Технические характеристики Toyota Prius / Тойота Приус

Цены
Toyota Prius 2024 фото и цена, характеристики гибрида Тойота Приус XW50

Технические характеристики Toyota Prius / Тойота Приус.

Технические характеристики Toyota Prius / Тойота Приус. Габаритные размеры Toyota Prius / Тойота Приус, расход топлива, двигатель, подвеска, кузов и другие технические характеристики автомобилей Toyota Prius.

Выберите модель Toyota Prius:.

5dw.

5 дв. универсал

Седан 4 шт.

Ответить.

История Toyota Prius / Тойота Приус

Toyota Prius — это гибридный автомобиль, который был представлен на рынке в 1997 году. Спустя шесть лет после появления первой модели Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели. Представленное второе поколение Prius завоевало четыре крупные награды в США, включая премию «Лучший автомобиль Северной Америки» 2004 года.

Toyota Prius 2000

Существует два подхода к созданию гибридов. Последовательный (двигатель работает только на зарядку аккумулятора, а электромотор отвечает за движение автомобиля) и параллельный (один из силовых агрегатов приводит автомобиль в движение в зависимости от ситуации). Как показала практика эксплуатации первого Prius, оптимальным вариантом является сочетание обоих подходов.

Второе поколение Prius также придерживалось этого принципа. Видимо, поэтому силовая установка автомобиля называется Toyota Hybrid Synergy Drive. В движение ее приводят 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с. и 68-сильный электромотор, развивающий 400 Нм крутящего момента. Максимальная мощность всей установки составляет 113 л.с. и 478 Нм. Кстати, бензиновый двигатель автомобиля значительно превосходит последние стандарты EURO IV по выбросам вредных веществ: в комбинированном цикле выбросы CO2 составляют всего 104 г/км. Также стоит отметить, что Toyota Prius очень экономичен. В городском цикле расход топлива составляет 8 литров на 100 км, а на автостраде — 5,5 литров на 100 км.

Гибридная система Sinergy Drive имеет четыре основных режима работы Начиная с низких скоростей, двигатель выключен — автомобиль питается от батареи с электромотором. При увеличении скорости просыпается бензиновый двигатель (батарея отдыхает). Часть его мощности механически передается на колеса, а другую часть генератор преобразует в электричество и отдает электромотору (коробки передач нет, педаль акселератора всегда управляет электрической частью машины). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. Однако при равномерном движении и торможении бензиновый двигатель снова становится тихим, а аттракцион превращается в генератор, заряжающий батарею. Это похоже на электрическую машину, которая тормозит с рекуперацией и отдает энергию антеннам. Если уровень заряда батареи слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы наполнить батарею.

Toyota Prius 2004

Prius II оснащен множеством электронных систем. ABS, которая, конечно же, контролирует работу электрогидравлического руля, EBD и второй генератор VSC; электрический привод кондиционера, который позволяет экономить энергию, не выброшенную в этот автомобиль; и универсальные тросовые органы управления: электронная педаль тормоза и педаль бензина. Возможно, именно отсутствие механических механизмов помогло дизайнерам создать оригинальный облик. Выросший и вышедший из гольф-категории «D», Prius определенно стал цельным чудом. Это уже не седан, а практичный хэтчбек с чертами минивэна. И хотя он выглядит довольно футуристично, он не в пример Corolla и Avensis, которые стали «европейским промежуточным вариантом». Но было бы странно, если бы философия автомобиля не отражалась в его внешности.

Внешне автомобиль не производит большого впечатления. Но если вы не гонитесь за красотой, а предпочитаете комфорт, то новый автомобиль вам точно понравится. Сиденья в Toyota Prius очень удобны и отвечают требованиям эргономики. Салон автомобиля очень светлый и просторный. Красивая приборная панель достойна похвалы, а в центре консоли расположен 14,5-сантиметровый ЖК-экран встроенного компьютера. На него выводится информация об автомобиле и дорожных условиях, а также управление аудиосистемой.

Тойота Приус 2009

При нажатии на опцию «Энергия» вы получите полную информацию о потоке энергии между двигателем, колесами и аккумулятором. Коснувшись опции «Расход», вы узнаете, сколько топлива осталось в баке и достаточно ли километров в маршруте. Эта информация обновляется каждые пять минут. Экран также выполняет функцию визуальной карты навигационной системы на базе DVD — главное преимущество ЖК-навигационной системы заключается в простоте использования, в отличие от клавиш.

В 2009 году, спустя 12 лет после дебюта модели, Toyota выпустила третье поколение. Второе поколение Prius получило мировое признание, и при создании его легендарного преемника перед дизайнерами стояла непростая задача. Сохранить самобытность образа и в то же время придать ему что-то новое. По сравнению со вторым поколением длина автомобиля увеличилась всего на 15 мм, а ширина — на 20 мм. Высота кузова и длина колесной базы остались прежними. Разработчики решили не отходить далеко от знакового «треугольного» силуэта, ставшего символом «экологического автомобиля».

Передние и задние фары кажутся соединенными легким штрихом, проходящим по всему кузову. Эта деталь придает пикантную изюминку прежним мягким, цветочным контурам Prius. Еще одно отличие от предыдущей модели: самая высокая точка крыши перенесена в центр салона (раньше она располагалась прямо над головами водителя и переднего пассажира). Благодаря этому повысился комфорт заднего пассажира — теперь при росте 170 см он не должен бояться удариться здесь головой. Спинки передних сидений стали на 30 мм тоньше и получили дополнительное пространство для коленей. Кнопки выбора передач перенесены на центральную консоль, которая теперь приподнята над полом (раньше находилась на приборной панели). В зависимости от комплектации автомобиль оснащается 15- или 17-колесными дисками.

Тойота Приус 2009

Еще одно отличие новых моделей — небольшой выступ на переднем бампере. Это не столько элемент дизайна, сколько функциональный оттенок для лучшего контроля воздушных потоков. Коэффициент лобового сопротивления Prius CX третьего поколения составляет = 0,25. Это означает, что он на 0,01 меньше, чем у Prius II.

Название марки кузова было изменено с NHW20 на ZVW30. Это отражает тот факт, что 1,5-литровый двигатель серии n заменен на 1,8-литровый Z. Более крупный по площади — кубовый двигатель используется для снижения расхода топлива на высоких скоростях. Двигатель оснащен планетарной коробкой передач. Она дополнена электронным масляным насосом и уникальной системой рекуперации тепла выхлопных газов. В целом, конфигурация осталась прежней.

Помимо режима «EV Mode», новые модели имеют еще две функции: «Eco Mode» (функция экономии) и «Power Mode» (для динамичной работы). В обычном режиме движения, с остановками и подъемами, показатель расхода топлива автомобиля составляет 4 литра на 100 километров; в режиме ECO достигается невероятный показатель — 1,75 литра на 100 километров.

Тойота Приус 2011

Премьера обновленной версии третьего поколения модели состоялась во Франкфурте в 2011 году. Чтобы немного освежить внешность Prius, дизайнеры переделали передний бампер, оптическую часть головы со светодиодными сегментами и увеличили вентиляционные отверстия. В салоне обновились материалы отделки и изменилось расположение некоторых элементов, но главным новшеством стал экран мультимедийной системы Touch&Go Plus на центральном столике. Кроме того, японцы поработали над шумоизоляцией.

Модернизировав каркас, инженеры перенастроили подвеску и сделали ее более требовательной.Toyota Prius приводится в движение гибридным фазовым приводом, состоящим из 1,8-литровой бензиновой «четверки» мощностью 99 л.с. и 82-сильного электромотора. В смешанном режиме автомобиль потребляет всего 3,9 литра топлива на 100 километров, используя вариатор ECVT с планетарной передачей. Помимо прочего, хэтчбек может передвигаться исключительно на электричестве, но автономность этой функции составляет всего 2-3 км на скорости не более 50 км/ч.

Prius собирается на заводах Toyota в Японии, Таиланде и Китае.

Оцените статью
Возврат денег