Toyota Camry XV70 — 6 основных недостатков

Toyota Camry XV70 шесть главных недостатков

Toyota Camry XV70 — 6 основных недостатков

Toyota Camry XV70 - шесть основных дефектов

Камри в кузове XV70 появилась в России в 2017 году, с опозданием по сравнению с остальным миром. Без преувеличения можно сказать, что мы ждали этот автомобиль. Действительно, знаменитая и популярная Camry теперь не так похожа на 20-летнюю машину и выглядит более агрессивно. Ведь наши тест-драйвы с автомобилями из других стран показали, что изменилось и качество вождения. Camry больше не является неуправляемой баржей. Неудивительно, что спрос на новое поколение автомобиля достиг своего предела вскоре после начала продаж. Недорогой седан даже вошел в десятку самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Однако впоследствии энтузиазм поутих, когда первые владельцы стали рассказывать о своих впечатлениях от эксплуатации. Более того, даже опытные «камриводы» стали высказывать мнение, что лучше ездить на «полтиннике» или «сороковке», чем пересаживаться на что-то новое и новаторское. Что же так не понравилось людям?

Toyota Camry XV70.

{content

  1. 1. стоимость оригинальных запасных частей
  2. 2. неудобная кнопка открывания багажника
  3. 3. больше места в салоне
  4. 4. материалы интерьера
  5. 5. плавность хода, принесенная в жертву управляемости {пространство}
  6. 6. скрипы ветрового стекла {пространство}

1. стоимость оригинальных запасных частей

Конечно, никто не ожидает, что автомобиль бизнес-класса будет таким же дешевым в обслуживании, как Lada, но цены на некоторые запчасти Camry откровенно ужасают. Передние бамперы стоят 50 000-70 000 рублей, задние фонари — 65 000 рублей, брызговики — 10 000 рублей (а на машинах стоимостью 1,5-2,5 миллиона рублей брызговики отсутствуют с завода!) . Но это неважно, для таких деталей хотя бы неоригинальные запчасти доступны и не могут дать Toyota и дилерам несправедливую переплату. Что делать автовладельцам со светодиодной оптикой? Цена новой фары составляет около 200 000 рублей, и альтернативы нет. Разве это нормально, когда цена фар составляет 10 % от стоимости нового автомобиля? Нам так не кажется.

Передние фары Camry 70

Да, любимые Toyota интервалы технического обслуживания в 10 000 км, за которые владельцы выкладывают немалые деньги, соблюдаются.

2. неудобная кнопка открытия/закрытия багажника

Инженеры Toyota были консервативны, когда дело дошло до открытия багажника. На крышке есть специальная кнопка, активирующая электрический замок, который нажимается, чтобы открыть ее. Но пробовал ли кто-нибудь из инженеров открыть багажник настоящего автомобиля? То есть настоящего автомобиля с номерным знаком и табличкой. Она закрывает почти половину кнопки, оставляя лишь небольшую часть, которую можно нажать. Кнопку нужно нажать, надавить ногтем или чем-то еще. Это хороший пример того, как это может раздражать владельцев в одном пространстве.

Задняя часть

3. убедиться, что в салоне автомобиля достаточно места

Учитывая, что все автомобили сегодня развиваются в направлении увеличения размеров как в целом, так и внутри, даже несколько удивительно, что в Camry XV70 уменьшилось пространство для задних пассажиров. Нет, здесь не тесно, колени не упираются в сиденье, а ширина по-прежнему трехметровая, но не огромная. Несмотря именно на запас пространства, Camry неизменно опережает конкурентов по классу. А вот здесь уже уступает. Здесь тоже почему-то вдруг значительно увеличиваются ширина и высота центрального тоннеля: третий пассажир уже должен сидеть, расставив ноги.

Второй ряд сидений

Багажное отделение тоже уменьшилось, чтобы сравняться с задним рядом. Даже в таком варианте он немаленький, но почему вдруг — непонятно: XV70 до сих пор не шел ни на какие уступки в своей карьере, так как же инженеры могли растранжирить преимущества?

Объем багажного отделения составляет 493 литра. У Camry XV50 объем багажного отделения составляет 506 литров.

4. материалы интерьера

Хотя нынешнее поколение Camry изменило многое, в некоторых аспектах инженеры остались верны традициям предыдущей линейки. Речь идет о материалах интерьера. Казалось бы, все уже смирились с высочайшим качеством пластика и потертой обивкой сидений, но тут пришла новая напасть — мультимедийная система Royal Varnish. Новое торпедо выглядит отлично, и с этим не поспоришь, но его нужно протирать хотя бы раз в день. В головном устройстве все отпечатки пальцев, вся пыль и волосы полностью видны, что делает автомобильные решения очень непрактичными.

Торпедо.

5. жертвуя плавностью ради управляемости.

Camry всегда была визитной карточкой Camry. Машина плохо ехала, плохо наклонялась, но могла ехать в спешке, не зная дороги.В XV70 инженеры решили привнести в раму спортивную нотку, и автомобиль стал гораздо послушнее на дороге, улучшилась обратная связь, исчезли вибрации, усилилась реакция и и количество оборотов рулевого колеса уменьшилось, но в то же время остановилось. Он стал значительно более требовательным. Он переносил аномалии в гостиную и встряхивал пассажиров. Энергоемкость не изменилась, а подвеска еще не стала уязвимой. Приходится стараться втиснуться в отбойник, но плавность хода не сравнится с автомобилями предыдущего поколения.

Toyota Camry 70 - черный.

Возможно, с таким литьем это было бы благословением, но для нас это кажется минусом. На рынке представлено несколько автомобилей для вождения, но акцент редко делается на комфорте. С новым поколением Camry происходит то же самое. Пусть это стереотип, но значительная часть владельцев Camry едет на заднем сиденье, а не за рулем. Для них новые стойки — определенно недостаток.

У новой подвески есть еще один недостаток — она часто застывает аномалиями. Владелец профильного форума с методами испытаний и ошибками пришел к мысли, что проблема кроется в амортизаторах. Бороться с дилером за их замену в рамках гарантии не имеет смысла, так как он все равно их заменит.

6. тряска лобового стекла.

Это анекдотический случай. У многих владельцев Camry XV70 трещины на крыше и в районе петель лобового стекла связаны с началом холодного сезона, и чем холоднее становится, тем сильнее трещины. Их можно услышать даже на более новых автомобилях. Это позволяет им говорить о других проблемах, а не об «усталости» салона. Владельцы идут на многое, чтобы обслуживаться по гарантии, торговцы. Необходимо предлагать кредит и не отказывать в ремонте. Однако ремонт занимает около трех минут. Инженер поддевает крышу отверткой и снимает две пластиковые клипсы под ней. Эти клипсы сделаны из некачественного пластика или неудачно расположены, но с наступлением холодов они начинают царапать декор салона и вызывать нарекания.

Camry XV70 в действии - drive2 Фото.

Самое интересное, что эти детали остаются прежними, но их снимают. И это совершенно не влияет на лобовое стекло, крышу и т.д. Другими словами, завод использует сомнительные элементы, которые не только создают проблемы, но и не очень-то нужны. Российский парламент, любите и жалуйтесь.

Camry оказалась очень противоречивым поколением. Дилеры и инженеры решили изменить автомобиль и сделать его более молодежным, чтобы привлечь новую аудиторию, для которой традиционная Camry всегда была скучной и неинтересной. С одной стороны, это сработало, так как XV70 выглядит свежее и управляется гораздо более стильно, чем его предшественник. Однако большинству опытных владельцев Camry изменения не понравились. Они уменьшили пространство в салоне и ухудшили плавность работы органов управления. С такими темпами Camry теряет любимое всеми качество. Механическая надежность базового агрегата остается высокой, что радует, но большое количество мелких дефектов и косяков уже многих настораживает. Таким образом, создается впечатление, что автомобиль теряет свои позиции на рынке только из-за смены поколения.

Оцените статью
Автомобильный вестник