Технические характеристики Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон

Фольксваген Фаэтон 2015- 2016 фото, цена, характеристики Volkswagen Phaeton

Технические характеристики Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон

Технические характеристики Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон / Volkswagen Phaeton, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон.

Выберите модель Volkswagen Phaeton / Фольксваген Фаэтон.

4 дв. седан

Ответить на.

Volkswagen Phaeton / История Volkswagen Phaeton

Volkswagen, создатель «народного» автомобиля, теперь имеет в своем арсенале и лаунж-кар. Основываясь на прогнозах коммерсантов о росте продаж автомобилей класса «люкс», весной 2002 года Volkswagen выпустил Phaeton. Название новой марки происходит из греческой мифологии. Само имя Phaeton также является сыном бога солнца. Окончательная сборка нового VW происходит в Дрездене. Чтобы вызвать интерес к новой модели, компания построила самый необычный завод в мире — по производству стекла. При желании покупатель может своими глазами увидеть, как собирается его автомобиль. До сих пор это зрелище пользовалось особой популярностью у туристов; VW подчеркивает, что Phaeton — это автомобиль ручной работы.

VW Phaeton 2002

Выпустив свой флагманский автомобиль, Volkswagen проник в новый и очень консервативный сектор. Можно сделать вывод, что эта стратегия направлена на повышение общего престижа марки. Phaeton — это своего рода свидетельство достижений Volkswagen Group на протяжении всей ее истории.

Автомобиль устойчив и респектабелен. Его размеры: длина — 5055 мм, ширина — 1903 мм и высота — 1450 мм. Во внешности нет никаких наворотов и дизайнерских «штучек». Однако оригинальность некоторых деталей Phaeton оспаривать нельзя. Так, например, при выключении задних фонарей за красными стеклянными отражателями горят несколько гроздьев из четырех звезд. Похвалы заслуживают и вспышки на нижней кромке боковых зеркал в виде прозрачных светодиодных полос.

Недвижимость обязывает создателя предоставить отличный список базового оборудования. Начнем с интерьера. В отделке использованы кожа и натуральное дерево. На центральной консоли расположен 7-дюймовый многофункциональный дисплей, который также выполняет функцию ТВ-приемника. Он обслуживает бортовой компьютер, навигационную и аудиосистемы, а также круиз-контроль. Панель приборов имеет оригинальный дизайн с хромированными ободками, а передние сиденья версии W12 имеют 18 регулировок и встроенную систему вентиляции и массажа спины. Задние диваны жертвуют местом для сидения в пользу двух роскошных кресел. Они разделены консолью с откидными подлокотниками. Система легкого доступа автоматически отодвигает кресла назад при открытии двери.

Еще одно полезное новшество — рассеянный воздушный поток: всасываемый воздух, очищенный двумя пылевыми фильтрами с активированным углем, поступает через основной вентилятор; система из 25 приводов распределяет воздушный поток по всему салону.

Звуковая система работает в трех режимах: студия, объемный звук и концертный зал. Мобильные телефоны удобно спрятаны в переднем и заднем центральных подлокотниках. В стандартное оснащение также входит четырехзонная система климат-контроля, позволяющая каждому пассажиру установить свой микроклимат. Датчики парковки помогают при парковке, а также в плотном транспортном потоке и предупреждают об опасном слиянии.

VW Phaeton 2002

Этот вклад заслуживает отдельного упоминания: Phaeton оснащен пневматическим приводом и датчиками высоты на каждом колесе. Электроника автоматически изменяет положение кузова в зависимости от условий движения и загрузки автомобиля. При необходимости водитель может изменить высоту кузова, отталкиваясь от дороги. Подвеска доступна в трех уровнях: нормальном (NN), низком (TN), который опускает кузов на 15 мм от положения NN, и высоком (HN), который поднимает кузов на 25 мм от положения NN. Интересно, что уровни NN и HN можно регулировать вручную, нажав кнопку на центральной консоли, а режим TN управляется только автоматикой. Когда стрелка спидометра достигает отметки 160 км/ч, подвеска автоматически прижимает автомобиль к дороге во время разгона, снижая центр тяжести и уменьшая аэродинамическое сопротивление.

По своим характеристикам подвеска делится на четыре категории: базовая, комфортная и две спортивные.

Линейка двигателей состоит из V6 объемом 3,2 литра и мощностью 241 л.с.; агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом tiptronic; время разгона от 0 до 100 км за 8,4 секунды; двигатель W12 объемом 6 литров; мощность 420 л.с. Несколько инженеров Volkswagen создали полноприводную трансмиссию 4motion с дифференциалом Torsen. Время разгона — 6,1 с. Полная масса автомобилей V6 — 2600 кг, W12 — 2900 кг. Объем топливного бака — 90 литров.

Предусмотрен выпуск 5-литрового дизельного двигателя V10 TDI Biturbo мощностью 313 л.с., оснащенного 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. Особенностью этого двигателя является то, что все турбокомпрессоры обслуживаются только роликами. Как отмечают эксперты, внешний вид нового двигателя позволяет Phaeton на равных конкурировать с BMW 7 Series.

Фольксваген Фаэтон 2011

За безопасность отвечают программа стабилизации ESP, ABS, система преднастройки, распределение тормозных порций EBD и система контроля тяги TCS. В качестве опции предлагается система автоматического контроля давления воздуха в шинах RDKS, активные подголовники, натяжители, фронтальные и боковые подушки безопасности (8) и надувные шторки на окнах. Кузов, частично выполненный из алюминия, является одним из самых жестких в своем классе, что также можно отнести к преимуществам в плане безопасности.

На сегодняшний день Phaeton является самой большой моделью в семействе VW. Выпуск такой модели доказывает амбиции VW Group и ее право на сектор автомобильного рынка, в котором такие гиганты, как BMW и Mercedes, до сих пор чувствовали себя полноценными. Избежать стереотипа «народной марки» не так-то просто, и это признали сами создатели Phaeton. Если общественность не укрепит идею о том, что Volkswagen находится выше потолка среднего класса и может создавать автомобили стоимостью 55-120 000 евро (именно таков ценовой диапазон Phaeton), инновации так и останутся пределом мечтаний или только верных последователей марки из Вольфсбурга.

Официальная премьера обновленного роскошного седана Volkswagen Phaeton 2011 состоялась на Пекинском автосалоне 2010. Обновленный Volkswagen Phaeton стал более полным и техничным, получив ряд изменений в экстерьере и интерьере. Габариты автомобиля остались прежними и имеют ширину 1903 мм, колесная база которого выполнена в двух вариантах 2881 мм или +12 см. Длина варьируется на 5055 или 5175 мм соответственно.

Внешне Phaeton 2011 модельного года продолжает традиции корпоративного стиля. В отличие от предыдущего поколения, новый автомобиль получил обновленный передний бампер и маску, а также новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Сзади также появился новый задний бампер и новые задние фонари.

Фольксваген Фаэтон 20 11

Качество отделки салона, специально разработанная натуральная кожа королевства и великолепная выделка, ценные породы дерева и другие используемые материалы заслуживают похвалы. Салон просто огромен, а передние и задние сиденья можно регулировать в 18 направлениях. Кстати, автомобиль доступен в двух версиях: двухместной или трехместной.

Мультимедийная начинка соответствует требованиям класса и включает в себя последнюю технологическую разработку: 8-дюймовый цветной сенсорный экран со спутниковой навигационной системой RNS810 на базе Google Maps. Стоит также отметить, что это одна из самых передовых автоматических систем кондиционирования, установленных в Volkswagen Phaeton. Volkswagen Phaeton поддерживает заданный уровень влажности в салоне в четырех зонах и избавляет от запотевания стекол. Phaeton 2011 года выпуска получает опциональную систему автоматического управления фарами с динамическим светом. Система включает в себя. Распознавание светофоров и камера заднего вида дополняют образ.

Гамма двигателей обновленного VW Phaeton включает дизельную версию и три бензиновых: 3,0-литровый турбодизель TDI выдает 239 л.с., разгоняется до сотни за 8,6 секунды и потребляет в среднем 8,5 л. 6,0 л. Бензиновый двигатель работает на 12 цилиндрах и выдает 450 л.с. (максимальный крутящий момент 560 нм достигается в диапазоне 2750-5200 об/мин), а 4,2-литровый V8 — 335 л.с. (430 нм при 3500 об/мин) и 3,6 литра. V6 Basic V6 — 280 л.с. (370 нм при 3500 об/мин). Не обошлось и без экономических улучшений — за снижение расхода топлива отвечает усовершенствованный гидравлический насос рулевого управления с переменным КПД. Адаптивная пневматика на всех колесах и постоянный полный привод уже в базовой комплектации.

Оцените статью
Возврат денег