Торговцы запускают новые продажи «Радавеста». Почему она стоит больше 800 тысяч: autonews.

Разное
Топ- менеджер АвтоВАЗа обосновал, почему Vesta NG является новой, а не обновленной

Без присадок не обойтись Почему Lada Vesta нельзя купить по официальным ценам

Фото: Autonews. ru, Сергей Иванов.

Продажи обновленной Lada Vesta Ng начались в России 9 июня. До этого АвтоВАЗ выпустил несколько тысяч машин, передал их представителям и установил рекомендованные стоимости: до 1 239 900 рублей за пустой седан со звуковой подготовкой, механической коробкой передач и 90 л.с., до 1 689 900 рублей за топовый универсал SW Cross «Яндекс» и 106-сильным двигателем с мультимедиа.

Фото: официальный прайс на Lada Vesta, любезно предоставленный АвтоВАЗом.

Фото: официальные цены Радавеста, презентация АбтоВАЗа.

Корреспондент Autonews.ru посетил несколько отчетов LADA на трех разных фермах в виде простых покупателей и подтвердил, что во всех комплектациях автомобили пока не доступны, а реальная стоимость сильно отличается от заявленной в автопроме.

Lada Vesta стала дороже китайского аналога с автоматической коробкой передач

В первой выставочной зоне LADA обновленных Лада Веста не было, напротив, дилеры выставили дорестайлинговую Vesta Sport. Однако продавец быстро заверил, что автомобиль уже поступил на центральный склад в Москве. В качестве альтернативы задаток в 30 000 рублей позволил бы поставить автомобиль на точку продажи и получить его уже завтра.

Фото: Autonews. ru, Сергей Иванов.

Фото: autonews.ru, Сергей Иванов.

Порывшись в закрытой компьютерной системе представителя, продавец распечатал предложение. Здесь он просит 2 115 850 рублей с белым 90-сильным двигателем и довольно простым комфортным мотором (рекомендованная розничная цена — менее 1,3 миллиона рублей). Из них 395 850 рублей пришлось заплатить за дополнительное оборудование, установленное представителями.

Фото: Autonews. ru, Сергей Иванов.

Фото: autonews.ru, Сергей Иванов.

Продавец сразу же списал последнюю сумму, отметив, что каждый автомобиль имеет разное дополнительное оборудование и что в другом может быть меньше «прибамбасов». «Но они точно будут», — сказал менеджер и доверительно добавил. Ну, вы же все понимаете». Однако даже без дополнительного оборудования цена простого белого седана в дилерском центре составляла 1 720 000 рублей. И это при том, что самая высокая цена, рекомендованная на сайте АвтоВАЗа, — 1 699 900 рублей за самую богатую техноверсию, седан Vesta Cross со 106-сильным двигателем. Для сравнения, в версии Comfort Plus, которая стоит в дилерском центре 1,72 миллиона рублей, нет даже аудиосистемы, только экономичная заглушка для магнитолы 1 DIN.

Фото: Autonews. ru, Сергей Иванов.

Фото: autonews.ru, Сергей Иванов.

«Видно пластик для 2DIN магнитолы», — прокомментировал этот факт продавец. Связавшись с менеджером, он получил подтверждение, что автомобиль уже завезен на территорию дилера, и предложил пройти несколько сотен метров оттуда пешком. По дороге в «Весту» они встретили новенький седан Kaiyi E5 Plus.

Фото: АвтоВАЗ.

Фото: rian_ru / Telegram

Мы его тоже продаем. Уже сегодня мы готовы продать его за 1,9 миллиона рублей. Это автомобиль со 150-сильным турбомотором и кабриолетом», — намекнул менеджер автосалона. Стоимость E5 составляет 1,96 млн рублей.

Фото: Autonews. ru, Сергей Иванов.

Фото: autonews.ru, Сергей Иванов.

На месте происшествия стояли десятки автомобилей Lada Vesta. Судя по всему, их только что выгрузили из грузовиков и еще не успели помыть. Однако, по словам продавца, все они уже оснащены дополнительным оборудованием. Интересно, что топовую версию, отличающуюся, в частности, большим экраном на центральной консоли, на сайте найти не удалось. Зато был седан в самой простой комплектации с неокрашенными в черный цвет дверными ручками и зеркалами заднего вида.

Без дополнительного оборудования ждать пришлось три месяца.

В выставочном зале другого крупного дилера Lada уже стояла новая Vesta — седан Life без дополнительного оборудования, но почему-то за многообещающие 1, 400, 900 рублей вместо 1, 548, 596 рублей. Более того, менеджер намекает, что дополнительное оборудование есть, поэтому и цена введена. При этом продавец выдвинул добросовестную рекомендованную стоимость на интересующую нас модель — Vesta SW Bagon: 1, 329 миллиона рублей. Затем он добавил, что покупатель имеет право заказать такой автомобиль по этой цене. Однако ждать придется от двух недель до трех месяцев. Он некорректно напомнил о своих словах руководителю первого зала. Он напомнил, что «Абутваз» сейчас уходит в досрочный отпуск, производство остановлено, и после его перелистовки автомобили из новой партии могут подорожать.

Фото: Autonews. ru, Сергей Иванов.

Фото: autonews.ru, Сергей Иванов.

Все автомобили, найденные во второй выставочной зоне, также уже были оснащены дополнительным оборудованием. Так, SW Crosswagon можно было приобрести по цене, близкой к заводской — 1,54 млн рублей, которая за счет дополнительного оборудования выросла до 1,8 млн рублей. Наконец, в третьем зале тот же белый седан Lada Vesta в комплектации life доступен по цене, соответствующей заводской комплектации: 1 400 900 рублей. Переписывать его было некогда. Есть дополнительное оборудование. Стоимость автомобиля составляет 1,7 млн рублей. Других версий пока нет, но они не дешевле 1,7″, — пояснил менеджер.

В Lada Vesta дополнительное оборудование ставится за 800 000 рублей.

Список опций, которые трейдеры самостоятельно устанавливают в «обязательной» серии во всех трех автосалонах, оказался практически идентичным. Прежде всего, это дополнительная шумоизоляция. На это следует обратить самое пристальное внимание. Корреспондент autonews.ru, протестировавший и старую, и новую Radavesta, не заметил никаких проблем с заводской версией. Далее следуют различные типы сигнализаций, в том числе и с обратной связью. Интересно, что набор оборудования охранной системы в списке опций как бы разбит на разные позиции. Например, сигнализация, центральный замок и дополнительное исключение запуска двигателя, которые обычно являются функциями системы безопасности, могут быть сдвинуты на три места.

Фото: АвтоВАЗ.

Фото: АвтоВАЗ.

А вот действительно необходимая для базовой комплектации аудиосистема в списке «обязательных» вариантов выбора не значится, но все выражают готовность поставить «музыку» по желанию клиента, чтобы дополнительно нагрузить его дополнительным грузом.

Lada не видна с первого взгляда, так как салоны редко посещают покупатели

Из трех салонов только в одном была группа, заинтересовавшаяся Lada Vesta NG. Среди них корреспондент Autonews.ru неожиданно узнал коллегу — члена съемочной группы одного из телеканалов, где потенциальные покупатели ждали, чтобы задать ему вопросы. В других салонах посетители интересовались экономичной Lada Granta. Однако телефон менеджера не переставал звонить от желающих узнать больше о Vesta: во всех трех случаях им приходилось ждать, пока продавец положит трубку; по словам продавцов во всех трех салонах, многие автомобили из первой партии уже зарезервированы. Однако некоторые автомобили все еще остаются «живыми». Этот дефицит можно рассматривать как точную конфигурацию SW Station Wagon. Точнее, топовая версия, Vesta, до сих пор представлена только в виде седана. Агенты не смогли ответить на очевидные вопросы. Например, когда будет расширена цветовая гамма? Напомним, что в настоящее время Lada Vesta предлагается либо в окраске обычной белой эмалью, либо в оттенке «платиновый металлик». В последнем случае необходимо доплатить 15 000 рублей.

Фото: АвтоВАЗ.

Фото: АвтоВАЗ.

Дилер не смог ответить на вопрос, почему пока для обычного универсала и кросс-кара доступен только 90-сильный восьмиклапанный двигатель и как долго это продлится.

Что нам понравилось в Lada Vesta.

  • Ответ на санкции. Первый тест-драйв новой Lada Vesta.
  • Президент «АвтоВАЗа» объявил цену на большую Lada Vesta Aura.
  • АвтоВАЗ планирует начать производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года.
Оцените статью
Автомобильный вестник