Vesta — оценка владельца после 100 000 км пробега, все минусы и плюсы

lada vesta, отзывы владельцев после 100000 км пробега, все минусы и плюсы лада веста

Vesta — оценка владельца после 100 000 км пробега, все минусы и плюсы

LADA VESTA 1. 6 МКПП Все плюсы и минусы после 100, 000 км

LADA VESTA 1. 6 VARIETA Все плюсы и минусы после 100, 000 км

LADA VESTA 1. 8 МКПП 100, 000 км за километр Все плюсы и

LADA VESTA 1. 8 Robot 100, 000 км после пробега Все плюсы и минусы

Все минусы и плюсы Lada Vesta после 100 000 км пробега

Lada Vesta выпускается уже более пяти лет и за это время успела накопить богатую базу оценок владельцев и обращений в сервис. Сегодня мы рассмотрим все плюсы и минусы автомобиля, чем удивительна Lada Vesta после 100 000 километров пробега. Рассмотрим все двигатели и коробки передач.

LADA VESTA 1. 6 МКПП Все плюсы и минусы после 100, 000 км

С двигателем 21129, объемом 1,6 литра в сочетании с механической коробкой передач Lada Vesta — самый надежный и долговечный выбор. Кроме того, как показывает практика владения и обслуживания, именно у нее самая низкая стоимость брака. Lada Vesta 1.6 МКПП — наиболее предпочтительный вариант на вторичном рынке, ведь пробег такой Весты составляет 100 000 км. Если автомобиль не подвергался атакам и правильно обслуживается, то разница между ним и новой машиной незаметна. В отдельности прочность автомобиля должна быть тронута коррозией. Если обобщить, то сейчас в Vesta все в полном порядке, но есть и исключения из правил. В целом, Vesta частично оцинкована. Это значит, что все элементы кузова оцинкованы по периметру, но только снаружи, а не внутри. Таким образом, после аварии автомобиль приобретает весьма колоритный вид. Иногда, даже если крышка багажного отделения оцинкована, потёртости кузова случаются даже в том случае, если одна из задних дверей не оцинкована.

Вечные проблемы Lada, перенесенные на Vesta, — потеющие амортизаторы и мертвая помпа охлаждения. Последняя относится только к мотору 1.6 ВАЗ, так как на мотор 1.8 ВАЗ ставится корейский насосный завод.

1. 6 литра 21129 неприхотлив в масле и, в отличие от своего чуть более старшего брата, не отличается аппетитом. Однако если вы купили машину надолго и хотите перебрать двигатель как можно дольше, желательно не экономить масло. Регламент Vesta составляет 15 000 километров. Однако большинство владельцев сходятся во мнении, что лучше менять масло чаще: раз в 10 000 километров.

Как уже говорилось выше, Vesta с 1.6 и МКПП — довольно долговечный автомобиль, от проблем после 100 000 км избавляет охлаждение помпы, амортизаторы и менее качественная сборка (трение до ржавчины на экстерьере).

Все минусы и плюсы Lada Vesta после 100 000 км пробега

Все минусы и плюсы Lada Vesta 1.6 после 100000 км

Веста 1.6 в вариаторе — это своего рода японский француз. Двигатель Renault K4M 1. 6 очень хорош в плане надежности и очень быстр. Эта Vesta, конечно, не устроит ураган, но ездить на ней достаточно комфортно. Он не доставит проблем до 200 000 километров. А вот вариатор JATCO JF015E ничем особенным себя не проявил. По сути, это довольно уникальный агрегат. Менять масло и менять его можно долго, но в большинстве случаев на расстояниях свыше 100 000 километров что-то пойдет не так. В большинстве случаев ломается солнечная шестерня. Ломаются клапаны масляного насоса, гидравлические блоки, металлические хомуты, ломаются обрезки конусов. В общем, чего только с ним не случалось. Ходят слухи, что они усовершенствовали что-то специфическое для Весты. Это так и осталось слухами; разборка этой переменной, снятой с Vesta, показала, что точно такая же переменная стоит на моделях Nissan и Renault.

Все минусы и плюсы Lada Vesta после 100 000 км пробега

LADA VESTA 1. 8 МКПП 100, 000 км за километр Все плюсы и

Помнят в армии Лады о том, что любимый многими мотор 1. 8 Ваз 21179 имеет невероятно много интенсивной смазки. Дефектов у этого двигателя очень много. Если гарантия позволяет вам поменять двигатель, то молодцы, но если вам достался подержанный двигатель после 10 000 000 км, то необходимость ремонта автомобиля ложится полностью на ваши плечи.

В документации завод упоминает устойчивость к расходу масла до 600 мл на тысячу километров! На практике при таком расходе масла могут отказать в гарантийном ремонте, сославшись на то, что все в порядке. Основной причиной повышенного уровня смазочной жидкости являются масляные форсунки, которые активнее функционируют на низких оборотах двигателя. Исходя из этого, автовладельцы заметили интересную особенность. Те, кто подключается к городским функциям на низких оборотах, страдают от расхода масла. А те, кто ездит в основном по автобанам и часто крутит двигатель, жалуются на скопление масла. И все же после 100 000 км пробега проблемы с расходом масла в двигателе часто усиливаются.

Все минусы и плюсы Lada Vesta после 100 000 км пробега

LADA VESTA 1. 8 Robot 100, 000 км после пробега Все плюсы и минусы

Веста с роботизированной коробкой передач больше не выпускалась и была заменена на Весту с вариатором. Робот оказался очень нерентабельным. У них есть только одно преимущество. Это экономия топлива. В остальном они совершенно невыгодны. Они переключают передачи со щелчком, но это очень медленно и неудобно. Роботы недолговечны. Как правило, они могут конкурировать с вариаторами за первое место в номинации «кто умрет первым после 100 000 км». ЭБУ робота, а также механизм, осуществляющий переключения, регулярно выходят из строя. И то, и другое производится немецкой компанией ZF. В целом получается очень хороший классический автомат, но, видимо, в случае с ботом все гораздо хуже. Кстати, это робот с однодисковым и сухим сцеплением, которое также часто изнашивается.

Подведем краткий итог. Если вы хотите действительно надежную и дешевую в обслуживании Vesta, берите машину с 1,6 21129 и МКПП. На данный момент это самая проверенная модификация.

Смотрите также.

Самые дешевые автомобили в России в 2020 г.

Вам понравилось. Поделись!

Оцените статью
Автомобильный вестник