Тест-драйв освеженного Jeep Cherokee: новое крыло старого лидера — Журнал Двигатель.

Поставленный на гусеницы внедорожник Jeep Cherokee Sport продают за 700 тыс руб, обновленный jeep cherokee тест-драйв рестайлинговый джип черокки новый обзор американские кроссоверы джипы тест-драйвы тесты отзывы новинка тест

Тест-драйв обновленного Jeep Cherokee: новые крылья старого лидера

Классическая модель Cherokee с классическим названием возвращается на американский рынок после долгих лет забвения. Последний автомобиль с таким именем был снят с «внутреннего» рынка в начале 2000-х годов, уступив место Liberty; только спустя полтора десятилетия американцы вновь смогли купить машину с индийским именем. Cherokee никуда не делся из России и был доступен всем желающим, но мало кого интересовал. Обозреватель газеты «Движка» прокатился на обновленном Cherokee, чтобы выяснить, сможет ли американский кроссовер навязать борьбу мировому лидеру в классе популярных автомобилей.

Определенный новый стайлинг, переход на европейскую платформу и общий кроссоверный характер Cherokee — вот основные причины, по которым модель не так радушно встретили на рынке, помноженные на не слишком привлекательную цену. На самом деле, создатели начали с того, что придали экстерьеру более привычные черты. Они разместили фары нормального размера, подтянули формы и добавили новые черты. В плане дизайна кроссовер стал более классическим и визуально приблизился к своему «старшему брату» с приставкой Grand. Это, несомненно, пойдет на пользу консервативным покупателям Jeep.

Интерьер Cherokee вполне стандартен и достаточно хорош, особенно на фоне легендарного Wrangler. Качество отделочных материалов на уровне автомобиля премиум-класса сочетается с комфортом и эргономикой, а также отсутствием дыр. Эта претензия относится исключительно к управлению отдельными второстепенными функциями (например, подогревом сидений) через экран мультимедийной станции. Понятно, что это дань моде, но, к сожалению, не всегда удобно.

Тест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидераТест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидераТест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидера

Комфортные сиденья предусмотрены даже для не слишком требовательных водителей. Кожаные сиденья с отличной боковой поддержкой позволяют провести за рулем кроссовера больше часа и не устать. Задние пассажиры чувствуют себя не менее комфортно: задний диван с двумя крепкими сиденьями обеспечивает достаточно места для ног пассажиров.

Тест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидераТест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидера

Jeep Cherokee олицетворяет семейные ценности. Помимо удобного второго ряда, за пятой дверью находится стационарный багажник объемом 591 литр, почти 1,2 кубических метра при сложенном диване.

Силовая гамма осталась прежней: два бензиновых двигателя объемом 2. 4 и 3. 2 литра, только 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, покупателям предлагаются различные варианты полного привода. Самая мощная версия была найдена на тесте 2014 года, но, конечно, двигатель V6 не произвел ожидаемого впечатления. Аппетит хороший, а скоростные и тяговые характеристики находятся на умеренном уровне.

Тест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидера

Парадоксально, но несмотря на то, что «автомат» Polybium по-прежнему нельзя назвать мгновенным, 177-сильный агрегат кажется более сбалансированным. Именно это делает кроссовер менее кислотным, наряду с веселым откликом на педаль: разгон до «сотни» за 10,5 секунды кажется быстрым в теории, но на практике он превращается в гору скорости. В целом, по американской традиции, автомобиль явно заточен под автостраду и наиболее комфортен на скоростях движения ниже 100 км/ч.

Тест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидера

Несмотря на свою кроссоверную природу, Jeep Cherokee обладает и очень высокой проходимостью, в зависимости от выбранной версии.

Система Jeep Active Drive I — это обычная трансмиссия кроссовера с муфтой, которая автоматически распределяет нагрузку на оси в ответ на пробуксовку переднего привода. Это поможет вам выбраться из неровного двора или выехать на извилистую грунтовую дорогу в коттедже.

Следующий уровень — система Jeep Active Drive II, которая имеет странную конструкцию. На каждую ось устанавливается понижающая передача — уникальный планетарный «редуктор» snow, «грязь/песок», «спорт» или «автомат».

Тест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидераТест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидера

Максимально внедорожный Jeep Active Drive Lock имеет жесткую блокировку заднего дифференциала и функцию «блокировки», все в той же Jeep Selleck Terrain System. Именно две последние версии дают кроссоверу Cherokee очень хорошие возможности по преодолению препятствий, особенно если владелец осознанно подходит к выбору подходящих шин.

Ход автомобиля типично американский, мягкий и веселый, создающий ощущение, что вы находитесь за рулем пикапа или большого внедорожника. Несмотря на повышенную чувствительность и информативность руля из-за возросшей динамики, на Cherokee лучше не ставить рекорды скорости при обгоне в поворотах. Это автомобиль, созданный для комфорта, учитывая, что подвеска полностью поглощает погрешности дорожного покрытия, которые так часто встречаются в Тверской области. К сожалению, на скоростях выше 100 км/ч шины джипа шумят сильнее, чем хотелось бы.

Тест обновленного Jeep Cherokee: новые крылья у старого лидера

Каковы результаты?

Желание купить фейслифтинговый Jeep Cherokee зависит исключительно от отношения к марке Jeep в целом: при базовой цене 2 255 000 рублей за автомобиль с 2,4-литровым двигателем этот кроссовер является автомобилем класса люкс. Это конкурентоспособно, только если учесть, что марка Jeep принадлежит к производителям автомобилей класса люкс. На фоне таких страстей, как, например, Audi Q5 или BMW X3, ценовое преимущество Cherokee неоспоримо. Другая крайность — большие полноприводные «корейцы», которые предлагают лучшие характеристики за деньги, но не могут похвастаться превосходными внедорожными способностями и духом американской истории.

Цитата.

Jeep Cherokee 2.4.

{Features Jeep Cherokee 2.4.
Технические характеристики
Длина Ширина Высота 4623 x 1859 x 1669 мм
Масса автомобиля, кг 1758
Объем багажника, литры 437
Высота от земли, мм 201
{пространство} Двигатель, мм {пространство}
{пространство} {пространство} Бензин, 4R
Объем, куб. см. 2360
Мощность при оборотах в минуту, л.с. 177/6400
Крутящий момент, Нм (об/мин) 229/3900
Коробка передач Автоматическая, 9 скоростей
Привод Полный привод
Ходовые качества
Разгон до 100 км/ч, сек. 10.4
Конечная скорость, км/ч 187
Средний расход топлива, литры 8,8
Оцените статью
Автомобильный вестник