Возможно, Renault Arkana лучше остальных

arkana, renault

Renault Arcana стоит того, чтобы его ждали.

Шлейфы на обоих концах.

О Renault Arkana

На русском языке.

Renault Arkana.

Тесты 5 (все тесты) Двигатель 2 (открыть) Конфигурация 2 (открыть) Последнее поколение I (открыть) Отзывы на сайте 0 (читать) Цена от 1, 419, 990 до 1, 499, 990 Карта модели

Версия продублирована успешно. «Подстрелив» сразу двух зрителей, этот новый купеобразный кроссовер, похоже, произвел впечатление на обеих аудиторий. Если вы не против погонять на нем по городским улицам или загородным дорожкам, или вам нужен тихий и практичный вид транспорта, вы останетесь довольны. Главное — не уехать сразу, а узнать его.

Большой, вблизи.

Впервые российская публика увидела Renault Arkana год назад на Московском международном автосалоне. Это была одна из самых громких премьер, но, честно говоря, на той выставке ее было не так много. Но, как это часто бывает, «послевкусия» не осталось. Да, это новая модель с элегантным, ультрасовременным обликом кросс-купе… Но что это такое на самом деле и что делает его «съедобным»? И самое главное — сколько стоит это чудо? Все хотели дождаться начала продаж, чтобы иметь возможность судить об автомобиле более объективно и предметно.

Когда мы впервые увидели Arcana на парковке дилерского центра Renault, издалека он больше напоминал седан Lada Vesta Cross, чем купеобразный кроссовер. Но нужно было найти подход — и да, соответствие заявленной категории оказалось полным. Нет, это не «слишком дорогой» седан, а просто кроссовер. Он напоминает BMW X6 с кузовом купе, то есть «законодателя мод» в этой категории. Ну, по крайней мере, X4, который, однако, не считает себя скопированным напрямую. Сходства практически нет. Да, пятая дверь здесь тоже сильно «перекошена». Но даже этот скос оказывается несколько иным, особенным. Иными словами, у Arcana есть свое «лицо».

Особенно интересны «усатые» фары, светодиодные во всех конфигурациях. Большая эмблема марки, верхняя часть которой помещается в вырез в передней кромке капота. Интересны и задние фонари изогнутой формы. Дорогие комплектации украшены многочисленными хромированными вставками, и, возможно, эти «блестяшки» здесь не совсем лишние. Они привлекают внимание к инновациям. Те, кто хочет сэкономить, редко будут сожалеть об отсутствии этих блестящих штучек. Они предпочтут что-то другое.

Это нечто иное — простор салона. Сидя за рулем, вы сразу же ощущаете это. Внутри очень много места. Давненько я не вспоминал фразу «машина выглядит больше, чем она есть снаружи». Так и с Arcana. Мы привыкли к относительно небольшим «Логану», «Сандеро» и «Дастеру». Теперь нам предстоит взглянуть на вещи с более широкой точки зрения.

Не уверен, но из-за того, что торпедо здесь очень узкое, может возникнуть дополнительное ощущение «воздуха» внутри. Несмотря на фактический «стол» современной модели, он больше напоминает этот элемент классических «Жигулей». С другой стороны, благодаря такому дизайну гостиной никто не чувствует, что она находится слишком близко к лобовому стеклу или что оно не идеально наклонено. Нет, с уклоном проблем нет.

По бокам от объема гостиной играют крупные органы. Создатели автомобиля не удивились его размерам, но зачем-то снова прикрыли масштаб излишним дизайном. Нет, я не считаю, что здесь сложно прочитать знаки, как в Sandero Stepway, но их действительно много. Тем не менее, сама шкала большая, и стрелки в ней двигаются так же плавно, как и достоинства. Это преимущество.

А вот туристический компьютер имеет отрицательное значение. Не за его функции, которых предостаточно. Однако, как и в «последних» моделях Renault, их нужно постоянно менять из-за того, что на экране прибора времени отображается только один из потенциальных индикаторов.

Если быть точным, то индикаций несколько. Во-первых, например, отображается уровень топлива в баке. Во-вторых, мое настроение здесь не декоративный элемент, а указатели. Это один из режимов управления, в среднем между Sport и Eco. Я еще не раз к нему обращусь.

То, что бросается в глаза в салоне «Аркана», традиционно для пластиковых моделей Renault… Скажем так — недорого. Да, это наследие нового автомобиля. Есть здесь и другие ретро-элементы. Например, лепестки управления музыкой. Их дизайн немного изменился, но алгоритм работы остался прежним. Поэтому к нему быстро привыкаешь. Даже если вы не привыкли к нему раньше.

Передние тормоза ‘Arcana’ — дисковые, задние — барабанные. Вам это кажется непривычным? Древнее; но, во-первых, к тормозам купе-кроссовера на ходу претензий нет. Во-вторых, с обслуживанием и ремонтом этих механизмов проблем быть не должно. Их берет на себя популярный «пыльник». В-третьих, но по нашим данным, ‘аркада’ поставляется с заднеприводным механизмом.

Однако рулевое колесо оснащено кнопками. А круиз-контроль наконец-то управляется с руля, а не из тоннеля пола между передними сиденьями. Вполне современно. Кстати, «круизу» «Аркана» не хватает только оригинального комплекта жизни.

На тесте находится одна «промежуточная» версия. Она переднеприводная, но имеет более ‘дорогой’ 1,3-литровый 150-сильный турбомотор и вариатор X-Tronic. Ее внешние отличия — ‘везде’ хромированные накладки, 17-дюймовые легкосплавные диски, в салоне — 8-дюймовый основной дисплей, тачскрин, цвета, даже очень красочные. Отображаются чрезмерно яркие цвета. Особенно когда играет музыка. В то же время цвета цветами, но разрешение экрана низкое, а изображение с камеры заднего вида довольно размытое.

Эта система с простым интерфейсом может взаимодействовать с Android Auto Support и Apple CarPlay. Если в ситуации нет навигационной системы (а во всех комплектациях автомобиля она появляется только за дополнительную плату), ею можно пользоваться с помощью мобильного устройства. Только сама система стоит дорого. Если вы хотите установить ее в свою жизнь и вождение, будьте готовы заплатить 40 000 рублей. Стоит отметить, что корпус музыкальной системы в этих комплектах похож, только экран меньше и функций меньше; стороннее устройство, похоже, не устанавливается; система не представлена в продаже.

Цветочки и ягодки.

В испытании было использовано «атмосферное» внутреннее освещение. Красиво; не очень, потому что не ярко. Кроме того, есть множество цветов на выбор, и в зависимости от выбранного режима движения задней подсветке можно придать определенный цвет. Только после каждой последующей остановки и запуска двигателя, я чувствую режим движения, соответственно появляется цвет для задней подсветки, который вы для нее выбираете.

А самостоятельно? Да, можно выбрать из меню с помощью главного сенсорного экрана. Однако меню очень обширное, и в нем легко заблудиться, если вы с ним не знакомы. Есть и простой способ доступа к настройкам автомобиля — кнопка с символом цветка. Непонятно, почему был выбран именно такой символ — какую иконку вы бы порекомендовали? В целом, к цветку можно привыкнуть — это очень простой и легкий способ заблудиться в настройках автомобиля.

Привыкайте к динамике: Arkana со своим 150-сильным турбированным двигателем «отдает» очень живо. К вашему сведению, это тот же самый двигатель, который недавно удивил нас динамикой Mercedes B200. Да, этот двигатель — совместная разработка двух компаний. И чтобы сделать B-Class еще более мягким, «француженка» не подведет: версия со 150-сильным вариатором разгоняется с места до сотни за 10,2 и 10,5 секунды соответственно, в переднеприводном и полноприводном исполнении. Максимальная скорость превышает 190 км/ч.

Есть и другие варианты «Аркана» — три варианта 1,6-литрового 122-сильного двигателя с естественным всасыванием и коробка, с двумя «механиками» примерно на пять и шесть передач и вариатором X-Tronic, но уже другим. В этом случае имитируется только шесть переключений, тогда как 150-сильный двигатель имеет в своем «арсенале» семь передач. Имитация автомата с «причудливыми» рывками при переключении передач? Компания это рекламировала, но я об этом не знал. Или я просто не обращал внимания. Для меня, если коробка — автомат, незаметное или почти незаметное переключение передач — это только плюс, и имитировать здесь ничего не нужно. Даже если это механическая коробка, мы должны стараться добиться максимально плавного переключения или согласиться с тем, что мы ожидаем этого, то есть плавности, от водителя, которого мы сопровождаем.

Насколько Mercedes B-Class быстрее Arkana? При разгоне с 80 км/ч до 120 км/ч Mercedes B-Class примерно на две секунды быстрее. Это означает, что при использовании функции MySense французская модель разгоняется на этом участке за восемь секунд. Настройка Sport улучшает динамику на несколько десятых долей секунды. Об этом свидетельствует таймер, но водитель чувствует себя совсем иначе, а ускорение кажется уменьшенным почти вдвое: функция ESC увеличивает время разгона более чем на одну секунду, но в основном за счет увеличения времени паузы в начале ускорения.

Имеет ли смысл переходить в ручной режим, чтобы улучшить ускорение? Да — в 4-ступенчатом. Даже в режиме Sport вы выигрываете примерно 0,5 секунды. Однако радует возможность переключения функций с помощью цветочной «быстрой» клавиши. Заполнить меню мультимедийной системы несложно. Однако покопаться в нем интересно. Ведь здесь, в ‘Аркане’, можно вручную настроить не только адресный механизм, но и трансмиссию с выбранными положениями comfort, normal и sport. Настройки не меняют кардинально поведение автомобиля, но они его меняют. Вообще, руль «Аркана» очень длинный — три оборота от упора, если он идеально точен, при 3,1 об/мин.

В меню мультимедиа есть элемент «тренажер». Да-да, он учит вождению — экологичному и экономичному, начисляет баллы. В этом разделе главного экрана вы можете увидеть расход топлива за определенный период времени и километры, пройденные по накатанным дорогам, то есть нулевой расход.

Один из советов по экологичному вождению: — Не запускайте двигатель, не доехав до конца поездки. Заведите двигатель и сразу же начинайте движение, не прогревайте и не позволяйте двигателю работать на холостом ходу, даже зимой. На самом деле, это предложение спорно. Это горячая дискуссия, которая регулярно, в зависимости от сезона, разворачивается в Интернете и показывает, что сторонников и противников почти поровну. Я отношусь к первым. Но без фанатизма, конечно, я не жду полного прогрева, а только если стрелка на тахометре достигнет отметки 1000 об/мин. Почему об этом говорится в рассказе об ‘Аркане’? А дело в том, что, как и в некоторых других моделях Renault, на приборной панели есть синяя надпись, которую нужно стереть после прогрева двигателя. Зачем нужно рекомендовать не прогревать двигатель? Непонятно.

Насколько «некрасивы» новые поперечные патрубки? Наверное, в меру. На автомагистрали при использовании круиз-контроля можно уложиться в семь литров. Если же вы не хотите экономить и не желаете церемониться на скорости, то гарантированно израсходуете свои десять литров. В городе практически невозможно удержать расход на уровне, пожалуй, 13 литров.Данные официальных технических характеристик ArkanaTurbo одно- и полуторалитрового несколько разнятся: город/трасса — 9. 1 / 6. 0 литров на 100 км на. Сможете ли вы удержаться в границах паспортного показателя? Тест.

Новый кроссовер-купе Renault Arkana оснащается 1. 3-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Другой вариант — 1,6-литровый атмосферный бензиновый агрегат мощностью около 114 «лошадей». Первый двигатель значительно превосходит второй — на 250 Нм крутящего момента по сравнению со 156-м мотором. Кроме того, турбированный двигатель выдает свой максимальный крутящий момент при 1700 об/мин, в то время как двигателю с естественным всасыванием приходится «раскручиваться» до 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд выгодно отличается от 150-сильного двигателя и вариатора. Однако разные вариаторы ассоциируются с разными двигателями.

Вопрос о том, какой тип бензина заливается в Arkana, пока не ясен. На крышках заливных горловин баков есть маркировка ’95’ и ’98’ (.) выбиты на крышке заливной горловины бака. В то же время есть сведения, что двигатель вполне совместим с 92-м бензином, но официального подтверждения пока нет. Кроме того, Mercedes B200 с аналогичными двигателями обычно заправляют 95-м бензином.

Подвеска купеобразного кроссовера унаследовала отличные характеристики предыдущих моделей Renault. Переднеприводный Arcana практически копирует Duster с той же коробкой передач в виде задней подвески. Одинаковы ли детали? По словам представителей компании, нет. Но, честно говоря, вам, как минимум, захочется проверить это с помощью рулетки и штангенциркуля.

Однажды у меня возникли сложности с установкой одной из пружин задней подвески на переднеприводный пыльник. Для этого пришлось снять колеса. На Alcan в аналогичной ситуации это не требуется. Минимальный дорожный просвет достигает 208 мм у одноколесных моделей и 205 мм у полноприводных. Под автомобиль можно легко забраться сзади, не поднимая его домкратом.

Рекомендуется также провести тест-драйв автомобилей, участвующих в соревнованиях

Changan CS75 (5-дверный универсал)

MINI Paceman (3-дверный универсал)

Haval H6 Coupe (5-дверный универсал).

В любом случае, подвеска «Аркана» позволяет автомобилю по-настоящему перекатываться по неровностям. Она с удовольствием «проглатывает» их и сглаживает. Известные дорожные аномалии, которые в городе были бы расценены как «фальшивые полицейские», остаются практически незамеченными. Не стоит беспокоиться и о курсовой устойчивости купе-кроссовера. Система стабилизации не дремлет. Она также предотвращает резкие ускорения на песчаных дорогах.

Я смог проехать на этом автомобиле довольно глубоко в лес, но по хорошо ухоженной дороге. Однако здесь были очень большие перепады высот, ямы и неровные поверхности. Дорожный просвет везде был достаточным. Для сравнения, у семейного пикапа с клиренсом 190 мм в той же точке защита картера могла бы касаться земли. Кстати, у Arcana во всех комплектациях стальное благословение.

Жаль, что они подсадили меня не в то время».

Таким образом, эта «жижа» идеально подходит не только для городов, но и для сельской местности. А это значит, что вместе с купе он обретает свой второй статус — кроссовера. И это прекрасно работает. Подходя к автомобилю, можно заметить, что кузов приподнят над дорогой, хотя и не высоко. Внутри, однако, нет ни малейшего ощущения «разболтанности», а потолки как спереди, так и сзади находятся на идеальной высоте от головы. Я убедился в этом на собственном росте 182 см.

Как и «законодатель мод» сегмента BMW X6, Arkana обладает весьма впечатляющим силуэтом купе-багажника. В полноприводной версии его объем составляет 409 литров, а в переднеприводной — 508 литров. Кроме того, хорошо видна значительная высота багажного отсека под полкой: 56 см.

Также под фальшполом находится запасное колесо диаметром 16 дюймов, в то время как общий диаметр аналогичен стандартному колесу 215/60R17. Рядом с запасным колесом есть пустое место. Стандартный домкрат спрятан за левой боковой стенкой грузового отсека.

Если сложить обе части спинки заднего дивана, то в «Аркану» легко поместится горный велосипед со снятым передним колесом. По максимальной длине багажного отделения (более 180 см) купе-кроссовер даже опережает Renault Docker, размеры которого составляют всего 155 см. Чтобы спать на своих «пятках», он не ложится. Он может только свернуться калачиком, как собака. В «Аркане» он может вытянуться в полный рост, если ему нужно отдохнуть или поспать в гостиной.

Иными словами, подумывая о покупке «каблучного» Доккера, я готов передумать. Кстати, экономический анализ показал, что при фиксированных условиях кредитования базовая Arcana выгоднее, чем ступенчатая версия бензинового Dokker. При этом он лучше оснащен, имеет более мощный двигатель (114 л.с. против 82 л.с.) и больший дорожный просвет. Да, по объему багажного отделения «Аркана» меньше, и стиральные машины в ней в полный рост не встанут. Ничего не может «лечь» при необходимости.

Интересен тот факт, что недавно выпущенная Arkana уже подверглась критике. Почему; говорят, что в пилотной партии машин были обнаружены ошибки сборки. Сзади у модели барабанный тормоз. Пластмасса в салоне имеет финансовую составляющую, а дизайн интерьера очень беден. Аудиосистема среднего качества. В общем, корейские кроссоверы уровня «оригинал» лучше всех статей.

Высказать возражения сложно. Но вы можете. А как вы, главный критик, можете узнать по поломке, что у машины сзади барабаны, а не диски, если вы этого не знаете? В самом деле, кроме пользы для жизни, кто такие предполагаемые барабанщики? Да, они имеют обыкновение сворачивать при преодолении водных преград. Но, во-первых, для этого всегда нужно преодолевать водные преграды. Во-вторых, мощный передний дисковый механизм компенсирует потерю производительности заднего при намокании. Не волнуйтесь, передний дисковый механизм создан не для того, чтобы быть мокрым, а для того, чтобы быть мокрым, когда он мокрый. Короче говоря, барабан — это просто стон. Например, это архаичный дизайн, который не имеет ничего общего с сегодняшним днем. Интересно, что он охватывает широкий диапазон. Существует множество итераций «Лады», а также популярный седан Volkswagen Polo. Жалуются ли владельцы «Дастера» на неэффективность барабанов? Мы их не слышали. Но в «Аркане» есть сам механизм. Про Polo вообще говорить не приходится — его тормоза просто фантастические.

Не жалуюсь я и на бюджетный пластик. Дизайн дешевых моделей Renault — это тот уровень, за которым практичность уступает место излишней красоте и роскоши. Является ли первая полная комплектация недорогого «корейца» роскошной? Нет — тем не менее, честно говоря, грустно использовать в качестве чего-то приемлемого то, что им не владеют богатые люди. Hyundai Creta — замечательный и симпатичный кроссовер, но осквернять его интерьер внедорожными повадками как-то нежелательно. Да и с комбикормом для сельскохозяйственных животных при полной массе в 300 фунтов предпочтительнее заказать доставку.

Претензии к «музыке» вообще странные. Но тем, у кого они есть, я сообщаю, что «самая большая» Arcana оснащена аудиосистемой Bose. И это серьезно, очень серьезно.

Есть, пожалуй, пара вещей, которых лично мне не хватает в Arcana. Во-первых, хотелось бы рейлингов на крыше (но не знаю, украсят ли они кузов купе-кроссовера); во-вторых, дополнительной фальшпанели в багажном отделении. Впрочем, эту полку несложно соорудить и самому. Это точно так же, как если бы нужно было что-то поменять в переднеприводных стойках. В конце концов, вам даже не нужно поднимать Arcana домкратом.

Все остальное; остается только выбрать наиболее выгодную кредитную программу. Таким образом, дилеры советуют нам обратить внимание на те автомобили, которые мы не хотим видеть у себя дома и которые вообще являются странными и нелепыми. Так что же такое «внедорожное купе»? И вдруг выясняется, что этот вид транспорта не так уж и страшен. Он чрезвычайно полезен, удобен и практичен. Какого сочетания противоречивых, на первый взгляд, характеристик стоит ожидать от автомобилей завтрашнего дня? О каких моделях мы будем мечтать больше? Но возникает следующий вопрос. Если завтрашняя модель будет более привлекательной, стоит ли покупать сегодняшнюю?

Renault Arkana удалось поднять в цене сразу же после появления на рынке. Текущие цены варьируются от 1 015 000 до 1 275 990 рублей за модели с 1,6-литровым двигателем с естественным всасыванием мощностью 114 л.с. и от 1 249 000 до 1 524 990 рублей за модели с 1,3-литровым турбомотором (150 л.с.). К сожалению, другие цвета кузова, кроме белого, требуют доплаты в размере около 16 000 рублей. Конкурентами «Арканы» обещана модель Kia Sertos, которая должна появиться в российских дилерских центрах в 2020 году. Однако этот компактный кроссовер будет примерно на 200 000 рублей дороже Arkana даже в базовой комплектации.

Технические характеристики Renault Arkana TC e 150 CVT Extronic 4 x2

Оцените статью
Автомобильный вестник