Volkswagen Passat CC — проблемы, двигатели, отзывы

фольксваген пассат сс, volkswagen passat cc

Volkswagen Passat CC (2008-2017) — Legacy

Volkswagen Passat CC создан на базе VW Passat B6 и собирается в Эмдене, Германия, с 2008 года До августа 2010 года некоторые Passat CC для российского рынка собирались в Калуге Приставка CC означает Comfort Coupe. Внешний вид Passat CC редко кого оставляет равнодушным, поэтому он гармоничен и никогда не повторяется CC выглядит гораздо дороже, чем стоит на самом деле В 2011 году стайлинг был фактически изменен, чтобы приблизить внешний вид к преобладающему корпоративному стилю Выпущен новый Passat CC.

VW Passat CC (2008 — 2011)

Каков его послужной список надежности? Получив общую платформу и техническое оснащение от Passat B6, CC столкнулся с теми же проблемами. Но все в порядке.

Двигатель.

Volkswagen Passat СС получил широкую гамму силовых агрегатов: четырехцилиндровые турбобензиновые двигатели 1. 8 TSI (152 л. с.) и 2. 0 TSI (200 и 210 л. с. после рестайлинга. после рестайлинга), V-образный бензиновый атмосферник ‘6’ объемом 3,6 л (300 л.с.) и четырехцилиндровый турбодизель 2.0 TDI (140 л.с. и 170 л.с. после рестайлинга). Более распространенный двигатель 1.8 TSI в целом более надежен. Турбокомпрессор долговечен и обладает хорошим ресурсом. Однако повышенный расход масла (до 1 литра каждые 2-3 000 км) — распространенная «болезнь», которой подвержены до 60 % автомобилей после 50 000-80 000 км пробега. Деградация масла» затрагивает все модели концерна с этим двигателем, включая Skoda. Недавно Volkswagen выпустил ремонтный комплект, содержащий модернизированные поршни и кольца. Если владелец жалуется на повышенный расход масла, дилер проведет контрольное измерение расхода масла. При выявлении «болезни» официальный сервис заменит поршни. Это делается бесплатно в течение гарантийного срока и только за счет владельца, если гарантийный срок истек. Автомобили, сошедшие с конвейера и прошедшие «капремонт» после смены модели, реже сталкиваются с проблемой «деградации масла». Еще одна неприятная ситуация, которая может застать вас врасплох и стоить немалых денег, — это проскальзывание цепи ГРМ при пробеге свыше 70 000-100 000 км. Причина — кольцо цепи; с апреля 2011 года суппорт был исправлен, и проблема больше не повторялась.

VW Passat CC US (2008-2011)

2. 0 TSI конструктивно схожи с последними 1. 8 TSI, но считаются более надежными. Вышеупомянутых недугов нет, 3. 6 FSI даже не был замечен в списке возможных проблем, а вот 2. 0 TDI 140 л. с. при пробеге от 50 до 100 000 км может греметь пулями. Неофициальный сервис по замене маховика должен стоить около 25 000 рублей, а по замене двигателя — около 8 000 рублей. Для представителей компании замена маховика обходится значительно дороже. Многие владельцы отмечают относительно возможную работу бензонасосов. Некоторые могут добиться замены «стонущего» насоса по гарантии, но потом наступает долгожданная тишина. Также могут возникнуть проблемы с протечками насоса, трубками или системой охлаждения, связанной с холодильником.

Коробка передач.

Все силовые агрегаты, кроме V6 3.6, могут сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. «Инженеры» в целом надежны. Некоторые владельцы отмечают недостаточную четкость включенных скоростей из-за слишком длинного хода педали сцепления, задевающей днище. Бывают случаи шума в подшипнике первичного вала коробки.

VW Passat CC R-Line (2008-2011)

Больше всего нареканий вызвала преселективная трансмиссия DSG 7 с двойным сухим сцеплением, сочетающаяся только с двигателем 1. 8 TSI. Как правило, жалобы появлялись при пробеге свыше 20-40 километров из-за переливов с первой на вторую и заднюю, вибрации при старте и разгоне на второй передаче. Представители компании заменили сцепление, но это не гарантировало полного устранения проблемы. Вскоре вибрация могла появиться снова. Наступала очередь замены инженера через 50-90 километров. В редких случаях сервис прибегал к замене коробки. Сравните: стоимость новой коробки составляет около 300 000 рублей, инженера — около 90 000 рублей, сцепления — около 20 000 рублей, а работы по замене — 10 000 рублей. В большинстве случаев проблема возникала у Volkswagen Passat SS. Это происходило в основном в условиях городского движения. Считается, что при въезде в длинную пробку перевод коробки передач в режим «Manual» или «Sport» позволяет избежать возможных неисправностей. Радует, что проблема не носит массовый характер и затрагивает не более трети автомобилей. Тем временем Volkswagen продолжает искать способы лечения болезни. Новая коробка с прошивкой Eco была модернизирована, освободив сцепление и саму коробку передач. Однако «противоядие» пока не найдено. Пойдя на уступки под давлением многочисленных жалоб, производитель продлил срок сервисной гарантии на DSG 7 на пять лет или 150 000 км.

Роботизированная коробка передач DSG 6 с мокрым сцеплением стала сочетаться с 3,6-литровым дизелем V6 и агрегатироваться с 2,0 TSI в середине 2010 года. Эта коробка считается более надежной, но здесь с вытеснением сцепления; классическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin до середины 2010 года использовалась только с 2-литровым бензиновым TSI. Слабым местом коробки был водородный блок, который вызывал трабл при переключении скоростей выше 70-120 км/ч. Новый блок стоит около 50-60 тысяч рублей, а ремонт — 20-25 тысяч рублей. Полноприводная версия Volkswagen Passat CC оснащается муфтой Haldex. Проблем с этим не возникает.

VW Passat CC (2011-2017)

{space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space} {space}

Подвеска Passat SS относительно прочная. В морозную погоду многие отмечают появление скрипа или стука в подвеске при проезде неровностей; на автомобилях, собранных в 2011 году, опорные подшипники передних стоек начинают скрипеть через 10 000-20 000 км пробега. Тормозные суппорты — распространенная причина стука в задней части.

Кузов и салон < Span> Подвеска Passat SS относительно крепкая. В морозную погоду многие замечают, что при проезде неровностей в подвеске появляется скрип или стук; на автомобилях, собранных в 2011 году, опорные подшипники передних стоек начинают скрипеть через 10 000-20 000 километров пробега. Тормозные суппорты — распространенная причина стука в задней части.

Кузов и интерьер Подвеска Passat SS относительно прочная. В морозную погоду многие замечают скрип или стук в подвеске при проезде неровностей, а на автомобилях, собранных в 2011 году, опорные подшипники передних стоек начинают скрипеть через 10 000-20 000 км. Тормозные суппорты — распространенный источник стука в задней части.

VW Passat CC (2008 — 2011)

{пространство}

{space}

Конденсат на крышке багажника и в пространстве между крышей и небом — не редкость. Нередки случаи протечек через уплотнители ветрового стекла. Некоторые владельцы жалуются на появление царапин на боковых поддержках водительских сидений с кожаной обивкой при пробеге более 20 000-40 000 км. Также есть жалобы от владельцев тканевых сидений.

Другие проблемы и поломки.

‘Фольксваген’ Вентиляторы радиатора в зимнее время скрипят в Volkswagen Passat SS. Электромобили Volkswagen традиционно «дают о себе знать». Например, он может самопроизвольно открывать двери во время движения, открывать одно из боковых окон или двигать сиденья с электроприводом. Зимой искажается изображение с камеры заднего вида. Можно с уверенностью сказать, что эти случаи непостоянны и носят «точечный» характер. Это означает, что, возникнув однажды, они вряд ли повторятся в ближайшее время. Если эмблема, закрывающая камеру заднего вида, не открывается, изображение с камеры не отображается, крышка багажника не открывается или не закрывается самопроизвольно, не загораются задние фонари или фонари багажника, это означает, что вышла из строя проводка, соединяющая электрические потребители. Износ крышки багажника вместе с основным блоком. Стоимость новой проводки составляет примерно 1,5-2 000 рублей. Также существует проблема с блоком управления закрытием окна.

Стоит ли покупать?

{Пространство}
{Space}
{пространство}
{Space}
{Space}

{Space}
{пространство}
Обсуждение временно закрыто

Критики.

Валери 24. 08. 2015 13:27

Масло SS у меня посредственное, люблю газ ))))), отказ турбины не очень заметен, при минус 45 градусах, оставив на 2 дня, завел, не скажу, что понравилось, но парень завелся уверенно, у него ручная, сцепление Приходилось нажимать на педаль, было холодно, иногда открывалось переднее стекло при закрытии водительской двери, ахххх Кстати мог отказать насос гидроусилителя руля, он полетел, я его спас, но Навигатор ездил по гравию и приходилось ползти, брюхом несколько раз, блин, как я орал, но потом неровности закончились, каша на гравии, от того как не скользит держит СС чистым. Комментариев нет. У меня вопрос 1)))))). Немец! Они знают, что это делается на заказ с завода, очень довольны и не жалеют о внимании к СС. Правда в салоне говорят, что я купил шарик и хлопушку, 1200 резина на ней смазана силиконом, пробка картера масляная даже не затянута, все днище в масле и двигатель горит, я позвонил. Сказали, что нужно купить новую, так 2, потом я сам все сделал, днище помыли, все было доступно и выглядело приятно для глаз, хорошо сказали )))))), когда я открываю дверь и вывожу машину, мой SS похож на Passat step ))))) что для меня идеально. . УУУУУХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХОРОШО

Shervan 30. 01. 2018 21:14.

Мороз ниж е-30 и автозапуск не заводился, вышел на улицу и увидел, что лобовое стекло двери было опущено, заменили все блоки по гарантии этой зимой, но это повторилось и остаток еще приемлемый пробег 2021г выпуска 45, 000 км, рулевая рейка есть заменена в первую зиму 2013 года, бак конечно желает лучшего «пластик».

Оцените статью
Возврат денег