Восстановленный тюнером Legacy тюнер Restomod 1947 Dodge Power Wagon продает за 29,7 млн рублей

Тюнеры представили рестомод Dodge Power Wagon стоимостью свыше 36 млн рублей

Восстановленный тюнером Legacy тюнер Restomod 1947 Dodge Power Wagon продает за 29,7 млн рублей

Специальный послевоенный рестомод 1947 Dodge Power Wagon, созданный компанией Legacy Tuner, выставлен на продажу. За него просят 400 000 долларов США или 29 724 000 рублей.

Поделиться:

Restomod 1947 Dodge Power Wagon от Legacy Enhancer продан за 29,7 млн рублей

Компания Legacy Tuner модифицировала ретро-автомобиль Power Wagon. На реализацию проекта у них ушло несколько лет. Именно этот образец оказался одним из самых впечатляющих.

Продажи автомобилей KIA в километрах по итогам октября остались на прошлогоднем уровне

По итогам октября продажи Kia с пробегом были на уровне предыдущего года.

Тюнеры заявили, что модель была создана для современных условий вождения, но «по-прежнему обладает классической мощью Power Wagon, необходимой для преодоления самых сложных испытаний на дороге и бездорожье».

Dodge установил дизельный двигатель Cummins 4BT с комбинированным турбонагнетателем и увеличенными форсунками, мощностью 250 л.с. и 813 Нм в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач NV 4500, придав Legacy классический Dodge с 14-болтовыми осями, ARB Нагнетатель и две батареи повышенной емкости также установлены.

Legacy утверждает, что Power Wagon может комфортно двигаться по автостраде со скоростью 128 км/ч и даже реветь.

Legacy-Dodge-Power-Wagon-3.jpg

Внешний вид Dodge остался неизменным. Среди нововведений снаружи — буксировочные крюки, лебедки и новые колеса с внедорожными шинами.

В интерьере 1947 Power Wagon произошел ряд изменений, например, все переключатели на приборной панели теперь являются герметичными морскими переключателями Carline. Все они разработаны специально для работы в перчатках.

Самое лучшее в Legacy Power Wagon — это то, что водители могут наслаждаться всеми преимуществами классической реставрации без лишних хлопот. Модели Power Wagon созданы для того, чтобы без проблем управлять старыми автомобилями.

Legacy-Dodge-Power-Wagon-2.jpg

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор редактора.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

РОАД призывает к массовому банкротству российских автодилеров в 2024 году

АвтоВАЗ начинает продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

Продажи Geely Coolray нового поколения официально стартуют в России по цене от 2,6 млн евро
30 ноября 2021 года.

Перестроенный Cadillac XLR стал клоном C8 Corvette с независимыми иллюстрациями

В интернете появилось причудливое изображение jlord8. Независимые дизайнеры представили родстер Cadillac XLR как среднемоторный спорткар, похожий на C8 Corvette.

В 2003 году, на заре художественно-научного дизайнерского эксперимента Cadillac, самый известный бренд GM сформулировал планы по созданию конкурента Mercedes SL на базе тогда еще нового C6 Corvette. Новинка обещала быть революционной. Даже кузов обещали сделать из стекловолокна. Как и Corvette, роскошный спорткар XLR был двухместным, но длиннее своего собрата. У них также была складная жесткая крыша. Они перешли с двигателя V8 от Cadillac DOHC Northstar объемом 4,6 литра. Однако с архитектурной точки зрения оба спорткара представляли собой единую платформу. Они были построены на заводе GM Y. Спортивный родстер XLR окончательно сошел с конвейера в 2011 году из-за низких продаж; за восемь лет он разошелся тиражом всего 15 460 экземпляров. Теперь вы можете увидеть, как Caddilac XLR воспроизводится в «лице» C8 Corvette. Центральная компоновка последнего Corvette придает новому XLR совершенно иной вид, но лучший капот и более широкая маска выглядят более современно. А боковой воздухозаборник явно интереснее и определеннее, чем у Corvette. Еще один важный штрих к новому образу — классические колесные диски без рисунка. Просто и понятно: от 6,2-литрового турбомотора мощностью 668 л.с. CT5-V Blackwing можно отказаться; о возможном возвращении XLR не было и намека. Таким образом, новый XLR в духе C8 Corvette существует лишь в виртуальных набросках. Ранее наш портал сообщал, что

©2007-2024. интернет-издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). элНомер ФС77-69477. учредитель: Сергей Григорьевич Богачков. редактор. С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Автомобильный вестник