Volvo XC60 II недостатки: отзывы владельцев — все минусы и плюсы

Отзыв владельца Volvo XC60: впечатления после пробега 30 000 км

Недостатки Volvo XC60 II: все отрицательные стороны и отзывы владельцев, подтверждающие это

Прежде чем купить новый Volvo XC60 II или любой другой автомобиль, имеет смысл предварительно изучить критические замечания владельцев, которые поделились своим опытом владения этим кроссовером.

Ниже мы собрали недостатки Volvo XC60 2021-2022, основанные на реальных отзывах автовладельцев. Переработанный вариант продавался в России с двумя литровыми бензиновым и дизельным моторами. Первый развивал 249 «лошадей», а версия на тяжелом топливе предлагала 197 л.с.

Минусы Volvo XC60 II

В гамме также есть гибрид, чья силовая установка обладает суммарной мощностью 320 л.с., а позже на рынке можно будет найти автомобили с более мощным 235-сильным дизелем, в то время как оригинальная перелицованная версия выдавала 190 сил. .

Все версии сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Свои плюсы и минусы автомобиля вы можете изложить в комментариях.

Достоинства и недостатки Volvo XC60 II

+Преимущества.

  • Динамика
  • Подвеска
  • Интерьер
  • Управляемость

— Недостатки

  • Мягкая кожа
  • Мультимедийные функции
  • Эргономика багажника

Volvo XC60 2021-2022 отзывы владельцев

Дорогой, качественный интерьер, включая кожу, дерево, пластик и его организацию. Отличная работа! В салон хочется возвращаться снова и снова — он окружает и гипнотизирует. Кресла — шедевры. Стыдно в них сидеть. К сожалению, великолепная, чувствительная и красивая кожа передних сидений приобрела естественный износ в виде складок, но пока без разрывов. Износ нормальный, без трещин и царапин, но быстрый.

Центральный планшет имеет достойное разрешение. Все видно отлично! Реакция на клавиши мгновенная, выглядит круто и работает отлично — никаких провалов или тусклости. Правда, в машине есть и Wi-Fi, и Bluetooth, но со смартфоном только частичная интеграция, да и то только через шнур, который работает кое-как Дерьмо!

Критики владеют Volvo XC60 2.0D дизель (190 л.с.) АКПП 2021

Посмотрите видео.

По сравнению с предыдущим XC60 багажный отсек упростился. Вместо двух вместительных ниш с левой стороны появилась только одна, оснащенная резиновыми накладками на правую стенку.

В грузовом отсеке больше нет полезных откидных крыльев для крепления сумок с продуктами, сиденья складываются только до 60/40, а бесполезный люк для лыж расположен посередине вместо полноценной секции крыльев.

Отзыв Евгения, реального владельца Volvo XC60 Inscription.

Сознательно купил дизельный D4, потому что он экономичный. Скорость для меня не важна, но признаю, что бензиновая версия с 249-сильным мотором очень крутая. Мой 190-сильный дизель на такое не способен. Но он утверждает, что расходует 8-9 литров на сотню в городе и 5-6 литров на трассе после пробега. Больше о двигателе писать нечего. Ездите — и никаких проблем.

Новый Volvo XC60 — это удовольствие от вождения. У него есть полный привод. На мой вкус, этот пост немного резковат, но не критичен. Я сознательно отказался по душевным причинам, я давно езжу на машине и не имею желания ремонтировать и обслуживать ее потом, когда закончится гарантия.

Олег, Volvo XC60 2.0D дизель (190 л.с.) 2020 Отзыв владельца.

Поскольку моей предыдущей машиной был D5, я не стал снижать планку и по-прежнему предпочитал топовый дизель, и с двигателем мощностью 235 л.с. этот тяжелый автомобиль оказывается проворным и веселым, когда это нужно. В городских потоках я редко переключаю режим движения с комфортного положения. Volvo XC60 не поощряет быструю и опасную езду. Благодаря пневматической подвеске и 20 дискам автомобиль очень комфортен и прекрасно маневрирует.

В динамическом режиме подвеска снижает высоту автомобиля, чтобы лучше компенсировать уклоны. При этом трансмиссия переключается на передачу выше, дроссельная заслонка становится ближе, а сам автомобиль кажется на 0,5 тонны легче. На автостраде режим Dynamic — идеальный вариант: надежность на дороге составляет 100%, а расход топлива (в отличие от бензиновых автомобилей) не намного выше, чем в режиме Eco. Даже в зимних пробках расход никогда не превышал 11,5 литра на 100 автомобилей. Текущий средний показатель составляет 9,2. Летом на одном баке на автобане можно легко проехать 7,5 литра 1000 км.

Из электронных устройств отключена только функция предотвращения столкновений. Обгоны совершаются неожиданно. Остальная электроника работает отлично — City Safety также работает гораздо более плавно, чем в предыдущих поколениях.

Антон, Volvo XC60 2.0D (235 л.с.) 4WD дизель Обзор

Мне нравится подвеска — она мягкая, комфортная и практически неубиваемая… Экстерьер современный, красивый со всех сторон, ничего лишнего… Динамичный и управляемый. Всего 2 литра, но разгоняется легко, что позволяет чувствовать себя автомобилем даже на приличных скоростях… Вождение всегда оставляет положительные эмоции. Практически во всем (за исключением некоторых недостатков) чувствуется премиальное, своего рода уникальное шведское качество марки.

Теперь о недостатках (чисто субъективно). Ездил только по городу, расход до 20 литров на 100 литров в зависимости от датчика. Меня не совсем устраивает звукоизоляция крючков. За такие деньги он должен быть тихим! Пользоваться экраном движения сложно, нет ни стиральной машины, ни джойстика. Звуковой помощник сбивает с толку. Мотофоны тоже неудобны в использовании.

Внутренняя обшивка — на том же уровне. Глобус (не компактный) и вложение в дверь (очень простое). Однако исключает открывание. Царапины покрывают машину перед вами. Это похоже на то, как если бы даже снежинки образовывали паутинки на поверхности покрытия. (На этапе «свежего автомобиля» рекомендуется закрывать пленкой как можно больше). Хорошо ведет себя на зимних дорогах на хороших шинах, уверенность обеспечена, а автомат — супер, но дайте себе волю — это же кроссовер!

Отзыв владельца Вадима, Volvo XC60 2.0 (249 л.с.) AWD 2022

Оцените статью
Автомобильный вестник