Тест плагин-гибрида Chery Tiggo 7 Pro. Без зарядки никуда — — Все о мобильных устройствах и технологиях

Chery Tiggo 7 Pro плюсы и минусы. Стоит ли покупать?

Тест гибрида Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid. Вы не сможете никуда уехать без зарядки

С прошлого года китайский автопроизводитель Chery решил, что пора занять новую позицию на нашем рынке и привез в Россию свой первый плагин-гибрид — Chery Tiggo 8 Pro e+. Как видите, китайские дилеры не озаботились названием и просто решили добавить «e+» к имени модели с гибридом. Правда, в таком варианте подключаемый гибрид производителя останется в нашей стране до осени 2023 года, после чего название сменилось на plug-in hybrid. Это обновление произошло с премьерой слегка обновленной модели Chery Tiggo 8 Pro Plug-In Hybrid, которая затем перешла к следующей улучшенной модели Chery Tiggo 7 Pro, также добавившей в свое название Plug-In Hybrid. История умалчивает о том, почему китайцы вдруг решили переименовать гибрид. Возможно, они посчитали, что «e+» — это сложное для многих название, а может быть, кто-то подал на них в суд за использование этого имени. Но в результате сегодня все гибриды Chery имеют очень длинное, но вполне понятное дополнение в конце — plug-in hybrid.

Как и Chery Tiggo 8 Pro e+, о котором мы сообщали в начале июня 2023 года, подключаемый гибрид Chery Tiggo 7 Pro построен на базе уже существующей модели с двигателем внутреннего сгорания, а именно Chery Tiggo 7 Pro Max. Кроме того, поскольку модель изначально не была рассчитана на гибридную компоновку, как и в случае с «восьмеркой», при взгляде на гибрид со стороны водительской двери под ходовой частью можно увидеть алюминиевый кожух, защищающий ее от ударов. Спереди находится стальная балка, в которой спрятана батарея емкостью 19,27 кВт-ч. Это решение уменьшило дорожный просвет кроссовера на 10 миллиметров (180 миллиметров против 190 миллиметров у Tiggo 7 Pro Max) и увеличило его вес примерно на 130 килограммов.

15 декабря 2023 г.

Дизайн и выбор материалов для Huawei Watch, часы как аксессуар

Какие материалы использует компания Huawei в своих смарт-часах и чем отличаются их дизайны? Рассмотрим на примере часов.

20 янв.

Субботний кофе #283.

За бодрящим субботним кофе узнайте новости недели: стартовали продажи Samsung Galaxy S24, Tecno выпустила бюджетный телефон с отличной камерой, а на Okko появился интересный сериал.

13 янв.

Первые тесты Changan EADO Plus. Это преемник Toyota Corolla.

В конце прошлого года мы рассказали вам о модели Changan Alsvin, самом доступном седане на нашем рынке, а сегодня мы рассказываем о его старшем брате — Changan EADO Plus.

11 янв.

Уголок изобретателя № 14. Дороги, которые решают обе проблемы

В нашем мире всегда есть константы, которые, кажется, заложены в нас на подсознательном уровне. Однако борьба с ними всегда сопряжена с определенными трудностями.

Под капотом плагин-гибрида Chery Tiggo 7 Pro находится 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 147 л.с. при 1,750 об/мин и 210 Нм крутящего момента, в сочетании со специальным агрегатом, разработанным Chery, для создания двух двигателя. Один из них — электромотор, работающий в качестве генератора, а второй — DHT (специальная гибридная трансмиссия) с высоким крутящим моментом до 510 Нм. Общая мощность гибридного двигателя составляет 235 л.с., а до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,5 секунды по сравнению с 9,8 секунды на бензине.

Автомобиль имеет различные функции, полностью контролируемые электронными системами, и переходы между ними не особо ощущаются водителем. Автомобиль может полностью приводиться в движение двумя электромоторами. Электромоторы могут использоваться для управления автомобилем, а последний участвует в работе генератора, который приводит в действие двигатель внутреннего сгорания. Бывают, конечно, периоды, когда работают все три двигателя и двигатель внутреннего сгорания. Водитель никогда не сможет повлиять на распределение ресурсов автомобиля во время движения. Единственный выбор — между электрическим и гибридным режимом. В первом случае честен вариант движения только на электротяге, даже кикдаун здесь не подключает ДВС. Это немного расстраивает, ведь для эффективного ускорения Tiggo 7 Pro plug-in хватает мощности электромотора. Гибриду этого явно недостаточно. Это значит, что в режиме «электромобиля» вы без проблем сможете держать поток на городских скоростях, но если вам нужно резко ускориться, то единственный вариант здесь — гибридный переход. Да, сам автомобиль находится в гибридном режиме, так как во время движения на электротяге заряд батареи падает ниже 25 %. По заявлению производителя, полного заряда батареи кроссовера при движении в качестве электромобиля хватает на 82 километра, на деле же эта цифра составляет около 50 километров, уже с учетом поддержания температуры батареи в холодном климате. В гибридном режиме полностью заряженной батареи и 60-литрового бака должно хватить на 1000 километров, что является идеальным вариантом. На самом деле, цифры таковы.

В гибридном режиме данные с цифровой приборной панели могут быть использованы для определения выбранных вариантов движения. Однако только на низких скоростях работает только электромотор, при быстром старте используются все три двигателя, на скорости подключается двигатель внутреннего сгорания, а если скорость ровная и около 60-90 км/ч батарея уже насыщена, то есть бензиновый двигатель, через второй электромотор Аккумулятор начинает заряжаться. Ощущение, что подключить двигатель внутреннего сгорания не всегда возможно. Конечно, это хорошо, но иногда время активации сопровождается легким толчком.

Переднеприводная гибридная система имеет три режима движения: «Eco», «Comfort» и «Sport»; первый очень медленный, но позволяет быстро разрядить батарею; второй работает плавно и дает возможность комфортно передвигаться хоть по городу, хоть по трассе Третий же заставляет автомобиль судорожно сглотнуть. Скорость замедления сохраняется дольше и сопровождается заметным толчком в момент переключения. Кроме того, не возникает вопросов о расходе топлива, поскольку двигатель внутреннего сгорания постоянно задействован в режиме ‘Sport’.

12 янв.

Обзор 13. 2-дюймового флагманского планшета Huawei MatePad Pro

Огромный планшет, заменяющий портативный телевизор, устройство для рисования и ведения заметок. Безупречный флагман?

17 янв.

Серия Samsung Galaxy S24 — искусственный интеллект, обновленный Ultra и что ждать в будущем.

Фотографии титанового корпуса и устройства Ultra, как работает чип Galaxy AI и почему маркетологи Samsung придумали вечный двигатель.

17 янв.

Восемь функций OneUI 6.0, благодаря которым вам не придется менять Samsung на iPhone

Мой Samsung Galaxy S23 Ultra обновился относительно недавно.

16 янв.

Обзор Blackview Shark 8 — лучший недорогой смартфон?

Причудливая модель смартфона: IPS-экран с частотой 120 Гц и яркостью 500 нит, 8 ГБ оперативной памяти, большой 64-Мп сенсор камеры от Samsung, 6-нм процессор, быстрая зарядка аккумулятора…

А как насчет экономии топлива? Здесь все отлично, пока батарея заряжена, в городе без проблем достигается 6-6,5 литров на 100 км. В холодную погоду это недостижимо для 90 % современных китайских автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Десять литров — это все, что нужно. Однако здесь легко заметить, что он может легко достичь 13,5 литра на 100 км и даже больше, поскольку расход топлива начинает стремительно расти после отключения аккумулятора, особенно если одновременно происходит его зарядка. Другими словами, даже если вы можете заряжать батарею от двигателя внутреннего сгорания, нет смысла покупать такой автомобиль, если у вас нет возможности заряжать гибридный автомобиль каждый день. Ситуация меняется, если дома или на работе есть зарядная станция. Ведь если ваш пробег невелик, вы можете использовать только электротягу кроссовера и совсем не тратить бензин. Для гибридов plug-in вариант использования городской инфраструктуры EZS не подходит, так как быстрые зарядные устройства использовать нельзя, а можно только пункты медленной зарядки. В последнем случае вам все равно придется купить кабель Type 2-to-Type 2, так как производитель комплектует модель только одним кабелем для подключения к 220 В. А поскольку для полной зарядки аккумулятора необходимо потратить 2,5 часа, то, как и в случае с полностью «электромобилем», 30 минут достаточно, чтобы восполнить 50-60% заряда батареи и проехать не менее 200 километров. Для Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid это не работает. Использование обычной розетки с заземлением в целом аналогично

Chery Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid гораздо интереснее в управлении, чем его бензиновый аналог, и не только из-за превосходной динамики. У него более оптимальная развесовка и меньший крен в поворотах, что делает его более интересным в управлении, но до полноценного электромобиля ему еще далеко. Как и в обычных «электромобилях», в гибридах plug-in можно регулировать уровень рекуперации энергии. Для этого необходимо перевести рычаг автоматической коробки передач влево; на Tiggo 7 Pro Plug-In Hybrid доступны три уровня рекуперации, первый из которых совсем не заметен, а разница между вторым и третьим минимальна. Чувство замедления при возвращении дроссельной заслонки есть, но его все равно недостаточно для движения на одной педали, как на электромобиле, и недостаточно эффективно для умеренной энергетической подпитки.

Внешне можно увидеть версию plug-in hybrid с гибридной голубой вставкой двигателя внутреннего сгорания. Она имеется на колесных дисках и переднем бампере. Последний заменил дневные ходовые огни, которые перемещаются еще ниже и, конечно, не так хороши в нашем климате. Кроме того, у plug-in гибрида появилась дополнительная дверца в левой части переднего бампера, где спрятано гнездо для зарядки.

Внутри Chery Tiggo 7 Pro plug-in hybrid еще сложнее быстро найти отличия. Они заметны только на приборной панели со шкалой зарядки аккумулятора, которая также увеличивает расход энергии. Кроме того, на центральном тоннеле есть две кнопки — EV и HEV, в остальном это все тот же Chery Tiggo 7 Pro Max, и в отличие от «восьмерки», здесь даже багажное отделение осталось таким же, как у 475-литрового ДВС.

00:02, 5 мая.

Chery Tiggo 7 Pro Max. не будет обновляться до максимальной версии.

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max, представленный на нашем рынке производителем в конце 2022 года, мог бы называться просто Tiggo 7 Pro, поскольку является редизайном предыдущей модели Chery …

В России плагин-гибрид Chery Tiggo 7 Pro имеет уникальную и богатую комплектацию и стоит 4 000 000 рублей, то есть на 790 000 рублей дороже соответствующего бензинового переднеприводника аналогичной комплектации и на 430 000 рублей дороже цены 4 000 000 РУБЛЕЙ. Автомобили с полным приводом. В рамках маркетинговых акций всех производителей можно скинуть 325 000 рублей с цены подключаемого гибрида.

Стоит ли платить больше за гибридный автомобиль? Сложно сказать. Если зарядное устройство доступно, а ваш ежедневный маршрут составляет около 50 километров, то можно рассмотреть вариант plug-in гибрида, так как он значительно экономит топливо. Если же вам приходится каждый день преодолевать более длинные расстояния, нужно подсчитать выгоду, чтобы понять, сколько времени потребуется, чтобы окупить более дорогой гибридный кроссовер.

20 янв.
Александр Верховцев:

«Если у вас есть грубая зарядная станция и ваш ежедневный маршрут составляет около 50 километров, возможно, стоит подумать о подключаемом гибриде. . Ну, или грубая оценка — 13200 литров 95-го бензина, то есть около 130, 000 км пробега… при ежедневном пробеге в 50 км.

Александр Верховцев, правда, экономии нет, но дополнительными расходами может стать незнание, когда сдохнет аккумулятор) Даже в реальности преобразование электроэнергии от двигателя внутреннего сгорания через генератор, и двигатель EL, который ставит колеса назад, система снижает общую производительность. Это означает отсутствие зарядки от сети и больший расход топлива на километр, чем при использовании только двигателя.

Антарес:

У кетайцев, похоже, вообще нет маркетинга. Сначала они создают автомобиль, потом думают (или не думают) о том, кто они, целевая аудитория, определяют цену с нуля и в принципе не заботятся об объемах продаж. Это бесполезный автомобиль.

Iandroid:

И эту экономию так и не удалось преодолеть. Тот же Volvo plug-in стоил дороже и амортизировался непрактично. Единственная уверенность в том, что тот же Prius (у которого другая гибридная геометрия) может достичь экономии топлива в процессе эксплуатации. Да, в США продается та же Mazda CX-90. На него есть обзор Миши, друга Самсевеза Казала. Кстати, разгон у мотора намного лучше и может считаться бонусом при покупке этого автомобиля.

Роман:

У меня обычный 7 Pro Max и я не согласен с тем, что в функции Sport есть рывки. Ускорение делает его быстрее.

Bubo Bubo:

‘Chery Tiggo 7 Pro Plu g-in Hybrid’ — надо сразу ставить галочку в багажнике вместо подписи. Иначе название не поместится или будет не в нижнем регистре букв.

Радикк:

Александр Верховцев, чья тенденция — Московит: ))))))

Андрей Колтин:
Писать «оптимальнее» неправильно.
Улица:

> Автомобили могут приводиться в движение полностью двумя электромоторами. Хотя передвигаться можно и на электромоторах, последние работают в режиме генератора и питаются от двигателя внутреннего сгорания. Конечно, бывают моменты, когда работают все три двигателя и ДВС. Несколько лет водитель не влияет на распределение ресурсов, но потом все они начинают барахлить и выходить из строя.

Улица:

Александр Верховцев — это как выгодная ипотека на новостройку с ценой в два раза выше вторичного рынка 🙂 .

BigMFuser:

— Можно ли превратить овчарку в бульдога? — Нужно просто отрезать хвост и набить ягоды … Когда я вижу этих китайцев на улице, всегда вспоминается старый анекдот.

Павел Прийма:

Глобальная «зеленая» повестка дня закончилась в 2001 году. Все, что мы видим, — это обломки закрытых конструкций, так называемые очереди. Это не значит, что все эти зеленые автомобили, бензоколонки должны быть закрыты. Нет, пусть они развиваются, получая субсидии в размере трех бедер. Это будет стимулировать развитие альтернативного транспорта и дорожного снабжения. Но платите за это своими деньгами. Нет! Пусть другие борются за продление ледникового периода против перегрева. Да и да! Мы живем в малый ледниковый период и будем бороться за возвращение к нормальным температурам.

Василий Ставчанский:

Если у вас есть грубое зарядное устройство и ваш ежедневный маршрут составляет около 50 км, стоит подумать о подключаемом гибриде, так как он экономит много топлива. Если же есть черновая зарядка (а у кого дом — в другом доме), то возникают проблемы для двигателей внутреннего сгорания.

Copyright©2002-2024 Mobile-Review. com.

Mobile-Review. com простым языком рассказывает о технологиях, гаджетах, электронном бизнесе изнутри и интересных событиях в мире IT. На сайте представлены статьи как на профильные материалы для широкой читательской аудитории, так и для игроков рынка.Mobile-Review. com — это источник информации для думающей аудитории, которая хочет знать сегодня, что будет завтра на рынке высоких технологий.

Оцените статью
Возврат денег