Урал 43206-Урал 4320-самый легкий внедорожник

Урал- 43206 Егерь Next цена, фото, характеристики, урал 43206 урал 43206-41 технические характеристики цена шасси пожарный урал 43206 расход топлива устройство

Урал 43206-Урал 4320-самый легкий внедорожник

История автомобилей УРАЛ насчитывает более полувека. В начале войны, осенью 1941 года, началось строительство нового производственного корпуса, а в марте 1942 года успешно заработала первая лаборатория. Первый автомобиль был выпущен летом 1944 года — это был «Зис-5В».

К лету 1945 года на одном заводе было выпущено уже около 7 000 автомобилей. Уралы и размещенные в них «Катиши» были отправлены на фронт, приближая победу над фашистской Германией. Послевоенный период характеризовался постоянным ростом темпов производства, расширением номенклатуры выпускаемых автомобилей и совершенствованием технологий машиностроения.

Сегодня завод является одним из лидеров российского рынка полноприводных грузовиков, выпуская тяжелые голландские внедорожники, грузовики, вахтовые автобусы, пассажирские транспортные средства и автомобили специального назначения на базе грузовиков «Урал».

Пожалуй, главным преимуществом автомобилей, выпускаемых Уральским автозаводом, является высокий уровень проходимости с земли. Траншеи, полуметровые стены, переправы глубиной около 2 метров или снежные поля не являются для них непреодолимыми препятствиями. Работа гусениц не зависит от температуры: -50° или +50° на улице для них не имеет значения. Неоспоримым преимуществом является и то, что грузовики «Урал» предназначены для гаражного хранения.

Одной из самых популярных является линейка грузовиков Урал 4320, в которую входят автомобили общего назначения, предназначенные для перевозки различных грузов и буксировки системных прицепов. Первый грузовик этой серии был выпущен в 1977 году. Он был оснащен новым дизельным двигателем, положив начало «дизелизации» уральских грузовиков. В 1983 году грузовики серии 4320 получили награду, которая является сигналом национального качества.

Краткая информация об изменениях.

На сегодняшний день Урал 4320 является важной моделью большого семейства грузовиков, активно используемых в различных отраслях экономики. Самый легкий представитель этого семейства — аутсайдер Урал 43206. Этот «малыш» — старший брат и сестра — не сильно отстает в грунтовых коридорах от всех наземных машин; несмотря на колесную формулу 4х4, он может передвигаться по любому покрытию, включая заснеженные, болотистые и песчаные грунты. Этот автомобиль часто называют военным, поскольку армейские подразделения используют его для перевозки личного состава, военных грузов и буксировки войск.

Урал в плоском масштабе.

Данная модель выпускается в двух вариантах: рамном и грузовом с плоской тележкой. Они отличаются некоторыми эксплуатационными характеристиками. Рама Урал 43206 имеет полезную грузоподъемность 5,5 тонн. Автомобиль с бортовой тележкой рассчитан на перевозку грузов массой до 4,2 тонны и 27 человек в кузове, оснащен откидной скамейкой. В зависимости от модификации, автомобиль оснащается обычным или двухместным такси.

Рама 43206 пользуется большим спросом на российском рынке спецтехники. Небольшой, гибкий автомобиль сразу же предпочли муниципалитеты, дорожные службы и нефтегазодобывающие компании. Возможность установки различного технического оборудования позволила использовать «Урал» в различных отраслях экономики. Возможность установки различного технического оборудования позволила использовать «Урал» в совершенно разных отраслях и секторах экономики. Рама подходит для установки буровых и коммуникационных установок, ремонтных блоков, кранов и операторов. Рама Урал 43206 также используется в качестве базы для переезда. Кроме того, она может быть модифицирована для размещения пассажиров с обычным полом, пассажиров с низким полом, двух мешков и т.д.

Широко известна пожарная автоцистерна Урал 43206. Эти автомобили используются для доставки пожарных бригад, пожарного оборудования и запасов воды к месту пожара. В двухкабинных спецмашинах могут разместиться шесть человек (вместе с водителем). Вместимость пожарного автомобиля составляет 4 кубических метра. Объем пенного баллона — 300 литров.

Технические характеристики автомобиля.

Наконец, стоит рассмотреть технические характеристики Урал 43206. Под капотом грузовика установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом производства Ярославского моторного завода. Его рабочий объем составляет 11,15 литра, а мощность — 230 л.с. Двигатель соответствует экологическим стандартам EURO-2. Грузовик оснащен двумя топливными баками. Основной объем составляет 200 литров, а дополнительный — 60 литров. Согласно контрольным данным, расход топлива составляет 24 литра на 100 километров при движении со скоростью 60 км/ч. Конечно, эта цифра является средней, и на практике расход топлива несколько выше, доходя до 30 литров.

Фото 43206.

Коробка передач Урал 43206-41 также доступна в механическом, 5-ступенчатом варианте, производства Yams. Транспортная трансмиссия представляет собой двухосную разницу между осями: максимальная скорость этого внедорожника полной массой 12,4 тонны достигает 80-85 км/ч в сочетании с автопоездом. С автопоездом этот показатель снижается до 75 км/ч.

Для «Урала 43206», то есть версии с плоской платформой, кузов может быть разным — все зависит от потребностей заказчика. Завод выпускает грузовики с металлической платформой с тремя модульными бортами. Платформа имеет кузов-контейнер со съемными дугами и тентами, а также различные виды скамеек по бокам и в середине. Внутренние размеры грузовой платформы составляют 3 890 x 2 330 x 1 000 мм.

Грузовики оснащены зависимой подвеской с передними и задними рессорами. Грузовики оснащены встроенным гидравлическим рулевым управлением. При необходимости грузовик может использоваться в качестве тягача с прицепом, при этом его масса не должна превышать 7 тонн.

Особенности кабины грузовика Урал

Как уже упоминалось выше, грузовики Урал 43206 оснащаются различными кабинами. Стандартная цельнометаллическая кабина рассчитана на трех человек, включая водителя. Другой вариант кабины — четырехдверный — более просторный и рассчитан на шесть человек. Во-вторых, эта модификация грузовика имеет меньшую грузоподъемность (3, 650 тонны).

Недавно Уральский автозавод выпустил новинку — кабинный вариант внедорожника Урал 43206. Двухсторонняя кабина над двигателем выделяет грузовик среди обычных капотных автомобилей, которые уже давно выпускаются на заводе. Кстати, кабина не является эволюцией уральских дизайнеров. Она позаимствована у давно снятого с производства Iveco Turbo Star.

Урал без капота < span> Полноприводный грузовик полностью отличается от предыдущей версии, он более комфортный, более гибкий и более мощный, на нем также установлен дизельный двигатель ЯМЗ, но мощностью 240 л.с. Этот агрегат агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач ЯМЗ вместо пятиступенчатой.

Этот полноприводный грузовик полностью отличается от предыдущей версии, став более комфортным, более гибким и более мощным — он также оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, но мощностью 240 л.с. Этот агрегат агрегатируется с шестиступенчатой коробкой передач ЯМЗ вместо пятиступенчатой.

Стоимость Урала 43206 зависит, прежде всего, от модификаций автомобиля. Цены на новые бортовые грузовики начинаются от 1,5 млн и достигают 2,4 млн за некоторые модели, оснащенные специальным оборудованием. Вахтовые автобусы на базе шасси Урал 43206 стоят более 1,8 миллиона. Стоимость рамы составляет в среднем 1,7-1,8 миллиона рублей.

Оцените статью
Автомобильный вестник