Tesla выпускает уникальные обновления для моделей S и X

Обновленные Tesla Model S и Model X 2024 получили более продвинутую электронику

Tesla выпускает уникальные обновления для моделей S и X

Tesla добавляет тормозные колодки с красными суппортами для Model S и Model X Tesla берет $750 за улучшенные тормозные колодки.

Поделиться:

Tesla представляет свои собственные обновления для Model S и Model X.

Tesla предлагает обновленные тормозные колодки для моделей Model S и Model X.

Премиум-вояж способствует росту NPS в результатах первого полугодия 2023 года

Premium Voya стала лидером по увеличению индекса NPS по итогам первого полугодия 2023 года

Согласно электронному письму, разосланному Tesla покупателям Model S и Model X, владельцы автомобилей, отвечающих требованиям, теперь могут приобрести тормозные колодки с улучшенной теплоемкостью (HTC) за 750 долларов США, а владельцы спотов могут установить комплекты суппортов с улучшенной теплоемкостью красного цвета за 2 700 ДОЛЛАРОВ США.

По словам Сойера Мерритта, в настоящее время Tesla рассылает электронные письма владельцам Plaid, чтобы открыть регистрацию.

В письме, разосланном клиентам, компания отмечает, что улучшенные тормозные колодки обеспечивают лучшее ощущение «педали, предсказуемость торможения и последующее появление усталости тормозов».

В письме Tesla отмечает, что для «клетчатых» автомобилей теперь доступен еще один комплект модернизации Red Caliper. Этот комплект позволяет владельцам автомобилей Model S и Model X в стиле Pesher заменить передние тормозные суппорты на красные и установить красные крышки на задние тормозные суппорты, а также установить высокотермические тормозные колодки (HTC).

Таким образом, с 12 января 2023 года последние модификации и решетчатая модель Model X будут гармонизированы с последними модификациями и согласованы с последними модификациями.

Скриншот_657. jpg

Стоит также отметить, что Tesla предлагает пакет стоимостью $20 000 для Model S Grid Stripe, который включает в себя новые карбоновые тормозные диски, суппорты с одним рабочим колесом и тормоза, включая апгрейды.

Войдите, чтобы прокомментировать
Зарегистрироваться
Выбор автора.

Россия может радикально изменить правила продажи новых автомобилей в 2024 году

РОАД призывает к массовому банкротству российских автодилеров в 2024 году

АвтоВАЗ начинает продажи новой Lada Vesta Sportsline по цене от 2,18 млн рублей.

Продажи обновленного гибридного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro начнутся в России в ноябре 2023 года

В России начинаются официальные продажи нового поколения Geely Coolray по цене от 2,6 миллиона рублей
13 сентября 2023 года.

Аналитики видят в электрическом седане BYD серьезного конкурента Tesla

Аналитики швейцарского инвестиционного банка UBS проанализировали электрический седан BYD Seal и его сравнение с лидером сегмента Tesla Model 3. Аналитики UBS предположили, что другим автопроизводителям, включая Tesla, также стоит обеспокоиться, поскольку модель BYD является серьезным конкурентом Tesla Model 3, которая находится на рынке уже более десяти лет.

BYD Seal, электрический седан среднего размера, созданный китайским электромобильным гигантом BYD, за которым стоит Berkshire Hathaway под руководством Уоррена Баффета, описывается UBS как превосходная альтернатива Model 3 по значительно более низкой цене По мнению UBS, Seal сопоставим с Model 3 по многим параметрам и продается По мнению UBS, Seal во многом сопоставим с Model 3, а его цена на 10-20 процентов ниже. Среди преимуществ BYD SEAL перед Model 3 аналитики называют более просторный салон, вращающийся центральный дисплей приборной панели и возможность подключения к сети 5G. Банк также отметил, что при сравнении мощности, экономичности и плотности энергии электрическая система BYD Seal «сопоставима с конкурентами, несмотря на то, что находится в нижней части диапазона, особенно по сравнению с флагманом Tesla Model Solution 3». ubs также отметил, что технология управления батареями BYD позволит создать более тонкие автомобили с большим пространством для ног в салоне, улучшенной производительностью, снижением производственных затрат и аэродинамической эффективностью, отмечает издание. Анализ также показал, что, в отличие от Tesla, BYD, похоже, избегает инвестировать в технологию самостоятельного вождения, предпочитая оснащать свои тюлени сторонними системами помощи водителю второго уровня; аналитики UBS в итоге пришли к выводу, что тюлени BYD «вертикально интегрированы, имеют удовлетворительные технические характеристики, конкурентоспособны по стоимости благодаря масштабам производства». Tesla действительно стоит беспокоиться.

Оцените статью
Автомобильный вестник