Villa d’Ste представляет лимитированную версию Code61 Birdcage от культового дизайнера Кена Окуямы

Kode61 Birdcage: духовный наследник гоночного Maserati Tipo 61 Birdcage

Villa d’Ste представляет лимитированную версию Code61 Birdcage от культового дизайнера Кена Окуямы

Кен Окияма, талантливый японский дизайнер, создавший легендарный Ferrari Enzo, представил на впечатляющем мероприятии Villa D’Ste свое новое творение: Kode61 Birdcage, гиперкар без потолка, вдохновленный одноименным классическим Maserati. Автомобиль будет доступен на рынке в ограниченных версиях.

Поделиться:

Code61 Birdcage by Code61 Birdcage

Дизайн Kode61 Birdcage вдохновлен флагманом Maserati Tipo 61, который сошел с конвейера в 1959-1961 годах. Есть также международные отсылки к суперкару Concept Maserati Birdcage 2005 года.

Оригинальный новый гиперкар Ferrari 2025 модельного года обнаружен на тестах.

Оригинал нового суперкара Ferrari 2025 модельного года был обнаружен на тестах

Сложный дизайн кузова дополняют выпуклые крылья, тонкая оптика, черные штрихи в нижней части кузова и двери, открывающиеся вверх. А трехрелейные легкосплавные диски напоминают о суперкаре Maserati MC20.

В салоне суперкара — приборная панель в ретро-стиле, украшенная блестящими элементами. Здесь можно найти кнопки управления, аналоговую панель приборов и отдельный экран для водителя СО.

Наличие сдвоенных выхлопных труб сзади и большого воздухозаборника спереди позволяет предположить, что птичья клетка Kode 61 оснащена двигателем внутреннего сгорания. Вполне вероятно, что при создании Kode61 Birdcage был использован аналогичный подход, так как в подобных проектах обычно используется существующая рама и приводной двигатель под индивидуальным кузовом и интерьером.

Кен Окуяма подтвердил, что суперкар будет выпущен в ограниченном количестве вручную на заводе в Ямагате (Япония). Информации о ценах пока нет.

Ранее стало известно, что редкий гиперкар Lamborghini Reventon, который планируется под реактивным двигателем, стал лотерейным на онлайн-аукционе.

Авторизуйтесь, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

Дорожники завели речь о массовом банкротстве российских автотрейдеров в 2024 году.

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начинаются официальные продажи нового поколения Geely Coolray по цене от 2,6 млн евро
21 мая 2023 года.

Mercedes-Benz показал первые фотографии обновленного Mercedes-Benz V-Class

Минивэн получил несколько очень серьезных обновлений. И некоторые из них уже были показаны на тизерных изображениях.

Немецкая компания Mercedes-Benz выпустила тизерные изображения обновленного минивэна V-Class. На полученных снимках видна большая маска холодильника, характерная для роскошного Maybach. Также обратите внимание на появление матричных фар. Хотя на официальных изображениях не был показан интерьер автомобиля, шпионские снимки позволили нам рассмотреть обновленный салон. Здесь можно выделить появление нового головного устройства MBux. Это обновление должно затронуть всю линейку минивэнов, включая самые базовые модели VITO и электрическую EQV. Ожидается, что самая большая комплектация минивэнов получит опции, которых раньше у машин не было. фургон. ea платформа — для постройки LCV-электриков — также будет представлена. Первый автомобиль на такой платформе должен появиться только в 2026 году. Также будет версия с обоими передними колесами и двумя электромоторами. Однако уже этим летом должен быть представлен обновленный V-Class с классическим двигателем внутреннего сгорания. И это еще не полный переход на электромобили. В Mercedes считают, что к 2030 году только половина всех коммерческих автомобилей будет продаваться с электромоторами. До этого момента были известны некоторые подробности о преемнике Mercedes-Benz G-Class. Речь идет об электромобиле с автономностью 400 километров.

©2007-2024. интернет-издание Carsweek, зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), ФС 77-69477. учредитель: Сергей Григорьевич Богачков. Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Автомобильный вестник