В Швейцарии внедорожник Mercedes-Benz G-Class снабдили гусеницами за 8,8 миллиона рублей

Delta 4x4 подготовила гусеничный Mercedes G 500 для поездок по заснеженным Альпам

В Швейцарии внедорожник Mercedes-Benz G-Class снабдили гусеницами за 8,8 миллиона рублей

Работа по модификации внедорожника над новым Mercedes G 500 в Германии

Поделиться:

В Швейцарии внедорожник Mercedes-Benz G-Class оснастили краулером за 8,8 млн рублей

Автолюбители обратились в тюнинг-ателье Delta 4×4 с просьбой установить краул на внедорожник Mercedes-Benz G 500.

Восстановленный 2024 Pickup F-1524 Pickup F-15

Переделанный Ford F-5024 2024 Ford F-5024 впервые появился в США на прицеле фотошпионов

Чтобы создать необходимое пространство для грузовика, Delta 4×4 поднимает этот G-Class на 20-сантиметровой подвеске. Широкие бамперы закрывают максимальную ширину автомобиля. Даже в швейцарских Альпах такой уровень проходимости не нужен для некоторых сезонов года. В летние месяцы бамперы можно снять и передвигаться на обычных колесах.

Эта переделка оказалась дорогостоящим мероприятием. С учетом запасных частей и узлов установка линии обошлась всего в 50 000 евро или 3 миллиона 100 000 рублей по текущему курсу. Кроме того, компоненты необходимо было отправить в Швейцарию для тестирования и проверки. Этот процесс увеличил расходы примерно на 50 000 евро.

Mercedes-G500-On-Caterpillar-Tracks-by-Delta-4x4. jpg

Впоследствии модернизация подвески и получение необходимых лицензий добавили к стоимости этого автомобиля около 19 000 евро или 1,2 миллиона рублей. Еще 1,2 миллиона рублей было потрачено на различные дополнения, такие как защита щеток, решетка на крыше и модифицированный передний бампер с дополнительными колесными парами.

С учетом всех этих данных конверсия обошлась примерно в 139 000 евро или 8,8 миллиона рублей. Для сравнения, стартовая цена нового G 500 в Германии сегодня составляет 130 203,85 евро или 8,3 миллиона рублей. В итоге проект оказывается дороже автомобиля.

Компания Delta 4×4 enhancer специализируется на экстремальных конверсиях, подобных той, что используется в этом G-классе. Например, она создала Suzuki Jiminy с валом КПП для внедорожных трасс. Компания также построила внедорожник Rolls-Royce Cullinan с поднятой подвеской и тентом на крыше.

Mercedes-G500-On-Caterpillar-Tracks-by-Delta-4x4(2). jpg

Читайте также о Mercedes-Benz Crepe 2024 года с гибридным двигателем, показанном на шпионских снимках.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выберите автора(ов).

Россия может кардинально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

Дороги назвали причины массового банкротства российских автотрейдеров в 2024 году

АвтоВАЗ начинает продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начинаются продажи Geely Coolray New Generation по цене от 2,6 млн.
1 декабря 2022 года.

Переделанный Ford F-5024 2024 Ford F-5024 впервые появился в США на прицеле фотошпионов

Самый продаваемый в мире пикап уже получил обновления передней и задней части.

Он существует на рынке уже два года, хотя некоторые автолюбители считают нынешнее поколение Ford F-150 новой моделью. Это означает, что фейслифтинг пикапа в центре круга уже на подходе. Эти новые шпионские изображения дают первое представление о том, как будет выглядеть обновленный пикап в 2024 году. Camouflaz проделал отличную работу, скрыв переднюю и заднюю части пикапа, благодаря чему трудно заметить какие-либо изменения в дизайне. Общая структура фар, похоже, осталась прежней. Ford уже предлагает F-50 с различными вариантами масок, но на сверхмощной крышке видны небольшие изменения в размерах и форме. Производители автомобилей часто используют чрезмерный камуфляж на задней части кузова, с небольшими изменениями. Появилась новая многофункциональная задняя дверь. Возможны небольшие изменения задних фонарей и новая марка задней двери. Внутри возможны небольшие изменения. Шпионы полагают, что в настоящее время идет работа над обновленной центральной панелью. Через боковое стекло видна крышка приборной панели, что подтверждает эту теорию. Под капотом нет информации об изменениях в кинетической системе: теперь у F-150 есть несколько вариантов, включая 3,3-литровый V6, 2,7 или 3,5-литровый V6 EcoBoost V6, 5,0-литровый V8 и гибридный V6 PowerBoost Hybrid V6 л. F-150 Raptor R также оснащается 5,2-литровым V8 с турбонаддувом, но существенно отличается от обычного F

Оцените статью
Автомобильный вестник