Volkswagen Arteon — цены, характеристики, фото и отзывы

Volkswagen Arteon 2020 цена и комплектации, дата начала продаж Фольксваген Артеон в России

Солидный Volkswagen: Arteon.

Обзор Volkswagen Arteon (2023-2024) с комплектациями и ценами, технические характеристики и фотографии в России.

Arteon — полноразмерный автомобиль класса Gran Turismo с передним или полным приводом, доступный в пятидверном кузове фастбэк или универсал, по совпадению «идеологический» преемник «четырехдверного купе» CC. . Название этой модели Volkswagen состоит из пары «Art» (искусство) и «eon» (приставка, символизирующая «премиум» в иерархии бренда). Автомобиль сочетает в себе инновационный дизайн, высокую функциональность и новейшие технологии…

2017-2020 Volkswagen Arteon

Международная премьера пятидверки, ставшей последовательным воплощением концепта спортивного купе GTE, представленного весной 2015 года, состоялась на Женевском автосалоне 6 марта 2017 года, но в Россию она приехала только летом 2017 года. 2020.

В отличие от предшественника, автомобиль превратился в «самостоятельную боевую единицу», пытающуюся «запихнуть» технологии в Passat B8, но при этом получившую более высокий статус, чем «исходная модель».

2021-2023 Arteon R-Line от Volkswagen

В конце июня 2020 года Arteon получил плановое обновление, которое компания совместила со значительным расширением модельного ряда. В него вошли пятидверный универсал, гибрид и «платная» R-модификация. Кроме того, автомобиль получил слегка «освеженный» экстерьер, значительно переработанный интерьер и «россыпь» новых современных опций.

Arteon Shooting Brake Station Wagon

Экстерьер автомобиля был одновременно прочным и спортивным, а кузов — черепичным и спортивным по форме. Однако, как правило, когда экстерьер автомобиля выполнен в актуальном стиле марки, «с лица» он уникален. Смелую переднюю часть венчает монументальная решетка радиатора в виде «щита» и «горб» капота. Переходя на боковые стороны, она разделена на два светодиодных прожектора.

VW Arteon Fastback (с задним расположением)

А в профиль автомобиль выглядит сильным и решительным (независимо от типа кузова), но дополненным «мускулистой» плечевой линией, покатой крышей и скульптурным задним крылом. Стильный облик завершает мощная задняя часть, привлекающая внимание необычными фарами и огромным бампером с широкими трапециевидными наконечниками выхлопных труб.

Обновленная версия Arteon r

Что касается «заряженной» модификации R, то ее легко узнать по более агрессивному капоту с развитыми воздухозаборниками, увеличенным колесам с большими ярко-синими тормозными суппортами, четырем независимым выхлопным патрубкам и спойлеру на пятой двери.

Размеры.

Arteon представляет бизнес-класс по европейской классификации (также сегмент ‘E’). Соответствующие внешние размеры не превышают 4866 мм в длину, 1871 мм в ширину и 1460 мм в высоту (универсал на 3 мм выше). Расстояние между передней и задней осями «дойча» составляет 2841 мм, а дорожный просвет — 138 мм.

Интерьер.

Никаких сюрпризов — все выполнено в фирменном стиле Volkswagen, поэтому интерьер пятидверки выглядит стильно и презентабельно. 12. «Designed» с 3-дюймовым экраном. Приборная панель, выразительное многофункциональное рулевое колесо со срезанной нижней губой и строгая центральная консоль с 8,0- или 9,2-дюймовым экраном с мультимедийным кластером и образцовым «микроклиматом». «Блок» — не только красивый на вид (хотя в «базе» все проще), но и вполне организованный декор.

Внутри седан

Качество отделочных материалов и конструкции — предмет зависти многих конкурентов. Внутри «суперзаряженная» версия R выдает себя «спортивными» сиденьями, более широкими подрулевыми лепестками, карбоновой отделкой дверей и передней части, а также специальными материалами отделки салона.

Два ряда пассажиров Arteon

Внутри «Артеона» пять полноценных мест. Однако здесь следует учесть, что, несмотря на удачные пропорции свободного пространства во втором ряду и соотношение диванов, только двум пассажирам, сидящим сзади, будет комфортнее из-за высоко расположенного тоннеля. Итак, «немецкое» переднее сиденье — это грамотный профиль, развитая боковая поддержка и множество электрорегулировок.

Открытое багажное отделение в FastBack

  • Объем багажника премиального фастбека формата ‘Hiking’ составляет внушительные 563 литра. Спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив таким образом «вместимость» до 1557 литров.
  • Universal немного практичнее своего «коллеги» и в зависимости от положения задних сидений вмещает от 565 до 1632 литров багажа.
Технические характеристики.

Для этой модели предлагается ряд четырехцилиндровых силовых агрегатов.

  • Первый вариант — 2,0-литровый двигатель TSI с регулируемым фазами газораспределения, турбонаддувом, прямой «подачей» и 16-клапанным ГРМ, предлагаемый в трех вариантах форсировки.
    • 190 л.с. при 4200-6000 об/мин. 320 нм мощности вырабатывается при 1450-4200 об/мин,
    • 280 л.с. при 5600-6500 об/мин; максимальная тяга 350 нм при 1700-5600 об/мин.
    • 320 л.с. при 6500 об/мин; максимальный крутящий момент 420 нм при 5350 об/мин. (Для Arteon-R).
    • 150 л.с. при 3500-4000 об/мин; максимальная тяга 340 нм при 1750 об/мин,
    • 190 л.с. при 3500-4000 об/мин; максимальный крутящий момент 400 нм при 1900-330 об/мин.

    Все версии оснащаются только 7-ступенчатым роботом DSG с двойным сцеплением; системой полного привода задних колес 4motion с многодисковой муфтой Haldex на колесах по умолчанию; двигатели мощностью 280 и 320 л.с. и турбодизель мощностью 200 л.с. дизеля. Верхнее колесо нас устраивает.

    На примере дизельного Arteon с основным агрегатом и комплексным полным приводом< pan>, автомобиль поставляется на российский рынок в режиме параллельного импорта, в обеих версиях кузова по рублю.

    Что касается R-управления, то здесь также есть электронная система векторизации крутящего момента R-performance. Она имитирует работу активного заднего дифференциала и распределяет сцепление между колесами задней оси в зависимости от степени внешнего ускорения, скорости, нажатия на педаль дроссельной заслонки и других значимых факторов.

    Отметим, что эта модель VW также доступна в качестве подключаемого гибрида с 1. 4-литровым турбомотором (156 л.с.), 115-сильным электромотором, 6-ступенчатым «роботом» DSG и приводом на передние колеса. . Общая мощность гибридной системы составляет 218 л.с. Такие автомобили могут проехать до 53 км на чистом электричестве и разогнаться до 140 км/ч.

    Особенности дизайна.

    В основе — позвоночная ‘тележка’ MQB с боковым расположением силового агрегата и широким использованием высокопрочной стальной конструкции. ‘Автомобиль оснащен независимой подвеской. Спереди используются амортизаторы MacPherson, а сзади — система «четыре ножницы»; в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы DCC.

    Комплекс управления представлен зубчатым колесом с различными характеристиками и электрогидравлическим рулевым механизмом; все пять дверных колес оснащены дисковыми тормозами (на передней оси — вентилируемыми) с огромным количеством современных «наворотов».

    Конкуренция и цены

    На своей родине, в Германии, обновленный Arteon 2023 с кузовом FastBack предлагается за 46, 440 евро (около 3 миллионов рублей), тогда как флагманский универсал Volkswagen стоит 45, 285 евро (примерно от 2, 94 миллионов). . РУБЛЕЙ).

    Автомобиль поставляется на российский рынок в режиме параллельного импорта, и в обеих версиях кузова — в нашей стране придется заплатить примерно от 3,3 миллиона рублей.

    В базовое оснащение пятидверки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, виртуальная панель приборов, ABS, ESP, 18-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый мультимедийный центр, восемь динамиков, подогрев передних сидений, бинокль и т.д. .

Оцените статью
Возврат денег