Топ-10 Porsche от японской компании Rauh-Welt Begrif

В продаже замечен ярко- зеленый Porsche 911 Carrera 1995 с тюнингом от RWB

Топ-10 Porsche от японской компании Rauh-Welt Begrif

Топ-10 Porsche от японской компании RAUH-Welt BEGRIFF

Если бы вас попросили вспомнить некоторые автомобили, которые вы считаете важными элементами японской сцены тюнинга, что бы вы сказали? Будут ли это любимцы фанатов, такие как Toyota Supra или Nissan Skyline? Или вы предпочтете рассказать о Honda Civic и Subaru BRZ? Независимо от того, что вы думаете, вы, вероятно, не стали бы упоминать Porsche — в конце концов, это ведь немецкий автомобиль, верно?

По большей части он немецкий, но это не помешало более тяжелым модифицированным версиям появиться на японских улицах и треках. Если вы задаетесь вопросом, почему так происходит, то можете поблагодарить за это явление компанию Rauh-Welt Begriff (RWB), которая назвала его в профессиональной части «Японский тюнинг Porsche».

Давайте вкратце рассмотрим историю ведущей японской компании по тюнингу Porsche Rauh-Welt Begriff и некоторые из их замечательных работ.

Акира Накаи — основатель компании

В середине 1990-х годов человек по имени Накаи-сан становился все более известным в автомобильном мире благодаря своему участию в Rough World Drift Crew. Он также работал на местной машине, что позволяло ему финансировать это довольно дорогостоящее хобби. Кроме того, он позволил себе изучить возможности дрифта на своем собственном автомобиле Trueno AE86.

Это сочетание опыта и проницательности привело к тому, что Чайна купил поврежденный Porsche 930 и усовершенствовал его по своему вкусу. В результате появился первый RWB Porsche под названием «Stella Artois» (от его любимого пива). Вскоре после этого, в 1997 году в Чилли, Накаи официально основал гараж Rauh-welt begrif (или Rough World Concept), который, вероятно, получил свое название от старой команды по дрифтингу.

Накаи Сан до сих пор работает в той же комнате, где была принята первоначальная идея широких колес. Оттуда он создал характерный стиль широкого фюзеляжа Porsche, сочетающий в себе как японские, так и европейские элементы тюнинга. Они стали привычными на японских и японских гоночных трассах и распространились во всех уголках земного шара.

Хотя Porsche 911 от RWB не совсем такой же, компания использует общий рецепт при проектировании автомобиля. Он включает в себя значительные изменения кузова. В большинстве случаев это включает в себя увеличение ширины колеи. Кроме того, RWB меняет бамперы, боковые обвесы и спойлеры, чтобы создать по-настоящему уникальный и привлекательный внешний вид.

Кроме того, китайцы предлагают ряд опциональных дополнений для тех, кто выделяется из толпы. Сюда входит все: от совсем незначительных деталей, таких как добавление заклепок и уток на крылья и бамперы, до специальных настроек подвески. В общем, когда все сказано и сделано, клиент получает, казалось бы, совершенно новый автомобиль.

Наблюдая за работой Накаи, понимаешь, что он — человек, полностью преданный своему искусству. Он — автомобильный художник, который использует эмоции и личность владельца автомобиля для создания и оформления конечного результата. Создание RWB невозможно просто установить самому, потому что все автомобили в мире производятся исключительно Накаисаном Акирой. Его работа по созданию Hyper Attack Porsche имеет практически обожаемую аудиторию поклонников по всему миру.

Одна из самых интересных практик RWB — создание только одного RWB Porsche для каждого клиента. Очевидно, что причиной этого правила является тот факт, что Накаи основывает свой дизайн на сочетании индивидуальности клиента и своей собственной. По его словам, автомобиль, который он создает для вас, должен быть настолько совершенным, насколько это возможно.

Известные работы Раух-Вельта Бегрифа

Джезебель.

Jezebel — седьмая работа Акиры: появление красной гвардии в 1989 году на Porsche 911 Turbo, несомненно, завораживает. Элегантный дизайн крыльев и реформа двигателя Jezebel подчеркивают гений Накаи, которому приписывают создание Jezebel для себя.

В салоне появились свежие ковры, кожаное рулевое колесо с расходящимися швами, включая изменения. Jezebel оснащен 18-дюймовыми рабочими дисками и шинами Pirelli P Zero. Турбированный двигатель способен выдавать 300 л.с. и 365 нм крутящего момента. Jezebel» показывает, почему Rauh-Welt Begriff — это тюнинговая компания, которую должен знать каждый друг Porsche.

shinkiro.

Накаи превратил Porsche 930 в знакомый и любимый всеми мираж («мираж» по-японски), дополнив его замечательным устройством для уклонения от уплаты налогов Lauwelt Begriff; в 2017 году наша страна получила третий RWB, добавив 930-й к существующим 964 и 993 для одного владельца.

Стоит отметить, что шасси 930 — любимое у Акило. Ведь его первый проект, Stella Artois, был основан именно на этом шасси. До жизни в России и участия в трек-днях Porsche находился в США, о чем свидетельствует тот факт, что кузов и агрегаты были не в лучшем состоянии. После кузов был восстановлен и окрашен в ярко-бирюзовый цвет. Сейчас он окрашен в белый цвет.

Rotana.

Rotana — это 575-сильный 993 turbo, чей двигатель имеет специальные обновления, ожидаемые от RWB, включая нагнетатель GReddy и выхлопную систему, изготовленную на заказ.

Кузов отражает все черты RWB, которые так любят создавать японские мастера, включая характерную крышу из углеродного волокна, задний бампер, вентилируемое заднее крыло и крыло, которое нельзя не заметить. Фиолетовая отделка выделяет Rotana из толпы.

Бэймакс.

Baymax — это Porsche 911 Carrera 2 1997 года выпуска с шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 литра, окрашенный в белый цвет Grand Prix White. В нем много характерных деталей RWB, включая очень широкий кузов в дорожной версии с суперспойлером Kami-Waza и дорожными бамперами.

Интерьер Baymax включает в себя антипробуксовочную систему RWB, руль Momo Magnus Walker Limited Edition и сиденья Recaro Alcantara.

Стильный ужас.

RWB ‘Nutty Dread’ построен на базе 993 с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем и имеет все ожидаемые детали, включая расширенные передние крылья Lauwert, уникальные фирменные задние крылья и боковые юбки Lauwert.

В салоне установлена выхлопная система Premodé, а также ковшеобразные сиденья Recaro с матовой черной отделкой, подчеркивающей шелковистую гладкость суперкара.

Первая звезда

Известный также как «Первая звезда» или «Верховная звезда», он был создан на базе Silver Anniversary Carrera 1989 года с 600-сильным 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Нагнетатель — тюнингованный от Honeywell Garrett.

Все усилия были направлены на снижение веса, в результате чего вес RWB для первой звезды составил всего 1088 кг. Обратите внимание на кузов с капотом из углеродного волокна, крышу из углеродного волокна и фирменные широкие крылья.

Maverick.

Этот RWB Porsche 911 C4 «Maverick» — идеальный широкофюзеляжный вариант, который так нравится поклонникам марки. RWB работал с Misfit Motorsport, чтобы создать нечто особенное для C4.

Внешний цвет Sepang Bronze Metallic придает Maverick жутковатый вид, особенно в сочетании с выступающими задними факелами и огромными крыльями. Автомобиль оснащен черными трехсоставными дисками Work Meister S1 и выглядит готовым к любым дорогам.

Spearmint Rhino.

Созданный на базе 993, он был преобразован в великолепный матово-белый кабриолет, который мы видим сейчас. Название, как говорят, было навеяно поездкой в Лас-Вегас. Spearmint Rhino был представлен на Токийском автосалоне и был одним из автомобилей, принадлежавших мистеру Накаи.

Его широкий кузов, знакомый всем, и красивая матовая белая отделка завораживают чувства. Накаи добавил свои собственные штрихи, например, серию флагов на задней панели, как личный брендинг места, которое он посетил во время путешествия.

Stella Artois.

Stella Artois — один из удивительных модифицированных Porsche 911, который знают многие поклонники японской марки. Назван в честь любимого пива Акиры Накаи — Stella Artois «Старт!» воскликнул он. Накаи попытался избавиться от лишнего веса этого 911-го, который весит почти 950 кг, используя углеродное волокно для крыши и дверей.

Нельзя не отметить и огромное заднее крыло, которое подчеркивает бесспорный злодейский настрой, особенно с 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Оснащенная Workmeister S1 и SSR Professor, Stella Artois стала пионером, возглавив мощный хор кастомных Porsche от Nakai.

Rauh Passion.

Rauh Passion — это впечатляющий 993 Carrera 2 с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. У него соблазнительная ливрея и потрясающее сочетание широких крыльев и оригинальных перьев. Раньше автомобиль назывался Royal Montego Bay, но с тех пор стал тюнинговым домом, теперь Lau Passion.

Все автомобили RWB, естественно, имеют расклешенные крылья, и после того, как Накаи срезает стоковые крылья, расклешенные крылья прикручиваются непосредственно к кузову. Когда автомобиль готов, последний штрих — установка коротких порогов. Накаи выбирает слова, отражающие автомобиль, его владельца или то, что он хочет выразить в этот день.

Будь то соблазнительное очарование Lau Passion или несравненный стиль Maverick, Lau Welt Begriff, один из самых легендарных японских тюнеров, придает смысл своим нестандартным проектам. Накаи создает идеальный баланс между функцией и формой.

Оцените статью
Возврат денег