Тест-драйв Subaru XV (рестару II поколения) — Soul Engineering

Разное
subaru, xv

А что с Subaru XV?

Soul Engineering.

О Subaru XV

На русском языке.

Subaru

Тест-драйв 9 (все тесты) Двигатель 1 (открыто) Конфигурация 1 (открыто) Редизайн последнего поколения II (открыто) Веб-рейтинг 0 (прочитано) Карта модели

Обновленный Subaru XV появился на российском рынке в марте 2021 года и почти сразу попал на тест «Мотор Пейдж». Яркие признаки новинки — зеленовато-золотистый цвет кузова, он продержался недолго. Но, конечно, это не единственная инновация.

Вообще, модели уже десять лет и она не раз обновлялась. Расположение XV в составе Subaru необычно. Компактный кроссовер по цене не только близок к более крупному автомобилю Forester, но и превосходит его. Получается этакий маленький «Златовласый». Это подтверждают и новые цвета. Цена объясняется в основном оснащением. Обратите внимание, что после настройки водительского кресла можно сохранить настройки в памяти. Ну и ряд систем активной безопасности, включая активный «круиз» под названием Subaru Sight, также влияют на расстановку цен.

Новые средства для мускулистых систем

Но начнем с экстерьера: общие очертания XV остались прежними. Модель можно спутать с чем угодно, она абсолютно узнаваема и понятна. Похожие автомобили есть и у других компаний, но это Lexus NX (значительно крупнее) и вазовский Xray/Xray Cross (выше, но короче).При обновлении XV кузов украсился множеством новых черт, граней и переходов, если добавить «рельеф мышечной массы». Посмотрите на линии капота, «соседство» фар, передний и задний бамперы. И, конечно, новые колеса с рисунком.

Если смотреть на лобовое стекло снаружи, то глаз выхватывает нагромождения в верхней части лобового стекла по бокам салона. Это камеры обзора. Они выглядят громоздко, но сядьте за руль и убедитесь, что они не мешают обзору — или поверьте в это. Лобовое стекло небольшое, а кроссовер от общего вида напрягается и торопится, как будто предназначен только для асфальтовых трасс. Так это или нет, вы узнаете позже.

Передние сиденья ковшеобразного типа с черными обоями и оранжевыми швами обыгрывают образ уличных фонарей. Такие же швы украшают внутренние панели дверей и кожаное рулевое колесо. Примечание: Есть лепестки скоростей, они слегка выражены, но не только удобны, но и необходимы.Вариатор Subaru Lineartronic — можно перевести в ручной режим, используя только лепестки.D позволяет кратковременно «сбрасывать» скорость.

Три камеры на лобовом стекле — три экрана в салоне. Имеет ли это какое-нибудь отношение к делу? Конечно, нет, в красочном, ярко освещенном автомобиле. Однако небольшой экран в верхней части торпедо чрезвычайно многофункционален. На него можно выводить как параметры движения изображения с внешней обзорной камеры, так и дисплей системы прицеливания. С последним все неясно. Помимо проверки функций камеры и обеспечения их вывода на большой центральный экран, изображение на нем меньше. На мой взгляд, оно ярче и красочнее. Интересно, что устройство для воспроизведения музыки на компакт-дисках хранится в машине. Звук качественный, а звукоизоляция в салоне очень приятная.

Рулевое колесо перегружено кнопками. Это тоже идиосинкразия Subaru, аналогичная седану Legacy и «приподнятому» универсалу Outback. Различные кнопки и алгоритмы управления требуют некоторого понимания того, что создали инженеры (как говорится в рекламе), и для чего XV предназначен, во всяком случае, для технически и математически подкованных людей. В моем представлении зеркальный фотоаппарат оказался на высоте. Чем выше уровень, тем выше «естественные» кнопки управления. Однако при том же японском происхождении управлять техникой Sony проще, и не проще в том смысле, что она дешевле. Nikon того же уровня, как выяснилось в результате сравнения, не оснащен некоторыми очень полезными функциями. Чего нельзя сказать о Subaru XV. Здесь и выбор способа управления системой SI Drive, и контроль за полосами движения переходит на руль. Проверьте все это.

Сразу же садитесь. Не ловите традиционный фирменный «штырь» дополнительной задней двери в проем. Как старых добрых друзей, их приятно видеть. Кстати: аналогичные элементы поддерживают раздвижные боковые двери у коммерческих партнеров Vamp Joe. Там только «штыри», а здесь Subaru, настоящий «грибок», прочный и потенциально заметный. И, конечно, гораздо более долговечный.

Однако задние сиденья не получили подогрева. Багажное отделение также сохранило свою очень компактную форму: при 310 литрах оно чуть меньше, чем у VAZ Xray. Главное, что высота под шторками стала чуть меньше. Видите ли, туда сложно впихнуть емкости с жидкостью для стеклоомывателей. Зато их можно вставить в выемку на правой стороне жесткой полки на высоком полу. Все поместится. Под фальшполом находятся ролики и большое количество «поддерживающей» пены, которая съедает весь полезный объем. Но самое интересное, конечно, под металлическим полом. В конце концов, это же Subaru!

Один двигатель, одна коробка передач — но с вариациями!

Японский XV оснащается несколькими двигателями, но до недавнего времени на российском рынке были доступны только два из них, а обновленный автомобиль оснащается только одним — конечно же, оппозитным 2-литровым 150-сильным бензиновым агрегатом. типа «боксер». Единственная оставшаяся коробка передач — Lineartronic с бесступенчатым вариатором.1 6-литровый бензиновый двигатель считался импотентом для кроссовера. На самом деле, даже 2-литровая модель не крутит педали при разгоне с места: разгон до «сотни» занимает 10,6 с, что не является особо спортивным результатом. Однако на впечатление водителя о динамике влияют не только «холодные» секунды, но и другие аспекты.

Измерения внутри автомобиля показали следующие результаты. Передняя часть немного шире задней (143 см против 137 см), при этом пространство для ног при посадке «спиной вперед» на 25 см больше, а высота тоннеля до пола сзади составляет 15 см. Длина грузового пола варьируется от 78 см до 164 см, а высота под шторками составляет 37 см. Расход топлива во время теста (только 95-й бензин): трасса — 8,8 литра; город — 9,3 литра на 100.

Во-первых, хотя это и редкий случай, может возникнуть ощущение, что «лошади» мощности и Ньютон-метры крутящего момента вязнут в трансмиссии. Иными словами, довольно длинный вариатор «переводит» возможности двигателя на колеса. (Есть ощущение, что та же 150-сильная бензиновая версия или 147-сильная дизельная с шестиступенчатым «механизмом», продающаяся в Европе, более интересны в плане динамики). Опять же, поскольку мотор по своей сути быстрый, ему требуются обороты и время для достижения максимального крутящего момента. Максимального», то есть возможного впрыска с 4 000 об/мин. Все становится лучше в отношении

Рассмотрим две функции ускорения XV: система SI-Drive представляет собой альтернативу Intelligent Mode и Sport Mode. Функции… . отличаются от цвета. Когда выбран самый тихий режим Intelligent Mode, на дисплее компьютера автомобиля отображается относительно мягкая синяя кривая; когда выбран режим Sport Mode, кривая становится желтой и феноменальной. Функции вождения заметны, поэтому не забывайте ими пользоваться. Вы не будете разочарованы динамикой в режиме Sport.

Здесь есть еще несколько «холодных» элементов, но не все они «холодные». В автоматическом режиме (и одновременно с ним) кроссовер разгоняется с 80 до 120 км/ч примерно за 7 секунд. Неплохо, да? Улучшим этот показатель, передав ему условную «скорость». Результат, надо сказать, «хреновый»: при выборе класса 5 (о классе 6 мы и не думали) разгон в этом диапазоне увеличивается до 17 секунд, уменьшается до 13 и затем на треть до 9… Значит ли это, что операция D задействована и во втором слое? Очевидно, да.

В любом случае, главное помнить, что для автобана вы выбрали ручное управление. Иначе при нажатии на педаль акселератора может возникнуть ощущение, что ускорение сведено к нулю, если не к отрицательной цене; напомним, что в XV ручной режим активируется только селектором вариатора. На самом деле выбор процедур осуществляется с помощью подрулевых лепестков — небольших, слегка выраженных, но полезных. Их движения очень короткие и четкие.

Двигатель молотит почти на 1800 об/мин, после старта от еще долгого и шумного замороженного завтрака. больше минуты. Несколько минут еще работает на 1200-1300 оборотах в минуту. Синие признаки не исчезли, но ждать дальнейшего прогрева, запуска не приходится. Только после нескольких минут работы они стираются.

Когда машина насторожила меня в пресс-парке: тестовый вариант мотостраны — это «башмак» с зимними шинами. А летом асфальт уже чистый. И предупредили меня не зря: на самом деле эти шины не только самые «зимние», то есть не прибитые, особенно могучие, а с канавками и теми самыми «зубчиками» снаружи, между линиями графика. Вот если бы они были в своих 19-х вместо стандартных 18-х, а также летом… Доплата за большие диаметры и меньшие профили здесь однозначно за счет кассира.

Справедливости ради надо сказать, что зимние «зубы» XV оказались не такими уж и шумными. Вообще, приятно было наблюдать, что при достижении скорости 120-130 км/ч в салон проникал только звук воздушного потока. Ни двигатель, ни коробка передач, ни шины не создавали нежелательного акустического фона. На высоких скоростях… Но мы-то знаем, что они запрещены, поэтому претензий к Subaru нет.

Поэтому я готов похвалить кроссовер и за курсовую устойчивость на длинных автобанах, центр тяжести, удачную развесовку, плотную подвеску благодаря незначительным переставкам и «чувство колеса». Автомобиль реагирует очень быстро и четко; в предыдущих тестах XV, проведенных осенью 2017 года, асфальт для модели приобретает меньшее значение (активность системы симметричного полного привода лучше смотрится на гоночных треках, чем на городских дорогах. ), раз уж вы один кроссовер, то решили заехать в грязь, да поглубже. Грязь потом была напряженной. Трасса подвески автомобиля была небольшой и очень высокой, у задних колес диагональная подвеска, я мог легко измерить рычаги подвески. И я это сделал — но неправильно! Их не по два с каждой стороны — см. последние фотографии. И все они плоские — этические. По сравнению с подвеской того же полноприводного Duster здесь рычаги гораздо проще. Но на его стороне более длительные поездки и удары, а поскольку XV во время этого теста был поставлен на прикол, новый Duster проходит незамеченным.

В последнем тесте электронная «охранная» система Subaru XV работала неоднозначно. Некоторые системы самозахватываются во время движения. На этот раз этим «грешит» только система контроля полосы движения. Она присутствует и активируется отдельной кнопкой (что удобно — на руле), но осталось непонятным, почему она вдруг объявила о прекращении работы. График выглядел ужасно? Что ж, в нашей стране это не идеальный вариант. С другой стороны, система, как и любая другая модель, иногда «терялась», но обычно продолжала функционировать. Некоторые даже умели отличать ломаные линии от компов (не всегда), показывать кривизну этих линий в углах и следить за типом отметок. И вот «самое полное отношение». Немыслимое.

Другое дело — системы автоматического торможения при столкновении с препятствиями. Они очень эффективны в пробках. Единственное, что можно поставить им в вину, — это то, что они не поддаются на вызов. Попробуйте разогнаться на автостраде и вернуться из-за медленно едущего по вашей полосе грузовика. Он «молчит», потому что вы ему подыгрываете, а электроника как будто чует, что вы сами готовы тормозить. И только один раз во время такого испытания он сделал предупреждение, но несколько неожиданное: «Верните руку на руль!». . Это… А в городе — все нормально.

Активный «круизный» прицел вел себя идеально. На автобане при скоростном режиме «120 км/ч» я поймал «спокойного водителя», поэтому машина уверенно и безопасно замедлилась на 70 км, а то и на 50 км/ч. А если приходилось переходить на свободную полосу, начинал бодро ускоряться.

И не хочется, и не надо, въезжать в лесной массив!

А теперь несколько слов о бездорожье. Мой коллега из Motorpages, тестировавший Subaru XV, сомневался, кроссовер это или нет. Ему понравилось, как автомобиль ведет себя на асфальте, и он поставил это преимущество на первое место. Я не согласен — XV действительно хорош на трассе… Конечно, на мой взгляд, настоящее наследие Subaru — седан — не есть хорошо. К сожалению, в нашей стране его не оценили, и модель ушла с российского рынка. Сейчас продаются только Forester, Outback, заряженные Impreza WRX и WRX STI. Что ж, и правда, XV построен на платформе «Импрезы».

Мы также советуем вам провести тест-драйв конкурирующих автомобилей

Mercedes-Benz B-Class с электроприводом (5-дверный хэтчбек)

Infiniti Q30 (5-дверный хэтчбек)

Volvo C30 (3-дверный хэтчбек).

В этом случае вы получаете автомобиль с системой полного привода X-mode. Этой системы не хватало «экспериментальному» Forester несколько лет назад, я назвал его «Рейнджером от выбора» XV не форсируют ни в лесу, ни на открытом воздухе; не забывайте использовать X-Mode, это очень мощная система, и это отличный способ получить максимум от вашего автомобиля. Но у нее такие яркие и красочные вывески, что вы вряд ли об этом забудете. Желание посмотреть на изображения и оценить графику мультимедийной системы кроссовера — обыденное дело.

Так, даже в обычном режиме автомобиль смог выбраться из кренового состояния подвески на холме с мокрым полем, покрытым косым снегом. В данном случае сложные условия сыграли на руку XV, а Duster во время нашего теста просто повезло — когда снег на время исчез, он преодолел то самое место, которое называют «сухим».

В поддержку внедорожной компоновки модели служит защитный лист, расположенный, во-первых, под топливным баком, а во-вторых, под муфтой привода на задней оси. Если смотреть на автомобиль снизу, то хорошо видно, что часть задней подвески выполнена из алюминия, но многие детали и узлы, которые могли бы нежелательно выступать вниз, конструкторы тщательно «спрятали».

Чтобы сравнение было более объективным, предварительно сдвиньте автомобиль немного в сторону и активируйте Snow/Dirt (снег и грязь), первый из X-режимов. Пусть он стремится преодолеть препятствия не в своей колее, а на нетронутой, неизведанной территории. Он легко преодолеет ее. Снова заведите автомобиль и включите режим Deep Snow/Mud. О, это настоящий аналог редуктора скорости! Естественно, Forester, не имеющий такого «оружия», был просто беспомощен…

Точно так же XV удалось выбраться из моего «привычного» корыта. Мокрый снег и мокрая земля под ним не стали препятствием, и машина выскакивала вперед, назад и даже при вывешивании под углом. Эту проблему создавал только новый рельефный передний бампер, который образовывал большой свес. Конечно, когда кроссовер упирался носом в землю, ему приходилось сдавать назад. Для любителей обгонов и проездов здесь нет фронтальной камеры, но в идеале нет и функции «прозрачного капота», как на Range Rover Evoque. В целом, есть еще одна похожая функция. Это вид «снизу вверх», который применяется в Geely Tugella. Но, честно говоря, по фотографиям сложно сказать, что именно воспроизводится при включении, разве что можно понять угол поворота передних колес.

Но даже если электроника, связанная с механикой (в частности, с механизмами системы полного привода), на XV показала себя с лучшей стороны, то устройство, изображающее этот процесс, вызывало сомнения. Поэтому во время нашей вылазки в долину мы захотели сфотографировать экран, на котором отображалась настройка автомобиля. Показания варьировались между 7 и 11 градусами. Однако я не мог рассчитывать на более высокую цену. Когда я попытался сделать снимок, экран самостоятельно опустился всего до 3 градусов и перестал реагировать. Машина не двигалась.

Резюме: XV по-прежнему остается кроссовером, настоящим, полноценным и очень хорошим кроссовером. Только для полноценного бездорожья необходима система X-mode с функцией имитации понижающей передачи. Бонус — полностью регулируемая по асфальту и достаточно жесткая рама, с тщательно проработанной вязкой рычагов в задней подвеске. И удобный, качественно собранный, хорошо продуманный салон, совсем — несмотря на средние размеры кузова — к сожалению, небольшой для багажа.

Опять же, вы платите больше, ведь по цене дизайн XV находится практически на одном уровне со многими кроссоверами современности, но за японские слет и качество. Для тех, кто раньше не ездил на Subaru, это хорошая возможность приобщиться к стилю и духу марки, поговорить, проникнуться ее душой. Для этого инженеры компании потрудились на славу. Понятно, что настоящий «Субаристо» не приведет к кроссоверу, да и то только после глубокого размещения по всем направлениям. Однако весьма вероятно, что с XV модель начнет приобщаться к ‘Плеяде’ — и это того стоит.

Subaru XV на российском рынке представлен в трех комплектациях — Safety ES, Elegance ES и Premium ES, цена — 2 489 000, 2 549 900 и 2 659 900 рублей Двухрежимная система X-Mode доступна только в двух «верхних» версиях. Движение постоянно полноприводное и симметричное, как у Subaru. Коробка передач — бесступенчатый вариатор Lineartronic, а двигатель — атмосферный бензиновый «боксер» рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. На выбор девять вариантов цвета кузова и четыре внутренних вложений. Поддон колес — легкосплавные диски, черного и серебристого цвета, с шинами диаметром 17 или 18 соответственно, только 225/60 или 225/55.

Технические характеристики Subaru XV 2.0 6 CVT

Оцените статью
Возврат денег