Toyota Probox — вагон Дальнего Востока

Разное
Toyota Probox универсал Дальнего Востока

Toyota Probox — вагон Дальнего Востока

Toyota Probox - дальневосточный универсал.

Каждый житель Дальнего Востока или Сибири знаком с японским «трудом» — успехом Toyota Probox или его брата-близнеца Toyota. Это практичный автомобиль, на нем одни ездят на природу, другие — в мебельные и домашние интерьеры, третьи используют машину для такси или небольших предприятий для перевозки мелких грузов. В сегодняшней статье мы рассмотрим ключевые особенности этого автомобиля.

Toyota Probox обновлен в 2014 году.

{contents}

  1. Минимум удобств.
  2. Готов к отъезду!
  3. Высокая надежность узлов и агрегатов
  4. Доступное и недорогое оборудование

Минимум удобств

Автомобиль представляет собой полноценное средство передвижения. У него есть руль, автоматическая коробка передач и четыре колеса. В силу своей философии автомобиль имеет простой, непритязательный дизайн, безбумажный. Автоматическая коробка передач, привычная для водителей праворульных автомобилей с конца 1980-х годов, может быть «разбавлена» пятиступенчатой механической коробкой передач. В базе — две фронтальные подушки безопасности, одна для водителя и одна для водителя СО. Также есть почти забытые механические стеклоподъемники на всех дверях, за исключением водительской, которую в народе называют «веслом».

Интерьер.

Узнаваемым элементом внутри является SO — так называемая «скамейка». Японцы ушли от раскладки заднего дивана. В машине часто перевозят багаж, поэтому необходимость в этом элементе салона часто отпадает, а на его месте стоит деревянный каркас, обтянутый пропитанной кожей. Также устанавливаются кондиционер с обогревателем и всевозможные «кармашки» для мелочей.

Скамейка

Подготовка к работе!

Грузоподъемность Probox впечатляет — 400 кг. В этом случае автомобилю помогает задняя ось (полный привод), с усиленными рессорами сзади. Это позволяет передавать воображаемые нагрузки до двух кубов. А вот что пишет владелец о грузоподъемности автомобиля на профильном форуме: «По-прежнему вмещает 20 штатных мешков гениума супертайм (почти хумус). 300 кг 4 метра в длину. 8 сумок. Ross Bandcray 15. рулонная крыша TechnoNicol ‘TechnoElasto’ 8 рулонов, с краю, закатаны вглубь машины.

Toyota Probox

Большим преимуществом является то, что погрузочное пространство ровное, и вы можете перевозить большие автомобили с открытыми дверями». Стоит ли говорить, что гибкость автомобиля не является проблемой? К превосходной надежности рамы и подвески.

Багажное отделение Toyota Probox

Высокая надежность узлов и агрегатов

С середины 2014 года инверторы оснащались коробками передач без какой-либо альтернативы. Однако японцы адаптировали ее так, чтобы автомобиль мог выполнять свою основную задачу — нести груз и при этом вариатор не страдал от повышенной нагрузки. Тем не менее, большинство автомобилей на рынке (до 2014 года) оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовым двигателем является уже ставший классическим мотор 1NZ-FE, который, как подтверждено, может пройти более 350 000 км. Силовой агрегат выдает 103 л.с. на полный привод и до 109 сил на передний. Двигатель бензиновый, со средним расходом около 8,5 литров на 100 километров.

Двигатель 1nz-fe

Однако автомобиль также оснащается дизельным агрегатом 1st TV на 72 л.с. и японским газовым двигателем — 1NZ-FNE на 92 л.с. В качестве топлива используется метан, что значительно экономит бюджет автовладельца. Автомобиль очень хорошо управляется на всех скоростных участках. Передние тормоза дисковые, а задние классические — барабанные.

Доступная цена и комплектация.

Сегодня в России можно заказать из Японии новое поколение Probox и Saxid без километража. Эти два автомобиля отличаются только названием, в остальном они полностью идентичны; в возрасте 3-5 лет эти машины доступны из Японии по цене от 400 000 рублей. С полным приводом. А также гибридные версии с очень низким расходом топлива — 4-5 литров на 100 км пути.

Помимо дорожной версии, как с простым или «травяным» интерьером, существует также мягкая версия с автоматическими стеклоподъемниками и задним диваном для пассажиров. В качестве базовых опций — система курсовой устойчивости, мышцы живота.На последнем автомобиле, выпуск которого начался в 2016 году, была установлена система безопасности Toyota Safety Sense, включающая систему контроля столкновения с выходом на полосу движения и автоматическое торможение. Конкурентами на японском рынке являются Nissan Ad и Mazda Familia. Последняя представляет собой идеальную копию с фирменным знаком «Mazda» на капоте и рулевом колесе.

Mazda Familia Van.

В заключение хотелось бы сказать, что автомобиль Toyota Probox — верный помощник и труженик жителей Восточной Сибири и Дальнего Востока. Владельцы ценят доступность, надежность и технологичность современной версии автомобиля. Нельзя сказать, что автомобиль имеет какие-либо недостатки, ведь отсутствие комфорта — это разумный компромисс между низкой стоимостью машины и ее непосредственным предназначением в качестве средства передвижения для грузоперевозчиков.

Оцените статью
Автомобильный вестник