Toyota Corolla E150 — плюсы и минусы

Toyota Corolla E150 плюсы и минусы

Toyota Corolla E150 — плюсы и минусы

Toyota Corolla E150 - достоинства и недостатки

Corolla — одна из самых популярных марок Toyota, этот автомобиль выпускается с 1966 года и за это время сменил несколько поколений. В частности, автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье, — это Corolla, которая выпускалась с 2006 по 2013 год и уже находится в десятом поколении. По одной только этой модели можно рассказать историю автомобильной промышленности. Например, из-за явной тенденции 80-х годов к созданию более сложных, но менее надежных автомобилей, десятое поколение Corolla не смогло достичь стандартов предыдущего поколения в плане бесперебойной и надежной работы. Несмотря на своих предшественников, Toyota Corolla E150 имела как недостатки, так и достоинства.

Toyota Corolla E150 обновлена для 2010 года

Давайте поговорим обо всем по порядку. Начнем с положительных сторон.

{Содержание

  1. 1. классный дизайн
  2. 2. надежное электрооборудование
  3. 3. удобство и опции
  4. 1. роботизированная коробка передач
  5. 2. расход масла
  6. 3. слабое рулевое колесо и колонка

1. классный дизайн

Мы понимаем, что внешность — это дело вкуса, но уверены, что некоторые комментаторы скажут, что Toyota Corolla E150 невероятно уродлива. Но мы с этим не согласны: дизайн 10-го поколения Corolla для своего времени был запоминающимся и интересным. Она выглядела гораздо динамичнее предыдущей модели, но ей не хватало утонченности. Строго говоря, внешность Corolla этого поколения до сих пор не вызывает отторжения. Конечно, автомобиль не выделяется в потоке, но и гадким утенком его не назовешь.

TOYOTA_COROLLA_SEDAN-3

Кроме того, Corolla этого поколения очень похожа на настоящую Camry того времени. Неопытный человек не сможет отличить один автомобиль от другого на расстоянии. Это давало Corolla дополнительные преимущества. потому что воздействие на глаза стало более важным. покупателя. Глупости, скажете вы, но автор статьи лично помнит, что в конце 80-х Corolla была автомобилем мечты многих людей. И не из-за технических характеристик, а из-за стиля.

TOYOTA_COROLLA_SEDAN_75

2. надежное электрооборудование

Toyota Corolla E150 не была привлекательной моделью во всех отношениях, но ее электрические компоненты практически вечны. Это будет очень короткий абзац, поскольку объяснять здесь нечего. Электроника практически неубиваема.

3. удобство и опции

Многие российские водители уже забыли, что такое категория Golf, но с 10-летней Corolla многое даже становится очевидным — машина сегодня не более чем финансовый автомобиль. Салон просторный, места хватает всем, материалы отделки неплохие, приличный ездовой комфорт, разумный компромисс между мягкостью и контролем устойчивости, да и непосредственная комплектация работает очень хорошо. Например, в базе были кондиционер, гидравлический руль, передние стеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, подогрев передних сидений и даже легкая стиральная машина. Также в топовой версии автомобиль может похвастаться двухзонным кондиционером, датчиками света и дождя, отличной магнитолой, запуском двигателя с кнопок и т.д. и т.п. Даже в 10 лет вполне реальная комплектация.

Toyota_Corolla_E150 Интерьер

Еще об одной особенности десятой Corolla хотелось бы сказать отдельно. Она не относится к очевидным достоинствам и недостаткам, ведь от этого зависит, купите вы или продадите Corolla X, в цене этот автомобиль теряет очень неохотно. Посудите сами, автомобилям этого поколения в среднем 10 лет, а приличный экземпляр стоит около 550-600 рублей, чуть дешевле новой Весты. Наши покупатели держат высокую планку, потому что верят в надежность Toyota Corolla E150; если вы хотите купить Corolla X, придется переплатить. Автомобиль не лишен темных пятен. Среди прочего, мы говорим о его недостатках.

1. роботизированная коробка передач

Тем, кто считает, что инженеры Toyota — боги, не допускающие ошибок, настоятельно рекомендуется прочитать рассказ о том, как под капотом Corolla появился агрегат под названием MMT. Механический блок вдруг решает, что их старая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия как-то слишком много потребляет топлива, да и динамика из-за этого не очень, и заменяет старый «автомат» на новую прогрессивную трансмиссию. Эта прогрессивная трансмиссия стала «роботизированной», но не по умолчанию, а используя примитив — сцепление. Конечно, сегодня мы узнаем, что такой тип коробки передач не выдерживает конкуренции, но в конце 80-х покупатели Toyota Corolla E150 узнали об этом первыми.

Комплект сцепления Aisin

Короллы с «роботами» работали плохо и недолго. Обычное сцепление в таких трансмиссиях стало расходным, что не страшно, но нормально ездить с такой коробкой было невозможно. Каждое переключение передач сопровождалось содроганием автомобиля, а из динамичного движения трансмиссия переходила в нейтральное и просто отказывалась ехать вперед. Логика» переключения передач заключалась в том, что этот «робот» при обгоне вылетает без тяги и «пилит» на ровной поверхности на высоких скоростях. Кроме того, автомобиль не имел противооткатного устройства, поэтому каждый раз, когда водитель начинал движение в гору, ему приходилось молиться, чтобы сцепление сработало мгновенно и Corolla не въехала задом в нос стоящего сзади автомобиля.

Активатор сцепления MMT

Говорят, находились умельцы, которые приспосабливались к темпераменту коробки, могли даже трогаться на ней, учились отпускать педаль газа при переключении, стартовали с двух педалей и покупали в сервисе скидочную карту на замену сцепления, но зачем? Неужели мы так и живем, роботизированная коробка передач MMT — полное фиаско.

К счастью, инженеры быстро поняли свою ошибку и уже провели рестайлинг, вернув вместо «робота» старый 4-ступенчатый «автомат» U340E. Расход топлива был выше, динамика хуже, но автомобиль был комфортным для длительного вождения.

Справедливости ради стоит отметить, что были способы избежать очень разочаровывающего «робота». Просто купите машину с «механикой», и у нас не будет к ней претензий.

2. расход масла

Toyota Corolla E150 предлагается с довольно широкой гаммой двигателей, включая бензиновые 1. 3, 1. 4, 1. 6, 1. 8 и даже дизельные. Самым популярным, конечно, является 1. 6. Это связано с тем, что такие автомобили продавались в России новыми; 1. 3 и 1. 4 тоже продавались, но были слишком слабыми для Corolla и не пользовались спросом. Все двигатели атмосферные, дизайн очень простой, с отличным ресурсом. И в то же время все они потребляют масло. В зависимости от пробега многие владельцы доливают от одного до двух литров от замены до замены (напомним, что в случае с Toyota это 10 000 километров). Проблемы появляются не сразу, но очень постоянно, и с ними можно только мириться. Ремонт и эксплуатация двигателя могут обойтись очень дорого, остается только постоянно заливать новое масло.

Под капотом 1. 6 1zr-fe

3. слабый руль и рулевая колонка.

Подвеска Toyota Corolla E150 относительно надежна, но рулевое управление неожиданно слабое. Головной болью являются пластиковые кольца на полке, которые слабо держат нагрузку и готовы рассохнуться. С рулевой колонкой проблем больше — штампуются крестовина и рулевой редуктор. Кстати, продавцы с энтузиазмом меняли колонки по гарантии, но, очевидно, проблема в том, что все повторялось, даже детали, которые были заменены. Распространенность проблемы заставила некоторые сервисы научиться не только ремонтировать, но и совершенствовать агрегаты, что обычно стоит недешево. Это позволяет решать проблему в течение более длительного времени.

Рулевое колесо TOYOTA C Orola E150

В целом Toyota Corolla E150 можно считать очень удачным автомобилем. Этому мешают лишь отдельные компоненты. Если забыть о «роботе» как о страшном сне, взять «ручной» автомобиль (или модифицировать его с нормальной автоматической коробкой передач), перебрать рулевую колонку и купить масло для источника, то можно долго ездить на этой машине. И вы будете относительно счастливы. Чего не скажешь обо всех автомобилях конца 80-х — они все одинаковые.

Оцените статью
Возврат денег