Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа — Журнал Двигатель.

gwm wingle 7 тест драйв, вингл 7 тест драйв, китайские рамные пикапы, gwm пикап, пикап great wall, great wall wingle тест драйв

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа.

«Долго сиди на берегу реки, и ты увидишь, как мимо тебя проплывают трупы твоих врагов». Эту фразу часто приписывают китайским философам, но она не имеет к ним никакого отношения. На самом деле в современном Китае, в отличие от западного мира, эта фраза оказалась всеобъемлющим нововведением китайского средневековья. А вот GWM Wingle 7 — это, наоборот, американская внешность и исконно китайский интерьер. Но это не отменяет главного: «семерка» уже полтора года как вернулась на наш рынок. Она по-прежнему чиста. А конкуренты из Японии? Так она плывет на фоне санкций и логистических проблем из России! Удалось ли Wingle их преодолеть? Но что? Давайте проверим.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Для начала забудьте дешевые треки Wanli Wall со слезящимися глазами десятилетней давности, за скромным фасадом которых пряталось даже самое старое кресло uzu d-max. Разработанный с нуля салон «семерки» выглядит агрессивно просто. Слитная проекционная «наковальня» фар и серебристая контурная маска холодильника неплохо вытягивают корпоративный стиль. В нашей стране Wingle 7 доступен только в комплектации Comfort и имеет увеличенную до 3350 мм колесную базу. К сожалению, гармоничная передняя часть заканчивается непривлекательным силуэтом: дополнительные 30 см полностью заняты грузовой платформой.

Но это и не автомобиль! В отличие от GWM Poer, в случае с самым полезным Wingle 7 китайцы не стали недооценивать грузоподъемность Passport и зарегистрировали его «семерку» в категории N1G. . Это означает, что такие фургоны не могут ездить по центру Москвы и должны находиться в правой или центральной полосе на трехполосных дорогах.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Однако вы не захотите ехать туда на Wingle. Ведь автомобиль длиной 5,4 метра не имеет даже заднего парктроника. Вместо камеры заднего вида — пластиковая заглушка. При маневрировании на узких городских улочках помогает только зеркало во весь кузов и небольшая ширина (всего 1,8 метра). Иными словами, Wingle 7 длиннее и уже своих конкурентов, включая Mitsubishi L200, а ульяновский пикап на 115 мм длиннее «китайца». В городе неизбежны проблемы не только с парковкой, но и с поворотами. Ведь максимальная дистанция составляет 14,5 метра! Две полосы для пикапов — это как Суэцкий канал. При повороте с левой полосы, как того требуют правила, нельзя обойтись пресловутыми тремя движениями. Вы должны активировать задний ход как минимум дважды.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Китайское грузопоклонство: если в машине нет камеры заднего вида, можно хотя бы сделать заглушку в виде камеры

О спартанском интерьере уже намекает заглушка в гнезде «противотуманки». Автомобили приходят в эту ситуацию из Китая, где модификациями занимаются российские торговцы. Аскетизм продолжается и в гостиной. Например, в покупном «сидюке» всего две подушки безопасности вместо шести. От кондиционера отказались в пользу простого обдува. Задним пассажирам приходится еще хуже. Помимо положения ног, убрали еще один фонарь («кратер» в месте расположения фонаря получился из-за общей обшивки крыши у двух пикапов GWM), не говоря уже о соплах вентилятора.

Китайцы решили разбавить обилие грубого пластика мембраной «под карбон»; центральный чехол для хранения смартфона на двух GWM одинаковый, а вместо второго USB-разъема в пикапе — зажигалка! В то время как модницы Poer курят пар, рабочие Wingle 7 курят сигареты.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапаТест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

В нашей стране Wingle 7 имеет кожаные сиденья (с электроприводом регулировки водительского сиденья!) и можно заказать мультимедийную систему с полноцветным дисплеем, а экспортная версия имеет гоночный флаг против городского преувеличения. Конфигурация — это тканевый салон и монохромный экран, соответствующий сложному смартфону с системами, выступающему из передней панели. Последний разделил нашу редакцию на две части — это ли не ментальный сигнал? Как бы то ни было, я так и не подключился к автомобилю по Bluetooth, но мой самый настойчивый коллега наконец-то сделал это.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Простая плата не поддерживает русский язык, а английские правила редактирования игнорируются. Среди серьезных ошибок — отсутствие признаков правильного «дауншифта».

Посадки невозможно объяснить даже в качестве ориентира. Костяной руль регулируется только по углу наклона, но даже в верхнем положении он находится выше коленей. Педальный узел также сильно смещается влево. Будучи установленным на «руле», он неизбежно располагается с вытянутыми коленями. Левую ногу, которая при нажатии сцепления трется о подлокотник, поставить некуда. Центральный подлокотник сдвигается, но коррекции нет. В дальних поездках всегда есть тенденция к смещению назад. В связи с этим кресло меня удивило — конечно, хотелось бы иметь более широкие боковые валики и большие подушки. Но самое главное, что после 700 километров за рулем спина не заболела.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапаТест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

2,0-литровый дизельный турбодизель GW420D известен владельцам Hover H5, но не все вспоминают о нем в хороших выражениях: двигатель внедорожника был известен избирательностью к качеству дизельного топлива и склонностью к перегреву. Поэтому перед установкой на «семерку» в ее конструкцию было внесено несколько изменений. Самым важным из них стала замена топливной системы Delphi на более надежный аналог Bosch. Кроме того, для соответствия стандартам EURO-5 был установлен сажевый фильтр. Скажем так, перегреть двигатель не удалось — ни через несколько километров в жару, ни даже в тестах на бездорожье.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

В сумме с двигателем работает 6-ступенчатая коробка передач Zomax ZM036BF, к которой претензий еще меньше. Педаль сцепления работает предсказуемо и линейно и не теряет нужных оборотов при коротких толчках на облучке. Важно лишь держать стрелку тахометра ниже 1300 об/мин. — На низких турбинах турбина Honeywell Garrett GTC1446VZ явно не поспевает за амбициями водителя. Из характерных особенностей нагрузки — «короткая» первая скорость, имеющая рейтинг 4,17; в городе удобнее стартовать на второй скорости; вторая скорость — «короткая» первая, имеющая рейтинг 4,17.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапаТест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Wingle 7 также предлагает еще одно нестандартное техническое решение. От ховера модель унаследовала дисковые тормоза на задней оси. Сигнал системы стабилизации на крышке багажного отсека выглядит для ульяновских конкурентов несерьезно. После ухода Bosch из России УАЗ готовится выпускать автомобили в упрощенной комплектации, без блоков ABS и ESP.

Нам также показалось, что паспортные данные двигателя занижены: в ПТС указано 143 л.с. и 315 нм, но в табличках двигателя «Ньютона» указано около 320, тогда как тот же мотор для китайского рынка выдает 156 л.с. и 345 нм. А расход топлива дизеля, очевидно, определяется бронированием. На экране компьютера автомобиля «не указано 10 литров на 100 пассажиров». В более спокойном темпе Wingle 7 укладывался в 8 литров на 100 километров, а на бездорожье и в городе потреблял не более 9 литров.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Топливный бак подходит для 70-литрового дизеля и обеспечивает увеличенную колею, но мы бы не решились рекомендовать Wingle 7 для дальних поездок. Двигатель подвешен над передней осью, но стандартной звукоизоляции явно недостаточно для пикапа: после 2 000 оборотов мерный гул превращается в щелчок и начинает утомлять, а на скорости выше 100 км/ч аэродинамика прибавляет и издает шум, который звучит огромным из зеркал. Кроме того, при движении в режиме круиз-контроля была обнаружена досадная ошибка. Электроника не распознает изменения скорости, потому что педаль сцепления заставляет двигатель отключиться. Тем не менее, нужно отдать должное ‘Wingle’. Грузовик очень хорошо собран. Вы можете найти видео в нашем Интернете — коллега занимается этим уже два года! Однако за 17 000 километров в кабине не было никаких посторонних звуков и ничего не ломалось.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

В городе разгруженный Wingle 7 упорно собирается восстанавливать водителю права на использование не по прямому назначению: пять списочных рессор категорически противопоказаны «врунам». Даже в коридоре на малой скорости грузовик пытается высадить задних пассажиров на крышу. Почему так жестко? Для максимальной полезной нагрузки (975 кг) на самом высоком «японском» уровне.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапаТест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Пассажиры второго ряда GWM Wingle 7 не просто вставляют ноги. Китайский грузовик предлагает самый просторный кузов на нашем рынке. Его длина составляет 1680 мм, а ширина — 1460 мм. После покупки вам обязательно захочется постучать в дверь. На его фоне пикап смотрится более гармонично, разве что высота катера не бьет рекордов. Несомненным плюсом является напыление полиуретана, которое защищает корпус от царапин и ржавчины!

Операция Wingle 7 поначалу побуждает вас покинуть город. Затем асфальт переходит в проселочные дороги. Затем — бездорожье. Вот когда он хорош! Система полного привода с механической «коробкой передач» BorgWarner работает долго и упорно, но по бездорожью на нем ездить нельзя. С «правильными» шинами грузовик можно завести далеко. Легкость хода пикапов нравится не только нам, но и специалистам Arctic Trucks. Российское подразделение знаменитого ателье до недавнего времени переделывало в «кампанейские» грузовики исключительно японские машины, а Wingle 7 стал первым «китайским» проектом.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Однако рекомендовать стандарт Wingle в качестве универсального ответа российскому бездорожью нельзя по нескольким причинам. Во-первых, оба дифференциала на этих автомобилях свободные, а блокировки имитируются электроникой. Во-вторых, минимальный дорожный просвет заявлен на уровне 212 мм, что ниже, чем у японских конкурентов GWM (кроме базового L200), а также других «китайцев», таких как JAC T6 (216 мм на дизельных версиях) и Dongfeng DF6 (220 мм). ). В-третьих, поперечные балки рамы, оставленные без серьезных изменений, могут цепляться за грунт при движении по глубоким колеям.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Во время испытаний Wingle 7 удалось поработать. Мы взяли грузовик на внедорожный фестиваль «Радга Трофи — 2022». И мы сделали правильный выбор. На дорогах, едва пробивающихся сквозь сосны, «китаец» не отставал от более высоких «Нив» и «УАЗиков». Энергоемкая подвеска позволяет пикапу радостно подпрыгивать на разбитых участках, ему не уступают низшие классы GT Lite, и «китаец» оказался единственным, кто добрался до вершины класса.

Каковы же результаты?

Небольшой по меркам нашего сегмента рынка пикапов, успех этой модели зависит от трех факторов: простоты, надежности и экономичности. Тот, кто попытается добавить к этому набору что-то еще, чтобы заработать дополнительные деньги, рискует заблуждаться — Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok не врут.

Поэтому мы рекомендуем присмотреться к ним тем, кто хочет найти раму «made in Japan» по доступной цене — GWM учла все неудачи первой модели и вернулась в Россию уже готовой — «семерка» обещает владельцамДолгие годы даже вдали от ухоженных дорог и заправок беспроблемная жизнь. В качестве второго автомобиля для регулярных поездок на работу в больших городах Wingle 7 не подходит. На автостраде раздражает дребезжащий шум дизельного двигателя, в городе маневренность плохая, а помощи при парковке нет.

Тест-драйв GWM Wingle 7: уроки пикапа

Фото: Роман Останин / Журнал «Движок

Цены на тестируемые автомобили, приведенные в тексте и в следующих таблицах, являются ориентировочными и действительны на момент тестирования.

Оценка.

GWM Wingle 7

{Характеристики} GWM Wingle 7
Критерий
Длина, ширина, высота в мм 5395 x 1800 x 1760
Вес пешехода, кг 1992
Размер грузовой платформы, мм 1680 x 1460 x 480
Свободное пространство, мм 212
{Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space} {Space}
{пространство} {пространство} Турбодизель, R4
Объем, CC. 1998
Мощность, RPM HP. 143/4000
Крутящий момент, нм в об/мин 315/1400
Коробка передач Механическая, 6-ступенчатая.
Привод. Полный привод с редуктором.
Ходовые качества
Разгон до 100 км/ч, сек.
Максимальная скорость, км/ч 155
Средний расход топлива, литры 10
Оцените статью
Автомобильный вестник