Toyota Aqua 2022: гибридный хэтчбек с эффективными характеристиками ‘Авторевю’: автомобильный интернет-журнал

Цены
Toyota Aqua 2022 фото и цена, обзор, характеристики

Toyota Aqua 2022: гибридный хэтчбек с финансово-потребительскими характеристиками

В середине весны 2021 года компания Toyota показала Toyota Aqua 2022, новую версию своего гибридного хэтчбека Инновации:

  • Частично проработанные штрихи кузова и отделки салона,
  • радикально новые никель-металлгидридные батареи с увеличенной энергоемкостью,
  • Появление более легкой и прочной платформы TNGA (GA-B).

Во втором поколении хэтчбек потребляет на 20 % меньше бензина и электричества, в отличие от предшественника, при улучшенном внутреннем комфорте. ‘2022 Aqua — одна из немногих гибридных моделей с полным приводом в верхней части линейки e-Four.

{Overseas

Фотографии в фронтальной проекции показывают новый кузов хэтчбека, подчеркивая спортивные элементы передней части. ВИДЕО: Этот автомобиль — один из самых популярных на рынке.

  • Традиционные отличия в угле наклона динамичного ветрового стекла и коротком капоте дополнены ослаблением гофр на боковинах,
  • Блок передних фар типа блок фонарей формулы C,
  • Компактный рассеиватель со встроенными противотуманными фарами и овальными псевдоштрихами вокруг декорированных стержней.

Отсутствие легких декоративных щеток на новых моделях седана компенсирует аэродинамический рельеф различных волнистых форм.

С боковой точки зрения Toyota Aqua 2022 не так интересна и может быть представлена в любом виде. Внимание привлекают клиновидные аэродинамические обводы кузова с пологим наклоном крыши, полуэллиптические зеркала, долины, поднимающиеся к широким задним стойкам и широким стойкам боковых окон.

Внешнее сопровождение новинки отличается интересным дизайном алюминиево-титановых колесных дисков с гармоничными и разнообразными чертами релаксации кузова, эталонами геометрии колес.

В задней части кузова доминирует традиционный классический кроссовер. Доступно:

  • Острые грани с огромными спойлерами,
  • Неожиданно наклонное остекление,
  • Общая легкая диагональная конфигурация и декоративный цвет логотипа компании.

Нижняя, ласковая часть также оснащена противотуманными фарами и прочным пластиковым защитным кожухом, предохраняющим от повреждений ландшафтные металлические панели. Благодаря футуристическим стилистическим элементам внешний вид нового AKVA выглядит элегантно, сдержанно и презентабельно во всех отношениях.

Интерьер

Несмотря на полубюджетность нового поколения хэтчбеков, просторный пятиместный салон оснащен новейшими электронными системами автомобиля, передовыми с точки зрения функциональности.

Передняя часть, оформленная в контрастных цветах, содержит виртуальную «приборную панель», которая очень информативна для списка оборудования. За командные функции отвечают сенсорная панель, интегрированная в мультимедийный дисплей центральной консоли, и ряд кнопок на верхнем уровне многофункционального полиспаста.

Нижний торпедный сектор занимает компактная консоль с наиболее часто востребованными опциональными элементами активации. На тоннеле предусмотрены подлокотники, совмещенные с типичными органайзерами и крышкой мини-холодильника.

Безопасности вождения способствует ряд электронных помощников. Гибридный хэтч оснащен системой персональной безопасности Toyota Safety Sense, системой мониторинга знаков и дорожной разметки, круиз-контролем с радаром и дополнительной системой автоматической парковки. Функциональные и «комфортные» стандартные опции также расширены.

Благодаря высококачественной отделке искусственной кожей сиденья первого и второго ряда существенно отличаются по посадке и дорожным услугам. Полностью продуманное и эргономичное кресло пилота с частично обозначенными боковыми поддержками оснащено удобным подголовником, различными настройками положения, контурами обогрева и вентиляции.

Задний диван, состоящий из трех вполне комфортабельных кресел, может быть снабжен складными подлокотниками. Кузов оснащен вместительным 484-литровым багажным отделением для гибридных автомобилей.

Технические характеристики.

В базе используется платформа GA-B с измененными конструктивными характеристиками, позволяющая использовать преимущества переднего или полного привода; центральное расстояние 2600 мм и стандартное расстояние от 165 мм; оснащается подвеской MacPherson и комбинацией рельс, ножниц и ножниц.

  • Размеры кузова хэтчбека Toyota Aqua 2022 составляют 4050 x 1695 и 1485 мм и соответствуют европейским нормам класса B.
  • Гибридный силовой тандем состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя M15A-FXE мощностью 91 л.с./141 Н-м и 80-сильного вспомогательного электромотора. Тяговые и скоростные характеристики силовой установки эффективно регулируются электромеханическими бесступенчатыми регуляторами.

Подтверждением эксплуатационных характеристик нового хэтчбека, представленного компанией, станут тест-драйвы, результаты которых будут опубликованы в ближайшее время.

Оснащение и цены

Вторая версия гибридного автомобиля будет оснащаться различными модификациями с разницей в стоимости от 1,5 млн до 2,6 млн рублей. Цена каждой модели зависит от энергоемкости батареи, наличия полного привода и дополнительных опций.

Продажи стартуют в России.

Требуют уточнения перспективы запуска хэтчбека на нашем рынке. Ожидается, что новая модель Toyota Aqua 2022 будет поставляться в первую очередь в страны Евросоюза и Ближнего Востока.

Конкуренты.

Настоящие конкуренты модернизированного гибридного хэтча — более 100 моделей различных автомобильных брендов. В пятерку лидеров входят Audi A2, Nissan Note, Honda Fit, Hyundai A30 и Honda Edix.

Оцените статью
Автомобильный вестник