Toyota C-HR 2024 — фото и цены, особенности новой модели кузова

Toyota GR 86 2024 цена, фото, обзор, характеристики, видео тест- драйв

Японцы представили новый Toyota C-HR 2024: дизайн паркетника стал еще более «диким

В конце 23 июня японцы представили новый (второе поколение) паркетник Toyota C-HR 2024. Автомобиль был разработан специально для европейского рынка, поскольку оригинальная модель была распродана значительным тиражом.

За дизайн компактного кроссовера отвечала французская студия ED², входящая в состав японского автопроизводителя. Местные специалисты не стали делать модель более реалистичной. Напротив, с определенных ракурсов автомобиль стал выглядеть еще агрессивнее, чем раньше.

Toyota C-HR 2024

Дизайн и интерьер

Новый кузов Toyota SNR 2024 по-прежнему имеет хищное «лицо», но головная оптика стала более «угловатой», а капот — более мускулистым. При этом автомобиль сохранил узнаваемые пропорции. Боковины нарочито угловаты, чтобы радовать глаз, поэтому дизайн модели можно назвать футуристическим.

Как и прежде, модель должна была быть двухцветной, однако было решено использовать несколько иной дизайн (черный цвет по всей корме и на крыше). Узкие полосы огней соединены подсвечивающимися кронштейнами с гравировкой модели, но без привычных табличек на задней панели.

Среди других особенностей Toyota C-HR 2024 года, заслуживающих внимания, — выталкивающие дверные ручки (впервые для серийной Toyota). За дополнительную плату также доступна панорамная крыша без сдвижных секций и шторок. Однако ее стекло, как утверждается, не пропускает ультрафиолетовые лучи.

Еще есть возможность заказать спортивный пакет GR Sport. С ним «парктоник» получит иную решетку радиатора, расширенную черную отделку и большие современные 20-дюймовые колесные диски.

Toyota C-HR 2024

Что касается интерьера нового Toyota C-HR 2024, то здесь уже есть 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с тремя графическими предустановками в основании передней панели. В частности, диагональ мультимедийной системы ‘Smart Connect’ варьируется в зависимости от комплектации (она может быть 8. 0 или 12. 3 дюйма).

Сам комплекс поддерживает обновления «по воздуху» и функции удаленного доступа со смартфонов. Последняя позволяет запускать двигатель, отпирать двери и управлять автосервисом. Среди доступных опций — продвинутая аудиосистема JBL, контурная подсветка с 64 цветами и 24 динамическими предустановками, а также проекционный экран.

Япония подчеркивает использование большого количества переработанных материалов в модели. Например, используются материалы из переработанных пластиковых бутылок, особенно в листовых обоях.

Технические характеристики

Toyota C-HR второго поколения 2024 года будет расти на той же платформе GA-C, что и его предшественник. По общим габаритам кроссовер достигает длины 4, 360 мм (-25), ширины 1, 830 (+ 35) и высоты 1, 558 (+ 3). Колесная база осталась прежней — 2, 640 мм.

Для европейского рынка автомобиль предлагается только с гибридной системой привода и собственным электромеханическим инвертором. Другими словами, технически он интегрирован с Corolla и Prius.

Toyota C-HR 2024

В базе Toyota C-HR 2024 сообщается с атмосферным двигателем объемом 1,8 литра мощностью 98 л.с. (142 нм) и работает в режиме аттракциона с 94 силами (185 нм). На пике эти агрегаты выдают 140 «лошадей» и способны разгоняться от 0-100 км/ч за 9,9 секунды и достигать скорости до 170 км/ч.

Самые совершенные гибриды оснащены 152-сильным атмосферным двигателем (190 нм). Переднеприводная версия оснащается 111-сильной «тягой» (206 нм), а полноприводная — еще одним 41-сильным электромотором (84 нм), установленным на задней оси.

Любопытно, что максимальная мощность версий модели с передним и полным приводом одинаков а-198 «Кобыл». Емкость аттракционной батареи во всех перечисленных версиях составляет всего 0,98 кВт-ч.

Флагманом является подзаряжаемый гибрид C-HR PHEV. Его приводная система также включает 2,0-литровый атмосферный двигатель, но только с передним приводом — приписанный к нему электромотор выдает 163 силы (208 нм). Максимальная производительность — 223 «лошадки».

Toyota C-HR 2024

По умолчанию для гибрида эта версия малого и среднего кроссовера способна разогнаться от 0-100 км/ч до максимальных 180 км/ч за 7,4 секунды, что делает ее самой быстрой в линейке.

Аттракционная батарея версии C-HR PHEV расположена под задними сиденьями и имеет емкость 13,8 кВт-ч. Ее можно заряжать от обычных бытовых розеток, а для полной зарядки достаточно 66 кВт/ч.

Интересно, что «умная» электронная система отслеживает маршрут, заданный встроенным навигатором. Так, если водителю необходимо проехать через так называемые «зеленые» зоны, где запрещено использование двигателя внутреннего сгорания, въезд в одну из таких зон заряжает батарею и переводит ее в режим электропривода.

Новый Toyota C-HR II по-прежнему будет собираться на турецком заводе, где также начнется производство тяговых батарей, необходимых для версии PHEV, в то время как батареи для обычного гибрида будут поставляться из Японии.

Сколько

Toyota C-HR 2024

Парктоник поступит в продажу в Европе 24 января, причем первой в шоу-румы дилеров поступит самая богато оснащенная версия — «Premier Edition».

Предварительные заказы уже начались, но цены на модели пока не объявлены. Предположительно, новый Toyota C-HR 2024 будет стоить не менее 35 000 евро (3,2 миллиона рублей по текущему курсу). Между тем, его предшественник стоит 33 000 евро (3,05 миллиона рублей). Поставки в Россию не планируются.

Фотографии нового Toyota C-HR 2024.

Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024 Toyota C-HR 2024

Видеообзоры и тест-драйвы


Оцените статью
Возврат денег