Тойота Айго Х 2022: цены и технические характеристики хэтчбека третьего поколения

Toyota Aygo X 2024 фото, цена, обзор, характеристики, видео

Toyota Ego X 2022 — новая компактная версия кросс-хэтчбека третьего поколения

Японская компания Toyota решила сменить поколение линейки Aygo. Новая модель — третье поколение 2022 Aygo X. Приставка X в названии символизирует переход от кузова хэтчбек к характеристикам кроссовера. Другими словами, получился своеобразный «внедорожный хэтчбек».

Стоит отметить, что модель Aygo — это не только небольшой трансмиссионный автомобиль в доступной категории в европейских странах, но и субтрансформер.

Первые два поколения собирались под общим контролем трех сторон.

Однако Toyota оставалась ключевым игроком. Новое поколение собирается уникальными усилиями японских конструкторов — французы теперь вне игры. Однако было несколько сотрудников, о которых я расскажу чуть позже.

Внешний вид.

Toyota Eigo решила сменить имидж — теперь это кроссовер, пусть и в миниатюре. Эта категория стала настолько популярной в последнее время, что компания не хочет упускать такую возможность.

И чтобы соответствовать категории, инженеры сделали то, что, по их мнению, должно было получиться в итоге у автомобиля с кроссовером.

  • Беспорядочный декор из черного пластика.
  • Увеличенное расстояние от земли — 11 мм.
  • Автомобили теперь размещаются на больших дисках размером 17 или 18 дюймов (раньше были только 15-дюймовые версии).
  • Изменение угла наклона на 10 % (24°) придает оттенок жестокости изображению новинки.
  • Конечно, только полноприводные фантазии могут быть созданы.

За разработку внешнего вида кузова взялись специалисты французской студии ED2. И если японцы больше не сотрудничают с французами в плане проведения конгресса, то другое количество работников из Франции привлечено к этому образу.

Трехдверной версии кузова больше не существует — теперь есть только «пятидверка». Как и прежде, автомобиль имеет мягкую складную крышу. Большой люк почти полностью находится под темной тканевой «сценой» (конструкция двигается вручную).

Инженеры решили сохранить черты ранней модели. В частности, окна задних дверей вместо ярко выраженных стали более прозрачными.

Примечательна и корма — дизайнеры представили заднюю дверь в виде цельной стеклянной панели. Все визуальные приборы (как в передней, так и в задней части автомобиля) теперь оснащены светодиодами.

Интерьер и оснащение

Интерьер Toyota Igo X 2022 года выглядит и ощущается более просторным. В то же время увеличение размеров кузова не сопровождается увеличением габаритов. Например, расстояние между сиденьями первого ряда составляет всего 40 мм; в соответствии с требованиями класса кроссоверов конструкторы увеличили высоту сидений от дороги на 55 мм, чего не было раньше.

Увеличилось и багажное отделение. Теперь оно составляет 231 литр вместо прежних 168 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда этот показатель увеличивается до 829 литров.

Разработчики уделили пристальное внимание звукоизоляции и инновационному оборудованию. Toyota Igo X защищает всех пассажиров в салоне с помощью семи подушек безопасности, включая центральную (расположена между передними сиденьями).

Разработчики разместили ЖК-экран (9 дюймов) новейшей мультимедийной системы Toyota Smart Connect спереди. При этом большинство водителей наверняка останутся довольны посадкой экрана, который не представляет собой выступающую панель, как в большинстве других моделей, включая полноразмерные кроссоверы. Область дисплея окружает чистая оранжевая рамка.

Для любителей музыки производитель предлагает наушники JBL (сабвуфер спрятан в багажнике). Кроме того, даже с базовой комплектации доступен электронный ассистент комплекса Toyota Safety Sense, включающий радар и торможение передней камерой в автоматическом режиме.

Технические характеристики.

Несмотря на то, что новинка относится к категории А-класса, габариты автомобиля немного увеличились по сравнению с предшественником. Это означает, что это уже не самый маленький автомобиль, а уже небольшой кроссовер.

Габариты немаленького «внедорожника

Длина (мм)

Ширина (мм)

2 430 (только + 90)

В основе нового «японца» лежит платформа GA-B, вариант архитектуры TNGA. На этой же «тележке» собираются автомобили Toyota Yaris. Однако в случае с Aigo инженеры выбрали простую конструкцию с барабанными тормозами на задних колесах.

Что касается силового агрегата, то вся линейка представлена одним трехцилиндровым двигателем объемом 1 литр и мощностью 72 л.с. Он был немного «переделан» в соответствии с современными экологическими стандартами.

Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ранее в серию входила роботизированная коробка передач со сцеплением, но на смену ей пришли вариаторы. Разработчики не стали создавать гибридную версию, чтобы сохранить низкие цены.

Конкуренты.

Помимо смены имиджа, ряд конкурирующих брендов остался в стороне. Однако они не могут полностью обойти своих врагов и остаются единственными автомаркетологами.

Список, составленный на основе информации о конкурентах, выглядит следующим образом

Количество соперников уменьшилось, но это не значит, что игра становится легче. Даже близкий родительский родственник Yaris не остался в стороне. Но разве этот знаменитый японский производитель когда-нибудь останавливался?

Дата выхода и цена

Процесс сборки нового «хэтчбека» происходит на производственном предприятии консорциума TPCA в Колине, Чехия. Там же создавались и предыдущие модели.

С января этого года завод перешел в собственность японцев и теперь называется Toyota Motor Manufacturing Czech Republic. Сам производственный процесс начнется в декабре, и одновременно с Aygo X начнется сборка Yaris.

Стоимость новинки пока не известна. Это не мешает сделать кейс на базе уходящей модели на немецком рынке, за которую требуют 13 290 евро или 1 092 668 в пересчете на рубли по текущему курсу Центробанка. Россия.

Водителям в стране не стоит ждать нового «японского» кроссовера, так как автомобили Toyota Aigo еще ни разу не добирались до российского рынка.

Фото Toyota Aigo X:

Оцените статью
Возврат денег