Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023 — Автомобильный журнал

Цены
2023 Чери Тиго 8 фото и цена, характеристики Chery Tiggo 8

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro Max 2023: ZF с новым интерьером вместо Borgwarner.

У этой модели Chery бурная биография. Tiggo 8 был представлен в мае 2020 года, Pro Edition появится в марте 2021-го, а Pro Max — в апреле 2022-го. Hybrid 8 Pro E+ появился в этом году и является следующим витком эволюции.

Гравированные печати.

Да, попробуйте в наши дни угнаться за китайцами: выпуск новых моделей в течение трех лет после обновления форм и в течение пяти лет уже давно растоптан гегемонией европейских, американских и корейских производителей. Китайцы, кажется, тихо посмеиваются над обсуждением частого убыточного перераспределения запечатанных линий для бодибилдинга. Нужно посмеяться над чем-то спустя год после дебюта? Пожалуйста. Хотите новый интерьер? Нет проблем. Мало того, в нашем районе можно создать множество различных версий для разных рынков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Так, Tiggo 8 Pro Max, о котором мы говорим сегодня, — это тематический вариант модели 2022 года Tiggo 8 Pro для внутреннего китайского рынка, но со старыми «людьми». Для меня остается загадкой, почему для нашего восточного соседа автомобиль предлагается со слегка измененной маской, а для российского рынка — со сверкающим логотипом, а не с абсолютно новым дизайном. В частности, задние фонари Lane, пятая дверь, объединенная бампером, доставшимся ему от китайской версии «без купюр». Что ж, как говорится, имеем то, что имеем.

Самое главное — это архитектура и дизайн фасада и органов управления. Здесь все сделано уникальным образом. Все было не так уж плохо, но новый «лук» определенно чище и современнее. Внутри стало еще меньше кнопок — блок управления кондиционером растворился в мультимедиа, а на его месте появился стеклянный держатель. Вместо множества естественных кнопок управление климат-контролем осуществляется с помощью сенсорного экрана. Здесь по-прежнему два экрана с диагональю 12,3 дюйма, но они интегрированы в изогнутый корпус. Отражения на солнце, кажется, стали меньше.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Вообще, с водительского места автомобиль воспринимается как совершенно незнакомый. Здесь все старое, за исключением очень хороших сидений с «авиационными» подголовниками, вентиляцией, 10-позиционной регулировкой и памятью (в этом контексте механическая регулировка руля по высоте и диапазону немного удивляет). Рулевое колесо, дверные карты с ручками и кнопками, центральная консоль и джойстик коробки передач — все новое. Сиденье переднего пассажира выполнено в оттоманском стиле с поддержкой ног, плавной регулировкой и функцией массажа. Чтобы облегчить долгие поездки на «кухню», на третьем ряду появился кондиционер. За безопасность отвечают девять подушек безопасности, включая коленную.

1/13

2/13

3/13

4/13

5/13

6/13

7/13

8/13

9/13

10/13

11/13

12 / 13

13 / 13

Раздел.

«Пожалуйста, попросите водителя взять управление автомобилем на себя» — сообщение с приборной панели появилось, когда водитель на несколько секунд убрал руки с руля, чтобы проверить работу ассистента удержания в полосе. В остальном никаких неприятных сюрпризов в общении с автомобилем не было. Однако есть несколько вопросов по работе некоторых систем.

Например, адаптивный круиз-контроль медленно ускоряется после замедления, а расстояние между Tiggo и обгоняющими автомобилями часто слишком велико, и другие участники дорожного движения пытаются втиснуться туда. Аварийные огни по-прежнему мигают, пугая приближающиеся сзади автомобили. Есть три звуковых сигнала разной громкости в два этапа на случай, если вы уедете с ключами в кармане, но, возможно, уже пора набраться терпения. Почему зимой нельзя запустить двигатель, не мешая соседям в саду, а потом переключиться на уборку снега? Я не могу придумать ни одной причины для этого.

Однако Tiggo 8 Pro Max может управляться через предустановленную телематику Chery, так что вам не придется прыгать в мороз с метлой. Помимо дистанционного запуска двигателя, система обеспечивает контроль положения в режиме онлайн, хранит историю вождения, уведомляет о состоянии автомобиля, управляет дверьми и аварийными огнями. Систему можно дополнить такими средствами безопасности, как иммобилайзеры с сертифицированными метками и всевозможные противоугонные функции.

Есть и хорошие новости в плане визуального управления движением. Во-первых, наконец-то виден экран дисплея. Во-вторых, видеорегистратор установлен на зеркале, и достаточно вставить в слот карту памяти. В-третьих, грядущая система кругового обзора составляет… 540 градусов. Дополнительным ярлыком является освобождение дороги из пространства под капотом. Это не совсем обязательно, но не будет лишним при пересечении сложных участков местности. Кстати, знаете ли вы, как технически реализована такая функция? Как и ожидалось, камеры на днище нет. За «сканирование» рельефа отвечает фронтальная камера, а изображение «мозга» передается с задержкой, чтобы учесть положение тела относительно фотографируемой области.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Главное отличие обновленной «железной» «восьмерки» — смена поставщика полного привода. Вместо BorgWarner за трансмиссию крутящего момента взялась не менее легендарная ZF Friedrichshafen AG. Субъективно на ходовых качествах это никак не отразилось, но если верить техническим характеристикам, то новый автомобиль разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, максимальная скорость увеличилась на 15 км/ч, а расход бензина снизился на 0. 2 литра.

Как и прежде, есть шесть предустановленных режимов движения («Eco», «Comfort», «Sport», «Snow», «Ground» и «4×4»), а поведенческие характеристики кроссовера на скользких поверхностях остались прежними, хотя на сложное бездорожье Tiggo лучше не выезжать, Он очень уверенно чувствует себя на песке раллийной трассы и не грешит преждевременным перегревом сцепления. Нам также понравилась работа помощника на спуске.

Протестировав Chery Arrizo 8, я тихо надеялся, что аналогичные настройки подвески будут применяться на всех новых и обновленных моделях Chery. Возможно, так и будет, но пока Tiggo 8 Pro Max едет точно так же. Нюанс вносит разве что появление 19-дюймовых «башмаков» в конфигурации шин. Плавность прохождения мелких неровностей у кроссовера отличная, но он немного жестковат на средних кочках, а короткоходная подвеска почти наверняка выйдет из строя, если вы будете ехать по проселочным дорогам с головой.

Силовой агрегат и коробка передач остались без изменений. Бензиновый двигатель 2.0 TGDI мощностью 197 л.с. Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую «мокрую» роботизированную DCT от Getrag. Этот тандем не грешит какими-либо несоответствиями, которые могли бы показаться раздражающими. Удивительно, как один и тот же агрегат может вести себя по-разному в разных моделях одного концерна, и Chery — один из тех, кто заслуживает подражания со стороны своих коллег по цеху в данный момент.

День выборов.

По сути, текущую стратегию Chery можно описать следующим образом. Берем технологическую базу (платформы, силовые агрегаты, трансмиссия), строим на ней различные модели и планомерно их модернизируем. Несмотря на очевидную простоту рецептов, надо сказать, что блюда на выходе получаются неплохими и разнообразными.

Если смотреть на эту историю глазами покупателя Tiggo 8 Pro Max, то небольшое замешательство вызывают только два момента. Частота ремоделирования означает, что, заплатив за младшую модель, через год-два вместо нее становится обладателем последней версии. Это досадно, так как означает, что процесс ремоделирования не так прост, как мог бы быть.

И, конечно, цена. Новый Tiggo 8 Pro Max интереснее предшественника, но дороже его на 200-300 тысяч рублей: цены варьируются от 4, 459, 900 за версию Dreamline до 4, 650, 900 за Ultimate. Цены стабильны, и некоторые конкуренты ищут эти деньги.

Очень сильный соперник — Gely Monjaro с 238 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, который можно поставить в гараж за 4,6 млн; фаворит — GAC GS8 с 231-сильным турбомотором, полным приводом и классическим автоматом Aisin 8AR и более щедро оснащенный, чем Tiggo, тянет на 3,5-4,1 миллиона рублей. Менее продвинутым в плане мультимедиа и электроники является Changan CS95 с 220-сильным «турбо» и шестиступенчатым автоматом Aisin за 4,13 млн рублей, который подходит для езды в секторе Changan CS95. И наконец, если вы хотите пожертвовать электронной помощью и полноценным вождением, Horizon предлагает Jetour X90 Plus. Короче говоря, у вас есть выбор. Жаль, что у меня нет денег.

Оцените статью
Автомобильный вестник