Toyota Supra A80 — NFS и Легенды & amp; Легенды amp; Fast and Furious в реальной жизни

Разное
Toyota Supra A80 легенда из NFS и Форсажа в реальной жизни

Toyota Supra A80 — NFS и Легенды & amp; Легенды amp; Fast and Furious в реальной жизни

Toyota Supra A80 - легенда NFS и fast and furious в реальной жизни.

Впервые я узнал о Toyota Supra в юности, играя в компьютерную игру Need for Speed Underground 2. Второй раз я увидел этот автомобиль в фильме «Дикая скорость» с Вин Дизелем и Полом Уокером в главных ролях. Тогда я был молод и даже не подозревал, что много лет спустя буду писать статью на настоящей Supra. В сегодняшнем обзоре разберемся, что это за автомобиль и почему он считается культовым.

Toyota Supra 1996.

Итак, перед нами Supra 1996 года выпуска. Она была четвертым поколением с индексом A80 и выпускалась с 1993 по 2002 год. Рестайлинг произошел в марте 1996 года, и на тест попала дорестайлинговая модель. Действительно, фары и передний бампер владельцы позаимствовали у улучшенной версии, выпускавшейся с середины 1996 года.

Toyota supra 1994.

Внешне автомобиль привлекателен и выделяется прежде всего своей расклешенной формой, длинным капотом, короткой крышей и спойлером на крышке багажника.

Вид сбоку.

Кстати, в фильме «Дикая скорость» была показана версия Targa со складной крышей. Здесь показана обычная версия купе.

Версия Targa для европейского рынка. Еще одним отличием европейской версии было наличие вентиляционного отверстия в капоте.

Экстерьер автомобиля практически полностью соответствует заводским установкам. Начиная от дополнительных «клыков», установленных на заднем бампере, и заканчивая легкосплавными дисками «реплика», выполненными в стиле легендарной BBS.

Supra-STRA-4.

Обратите внимание на вентиляционное отверстие в заднем крыле. Важно отметить, что европейская версия была оснащена масляным радиатором для охлаждения коробки передач. С помощью дефлектора холодильник охлаждается быстрее.

Вентиляционные отверстия в крыльях

{contents}

  1. Под капотом.
  2. Работаем не покладая рук.
  3. Другие технические детали
  4. Подвеска и тормоза
  5. Выхлопные системы
  6. Интерьер
  7. Сколько стоит Toyota Supra?
  8. Вместо заключения

Под капотом

Уникальность Supra заключается в легендарной серии двигателей 2JZ, как с естественным всасыванием, так и с турбонаддувом. Двигатель с естественным всасыванием называется 2JZ-GE, а с турбонаддувом — 2JG-GTE. Оба — 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели.

Под капотом Toyota Supra 2JZ

Автомобиль оснащен стандартным турбированным двигателем 2JZ-GTE мощностью от 280 до 324 л.с. Однако вместо двух небольших турбин владелец данного экземпляра установил одну большую турбину Garrett GTX3076.

Turbina-Garrett

В боевом режиме 1. 4 бара мощность составляет 500 л.с., а в городском режиме 0. 7 бара Push — 420 л.с. Недостатка в мощности нет ни в одном из двух вариантов.

Вместо стандартной коробки на Toyota Mark II установили усиленную 5-ступенчатую R154.

Если говорить о Supra предыдущего года выпуска, то с завода поставлялась пятиступенчатая механическая коробка. Стандартный пятиступенчатый индекс — W58, а шестиступенчатые коробки — V160 и V161 от GetRag. Также теперь доступны версии с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

С места до сотни Supra с 280-сильным двигателем и механической коробкой передач разгоняется за 5,5 секунды. Впрочем, это паспортные данные. На практике они сильно зависят от способностей водителя.

СУПРА

Работайте усердно.

Вы определенно чувствуете мощь двигателя. При нажатии на дроссельную заслонку на спортивном сиденье появляется небольшое давление, которое может нарастать до 6800 об/мин. Если вы хотите ехать спокойно и резко ускориться, загрузите отношения, и автомобиль начнет вырываться вперед. Ускорение происходит быстро. Ловкие переключения коробки передач могут показать отличные результаты.

Другие технические оттенки.

Все суперы вернулись. Однако в России появился полноприводный автомобиль, собранный самостоятельно.

Этот автомобиль также оснащен самоконтрящимся червяком Torsen, который перераспределяет крутящий момент от колес, скользящих при наилучшем сцеплении с дорогой. Примерно 50/50.

Ограничитель

В этом случае самоподъём обеспечивает более быстрое скольжение и лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобиль часто предпочитают использовать для дрифта и гонок.

Подвеска и тормоза.

Стойки независимые; я был удивлен, насколько мягко и комфортно управляется Skoda Octavia A7.

Тойота Супра

Подвеска устроена следующим образом. Спереди двойные ножницы стабилизатора, сзади многорычажка со стабилизаторами.

Владелец поставил более короткие пружины, уменьшив расстояние от земли, но улучшив управляемость и сделав внешний вид более эффектным.

Направленный вверх белый

{Выхлопная система}

Был установлен новый 76-диапазонный V-образный патрубок из нержавеющей стали с 110-дюймовым наконечником Fujitsubo Legalis Super R.

Выхлопная система

{Интерьер}

Интерьер полностью соответствует заводской форме. Тканевые спортивные сиденья, кожаная черная крыша.

Интерьер

Я хотел бы обратить ваше внимание на место водителя. Панель разворачивается перед водителем, как при управлении самолетом или космическим кораблем.

Торпеда

В кабине пассажира находится датчик Apexi EL, показывающий давление масла и турбину. Последний также известен как датчик нажатия.

Датчики давления и давления турбины

Задние сиденья предназначены только для детей, что делает их неудобными для взрослых пассажиров.

Багажное отделение очень маленькое. В нем находится музыкальный усилитель, расположенный под полом докатки. Также видна заводская наклейка на японском языке.

Тележки

Сколько стоит Toyota Supra?

Средняя цена составляет 2 000 000 рублей. Это касается автомобилей в хорошем состоянии, практически девственных. Есть более дорогие варианты, есть менее дорогие. Однако вы не найдете «недорогую» Supra с кузовом A80.

Супра.

Вместо заключения.

Автомобилю уже 25 лет, но спрос на него есть. Конечно, такие машины покупают любители, готовые отдать немалые деньги.

Я удивлялся, почему такие машины перестали выпускать. Потом я понял, что сегодня они неуместны, аморальны, технологически устарели и мощны.

Сегодня автопроизводители выпускают более современные и быстрые модели, такие как BMW M2, M3 и M4. Однако они доступны далеко не всем, а их агрегаты не обладают тем запасом мощности и ресурсом, который был у легендарных двигателей серии JZ.

Toyota Supra, сзади современная Supra. Фото - drive.ru

Кстати, для 2019 года Toyota вернула Supra. Правда, этот автомобиль является переработанной версией BMW Z4. В России он не продается из-за высокой цены и низкого спроса, но доступен в США за 43 000 долларов.

Современная Toyota Supra.

Тем не менее, спасибо японским инженерам того времени, создавшим такой легендарный автомобиль, как Toyota Supra. В умелых руках, надеемся, такие проекты будут жить еще долгие годы.

С уважением к Айрату Кадырмаеву. Также смотрите видеообзор.

Оцените статью
Автомобильный вестник