Владелец Skoda Karok 1.4 150 л. TSI

Отзыв
отзывы владельцев,отзывы

Краткие комментарии Skoda Karok 1. 4 150 л. с. TSI

Skoda Karok Skoda Concept Владелец

Новая модель Skoda недавно вышла на российский рынок и уже успела завоевать как сторонников, так и противников. Как правило, это нравится не всем, но оценка владельцев позволяет статистически выявить реальные достоинства и недостатки Karok.

Константин, Омск.

Бензин, 1,4 л, автомат, амбициозная комплектация.

Стаж эксплуатации 5 месяцев.

Автомобиль приобретался с учетом времени его работы в компании в качестве водителя на собственном автомобиле. В этом плане его ожидания почти оправданы, как семейный автомобиль — не очень.

  • Удачная система привода, двигатель TSI мощностью 150 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, словно рожденные друг для друга,
  • Достойная динамика в городе и на автобане,
  • Просторный и чрезвычайно комфортный салон,
  • Просторные багажные отделения,
  • В целом хорошая звукоизоляция.
  • Расстояние от рельефа в 160 мм в целом невелико и совсем не подходит для автомобиля, представленного как кроссовер.
  • Довольно жесткая подвеска, особенно сзади,
  • Аудиосистема слабовата по качеству звука,
  • Аналоговые шкалы на малоконтрастных органах (спидометр, тахометр),
  • Электрорегулировки сидений недостаточны.

Москва, Елена.

Бензин, 1,4 литра, автомат.

Опыт использования 1 месяц.

Купил машину только потому, что нужен был дополнительный транспорт, после Туссана, помимо динамики, ничего не понравилось, через 1 месяц продал, через 1 месяц.

  • Динамика,
  • Экономичный,
  • Маневренность.
  • Низкий,
  • Уплотнители дверей бесполезны и забиваются грязью в сырую погоду,
  • Подлокотники закрывают стекло в выдвинутом состоянии,
  • Зарядное устройство для телефона очень «современное» и не имеет надлежащего USB-выхода, {пространство}
  • Кожаные сиденья очень неудобны,
  • Окна шатаются,
  • Неисправность электроники, передний парктроник почему-то шумит при торможении, датчик давления в шинах после шиномонтажа завис в ошибке, начали дребезжать стойки.

Вячеслав, СПБ.

Бензин, 1.4 литра, автомат, активный.

Опыт использования 4 месяца.

Как обычно после покупки, я хотел проехаться на ней, чтобы настроить наконечник, но после небольшой поездки решил, что машина и так очень резвая. Известные мастера тогда заявили, что турбобензиновый двигатель сам по себе очень нагружен и дальнейшее ускорение поставит под вопрос ресурс двигателя.

Современная тенденция к минимизации размеров устройств означает, что на этапе проектирования необходимо выжать как можно больше элементов, оставляя очень мало места для улучшения.

  • Красиво и лаконично,
  • Очень резкий, от 9 секунд до 60 секунд — неплохой результат.
  • Хорошая изоляция.
  • Немного низковаты для кроссовера,
  • Сам автомобиль и его обслуживание тоже дорогие.

Василий, Кемерово.

Бензин, 1,4 литра, автомат, стайлинг.

Опыт использования 4 месяца.

Пересел с Tiguan на Caroque, и пока мне все в нем нравится. Когда покупал его в салоне, был поражен огромным списком дополнительных опций, включая подогрев руля. Это небольшая деталь, но она делает автомобиль еще более комфортным в холодное время года. Жалобы на дубовую заднюю подвеску я считаю смешными, она как нельзя лучше подходит для российских дорог, а Независимые замучаются перестраиваться в наших ямах, светодиодное освещение ярче и ночная езда комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее, салон комфортнее. Ну и экономия тоже радует.

  • Просторный салон,
  • Просторный багажник,
  • Экономичный двигатель,
  • Хорошие фары,
  • Широкий выбор дополнительных аксессуаров.
  • Довольно большая площадь ветрового стекла не очищается дворниками в районе левой стойки,
  • Из-за странной логики работы датчика давления в шинах, ошибку приходится сбрасывать вручную из меню бортового компьютера при каждом его включении.

Андрей, Краснодар.

Бензин, 1,4 л, автомат, амбициозная комплектация.

Опыт использования 4 месяца.

Я живу не на севере, поэтому дальние расстояния меня не волновали, и версия 4х4 не рассматривалась, но одним из решающих факторов при выборе Kaloc стал его 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Мне нужен был автомобиль, который был бы достаточно безопасным. В целом, мне понравился тихий и комфортный автомобиль. Чего мне не хватает, так это камеры заднего вида. Да и диагональ экрана была бы более желательной.

Поначалу меня очень раздражала система остановки на холостом ходу, но я нашел способ заставить ее глушить двигатель, если я не нажимаю сильно на педаль тормоза на перекрестках. Кроме того, кажется, что подвеска становится мягче по мере увеличения количества пройденных километров, но это еще не точно.

  • Высокий уровень безопасности пассажиров,
  • Автомобиль очень тихий во время движения,
  • Хорошее освещение,
  • {SPACE} без камеры заднего хода,
  • Система остановки на холостом ходу всегда включена по умолчанию,
  • Слегка рефлекторный характер автомата обеспечивает спокойную езду.

Денис, Иркутск.

Бензин, 1.4 литра, автомат, активный.

3 месяца эксплуатации.

Изначально мы планировали купить «Кадьяк», но неопределенность перспектив на валютном рынке заставила нас решать транспортные проблемы с помощью имеющихся средств. Мы сделали выбор в пользу брата и не пожалели об этом — Skoda нравится нам тем, что это тот производитель, который может собрать автомобиль по его желанию. Работа японского гидротрансформатора нам понравилась, но мы с трудом ее воспринимали. Эргономика супер, а двухзонный кондиционер хорош. После «пыльника» автомобиль выглядит шикарно.

  • Автомат,
  • Широкий выбор опций,
  • Автоматическая проверка фар,
  • Система ввода без клавиш.
  • Электронные неисправности,
  • Разъем Type C вместо обычного USB.

Евгений, Нижний Новгород.

Бензин, 1,4 литра, автомат, стайлинг.

Опыт продаж 5 месяцев.

Шкода Карок иногда оказывалась альтернативным выбором на рынке. Как правило, я не рассматривал подержанные автомобили и не хотел брать азиатскую марку. В итоге «Карок» оказался единственным автомобилем, который отвечал всем требованиям моего выделенного бюджета. Кроме того, я получил три комплектации.

  • Traffic Assist (адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и парковки),
  • Winter (подогрев сидений, руля, лобового стекла, зеркал),
  • ‘технология’ (автоматическое движение двери багажного отделения, розетка 220 В).

В целом я доволен автомобилем, но есть и существенные недостатки.

  • Практичный, нет внутренней вывески, но перемещение детей оценил,
  • Машина едет очень динамично,
  • Эргономика на уровне, «немец» прав,
  • Большое и просторное багажное отделение,
  • Хорошая звукоизоляция на скорости до 100 км/ч,
  • Множество всевозможных полезных функций в автомобиле, {пространство}
  • Самое важное и значимое — это цена.
  • Камера заднего вида, но ее нет,
  • Балка заднего моста вместо многорычажной подвески,
  • Общая площадь левого дворника около 7 см.

Поделитесь этой ссылкой:

Читать далее:

Оцифровка выходит за рамки: отзыв владельца Skoda Octavia A8

Критика реальных владельцев Kodiak говорит сама за себя

Отзыв владельца первого Skoda Karok

Полноприводный Skoda Karok: отзыв владельца кроссовера

Чем недовольны владельцы Skoda Karoq

DSG или автомат: критика владельцев Skoda Karoq

Похожие статьи:

  1. Полноприводный Skoda Karok: отзыв владельца кроссовера
  2. Оцифровка выходит за рамки: отзыв владельца Skoda Octavia A8
Оцените статью
Автомобильный вестник