Новые модели Mercedes GLE 2021: фото, цены и технические характеристики в России
К Парижскому автосалону немцы подготовили 2, 18 кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167) второго поколения. Это оказалось действительно новинкой, так как предыдущий GLE был переделанным ML-классом и появился на рынке в далекие два года. W161.
Основные подробности о новом Mercedes GLE 2024 производитель распространил в середине сентября, а старт продаж в России намечен на конец весны 19-го. Давайте теперь разберемся, что же представляет собой этот вседорожник.
Конкуренция и цены Mercedes GLE 2024
Комплектация. | Цена, руб. |
2. 0D (245 л.с.) GLE 300d Sport 4MATIC AT9 | 6 760 000 |
2. 0D (245 л.с.) GLE 300d Sport Plus 4MATIC AT9 | 7 260 000 |
2. 0h (330 л.с.) GLE 350d Sport 4MATIC AT9 | 7 510 000 |
2. 9D (330 л.с.) GLE 400d Sport 4MATIC AT9 | 8 080 000 |
4. 0 (612 Л. С.) GLE 63 S 4MATIC+ AT9 | 12 790 000 |
AT9 — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Внешне новый кузов Mercedes-Benz GLE Class 2024 остался полностью узнаваемым. Дизайнеры сохранили пропорции кузова и особенности формы задних стоек и боковых окон. В то же время автомобиль добавил брутальности и агрессии в переднюю часть.
Появилась совершенно иная головная оптика с двумя диодными кронштейнами, увеличенная радиаторная решетка с восемью закругленными углами и огромный бампер с широкими прорезями и рельефными блендами под фальш-воздухозаборниками.
Корма нового Mercedes GLE демонстрирует узкий светлый кузов, как у четырехдверного CLS (C257), и два хромированных патрубка выхлопной системы. Между тем, при взгляде сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (от 18 до 22 дюймов в диаметре на дисках), с яркими накладками на них и на порогах.
Традиционно автомобиль предлагается с пакетом AMG Line, который включает в себя радиаторную решетку другого дизайна (одно ребро вместо двух), другие бамперы, специально разработанные колесные диски и защитное покрытие в цвет кузова.
Интерьер.
Внутри Mercedes GLE 2024 модель претерпела настоящую революцию. Кроссовер получил совершенно иную переднюю панель, где под общим стеклом объединены два больших экрана. Здесь установлен 12,3-дюймовый экран, и такая конфигурация входит в стандартное оснащение.
В отличие от других моделей компании, центральная консоль имеет четыре прямоугольника вместо круглых вентиляционных отверстий, а экраны окружены симметричными решетками с обеих сторон. Мультимедийная система MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, но дисплейный экран доступен за дополнительную плату Дисплейные экраны предлагаются за дополнительную плату.
Спинка второго ряда сидений по умолчанию разделена в соотношении 40:20:40, третий ряд является опциональным и даже может быть заказан с электрорегулировкой задних сидений. В этом случае боковые секции можно сдвинуть на 100 мм по наклону спинки и отрегулировать высоту головы.
От флагманского седана S-класса в новый GLE перешла система Comfort Control, которая одним касанием меняет режимы массажа, кондиционирования, музыки и окружающего освещения. В то же время передние сиденья могут быть оснащены специальными функциями для снижения усталости при длительном вождении благодаря периодическому воздействию микроволн на подушку и спинку.
Технические характеристики
Новый Mercedes GLE 2024 построен на платформе MHA (Mercedes High Architecture), которая является вариантом легкового «кузова» MRA, но специально адаптирована для всех наземных транспортных средств. Спереди — двойная отделка и многорычажка сзади.
Расстояние между осями кроссовера увеличилось до 2, 995 мм (+ 80), хотя точные общие габариты Mercedes GLE пока не раскрываются. Прибавки привлекают дополнительные 69 мм к ногам задних пассажиров, увеличивая пространство для головы на 69 мм.
Объем багажного отделения составляет 825 литров (+ 135), а в задней части второго ряда камера достигает 2 055 литров (+ 45) и расширяет проем пятой двери на 72 мм. В компании серьезно подошли к аэродинамике кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с исторических 0,32 до 0,29.
Mercedes GLE 2024 предлагается с тремя вариантами подвески: базовая версия с пружинами, промежуточная — в воздухе со спойлером и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине — активная гидроподвеска E — на электрическом топливе. Доступен активный контроль кузова. Система на 48 вольт позволяет управлять каждым колесом по отдельности.
О ней стоит сказать подробнее. На асфальте передний лифт и кузов обеспечивают быстрый разгон и торможение, при этом минимизируя крен в повороте. В то же время на бездорожье камера прочесывает дорогу и активно нейтрализует тряску. Кроме того, система способна рекуперировать энергию колебаний, поэтому ее работа потребляет в два раза меньше энергии.
При пробуксовке автомобиля на грунте новая функция FreeDrive призвана помочь ему выбраться. При ее активации подвеска может несколько раз поднять и опустить кузов, в результате чего нагрузка на шины изменяется и снимается. Когда система активирована, создается впечатление, что автомобиль подпрыгивает — пока ни один из конкурентов не предлагает такой возможности.
Независимо от выбранного двигателя, все версии Mercedes-Benz GLE оснащаются автоматической коробкой передач 9G Tronic, хотя система полного привода может немного отличаться: четырехцилиндровый двигатель имеет симметричный межосевой дифференциал, обычно 4Matic, который распределяет сцепление осей в соотношении 50:50.
Самые сложные варианты оснащены многодисковой муфтой, подключающей передние колеса (тяга здесь динамически распределяется с крутящим моментом до 100 % на заднюю ось). За дополнительную плату предлагается внедорожная коробка передач с низким дорожным просветом. В сочетании с внедорожным пакетом это обеспечивает «Паркетнику» отличную проходимость.
GLE 450.
Первым был представлен Mercedes GLE 450, оснащенный рядным 3,0-литровым двигателем мощностью 367 л.с. и 500 нм. В качестве подвески последний получил ременной генератор с 48-вольтовой электросистемой.
Двигатель выдает 22 л.с. и 250 нм, помогая основному двигателю при разгоне и обеспечивая быстрое выключение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволяет снизить расход топлива. Для этой модификации он заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже были представлены версии «4», «8» и подключаемый гибрид.
GLE 580.
Для американского рынка предлагается более мощная версия GLE 580, оснащенная 4,0-литровым V8 с двойным наддувом и вышеупомянутой системой EQ Boost. Двигатель здесь выдает 490 л.с. и 700 нм, но динамические характеристики этой модификации пока не уточняются. В стандартное оснащение входят парашютные линии AMG, пневмо- и кожаный салон и 22-дюймовые диски, а разгон модели ожидается около пяти секунд.
Гле Дизель.
Под капотом 245-сильного GLE 300 D находится 2,0-литровый турбодизельный двигатель, который обеспечивает разгон автомобиля за 7,2 секунды и максимальную скорость 225 км/ч. Позже появилась более мощная модификация, объемом 2,9 литра OM656 с системой нейтрализации мочевины — изначально этот двигатель дебютировал в S-классе, а позже появился в «Ешке» и CLS.
В версии GLE 350 D мотор выдает 272 «лошадки» и 600 нм крутящего момента, а в GLE 400 D этот показатель увеличен до 330 сил и 700 нм. В первом случае время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 с (максимальная скорость — 230 км/ч), во втором — 5,8 с (максимальная скорость — 240 км/ч).
Электронные помощники
Новый Mercedes GLE оснащен адаптивным круиз-контролем — полуавтоматическим пилотом. Он может автоматически тормозить и ускоряться в потоке на скорости до 60 км/ч. В передней части автомобиля.
Кроме того, есть помощник при маневрировании задним ходом с прицепом. Система активной помощи при движении задним ходом может распознать, что впереди образовался рывок (автомобиль начнет тормозить заранее), а функция автоматического торможения остановит автомобиль в повороте или слева, если встречный транспорт движется вперед.
Сколько …
Старт продаж нового Mercedes GLE в России несколько раз откладывался, но в ноябре заказы впервые были открыты. Производитель решил отложить поставку машин, решив дождаться местного кроссовера, производство которого было налажено на строительном заводе в Подмосковье. В итоге первые автомобили прибыли к трейдерам осенью 2019 года.
Изначально для заказа был доступен дизельный GLE 300D с 245-сильным четырехцилиндровым двигателем, девятиступенчатым автоматом и полным приводом. Стоимость такого автомобиля в премиум-классе составляет 5 040 000 рублей, а версия Sport — 350 000. Версия Sport Plus с бензиновым GLE 450 мощностью 367 л.с. обойдется в 6 750 000 рублей. GLE 400D будет стоить не менее 6, 350, 000 рублей позже.
- В комплектацию Premium входят диодные фары, виртуальная приборная панель, мультимедиа MBUX с навигацией, камера заднего вида, подогрев руля, электропривод и подогрев передних сидений, кожаная обивка Artico, внутренние вставки из дерева, система автоматической парковки и до 85 литров, электрическая крышка багажного отделения. 19-дюймовые колеса.
- Версия Sport предлагает дизайн AMG, 20-дюймовые колеса, обивку из натуральной кожи и обшивку передней панели из кожи; версия Sport Plus предлагает многолучевые фары, камеру кругового обзора, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Burmester. В комплектацию входят стеклянная крыша, доводчики дверей и система контроля слепых зон.
- Версия Blackline похожа на Sport Plus, но с панорамной крышей и дополнительной порцией хрома на кузове, а воздух не предлагается даже за дополнительную плату.
ВИДЕО.