Volkswagen Sharan: описание, фотографии, история модели|

Цены
sharan, шаран, фольксваген, volkswagen, история, описание, технические характеристики, фото, фотографии

Технические характеристики Volkswagen Sharan.

Volkswagen Sharan (Шаран) — полноценный минивэн (MPV), выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 1995 года по настоящее время. С 1991 года он разрабатывался совместно с Ford и Seat и в результате имеют общую платформу. Он собирался исключительно в Португалии на заводе Volkswagen Autoeuropa. Двигатель располагался спереди, а привод осуществлялся преимущественно на передние колеса, хотя выпускались и полноприводные версии. Название Sharan имеет персидское происхождение и означает «королевский перевозчик» или по-русски «царский перевозчик».

Сегодня основными конкурентами Шарана являются Chrysler Voyager, Dodge Caravan, Ford Galaxy, Ford S Max, Kia Carnival, Honda Ossei, Honda Steagun, Hyundai Steax (H-1), Mazda Bongo, Mazda 5 и Mercedes Viano, Mitsubishvia Idelica. , Nissan Serena, Renault Espace, Susanyon Rodius, Toyota Sienna, Toyota Noah.

Sharan 1 (фаза 1, 1995-2000).

Sharan 1, 1996 год.

Первое поколение под кодовым обозначением «Typ 7M» начало выпускаться в мае 1995 года. Впервые идея автомобиля была представлена на Парижском автосалоне в октябре 1994 года. или 7 мест. Его длина составляла 4615 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1728 мм, колесная база — 2835 мм, а масса — 1650-1820 кг. Было выпущено около 670 000 экземпляров первого поколения.

Sharan 1, задняя часть.

Бензиновые двигатели предлагались в трех вариантах: два 1. 8-литровых четырехцилиндровых (1781 см 3, AJH, турбонаддув, 150 л.с.) и 2. 0-литровый (1984 см 3, Ady, атмосферный, 115 л.с.) и двухцилиндровый 2… Цилиндр 2, 8 литра (2792 см 3, AAA/AMY, VR6, 174/204 л.с.). Дизельные двигатели были только объемными — 1. 9 литра (1896 см 3, 1Z/AHU/AFN/AFN/AVG, TDI, 90/110/115/130/150 л.с.). Коробки передач были пяти- или шестиступенчатыми механическими и пятиступенчатой «Типтроник». С двигателем VR6 предлагалась полноприводная модель Sharan Syncro с распределением крутящего момента на все колеса.

В 1999 году Европейская программа оценки новых автомобилей EuroNCAP проверила безопасность этого автомобиля и присвоила ему 3 звезды из 5. В 1999 году британский журнал Auto Express также признал его «Лучшим MPV».

Sharan 1A (фаза 1. 5, 2000-2004 гг.)

Sharan 1A, 2001 год.

В мае 2000 года автомобиль претерпел значительный фейслифтинг. Помимо косметических улучшений, приближающих его внешний вид к другим автомобилям Volkswagen, колесная база была удлинена на 6 мм, а передние и задние колесные диски расширены. Также была установлена абсолютно новая приборная панель, а не та, что ранее поставлялась компанией Ford. Стандартное оборудование включало семь сидений. Габариты кузова составляли 4634 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1730 мм в высоту, 2841 мм колесной базы и 1607-1770 кг веса.

Sharan 1A, вид сзади.

Незначительные изменения коснулись двигателей. Бензиновые двигатели были 1,8-литровые четырехцилиндровые (1781 см 3, AWC, 20V, турбо, 150 л.с.), 2,0-литровые (1984 см 3, ATM, 8V, 116 л.с.) и 2,8-литровые шестицилиндровые (2792 см 3, AYL, VR6, 24V, 204 л.с.). Дизельные двигатели были 1. 9-литровыми четырехцилиндровыми (1896 см 3 , ANU/AUY/ASZ, 8V, 90/116/131 л.с.). Коробки передач были 6- или 5-ступенчатыми механическими или 6-ступенчатыми автоматическими «типтрониками»; автомобили с двигателями 2,8 л/VR6 и 1,9 л/AUY оснащались полным приводом.

По версии автомобильного журнала Auto Express, в 2000 году Sharan 1A второй год подряд получил награду «Лучший MPV».

Sharan 1B (фаза 1. 75, 2004-2010 гг.)

Sharan 1B, 2007 год.

В сентябре 2003 года началось производство фейслифтингового Sharan 1B для 2004 модельного года. Улучшения коснулись в основном экстерьера: изменились решетка радиатора и задние световые приборы, а в стандартную комплектацию добавились кондиционер и боковой кондиционер. Подушки безопасности. Размеры кузова и масса автомобиля существенно не изменились. Бензиновые и дизельные двигатели остались прежними, как и варианты коробок передач.

Sharan 1B, вид сзади.

В июне 2006 года Prince Gas и Volkswagen представили автомобиль с двигателем, который мог работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе (LPG). Это был 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 114 л.с. В базовой комплектации бензиновый бак вмещал 70 литров, а бензобак — 60 литров. Этот резервуар не занимал места в салоне вместо запасного колеса.

В 2006 году компания Ford начала работу над новым Ford Galaxy, который уже не базировался на платформе VW Sharan.

Sharan 2 (Typ 7n, 2010-сегодня)

Sharan 2, 2010 год.

В марте 2010 года на Женевском международном автосалоне было представлено второе поколение VW Sharan. В его основе лежит платформа ‘PQ46’, используемая для седьмого поколения VW Passat (B7) Месяцем позже был запущен родственный минивэн ‘Seat Alhambra’ во втором поколении Продажи Шарана начались в сентябре 2010 года. Производство также велось в Португалии в городе Палмера. Кузов минивэна стал значительно больше, чем у предыдущего поколения. Его длина теперь составляет 4854 мм, ширина — 1905 мм, высота — 1720 мм, колесная база — 2918 мм, а масса — 1723-1800 кг. Как видите, длина увеличилась на 220 мм, а ширина — на 92 мм. Некоторые элементы кузова очень похожи на секции Touareg. В отличие от предыдущего поколения, автомобиль получил систему сдвижных дверей, которые могут управляться как вручную, так и с помощью электропривода.

Sharan 2, 2015 год, сзади.

Бензиновые двигатели были двух типов: 1,4-литровый четырехцилиндровый (1390 см 3, Cava/CZDA, TSI, 150 л.с.) и 2,0-литровый (1984 см 3, CCZA/DEDA, TSI, 200/220 л.с.). Дизельные двигатели также были 2. 0-литровыми 4-цилиндровыми (1968 см 3, TDI), но с разными модификациями и мощностью — CFFE/CUVA: 115 л.с., CFFB: 140 л.с., CUVC: 150 л.с., CFGB: 170 л.с., CFGC: 177 л.с. и CUWA: 184 л.с. Коробка передач были 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением (DSG). С некоторыми дизельными двигателями автомобили оснащались полным приводом ‘4Motion’. Для снижения расхода топлива использовались системы «старт-стоп» и рекуперативного торможения.

В марте 2015 года на Женевском автосалоне было представлено второе поколение обновленного VW Sharan, которое поступило в производство в июле. Внешние размеры кузова остались практически неизменными. Двигатель был немного модернизирован, а новая электронная система позволила снизить расход топлива. Внешние изменения включают в себя новые фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а приборная панель была слегка изменена.

Sharan 2, интерьер

Sharan 2, багажное отделение

Sharan 2, переделанный

Оцените статью
Возврат денег