прежнему полностью настроена. По словам создателей, российский каркас отражает то, что есть в характеристиках европейских и североамериканских автомобилей. Наша «Мазда» менее спортивна, чем европейская, но смелее, чем та, что ориентирована на США и Канаду.

Выдавая 163 «лошадки» на скорости свыше 100, мы никогда не бываем довольны ни разгоном, ни саундтреком. Максимальная скорость Passport составляет 173 км/ч, но мы не смогли найти достаточно большую прямую, чтобы управлять им. Аэродинамические шумы отчетливо слышны на скорости ближе к 100 км/ч в районе передней стойки и боковых зеркал.

Ярко выраженные крены и небольшие боковые вибрации не портят впечатления — на головокружительных трассах в регионе Лори Mazda не просто умело танцует, она притягивает. Японец» придерживается мягких поворотов и отзывается на попеременную работу рулем в «змейке». Информации много. На «японце» это происходит чаще всего: когда передние колеса теряют сцепление с дорогой на пределе или когда на асфальтовом полотне появляются мелкие камешки. Шины городского размера — 215/70 R17. Их обводка создает небольшую зону с низкой чувствительностью до нуля, но за этим пределом отклик на движение руля быстрый.

Что касается быстрых «эсок», то органы управления на руле также отличаются приемлемым усилием и информативностью. Однако по мере того, как связи автомобиля ослабевают, дорога требует выпрямления. Рама надежно отрегулирована. Увеличивая угол наклона, плавно увеличиваем уклон. Перестарайтесь на скорости в повороте, и Mazda беспомощно заскользит передней осью по внешнему бордюру. Провокационное отпускание дроссельной заслонки с быстрым поклоном не вызывает пробуксовки.

Что удивительно, такие настройки подвески не подразумевают жесткости — в Mazda CX-7 комфортно. Независимо от калибра сиденья или ямы, его сопровождают только плавные вибрации. А основной дискомфорт доставляет практически любая неровность, о которой кинетическая система кричит вздохами и сильными ударами. Все это абсолютно слышно, потому что другие источники шума солона аккуратно присутствуют: двигатель 2.5 подает заметный голос на 5 000 об/мин. А вот шум шин замаскирован.

Где бы ни было сухо, переднее движение не ставится в затруднительное положение ни в полях, ни на гравии или крупных камнях. Ведь расстояние между ними составляет 208 мм. Но если в течение недели шли дожди.

Судя по статистике, Mazda добилась успеха с передним приводом. За два месяца с момента появления на рынке этого упрощенного усовершенствования доля заказов от всех купленных кроссоверов CX-7 достигла почти 40 %. Очереди сохранялись до поздней осени. Так бывает, когда сбалансированный парктроник с ярким дизайном, просторным салоном и небогатым оснащением предлагается за 1 130 000 рублей. Основные проблемы решены. В реальном смешанном цикле (город, трасса и серпантин) кроссовер потребляет менее 11 литров на 100 литров. Также при движении с постоянной скоростью по местным автомагистралям расход не превышает 9 литров. Динамика теперь — как и в списке дополнительного оборудования, даже доплатив еще 155 000, вы можете стать обладателем той или иной версии. Все зависит от приоритета.

Паспортная информация.

Mazda CX-7. 2. 5AT
Кузов автомобиля
Тип кузова Станционный универсал
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1870
Высота, мм 1645
Колесная база, мм 2750
Передняя/задняя колея, мм 1617/1612
Вес тележки, кг 1631
Вес брутто, кг 2099
Объем багажника, литры 455/1640
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство
{пространство} {пространство} Бензин
{пространство} Перед, там.
Количество и расположение цилиндров 4, продолжение.
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 2488
Максимальная мощность, л.с./об/мин 163/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 205/2000
Заражение ; Инфекция
Заражение ; Инфекция 5-ступенчатый автомат
Привод Вперед.
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная.
Передний тормоз. Вентилируемый дисковый тормоз.
Тормоз заднего колеса Вентилируемый дисковый тормоз.
{пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} {пространство} 215/70R17
Дорожный просвет, мм 208
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона от 0 до 100 км/ч, сек. 10. 3
Расход топлива, литры/100 км
— Городской круг 12.7
— Цикл страны 7,5
— Смешанный цикл 9,4
{Пространство} {Пространство} {Евро 4
Объем топливного бака, литры 62
Топливо AI-95

ТЕХНОЛОГИЯ

В 2007 году четырехцилиндровый двигатель L5-ve семейства MZR впервые появился на втором поколении Mazda 6. Однако в его основе лежит четырехцилиндровый L3-ve объемом 2. 3 литра, ровесник Zoom-Zam. Версия 2.5 получила увеличенный зазор между цилиндрами и поршнями, модернизированную систему впуска и более сложный механизм синхронизации. Эффективность выросла всего на 4 л.с. и 19 Н-м, а средний расход топлива снизился на 6,9% В Mazda CX-7 двигатель 2. 5 потребляет 163 «лошадки» и 205 Н-м бензина. Объем топливного бака у переднеприводного автомобиля на 69 литров меньше, чем у полноприводного: 62 литра.

5-позиционный ‘автомат’ с возможностью выбора скорости не устарел. Коробкой передач JF506E производства ниссановской ‘дочки’ Jatco оснащались солидные Mazda MPV второго поколения и ‘третий’ Ford Mondo с родительским родственником Jaguar из Англии. Эта «водная модель» также использовалась в некоторых моделях Volkswagen Group. У нее нет спортивных или зимних функций, а переключения передач длинные, но очень плавные.

За кулисами.

Армения — страна камней. Здесь дешевле построить дом, чем клетку, чем клетку. Мы увидели это своими глазами. Интересный и эмоциональный жест местного историка рассказал нам об удивительном прошлом Армении в добыче камня. За считанные минуты аудитория подхватила, и мы слушали лекцию с открытыми ртами. В наши руки попали различные образцы камня. Поразительный обсидиан, разноцветный малахит и кварц, который армяне называли когтями Сатаны, священная красота бирюзы и медных руд. Раньше я видел такие вещи только на картинках.

Оцените статью
Возврат денег