Тюнинг-ателье Hennessey представило «турбированный» внедорожник Cadillac Escalade

1000- сильный Cadillac Escalade- V от тюнинг ателье Hennessey

Тюнинг-ателье Hennessey представило «турбированный» внедорожник Cadillac Escalade

После долгих лет мечтаний Cadillac представил публике то, о чем многие просили. Escalade V. Компания Hennessey Improvements выпустила сверхмощный комплект для обычного Escalade. Модификация H650 включает в себя 2,9-литровый турбокомпрессор, интеркулер, модернизированные патрубки, улучшенное управление двигателем и выхлопную систему из нержавеющей стали. Все это позволяет поднять мощность стандартного 6. 2-литрового двигателя Escalade с 420 л.с. и 624 нм крутящего момента до 650 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у настоящего Escalade V.

Стартовая версия Aptera получила солнечные батареи и 644 км автономности

Стартовая версия Aptera получила солнечные батареи и 644 км автономности.

В результате такой дополнительной мощности разгон с 0 до 96 км/ч занимает 5,3 секунды, то есть на 0,8 секунды быстрее базовой модели, но на 0,9 секунды медленнее V. Однако по цене 27 950 долларов или 1,9 миллиона долларов за комплект, базовый полноприводный Escalade может быть использован в качестве автомобиля для создания чего-то очень похожего на этот внедорожник.

Hennessey также сообщает, что модернизация может быть применена и к другим автомобилям, использующим 6,2-литровый V8 GM, таким как Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Теоретически, этот комплект может быть установлен на Tahoe R 4WD, механически схожий с Escalade V, за 50 325 долларов или на 3,4 миллиона долларов меньше, чем реальный комплект.

Также читайте, что Резвани представляет смешную реставрацию внедорожника ge на базе Cadillac Escalade.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правило продажи новых автомобилей в 2024 году

На дорогах заговорили о массовом банкротстве российских автотрейдеров в 2024 году.

АвтоВАЗ начинает продажи новой Lada Vesta Sportline по цене от 2,18 млн рублей

Продажи обновленного гибридного кроссовера Shelly Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начинаются официальные продажи нового поколения Geely Coolray по цене от 2,6 млн евро
24 января 2023 года.

Стартовая версия Aptera получила солнечные батареи и 644 км автономности.

Стартовая версия правильно названа «очень легкой» и имеет аэродинамический дизайн с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,13.

Еще одна особенность стартовой версии Aptera — солнечная батарея. Она способна обеспечить ежедневный запас хода до 64 км только за счет пребывания на солнце. Именно такое расстояние проезжает среднестатистический житель США за один день. Поэтому компания уже сейчас может включить в рекламу новинки предположение о том, что «розетки в зарядном устройстве можно не рассматривать». Технические подробности пока остаются за кадром. Однако Aptera раскрыла, что стартовая версия будет оснащена тремя электромоторами и что автомобиль будет разгоняться до сотни за четыре секунды. Максимальная поддерживаемая скорость — 163 км/ч. Электромобиль имеет вторую по величине емкость и проезжает без подзарядки 644 километра. Поскольку солнечных дней может и не быть, Aptera уверяет, что розетка 110/120 В обеспечит автономность более 21 километра за час зарядки. Компании удалось собрать более 40 000 предварительных заказов на последний электромобиль; теперь Aptera приступила к четвертой и последней фазе разработки продукта. Ежегодно компания планирует выпускать 10 000 таких автомобилей. В дальнейшем это число хотят увеличить до 20 000 машин в год; к 2028 году автопроизводитель планирует открыть восемь сборочных заводов по всему миру. Стоимость электромобилей варьируется от 25 900 долларов США до более чем 46 000 долларов США. Неясно — о ценах на желанную версию Launch Edition ничего не говорилось. Ранее наш GATE сообщал, что новейший Corvette C9 дебютирует в 2028 году с двигателем внутреннего сгорания.

©2007-2024. интернет-издание Carsweek зарегистрировано 25 апреля 2017 года в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ФС77-69477. учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Редактор: С. Г. Богачков. e-mail: bogachs@yandex. ru. пенсионный телефон: +7-915-979-14-25. использование материалов сайта разрешено только при наличии активной гиперссылки на carsweek. ru. 16+.

Оцените статью
Возврат денег