Toyota обновила второе поколение Mirai с водородным двигателем для Японии

Toyota Mirai 2021: второе поколение водородной модели от японцев

Toyota обновила второе поколение Mirai с водородным двигателем для Японии

Компания Toyota представила обновленную версию своего седана Mirai второго поколения с водородным двигателем. Японцы ограничились небольшими обновлениями.

Поделитесь с:

Toyota обновила второе поколение своего японского водородного автомобиля Mirai

В салоне освеженного углеводородного седана появился новый мультимедийный дисплей Full HD. Стандартная навигационная система получила более качественное звучание, а передние стекла теперь тонированы.

Седан Toyota Camry нового поколения появится в 2023 году и получит новый двигатель 2.4

Седан Toyota Camry следующего поколения появится в 2023 году и получит новый двигатель 2.4

Обновление — полуавтоматический пилот системы безопасности Toyota Personal Ownership Safety Sense. Теперь он распознает слепые зоны соседей, проезжающих в противоположном направлении.

В Японии улучшенный Toyota Mirai уже доступен по цене 7 106 000 иен, то есть примерно от 3 620 000 рублей.

Второе поколение Toyota Mirai начало продаваться два года назад. В его основе лежит магистральная архитектура TNGA GA-L.

Японский водородный седан оснащен более совершенной системой привода, включающей электромотор мощностью до 174 л.с. и двигатель, работающий на водороде. Автономность увеличена с 650 км до 850 км.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правило продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автоторговцев в 2024 году.

АвтоВАЗ начал продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начались продажи нового поколения официального Coolray по цене от 2,6 миллиона рублей
20 декабря 2022 года.

АвтоВАЗ в субботу может выйти на работу для сборки LADA VESTA NG по двойной оплате весной 2023 года

Эти сообщения были опубликованы энтузиастами «неофициальной темы Автоваза».

Волжский автопроизводитель пока не утвердил планы по продлению шестидневной программы, которая завершилась в конце зимы. В то же время руководство концерна не исключает введения дополнительных смен в выходные дни.Стоит отметить, что шестидневный график работы был утвержден на заводе Torritti с лета прошлого года. Благодаря такому графику удалось организовать рабочие процессы всех сотрудников комбината и добиться незначительных улучшений к концу года. Например, работники линии № 1 автомобилей архитектуры B0 были перенаправлены на линии сборки «Нивы» и «Гранты» и собирали эти модели шесть дней подряд. С начала весны следующего года на линии № 1 начнется серийная сборка Vesta ng. Сотрудники этой линии вернутся на свои прежние места. Впоследствии шестидневная рабочая неделя потеряет свое значение. В то же время на заводе изучается возможность дополнительных смен в автосборочном цехе по выходным, что позволит обеспечить автомобили Vesta сразу. При продолжении кредитования государственного авторынка и открытии 16 клапанов такой режим работы позволяет зарабатывать деньги; дополнительные смены с пятидневным режимом работы утверждаются приказом и оплачиваются АвтоВАЗу в двойном размере. Читайте также о том, что волжский автопроизводитель намерен закрыть производство в этом году с небольшой прибылью, чего ранее никто не прогнозировал.

©2007-2024. интернет-издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). элНомер ФС77-69477. учредитель: Сергей Григорьевич Богачков. редактор. С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Возврат денег