Транспортные компании перечисляют основные проблемы с китайскими тягачами «Ситрак» в России

Российские владельцы китайских тягачей Sitrak рассказали об особенностях эксплуатации

Транспортные компании перечисляют основные проблемы с китайскими тягачами «Ситрак» в России

Собеседники интернет-портала 5Koleso, имеющего парк из 14 грузовиков C7H 480, рассказали о проблемах с китайскими тягачами на расстояниях 100 000-150 000 км.

Поделиться:

Судоходные компании назвали основные проблемы с китайскими тягачами Citrac в России

В ходе работы было обнаружено, что автомобили Sitrak не имеют заводских настроек toe-in/flex. Кроме того, выяснилось, что стандартные шины не отличаются износостойкостью, а слой краски на обшивке кабины очень тонкий.

Китайский Citrac C7H стал лидером в категории российских грузовиков по итогам второй недели октября

Китайский SITRAK C7H стал лидером российского грузового сектора во вторую неделю октября

Еще один неприятный нюанс: регулярного списка запчастей нет, поэтому запчасти для ремонта приходится заказывать по фотографиям. Производители меняют дизайн без предупреждения, что еще больше усложняет поиск нужных деталей. Сроки поставки запчастей по гарантии устанавливаются от 60 дней. И они не могут быть заменены на аналогичный товар от оригинального MAN.

Транспортная компания столкнулась с серьезным ремонтом в двух случаях: на одном тягаче перестал работать блок управления роботизированной коробкой передач, а на втором была повреждена топливная система. В первом случае гарантия была соблюдена, но компании пришлось за свой счет приобретать топливные форсунки.

В транспортной компании считают, что тракторы Citrac не стоит сравнивать с европейскими тягачами.

Говорить о надежности китайских машин пока преждевременно, нужно дождаться еще «пробных» пробегов в 500 000-700 000 км. Однако китайский автопром прислушивается к требованиям российского авиапрома. Поэтому компания уже приступила к утеплению кабины и переносу заливной горловины.

Ранее стало известно, что на российском рынке тракторов в 2023 году будут доминировать китайские бренды Sitrak, Shakman и FAW.

Авторизуйтесь, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор редакции.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

РОАД призвала к массовому банкротству российских автодилеров в 2024 году.

АвтоВАЗ запускает новую спортивную линейку Lada Vesta по цене от 2,18 млн рублей.

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

Официальные продажи нового поколения Geely Coolray начинаются в России по цене от 2,6 млн рублей
23 июля 2023 года.

Автомобильные сайты, составившие рейтинги самых проблемных подержанных автомобилей

Почти все автомобили, которые британские эксперты назвали «проблемными», доступны на российском авторынке.

Чтобы определить, какие модели можно включить в список наименее надежных, автомобильная редакция провела опрос более 25 000 автовладельцев в регионе. Все они рассказали, с какими поломками им приходится сталкиваться при эксплуатации своих машин: Opel Astra 2009-2015 годов выпуска был признан самым ненадежным из хэтчбеков. Тормозная система, кондиционер и двигатель часто нуждаются в ремонте. В тройку антирейтинга также вошли Golf 2003-2009 годов выпуска и бензиновые Golf, сошедшие с конвейера в 2003-2013 годах. Среди «Сенамов» первую позицию занял Mercedes C-Class 2014-2021 годов выпуска. Условия повреждения. Самым проблемным местом немецкой премиальной модели является аккумулятор: автомобили этой марки 2007-2014 годов выпуска и Volkswagen Passat эпохи 2005-2015 годов также входят в тройку самых ненадежных моделей в классе. Список наименее надежных солидных кроссоверов открывает Peugeot 2008. Владельцы этой модели жалуются на проблемы с аккумулятором, подвеской и двигателем. Среди семейных кроссоверов антилидер лидирует Range Rover Evoque (2011-2019), среди взрослых — Land Rover Discovery Sport (2014-сегодня). Самые проблемные компактные модели — Citroen C3 2010-2016, Ford Fiesta 2002-2008 и Nissan Micra 2010-2016. Самый ненадежный грузовик — Ford Galaxy, — делится результатами исследования британских автоэкспертов «За рулем». Тем временем Carsweek.ru составил пятерку самых дешевых суперкаров в России в июле 2023 года.

©2007-2024. интернет-издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ФС77-69477. учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Возврат денег