Топ-7 неудачных японских моделей: их продажи не оправдали ожиданий

Топ- 7 провальных японских моделей: их продажи не оправдали ожиданий

Топ-7 неудачных японских моделей: их продажи не оправдали ожиданий

Японский автопром подарил миру множество по-настоящему легендарных моделей, но и у производителей восходящей страны случались провалы, причем многие из них были не слишком заметны. Ниже представлен список некоторых автомобилей, которые вроде бы должны были стать бестселлерами, но по каким-то причинам не оправдали возложенных на них надежд.

Autozam AZ-1.

Маленький спортивный автомобиль в городе был общим проектом Mazda и Suzuki, но за эволюцию модели отвечал знаменитый Нисихара Нисихара, который ранее приложил руку к созданию Mazda MX-5.

Autozam AZ-1

Согласно документам, автомобиль относился к категории Kei-Cars. Так, он имел запоминающийся футуристический дизайн с дверями «чайки» и 64-сильный двигатель Suzuki Alto. На бумаге модель должна была «выстрелить», но на практике продажи оказались значительно ниже ожидаемых.

Honda Accord Type r

Honda Accord Type r

В то время обычная Honda Accord получила спортивную версию «Type R», которая могла похвастаться 17-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями Recaro и кожаным рулем Momo.

Под капотом стоял 2,2-литровый двигатель VTEC мощностью 217 л.с. Автомобиль также получил более жесткую подвеску и тормоза с двухпоршневыми суппортами.

Многие называли его японским аналогом BMW M3, но японская модификация оказалась более специализированным продуктом и не столь успешным, хотя бы потому, что «баварец» у всех на слуху.

Honda NSX II

Honda NSX II

Оригинальный спорткар Honda NSX дебютировал в 1990-х годах. Модель оказалась очень популярной и была признана одним из самых быстрых японских автомобилей; от его второго поколения, выпущенного тиражом 2 000 человек, ждали как минимум повторения успеха, но его преемник провалился на рынке.

Новый NSX II остается загадкой из-за низких продаж. Внешне модель обладает элегантным дизайном и передовыми технологиями. Возможно, дело в динамике, ведь второе поколение не смогло конкурировать с современными суперкарами.

Mazda 6 Rep.

Mazda 6 Rep.

В 2006 году был выпущен седан Mazda 6 MPS; четырехдверка имела привлекательный экстерьер и неплохой интерьер. На заводе должна была устанавливаться «турбочетверка» мощностью 256 сил и система полного привода. Автомобиль оказался очень универсальным и отлично работал.

На старте продаж японцы требовали за модель 31 000 долларов США (2,3 миллиона рублей по текущему курсу), но по какой-то причине спрос оказался низким.

Lexus LC 500

Lexus LC 500

Роскошный LC 500 должен был стать бестселлером, но показал очень умеренные продажи. Почему так произошло — опять же, точного ответа нет. Модель отличается высоким качеством, а по уровню дизайна интерьера могла бы конкурировать с гораздо более дорогим Aston Martin DB11.

Можно было пожаловаться на не самую продвинутую мультимедийную систему, но вряд ли этот фактор сильно повлиял на продажи.

Subaru Baja.

Subaru Baja

Эта модель была построена на платформе, известной по популярным Legacy и Outback. Японцы ожидали, что она будет пользоваться успехом, но реальность оказалась иной.

Возможно, потому, что покупателям Subaru Baja не понравился своим необычным форматом с небольшим погрузочным пространством, как у пикапа, его характеристики оставляли желать лучшего.

Suzuki X-90.

Suzuki X-90

На рынке компактный внедорожник предлагался с 1,6-литровым 95-сильным двигателем и задним или полным приводом, но опять же не пользовался популярностью. Возможно, неудача модели была связана с ее причудливой внешностью.

По замыслу японских специалистов, Suzuki X-90 должен был быть похож на популярный внедорожник Samurai 1980-х годов, но не все решения «пришлись ко двору». В результате дизайн модели оказался очень дилетантским.

Оцените статью
Автомобильный вестник