Volkswagen Caddy 3 — проблемы, двигатели и отзывы

фольксваген кадди 3, volkswagen caddy 3

Volkswagen Caddy 3 (2004-2015) — дома и на работе

Повальное увлечение маленькими фургонами началось в 1996 году с появлением первых Citroën Berlango и Peugeot Partner. Volkswagen Caddy стал популярен только после смены поколения в 2004 году. Предыдущее поколение Caddy II было построено на платформе Polo и выглядело неуклюже; третье поколение Volkswagen Caddy имело более привлекательный дизайн, а его сборка располагалась в Познани (Польша). Он базировался на Volkswagen Touran и был тесно связан с пятым Golf. Изменениям подверглась только задняя подвеска, в которой были установлены рессоры. Такое решение очень надежно и увеличивает грузоподъемность, но снижает ходовые качества. С самого начала, помимо грузовой версии, выпускались также пяти- и семиместные грузовые версии. Это были версии Combi и Life; в 2008 году появилась более крупная модель Maxi с колесной базой 3002 мм.

В 2007 году Caddy прошел краш-тест по методике EuroNCAP. Он получил четыре звезды за защиту пассажиров, но только три из пяти звезд за защиту детей, сидящих в креслах автомобиля. Volkswagen Caddy — не лучший выбор для семейного транспорта. Ведь его основное предназначение — перевозка грузов. Здесь вы не найдете ни превосходных материалов, ни отличного оснащения, ни достойной звукоизоляции. Но если закрыть на все это глаза, то можно найти главные преимущества: огромное внутреннее пространство и вместительный багажник. Даже в самой короткой пятиместной версии объем багажного отделения составляет 530 литров (до оконной линии) или 750 литров при загрузке под крышу.

Двигатель.

Наиболее распространенным силовым агрегатом является надежный 1,6-литровый (102 л.с.) 8-клапанный бензиновый двигатель с естественным всасыванием. Базовый 1,4-литровый агрегат очень слаб. Более поздние турбодвигатели 1,2 TSI менее долговечны и имеют меньший пробег на бензине. На рынке также представлена бензиновая версия EcoFuel с 2-литровым двигателем мощностью 115 л.с., адаптированным для работы на сжатом природном газе (CNG). Однако этот двигатель имеет неисправные клапаны и датчики. В Европе особенно популярны Caddies с дизельными двигателями. В частности, наибольшей популярностью пользуется 1,9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачные и надежные агрегаты, которые не требуют больших затрат на ремонт. Тем не менее, 104-сильная версия, называемая BXE, поставляется с изюминкой. Среди предложений есть модель с нерасширяемым дизельным двигателем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. — слишком мало для пикапа. Если вы ищете дизельную версию, то вам следует избегать двигателя 2. 0 TDI PD / 140 л.с., устанавливаемого с 2008 по 2010 год. Они печально известны растрескиванием головок блока; предпочтение следует отдать турбодизелям с системой впрыска Common Rail (1.6/75 л.с., 2.0/110 л.с. и 140 л.с.), которые появились с 2010 года.

Распространенные проблемы и поломки

Производственный процесс Volkswagen не обошелся без сбоев, связанных с попытками экономии средств. Большинство недочетов было устранено с фейслифтингом 2010 года, но проблемы с коррозией — один из главных недостатков Volkswagen Caddy. Очень тонкий слой лака легко повреждается камешками. Это приводит к появлению ржавчины на порогах и задних боковых дверях. Лакокрасочное покрытие также разрушается при движении кадиллака по направляющим, что может вызвать коррозию. Сам механизм необходимо содержать в чистоте. В противном случае пластиковый цилиндр изнашивается; стоимость отвертки с одним цилиндром составляет от 2 000 рублей. На капоте может появиться ржавчина.

Качество материалов отделки салона среднее. Краска на дверных ручках шелушится, краска на кнопках отслаивается, салон скрипит, а амортизаторы задних дверей быстро изнашиваются. Лампочки фар быстро перегорают, а сами фары часто потеют. В некоторых случаях могут возникнуть проблемы с контактами, отказать центральный замок или заклинить раздвижные двери. Некоторые люди сталкиваются с тем, что на морозе лопаются лобовые стекла.Задняя подвеска практически беспроблемна. Спереди приходится сталкиваться с износом сайлент-блока рычага (от 400 рублей), кухней и отбойниками стабилизатора; стоимость полного ремкомплекта для боковых рычагов с шаровыми опорами и кольцами от 3, 000 рублей. Большие нагрузки влияют на ресурс заднего амортизатора (от 4, 000 руб.) и ступичных подшипников (от 5, 000 руб.), которые полностью аналогичны таковым на Golf.Часто выходят из строя пружинные слайдеры. Их замена не требует особых усилий и времени. Сама пружина (от 5 000 рублей) ходит более 100 000 километров. Однако все зависит от степени тяжести перенесенного.

При осмотре часто обнаруживаются подтеки масла из коробки передач. Сцепления (от 15 000 рублей за один комплект) не отличаются долговечностью. Сложности с переключением скоростей, как правило, связаны с заеданием механизма выбора скорости. При попытке «разогнаться» с усилием разрушаются пластиковые фиксаторы на тросах управления.Повреждения компрессора кондиционера (от 23 000 рублей) — не редкость. Кроме того, холодильник кондиционера (от 9 000 рублей), расположенный за передним бампером, не защищен камнями.При повреждении датчика давления в гидроблоке ESP блок подлежит полной замене. Стоимость нового блока б/у составляет от 25, 000 рублей — от 6, 000 рублей.

Стоит ли оно того?

Kadi — это автомобиль не для всех. Однако если вы не рассматриваете коммерческие цели, лучшую производительность, а не умеренную динамику, то у него много преимуществ — ровность, простота конструкции, относительно низкие эксплуатационные расходы.

Сравнить выпуск.

Ладарагас (р/ф90)
Volkswagen Touran 1 (2003-2015)
Volkswagen Sharan (1995-2010)
Volkswagen T5 (2003-2015)

Обсуждение временно закрыто
Критики
Андрей 06. 05. 2020 14:23

VW Caddy — не самый плохой автомобиль. Как владелец автосервиса, могу отметить, что двигатели 2. 0 SDI Atmosfernyi очень надежны. Самым ненадежным узлом является коробка передач, установленная в паре: на пятой скорости очень часто возникают проблемы. б. У рынка Цена рыночной коробки достигает 700 долларов США. Лучший вариант — заменить коробку на VW B6 или Tauran 1.9 TDI или 2.0 6-ступенчатую бензиновую. Они дешевле и надежнее. Подходят как родные!

Кази 17. 08. 2021 16:25

Хочу купить Caddy 1.2 105hp бензин. Год выпуска 2011 у брата, он говорит масло много расходует на мясо по 4-5 литров на 100 км. Что делать с двигателем или капли в турбине? И будет ли замена двигателя лучше, и какова цена.

Оцените статью
Возврат денег