Тест-драйв Genesis GV70 и G70 — кроссовер или седан?

Genesis может оставить модель G70 без преемника: покупателям нужны кроссоверы

Тест-драйв Genesis GV70 и G70 — кроссовер или седан?

Необычный дизайн, мощный двигатель или классный интерьер — что делает кроссовер GV70 самым популярным в модельном ряду марки Genesis?

Публика крутится вокруг белого «Генезиса» GV70 в течение нескольких минут. Стоило им выйти на дорогу, как вскоре они уже сидели на хвосте. Я понимаю — в каждой выхлопной трубе сидит по кошке, черная «решетка» на заднем бампере гораздо более выражена, чем у обычных 3,5T, и спрятана в крышке багажного отделения. Вызов принят! А с тест-драйвом Genesis GV70 на небосклоне компактных премиальных кроссоверов зажглась новая и очень яркая звезда.

Страсть к экспериментам

Длина Genesis GV70 составляет 4, 715 мм, ширина - 1, 917 мм. Колесная база составляет 2. 875 мм. Это означает, что он немного крупнее Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, но не обладает габаритами кроссовера Jaguar F-Pace.

Модельный ряд корейского премиум-бренда Genesis стремительно расширяется. В конце зимы мы, кажется, познакомились только с седаном G80 нового поколения и побежали с большим кроссовером GV80. И вот я приезжаю в здание пресс-центра Genesis в Краснодаре — да-да, теперь «Генезис» продается и предлагается в отдельном от Hyundai салоне — чтобы увидеть кузов GV70.

Для GV70 предусмотрено всего два размера колес диаметром 19 и 21 дюйм.

Что ж, этот автомобиль явно предназначен для тех, кому не нравится консервативный дизайн кроссоверов Audi, выпуклые «ноздри» BMW, округлые формы Mercedes-Benz и сдержанность Volvos. Особенно смело GV70 выглядит с полным набором спорт-пакетов. Когда большая пятиугольная маска и сдвоенные фары дополняются бамперами с огромными воздухозаборниками, необычными рельефными лучами и уже упомянутыми 21-дюймовыми колесами сзади.

Genesis GV70

Что вы думаете о форме кузова? Задние стойки и боковые окна кажутся родом из классического купе … Porsche 928! Двойные фонари визуально расширяют кузов и в целом напоминают Genesis GV70 о «дизайнерских» Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque или Maserati Levante. Такие автомобили, конечно, не покупают только потому, что рядом находится сервисный центр или потому, что у некоторых марок есть семейные корни. Но Genesis не может предложить блестящую внешность.

Богатый сердцем

Внутри GV70 интерьер удивляет меня не меньше, чем дизайн кузова. Я открываю дверь (которая прикрывает днище, чтобы зимой не испачкать одежду), сажусь на ромбовидный шов, и моя наружность тут же попадает на центральную консоль. Кондиционер с красивым экраном, большой «вертушкой» и естественной кнопочной «полосой» для доступа к важным функциям.

Genesis GV70

Внутри топовая комплектация украшена холодными вставками из углеродного волокна, сиденья обшиты кожей наппа, контурная подсветка элегантна, а переднюю панель украшает широкий 14,5-дюймовый дисплей современной мультимедиа. На центральном тоннеле расположился обновленный контроллер управления, теперь выступающий вверх и принимающий прикосновения. Не путать с круглым селектором 8-ступенчатой автоматической коробки передач, например, на самом большом GV80.

Конечно, не обошлось и без недостатков. На общем фоне точный материал второстепенных украшений, таких как пластик дверных проемов и некоторых кнопок, особенно раздражает. А приборная панель с 3D-эффектами всего лишь игра — Genesis обеспечивает размещение точечной информации, ускоряя ее восприятие, но практического значения не имеет. Но зачем отвлекаться от дороги, если есть обзорный экран? Впрочем, это мелочи. Главное, что посадка удобна, обзорность хороша, а парковка облегчена благодаря круглому разрешению.

Genesis GV70

Genesis GV70

Genesis GV70

Genesis GV70

Задние пассажиры предпочитают GV70 — здесь достаточно места для ног (сидеть посередине предпочтительнее, но центральный тоннель великоват), отдельный блок кондиционера, USB-зарядка, шторки на окнах и т.д. … Вентиляция сидений!

Слово спорт — не просто пустяк!

Genesis GV70 с его полным спортивным набором — это больше, чем просто колеса, парашюты и карбоновый пластик в гостиной. Под капотом одного здесь — 379 л.с. и 530 нм. кроме того, полный привод с фрикционным задним дифференциалом, быстрый старт, мощные тормоза с четырехслойными суппортами и 360-миллиметровыми дисками. Это очень многообещающе!

Галерея (9 из 17). jpg

Галерея (17 из 17). jpg

Галерея (16 из 17). jpg

Галерея (15 из 17). jpg

Галерея (14 из 17). jpg

По паспортным данным, V6 двухколесного gv70 разгоняется до сотни за 5,1 секунды, на самом деле на мокром асфальте, с пассажирами было около 5,7 — и неплохо, поскольку мы уже привыкли к дурной традиции. Корейские автомобили с турбированными двигателями не выполняют заявленных функций. А главное, этот процесс сопровождается круто звучащими и яростными переключениями 8-ступенчатой автоматической коробки передач в режиме Sport+. Таким образом, соревнование между «Мерседесом» и «Тигуаном» оказалось недолгим — особенно когда показатель спидометра появляется в последней трети циферблата…

V6 (379 л.с.) GV70 доступен только в самой большой спортивной и лучшей комплектациях и по цене от 5, 850, 000 рублей.Телематические сервисы Genesis Connect доступны во всех версиях с бесплатной подпиской на три года. С помощью смартфона можно дистанционно управлять системами автомобиля, запускать двигатель, определять его местоположение и пользоваться онлайн-сервисами

GV70 превосходен на быстрых горных дорогах. По ощущениям, кроссовер уже должен срываться в скольжение. Кроме того, благодаря педалям, расположенным прямо на полу, GV70 не вызывает негативного отношения к «доверчивой» корме. Надежная работа полезного руля и тормозов сразу устанавливает доверие к ‘Генезису’. Но не поворачивайте на неровной дороге! GV70 с 21-дюймовыми колесами не любит повторяющихся мелких аномалий с острыми краями. На колдобинах, перилах и заплатках он ведет себя гораздо более интенсивно, чем ожидалось. При этом подвеска с адаптивным амортизатором отлично противостоит «врунам», а кузов не раскачивается на волнах.

Существует ли более легкая версия?

Понятно, что GV70 Sport — это заявление о потенциале марки и специализированная версия для фанатов. Поэтому другие изменения кажутся более сбалансированными. Вот, например, этот умеренный внешне синий кроссовер с 19-дюймовыми колесами и скрытыми выхлопными патрубками. Нажимаю на кнопку — и под капотом оживает… Дизель!

Genesis GV70

Да, вслед за GV80 кроссовер GV70 тоже получил дизельный двигатель. Но вместо шестицилиндрового — 2,2-литровый мотор, уже известный по новому поколению Hyundai Santa Fe или Kia Sorento. На нашем рынке его мощность снижена с 210 до 199 л.с., что наверняка удовлетворит покупателей, не желающих тратить лишние деньги.

Крутящего момента в 440 нм вполне достаточно, чтобы не беспокоить 8-ступенчатую трансмиссию, так что движение становится плавным. В той же ситуации паспортные 8,3 секунды превратились в 8,7 — такова скорость конкурентов с дизельным четырехцилиндровым двигателем. Самое главное, что на холостых оборотах он почти не шумит (Genesis GV70 вообще покоряет отличной шумоизоляцией). При достаточно активном движении расход не опускался и до 10 л/100 км. И «цепь 19» немного расшаталась.

Цены на Genesis GV70 начинаются от 4 150 000 рублей за кроссовер со 199-сильным турбодизелем, полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; автомобили с 249-сильным бензиновым двигателем стоят на 50 000 евро дороже. Базовая комплектация Elegance небедная - полный набор подушек безопасности (включая коленные), оптические светодиоды, электромеханический ручной тормоз с функцией автоматического удержания, датчики света и дождя, электрические двери в багажном отделении, водительское сиденье, датчики света и дождя, автомат, 14 дюймовая мультимедийная система, кожаный салон, двухзонный кондиционер.

А дизельный Genesis GV70 может стать самой популярной версией. Она на 150 000 рублей дешевле, чем GV70 с бензиновой «турбочетверкой» объемом 2,5 литра. Да, 249-сильный автомобиль разгоняется быстрее (хотя это не относится и к заявленным 6,7 секунды), но принципиальная разница проявляется только при обгонах на скоростях выше 100 км/ч и на проселочных дорогах. Кроме того, дизельный GV70 имеет явное преимущество по расходу топлива при движении в городе, ведь кроссоверы с двигателем 2.5 потребляют около 13-14 литров на каждые 100 км пути. При такой яркой внешности думать об экономичности вообще нежелательно. Но настоящий спортсмен модельного ряда Genesis — это совсем другой автомобиль…

Тест-драйв Genesis G70 — новая внешность и мощный V6

Седан Genesis G70 почему-то обделили — если на российском рынке родственник лифтбека Kia Stinger имел версию с 370-сильным турбомотором V6 объемом 3,3 литра, то «Генезис» получил лишь скромную «двухцилиндровку» с «197 л.с. и 247 л.с. Но теперь все исправилось: V6 появился под капотом G70 вместе с обновлениями модели.

Genesis G70

Раньше передняя часть G70 выглядела скромно, с угловатой решеткой радиатора и отвратительно «изогнутыми» фарами. Но теперь седан стал еще более необычным — с двойной подсветкой кузова и фар, а заодно и с матовой ливреей на кузове (120 000 рублей опционально). Жаль, что неподвижные «крылья» на крышке багажника убрали, заменив их большими буквами Genesis — помню, когда я впервые сел за руль G70 четыре года назад, европейцы недоумевали, что значит «Aston Martin-ness»…

Genesis G70

Внутри изменений немного, но они тоже бросаются в глаза: 3D-приборная панель появилась в G70 раньше, чем в GV70. Главным недостатком седана была мультимедийная система со скромным 8-дюймовым экраном. Диагональ увеличили, он работает быстрее, а изображение с камер улучшили. Однако лично я был бы счастливее с экраном, который не слишком выпирает спереди и не загораживает обзор.

Genesis G70

Интерьер G70 теперь выглядит как глоток свежего воздуха на фоне седана с множеством экранов и сенсорных панелей. Вместо нового маленького джойстика здесь используется рычаг селектора восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Рулевое колесо, центральная консоль, тоннельные «механические» кнопки — все это отдает теплом гостиной, уже оставшейся в прошлом. G70 также радует крутой посадкой. Сиденья расположены низко, что позволяет вытянуть ноги. Оно и понятно — автомобиль для водителя, сзади ему тесновато. Конечно, смена стиля не решает проблему.

Технически G70 совершенно не изменился — те же 197 или 247 «лошадей», та же подвеска и полный привод, и те же 8 секунд в самой мощной версии. Опционально можно заказать тормоза Brembo. Так что скоро вы сможете получить в свои руки ключ G70 с двигателем V6 и купить его с задним приводом!

Это Genesis! Разгон до сотни — 4. 9 секунды (4. 7 не заявлено), очистка от вибраций руля, никакого «толчка силой», а коленвал на дороге действительно доставляет удовольствие. Кстати, пока немцы погружаются в более доступные шины Hankook, Bridestein или Goodyear, корейцы поставили «чистокровные» покрышки: Michelin Pilot Sport 4 и Continental Contisport Contact 5 (в зависимости от размера). Тем не менее, доминирующим источником является GV70, когда от него практически нет шума дороги.

Как и Genesis GV70, седан G70 поставляется с калининградского завода

И здесь возникла неувязка с перспективным задним дифференциалом с электронным управлением. По какой-то причине G70 Trialback не захотел «играть» с внешними колесами, создав черный след на одной шине. Мы пообещали проверить, кто виноват в этом происхождении.

Цены на Genesis G70 начинаются от 3 100 000 рублей за полноприводный седан с бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. в премьерной версии. Более мощные двигатели (247 л.с.) доступны от 3. 520, 000 рублей с допами и стоят от 3. G70 с V6 - это только максимальная версия - полноприводный седан с бензиновым двигателем мощностью 197 л.с. Заднеприводный вариант стоит от 4 620 000 рублей, а полноприводный дороже на 80 000 рублей.

В полноприводном G70 сомневаться не приходилось — V6, ускорение и управляемость дают максимум удовольствия от звука. Музыка Lexicon звучит гораздо громче, чем у кроссовера GV70. Действительно, 370-сильный G70 остается специальной модификацией, а двухлитровая версия — базовой. В настоящее время G70 занимает достойное место в категории продаж только у немецкой троицы, но рестайлинг может стимулировать продажи за счет привлекательных цен. В частности, Genesis можно приобрести онлайн (хотя в наличии имеется небольшое количество автомобилей). Трейдеры не навязывают запретительные рыночные условия для наименее популярных моделей.

Оцените статью
Возврат денег