Volkswagen Tyrone — особенности, цены, технические характеристики, фотографии

Volkswagen Tayron 2019 фото и цена, характеристики Фольксваген Тайрон

Кроссовер Volkswagen Tyrone.

Переднеприводный или полноприводный кроссовер компакт-класса, разработанный специально для китайского рынка, по сути, местный аналог Tiguan, выпускаемый совместным предприятием FAW-Volkswagen.

Стоит отметить, что сама компания связывает название автомобиля с бойцом смешанных единоборств (и прежде всего с бывшим чемпионом UFC Тайроном Вудли).

Серийный Tyrone дебютировал на Международном автосалоне в Чэнду в сентябре 2018 года, а его предшественник, концепт под названием Advanced Midsize SUV, был представлен на Пекинском автосалоне в апреле того же года.

В августе 2022 года был впервые представлен обновленный кроссовер с небольшими изменениями в экстерьере и интерьере, но без технических изменений.

Экстерьер этого внедорожника выполнен в фирменном стиле немецкого автопроизводителя. Он выглядит привлекательно, современно и сдержанно, без запоминающихся дизайнерских решений и явных провалов во внешности.

Интерьер Tyrone выполнен в соответствии с актуальными модными тенденциями. Главные изюминки внутри автомобиля — фактурный руль с диагональным выступом в нижней части и виртуальная комбинация приборов с табло диагональю 10,25 дюйма. В мультимедийном центре — выступающий сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма.

Стоит, однако, отметить, что в базовой версии все значительно проще.

Габариты и вес.

Длина, ширина и высота этого Volkswagen составляют 4593 мм, 1860 мм и 1665 мм соответственно. Колесная база автомобиля составляет 2731 мм, а минимальный дорожный просвет — 191 мм.

Масса пятидверки варьируется от 1, 616 кг до 1, 767 кг в зависимости от модификации.

Вместительность и эргономика

На передних сиденьях кроссовера установлены кресла с характерными цилиндрами боковой поддержки, наполнителем высокой плотности, большим расстоянием между регулировками и подогревом.

На втором ряду — эргономичный диван (хотя форма подушки и высоко поднятый тоннель явно говорят о том, что третий ряд здесь не нужен) и такие удобства, как откидные подлокотники с подстаканниками, USB-разъем и уникальная система вентиляции. Дефлекторы.

Во всех наземных частях автомобиля расположен хорошо сделанный багажный отсек объемом 506 литров. Спинка заднего дивана складывается в соотношении 40:20:40 примерно на одном уровне с полом, увеличивая объем «травы» до 1590 литров.

Технические характеристики.

Платформа VW Catholic MQB

В основе автомобиля лежит ярко выраженная архитектура MQB с поперечными двигателями и грузовыми моторами.

Его силовая структура выполнена преимущественно из высокопрочной стали.

Пятидверка оснащена независимой подвеской на обеих осях; McPherson использует ножничную систему для передней и четыре — для задней.

  • В переднеприводной версии задний подрамник стальной.
  • В полноприводной версии — алюминиевый.

Для совершенно нового китайского Tayron предлагается выбор из нескольких бензиновых агрегатов.

Tayron 1.4TSI 150HP 7DSG FWD.

По умолчанию кроссовер оснащается 1. 4-литровым четырехцилиндровым TSI с блоком и алюминиевой головкой блока цилиндров, турбонаддувом, фазовращателем, обоими распредвалами, непосредственным распылением, 16 клапанами, развивающим 150 л.с. при 6 000 об/мин. 3 000 250 нм крутящего момента на оборотах в минуту.

Двигатель сочетается исключительно с 7-зонным «роботом» DSG (с двумя «мокрыми» муфтами) и переднеприводной коробкой передач.

С места до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 10,6 секунды и набирает максимальную скорость 200 км/ч. В общем цикле на 100 км/ч расходуется в среднем 7,1 литра бензина.

Tayron 2.0TSI 186/220HP 7DSG FWD/AWD

Самая производительная версия внедорожника оснащается 2,0-литровым алюминиевым TSI, непосредственным впрыском топлива, импортным и испарительным фазовращателем, клапанной системой испарения и изменения фаз газораспределения DOHC.

  • 186 л.с. при 6 000 об/мин; тяга до 320 нм при 4 050 об/мин,
  • 220 л.с. при 6, 700 об/мин; крутящий момент 350 нм при 4, 300 об/мин.

В паре с двумя двигателями устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя «мокрыми» муфтами, при этом «младший» агрегат подключается только к переднему приводу, а «старший» получает полный привод 4motion. Многодисковая муфта с муфтой Haldex подключает заднюю ось.

Первую сотню «двухлитровый» автомобиль со спидометром покоряет за 7,8-9,3 секунды, максимальная скорость достигает 200 км/ч, а в смешанном режиме расходует от 7,1 до 7,8 литра топлива на каждые 100 км/ч (в зависимости от модификации).

Основные модификации.

Tyrone X.

Кроссовер в стиле купе, позиционируемый как автомобиль с большим статусом, чем «обычная» модель. Был представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2020 года и получил плановое обновление в августе 2022 года вместе с остальными моделями семейства.

Внешне X Loader отличается более динамичным силуэтом с покатой крышей и меньшими «свесами» в багажном отделении, а также несколько иным дизайном кормы. Кроме того, по умолчанию предлагается бампер R-Line «Sport».

Внутри Tayron X идеально повторяет своего «простого собрата» и технически схож с ним (единственное отличие — отсутствие 150-сильного «младшего» турбомотора).

Tyrone GTE.

Подключаемый гибрид дебютирует в апреле 2020 года (на Пекинском автосалоне) и будет обновлен в августе 2022 года вместе со всем остальным.

Визуально гибридный кроссовер узнать практически невозможно (все отличия сводятся к небольшим декоративным элементам), а внутри он отличается лишь индивидуальной графикой виртуальной приборки и более скромным багажным отделением (413 литров).

В движение автомобиль приводят 1,4-литровый турбобензиновый двигатель TSI (150 л.с. и 250 Нм) и электромотор (75 л.с. в номинальном режиме, максимальная мощность 116 л.с.), встроенный в шестиступенчатый «робот», передающий всю мощь. мощность на передние колеса. Суммарная отдача силовой установки достигает 218 л.с.

Гибрид разгоняется до первых 100 км за 8 секунд и развивает максимальную скорость 200 км/ч. Номинальный расход топлива составляет 2,65 литра на 100 км в комбинированном режиме, а на одном только электричестве автомобиль может проехать до 50 км.

Tyrone R-Line.

Это «спортивная» версия кроссовера, которая отличается от базовой модели более агрессивными обвесами по периметру кузова, более спортивными элементами интерьера (металлические вставки, алюминиевые педали и т.д.) и чуть более «зажатым» шасси. В остальном они практически полностью эквивалентны.

Для «обычного» кабриолета пакет R-Line предлагается в качестве опции только для версий с 2,0-литровым двигателем, а для купе варианта X он предлагается в «базовом» исполнении.

Оборудование и цены

В Китае кроссовер доступен за 207 900 юаней (около 2,1 миллиона рублей), за купе X придется заплатить не менее 235 900 юаней (около 2,4 миллиона рублей), а гибридный GTE стоит от 244 900 юаней (около 2,5 миллиона рублей).

На российский рынок автомобиль поставляется на условиях параллельного импорта. Базовый 150-сильный турбомоторный внедорожник у дилеров в нашей стране предлагается по цене от 3 300 000 рублей, а 186-сильный — от 3 780 000 рублей. Опять же, российский «икс» можно купить только в «топовых» комплектациях и с полным рулем. Поэтому торговцы просят 4, 050, 000 рублей.

  • Оригинальное оснащение ‘Tyrone’ включает шесть подушек безопасности, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные диски, BI-зонный ‘климат’, зеркала с подогревом и электроприводом, 9-дюймовый мультимедийный центр, магнитолу с шестью динамиками, недоступный двигатель. — Свободный доступ, ‘круиз’ и другое оборудование.
  • Самый «нафаршированный» Allroad может похвастаться культовой приборной панелью, комбинированной обшивкой салона, 12,3-дюймовым сенсорным мультимедийным центром, адаптивным «круизом», полной светодиодной оптикой (включая ПТФ), 18-дюймовыми колесами, панорамной крышей, объемным звуком — в может быть оснащен. камерой, аудиосистемой с 12 динамиками, электроприводом крышки багажного отделения и другими «прибамбасами».
Оцените статью
Возврат денег