Tesla Roadster «SpaceX package» с ракетными двигателями может реально работать | Экология будущего 2024

Разное
Концепт гиперкара Tesla SpaceX Model R: ракетные ускорители и почти 3000 лошадей

Tesla Roadster «SpaceX package» с ракетными двигателями может реально работать

ВИДЕО: Tesla Roadster с ракетным двигателем «SpaceX Package» может реально работать

ВИДЕО: Tesla Roadster в

2024 [email protected]. Последнее обновление: 2023-12-17 12:52 PM.

Эти выходные стали значимыми для подписчиков Элона Маска в Twitter и поклонников нового поколения Tesla Roadster. А все потому, что предприниматель-миллиардер откровенно рассказал о том, как производитель электромобилей будет использовать технологии Space X, чтобы превратить свой следующий полностью электрический суперкар в абсолютного монстра на колесах. Нет необходимости говорить о том, что было много непонятного.

Маск начал разговор в Twitter, описав родстер следующего поколения следующим образом.~»10 ракетных двигателей и «никаких препятствий вокруг автомобиля»». Г-н Маск также сказал, что двигатели «значительно» улучшат ускорение, торможение и прохождение поворотов, а также позволят Roadster взлетать, подтвердив свои предыдущие заявления о том, что автомобиль будет способен на «небольшие прыжки».

Г-н Маск отметил, что Tesla будет использовать композитное покрытие SpaceX Composite Coated Vessel (COPV) — сосуд, состоящий из тонкого неструктурного покрытия, обернутого в структурный волокнистый композитный материал; COPV предназначен для удержания жидкостей под давлением и будет использоваться во время входа в атмосферу и посадки ракетными ускорителями первой ступени SpaceX. во время входа в атмосферу и посадки. Г-н Маск объяснил, как SpaceX использует эту технологию, в следующем твите.

Новый пакет опций для Tesla Roadster от SpaceX включает в себя.~10 небольших ракетных двигателей, расположенных вокруг автомобиля без каких-либо препятствий. Эти ракетные двигатели значительно улучшают ускорение, максимальную скорость, торможение и прохождение поворотов. Возможно, они даже позволят Tesla летать…

— Elon Musk (@elonmusk) 9 июня 2018 г.

Хотя идея использования ракетных двигателей для улучшения характеристик чисто электрического суперкара может показаться чем-то из области научной фантастики, по крайней мере, технически, использование COPV в родстере следующего поколения вполне осуществимо. Рабочее давление двигателя COPV компании SpaceX составляет около 350 бар (5 000 фунтов на квадратный дюйм), что слишком сильно для наземного транспортного средства; если Tesla установит аналогичную версию верхнего двигателя SpaceX, используемого в направляемой ракете, задний блок будет экономить достаточно сжатого воздуха, чтобы придать родстеру следующего поколения Roadster для короткого дополнительного ускорения.

Обратите внимание, что усиливающие ролики SpaceX содержат воздух под высоким давлением. Воздух, выходящий из промоутера, быстро пополняется каждый раз, когда потребляемая автомобилем мощность позволяет работать воздушному насосу. Чаще всего так и происходит.

-Элон Маск (@Elonmusk) 10 июня 2018 г.

По крайней мере, концептуально, установленный в передней части автомобиля и обеспечивающий толчок, противоположный движению родстера, может тормозить электромобиль, в то время как двигатели, расположенные по обеим сторонам автомобиля, помогают обеспечить боковую тягу. Однако для этого Tesla необходимо тщательно сбалансировать вес компонентов из обновленного пакета SpaceX — Маск отметил, что автомобиль жертвует задними сиденьями из стандартной конфигурации 2+2, чтобы разместить дополнительное оборудование. Максимально увеличить производительность автомобиля. Сконструированные электрические воздушные насосы делают космический корабль приподнятым при выхлопе, по крайней мере, в теории это можно повторить. Маск также заявил, что COPV компании SpaceX, используемые в следующем поколении родстеров, будут долговечными и «буквально пуленепробиваемыми».

Правильно. Общая энергия, запасенная в избыточно сжатом воздухе, также меньше, чем в батареях, но приписываемая мощность просто сумасшедшая. Композитный сосуд высокого давления (COPV) — самый совершенный из когда-либо созданных. Именно его SpaceX использует для миссий НАСА. Чрезвычайно прочный — буквально пуленепробиваемый.

-Элон Маск (@Elonmusk) 10 июня 2018 г.

В целом Маск подтвердил, что следующее поколение Tesla Roadster должно стать лучшим автомобилем в отрасли, когда он будет выпущен. Маск заявил, что автомобиль на природном газе будет иметь самые высокие стандарты скорости в автоиндустрии, рассказав Hello Corona, что это чисто электрический суперкар и потому Tesla постарается превзойти автомобили внутреннего сгорания «по всем показателям производительности».

Рекомендация:

Model S действительно может ездить естественно, Tesla запускает обновление V7.1 с «вызовом [видео]-Electrek

Сегодня компания Tesla выпустила версию 7.1 программного обеспечения для Model S и Model X. Новое обновление включает в себя все, о чем мы рассказывали, когда Tesla начала тестировать сборки с бета-тестерами в прошлом месяце. Улучшения рабочей среды пользователя, новый функционирующий автогид, ограничения автопилота в режиме водителя, но в автомобиле также появился режим «вызова».

Tesla может что-то скрывать в обновлении v8.0, если оно действительно «самое большое в истории» — Elektrek

С тех пор как Tesla впервые заявила, что обновление V8.0 тестируется в бета-версии, компания улучшила его, выпустив несколько новых релизов перед широким трафиком — в основном для Autopilot, — но недавний комментарий генерального директора Элона Маска вызывает интересные вопросы . @mactechgenius v8 — это.

Tesla Autopilot в версии 8.0 действительно может видеть два автомобиля.

Одной из самых ожидаемых особенностей последней версии программного обеспечения Tesla версии 8.0 является улучшенная система автопилота. Пожалуй, самой важной корпоративной особенностью первой версии AutoPilot, выпущенной в октябре 2015 года, является улучшенный режим Driver Assist, который активнее использует радарные датчики для обеспечения более плавного, ориентированного на трафик управления, улучшенной управляемости .

Завод BFR компании SpaceX стонет от рабочей активности и огромных ракетных инструментов

На огромном временном объекте компании Space X, предназначенном для первоначального строительства марсианской ракеты, кипит работа: рабочие собирают массивные инструменты из углеродного композита. Спустя несколько часов после того, как генеральный директор Space X Элон Маск опубликовал первые фотографии инструментов для строительства BFR, фотограф Teslarati Полин Акерен поспешила в порт Сан-Педро, чтобы осмотреть инструменты для строительства BFR.

SpaceX Crew Dragon может приземлиться с аварийными двигателями, говорит Маск

Генеральный директор SpaceX Элон Маск заявил, что Crew Dragon изначально проектировался для посадки с помощью двигателей, как у Falcon 9, но технически он все еще способен приземлиться и может обеспечить космическому кораблю, который уже имеет свои собственные резервные системы, такой же уровень безопасности при возвращении и посадке на Землю. Заявлено. Между тем, г-н Маск упомянул о добавлении или включении этой функции.

Оцените статью
Автомобильный вестник