Технические характеристики Volvo V40 / Вольво V40

Новая модель Volvo V40 второго поколения дебютирует в 2018 году

Технические характеристики Volvo V40 / Вольво V40

Технические характеристики Volvo V40 / Вольво V40.Узнайте габариты, расход топлива Volvo V40 / Вольво V40, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volvo V40.

Выберите Volvo V40.

5 DW.

5 DW.

Ответить.

Volvo V40 / История Volvo V40

Модель V40 положила начало новому поколению автомобилей Volvo. Помимо нового имиджа, шведский автомобиль получил и новое имя. Начиная с «40», все модели получили однобуквенные и двузначные названия, хотя не все модели получили трехзначные имена. Кроме того, буквы указывали на тип кузова: «S» — седан и «V» — универсал Stython. С запуском пятидверного Volvo V40 в 1996 году шведская компания значительно укрепилась в сегменте компактных автомобилей.

Volvo V40 1996

Элегантный, динамичный, яркий дизайн и компактный кузов — Volvo V40 привлек внимание покупателей; V40 был разработан в соответствии с традиционными для Volvo высокими уровнями безопасности, качества и надежности, а также новыми понятиями, такими как удовольствие от вождения и привлекательный дизайн.

Автомобили Volvo V40, выпущенные в период с 1995 по 2000 год, оснащались в общей сложности шестью различными двигателями, включая пять бензиновых и один дизельный. Последние имеют объем 1,9 литра и мощность 90 л.с. или 92 л.с. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы и мощности: 1. 6 л. (105 л.с.), 1. 7 л. (116 л.с.), 1,8 л. (125 л.с.), 1. 9 л. (140 л.с.), 1. 9 л. с турбокомпрессором низкого давления (160 л.с.), 1. 9 л. с турбокомпрессором высокого давления (200 л.с.).

Варианты коробок передач включают в себя две 5-ступенчатые механические коробки и 4-ступенчатую автоматическую коробку. Механическая коробка передач имеет несколько иную конструкцию для обоих бензиновых двигателей, в зависимости от крутящего момента двигателя. Дизельные и турбодизельные двигатели используют более широкую версию и передают больший крутящий момент. Взаимосвязь трансмиссий практически идентична. Турбодизель предлагается только с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач управляется электроникой и имеет три варианта управления. Взаимосвязь между гидротрансформатором и коробкой передач оптимизирована для использования с четырехцилиндровыми двигателями. Функции s (Sport) и e (Economy) выбираются переключением одной и той же клавиши; функция W (Winter) имеет свой собственный переключатель; функция W (Winter) выбирается переключением той же клавиши.

Volvo V40 1996

Двигатель и коробка передач вместе обеспечивают достаточную мощность, а также реакцию водителя и плавность хода.

При разработке Volvo V40 ставилась цель создать самый безопасный автомобиль в классе малолитражных автомобилей. Одна из новых особенностей заключается в том, что система безопасности была разработана как неотъемлемая часть автомобиля, начиная с первого электронного изображения. Это позволило оптимизировать взаимодействие различных систем безопасности, таких как блоки, ремни безопасности и подушки безопасности, при различных типах дорожно-транспортных происшествий.

Последовательность срабатывания подушки безопасности: подушка безопасности сначала срабатывает на лобовом стекле, прежде чем обломки травмируют пассажира. Это снижает риск того, что подушка безопасности сработает сама, если пассажир сидит не в нормальном положении. Ремни безопасности передних сидений с уникальной регулировкой по высоте плеч оснащены системой прогнозирования.

Все Volvo V40 оснащены системой иммобилизации двигателя. Система иммобилизации предотвращает угон автомобиля лицами, не имеющими ключей от автомобиля. Иммобилайзер работает по-разному на бензиновых и дизельных двигателях.

В бензиновых двигателях распыление топлива и зажигание блокируются «электронным замком» в блоке управления двигателем. Система иммобилизации также блокирует стартер. В дизельных автомобилях ввоз топлива блокируется через кодированный стартер и топливный насос. Стартер также блокируется.

Volvo V40 2000

Система иммобилайзера подключена к диагностической системе, которая также выполняет самодиагностику. Система управляется автомобильным ключом со встроенным трансатрессом с уникальным кодом для каждого ключа. Использовать ключ может только один человек, владеющий настоящим ключом, так как только он может управлять системой.

Отметим, что универсал V40 первого поколения очень популярен в Европе и в настоящее время пользуется большим спросом на более поздних рынках.

В 2000 году семейство Volvo V40 претерпело небольшой фейслифтинг. Внешне обновленные автомобили почти такие же маленькие, как и старые. Да и внутри изменения минимальны. Однако большим преимуществом Volvo V40, выпущенных после 2000 года, является то, что в этих автомобилях были исправлены мелкие недочеты, которые могли иногда смущать владельцев Volvo в первые годы производства.

Шведы не стали радикально менять дизайн автомобиля, поскольку эстетика семейства вызывает восхищение и одобрение на протяжении последних нескольких лет. Некоторые внешние детали, такие как бамперы, были пересмотрены. Вид фар и задних фонарей стал более прозрачным; обновленная задняя часть V40 стала более целостной.

После модернизации Volvo V40 получил усовершенствованную систему защиты пассажиров от ударов хлыстом. Для защиты от боковых столкновений V40 стандартно оснащается надувными «шторками», исключая боковые подушки безопасности; что касается фронтальных подушек безопасности V40, то они опрокидываются. В зависимости от силы столкновения интеллектуальные датчики предписывают надуть подушки полностью или на 70 %.

Volvo V40 2003

Стандартная система креплений детских сидений ISOFIX значительно облегчает размещение в автомобиле. Кстати, Volvo стала первой автомобильной компанией в мире, выпустившей детские кресла ISOFIX, которые устанавливаются против направления движения.

Интерьер отличается великолепной эргономикой, превосходными отделочными материалами и внешней элегантностью: после 2000 лет производства многие элементы интерьера автомобиля были модернизированы. Приборная панель была реорганизована. Переключатели фар, кондиционера и аудиосистемы (которая может выполнять функции «навигатора») стали гораздо удобнее и функциональнее. Изменен дизайн центральной консоли. Ящик для мелких предметов стал длиннее, появился ящик для монет и 12-вольтовая розетка. Новые накладки на сиденья придают им более спортивную форму и повышают комфорт.

С 2000 года линейка двигателей была следующей: 1. 6 дельта (109 л.с.), 1. 8 л. (122 л.с.), 2.0 л. (136 л.с.), 2,0 л. Турбина низкого давления (163 л.с.) и 2,0 л. Турбина высокого давления (200 л.с.). Кроме того, появился новый 1,9-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с системой распыления топлива Common Rail.

Линейку двигателей дополняет современный 2-литровый силовой агрегат с турбиной низкого давления. Крутящий момент был увеличен, а мощность осталась прежней. При этом расход топлива снижен во всех без исключения двигателях.

Самая мощная версия — Volvo T4, под капотом которой установлен 200-сильный двигатель (до 2000 года объемом 1,9 литра, затем — 2,0 литра). Этот силовой агрегат разгоняется до сотни за 7,3 секунды и развивает максимальную скорость 235 км/ч.

Volvo V40 2003

Volvo V40 имеет передний привод. Задняя подвеска — независимая многорычажная (собственное название компании), которая обеспечивает отличные ходовые качества.

На выбор предлагаются как механические, так и автоматические коробки передач. Для Volvo V40 предлагается два типа автоматических коробок передач. Изначально автомобиль оснащался четырехступенчатой коробкой передач, но с 2000 года стал доступен более современный пятиступенчатый «автомат».

Рама также была модернизирована. Передние пружины MacPherson стали жестче, а амортизаторы, наоборот, значительно мягче. Рулевым тягам изменили форму, благодаря чему упругие элементы получили большую свободу движения и стали работать эффективнее. Колесная база была удлинена на 12 мм, а передний протектор — на 16 мм. Настроив заднюю подвеску и оснастив V40 более крупными шинами, шведы достигли желаемого компромисса. Ход Volvo V40 стал более плавным, но при этом сохранилась курсовая устойчивость и быстрая управляемость в поворотах. Тормозная система и рулевое управление соответствуют мировым стандартам и остались без изменений.

Новые опоры двигателя и улучшенная звукоизоляция салона делают V40 еще тише. Благодаря цинковому покрытию и высококачественному железу Volvo V40 может без проблем противостоять коррозии в течение 10-15 лет.

Модели V40 предлагают ходовые качества и безопасность, как у седана, плюс удобство пятидверки и универсала. Они идеально подходят для людей, привыкших вести активный образ жизни.

Volvo V40 универсал был снят с производства в 2004 году.

Volvo V40 2012

Пятидверный Volvo V40 был представлен на Женевском автосалоне 2012 года. Он пришел на смену модели S40 и относится к европейскому премиум-сегменту C-класса, конкурируя с такими моделями, как BMW Это обозначение определенно указывает на практичность автомобиля, ведь шведы обычно ставят букву «V» на свои универсалы. Эта модель производится в Бельгии.

Длина V40 составляет 4369 мм, ширина — 1802 мм (2041 мм с зеркалами), высота — 1445 мм, колесная база — 2647 мм. Модель получила награды за динамичный внешний вид, стремительный силуэт, поднимающийся за оконной линией, и смелые рельефы, протянувшиеся вдоль кузова Автомобиль был отмечен за динамичный внешний вид. Спереди привлекает внимание формованный капот с крыльями, направленными вперед. Элегантная форма передней светотехники гармонично сочетается с бампером замысловатой формы с большим количеством аэродинамических элементов и узкими прорезями нижних воздухозаборников. Вдоль нижней кромки переднего обтекателя проходит полоса светодиодных дневных ходовых огней: два характерных гладких ребра проходят вдоль всей боковой части автомобиля, начиная от капота и исчезая в корме. Нижняя часть расширяется, образуя прочный дверной порог и днище, а верхняя — красивый «подоконник». Арочная крыша возвышается над воздушной передней частью и центральными колоннами, а мощные колонны формируют монументальную заднюю часть. В задней части находится вогнутая дверь багажника, над которой на аккуратном стекле расположен спойлер, повторяющий округлость крыши.

Volvo V40 2012

В салоне вас встретят удобные сиденья правильной формы с сильной боковой поддержкой (с опциональным электроприводом). Многофункциональное рулевое колесо имеет прилив в зоне хвата, за которым находится футуристический экран на приборной панели (большой цветной экран), передняя торпеда с простыми линиями, а в центре экрана информация о настройках музыки, кондиционера. , камера заднего хода и карта навигатора. Грузовой отсек Volvo V40 вмещает 335 литров багажа.

Автомобиль с самого начала предлагается с различными бензиновыми и дизельными двигателями. Турбобензиновый двигатель Ford: 1. 6 EcoBoost (150 л.с. или 180 л.с.) в сочетании с механической или роботизированной коробкой передач PowerShift. Кроме того, уникальный пятицилиндровый двигатель ‘Volvo’ объемом 2,5 литра (254 л.с.). Этот силовой агрегат разгоняет пятидверный хэтчбек до сотни за 6,7 секунды. Дизель: 1. 6 л. (115 л.с.) только 6 МКП; 2,0 л (150 л.с.) и 2,0 л (177 л.с.) с опциональной 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6 AIC. Технология Idling Stop и рекуперативное торможение входят в стандартную комплектацию этих автомобилей. Подвеска — стойки MacPherson спереди и многорычажная независимая подвеска сзади.

Volvo V40 2012

Но главное — это безопасность, и инженеры Volvo оснастили V40 всем необходимым: система городской безопасности (предотвращает конфликты на скоростях ниже 50 км/ч), система обнаружения пешеходов Car), система смены полосы движения, система мониторинга слепых зон, автоматический парктроник, ABS, ассистент экстренного торможения с EBD, DSTC (динамическая стабилизация и контроль тяги), система защиты от бокового столкновения, защита задних пассажиров, подушки безопасности, подушки безопасности.

Volvo V40 стал первым в мире автомобилем с подушками безопасности для пешеходов. В передней части автомобиля расположены семь датчиков, которые посылают сигналы на блок управления. Это позволяет пожарным разблокировать капот и активировать подушки безопасности, если они определят, что есть контакт с ногой человека. Подушка безопасности выполняет двойную операцию. Капот поднимается на 10 см и закрывает жесткие элементы ветрового стекла. Весь процесс длится несколько секунд. Система активна на скорости от 20 до 50 км/ч (исследования показали, что 75% столкновений происходит на скорости до 40 км/ч).

Оцените статью
Автомобильный вестник