Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис

Тойота Аурис

Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис.

Технические характеристики Toyota Auris / Тойота Аурис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Auris / Тойота Аурис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Auris.

Выберите модели Toyota Auris / Тойота Аурис.

5 DW.

5 дв.

3 dw. хэтчбек.

Ответить.

Toyota Auris / История Toyota Auris

Toyota Auris — это современный представитель класса C, получивший фамильные черты от последней линейки Toyota: Aygo, Yaris, Auris и Avensis. У этих автомобилей много общих черт — капот и маска холодильника, линзовая оптика, сильно наклоненное лобовое стекло и т.д. Auris пришел на смену хэтчу Corolla (седан сохранил название Corolla).

Toyota Auris 2007

Европейский хэтчбек предлагается в двух версиях: трехдверной и пятидверной. Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1, 515 мм). Широкий кузов (1, 760 мм) не только является показателем хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместиться всем пассажирам.

Название Auris связано с характером самого автомобиля. Оно происходит от латинского «Aurum» — «золото» — и создает ощущение тяжелых и благородных характеристик, создающих высокую стоимость. Кроме того, первые две буквы названия — Au — являются химическим символом золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в европейском дизайн-центре ED2 компании Toyota, нашел свое отражение как в ярком экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Автомобиль вырос на 40 мм в длину и 50 мм в ширину по сравнению со своим предшественником (хэтчбеком Corolla 9 поколения) и прибавил в весе 100 кг.

Внутри Toyota Auris предлагает максимум пространства для водителя и пассажиров, а эргономичные органы управления облегчают контроль над автомобилем. Расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось до 910 мм, а колесная база составляет 2600 мм, обеспечивая пространство для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения составляет 354 литра.

Водительское кресло перемещается назад в рабочее положение — это создает более сбалансированные условия для вождения. Суппорт оптимизирован на высоте 590 мм, что облегчает вход в кабину. Положение рулевого колеса регулируется по всем осям, чтобы водитель всегда чувствовал себя комфортно. Рычаг ручного тормоза встроен в центральную консоль и идеально вписывается в нее, как и кнопка переключения передач.

Линии центральной консоли естественным образом переходят в основную приборную панель. Ее дизайн гармонично сочетается с отделкой и аксессуарами. Серебристые декоративные элементы и мягкие ткани создают ощущение высокого качества.

Toyota Auris 2007

Модель предлагается в двух вариантах отделки: темно-сером и серо-бежевом. Мягкие ткани используются в качестве завершающего штриха, а дешевый рельеф дверных накладок создает ощущение пространства. Слегка проработанный материал двери сочетается с дверной ручкой и единой ручкой замка.

Подвеска выразительно устойчива и отлично противостоит препятствиям. Спереди установлены «ножницы» MacPherson, а сзади — одна из двух систем. В большинстве моделей поворотливость достигается в основном за счет компактности, но высочайшие характеристики Auris T180 заставили Toyota установить многорычажную подвеску, которая идеально подходит для работы с большими грузами на высоких скоростях.

Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,4 литра/97 л.с. или 1,6 литра/124 л.с., а также с одной из трех дизельных модификаций (1,4 литра — 2,0 литра — 2,2 литра). Все силовые агрегаты соответствуют нормам Euro 4. Бензиновые и дизельные двигатели комплектуются пяти- или шестиступенчатыми механическими коробками передач. Большие бензиновые и малые дизельные двигатели также предлагаются с многорежимной коробкой передач Toyota. Она может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме непрерывного переключения.

Несмотря на спортивный настрой, Auris обеспечивает полную защиту владельцев и пассажиров на дороге. Благодаря ncap Euro impact за защиту пассажиров автомобиль получил оценку до 5 звезд. В основе модели лежит прочная конструкция кузова с отличными характеристиками безопасности. Имеется девять подушек безопасности, включая подушки в коленях водителя.

Auris производится на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010 году Toyota Auris была обновлена. Традиционно изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Автомобиль получил обновленную переднюю часть, включающую новую маску, вытянутые передние фары, новый бампер и измененный дизайн капота. Сзади изменились фонари и бамперы. В общем, внешне автомобиль стал более агрессивным. Улучшилось качество сборки и изменилась подвеска.

Toyota Auris 2011

Внутри обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль и новые материалы отделки. Расширилась гамма внутренних инвестиционных цветов и увеличился список базовых опций. Все Auris оснащаются кондиционером, а топовая версия — двухзонным кондиционером. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система подачи и распределения тормозных сил (EBD), четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, четыре динамика, обогрев и электропривод подвижных зеркал.

Помимо дизайна кузова и интерьера, изменению подверглась и линейка двигателей. В их числе более мощные, но более доступные двигатели: бензиновые моторы Toyota Auris 2010 оснащаются двойным VVT-I. Самым «слабым» и доступным является 1,3-литровый, который обладает мощностью 101 сил и сопровождается шестиступенчатой «механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км/ч, время разгона с нуля — 13,1 секунды, а средний расход топлива — 6 литров на 100 километров. Далее идут 1,6-литровые двигатели разной мощности — 124 и 136 л.с., а Auris Hybrid Drive (HSD), представленный в мае 2010 года, имеет 1,8-литровый двигатель в сочетании с электромотором, который производит меньше выбросов CO2 и потребляет меньше топлива. Коробка передач двухмеханическая, а вместо капризного роботизированного механизма в автомобиле установлен четырехступенчатый автомат, проверенный годами.

Багажное отделение очень приличных размеров, но проем очень высокий. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, причем одним движением по почти ровному полу. Это позволяет загружать очень крупные предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2012 года.

Auris 2013 года воплощает в себе новое лицо бренда Toyota. Вытянутое легкое тело, переходящее в радиаторную решетку, получило название Keen look, а большие трапециевидные воздухозаборники под бампером подчеркивают нижнюю часть кузова (а значит, еще один элемент новой идеологии компании может быть переведен — ниже по списку приоритетов). Дизайн автомобиля стал более динамичным и агрессивным. Производитель не случайно пошел на такой шаг. Фейслифтинг был проведен для привлечения более молодой аудитории. Новый профиль Toyota Auris имеет очень элегантный вид благодаря капоту, который приобрел покатую форму, передним стойкам, слегка наклоненным назад, и задним стойкам, состоящим из трех углов.

Toyota Auris 2013 < Pan> Любитель спортивного вождения, автомобиль оснащен CVT передачей спорткар!) .

Габаритные размеры автомобиля заметно изменились. Модель стала длиннее на 30 миллиметров (4275 мм), а высота Auris 2013 уменьшилась на 55 миллиметров (1460 мм), в то время как ширина осталась прежней (1760 мм). Колесная база также осталась прежней — 2600 мм. Минимальный дорожный просвет уменьшился со 150 мм до 140 мм.

Toyota утверждает, что Auris 2013 года значительно легче своего предшественника: хэтчбек весит от 40 до 100 кг меньше (автомобиль + водитель) в зависимости от усовершенствований. Использование легкой высокопрочной стали позволило снизить вес автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления был снижен с примерно 0,01 Cx до 0,28 Cx, что является еще одним отличием от предыдущей модели. Все это привело к значительному снижению расхода топлива: время разгона до 100 км/ч у 1,3-литровой версии сократилось на 0,5 секунды (теперь 12,6 секунды), 1,6-литровая версия по-прежнему достигает 100 км/ч за 10 секунд в «ручном» режиме, а в «автоматическом» режиме разгоняется до 100 км/ч. » — почти на секунду быстрее (11,0 с).

Интерьер также претерпел изменения. Обшивка выполнена исключительно из высококачественных материалов и дополнена необычными вставками, имитирующими металл. Регулировка водительского сиденья была улучшена, а толщина рулевого колеса увеличена. В зависимости от пожеланий покупателя в передние сиденья могут быть встроены подогрев и массажные устройства. Подсветка приборов и монохромный экран стали светиться синим, а не желтым, а внутренние дверные ручки больше не копируют внешние. Для задних сидений разработчики предусмотрели возможность регулировки наклона сидений. Завершает картину качественная звукоизоляция.

Для любителей спортивного вождения автомобили, оснащенные коробкой передач CVT, можно перевести в режим управления ‘M’. Здесь скорость переключается специальными «лепестками» под рулевым колесом (но это касается спортивных автомобилей!). .

Базовый пакет Comfort включает в себя такие полезные опции, как кондиционер, система стабилизации, система помощи при старте и электрорегулировка поясничного подпора водителя. Кроме того, в базовый «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сиденьями, 15- и 16-дюймовые колеса вместо USB-порталов.

На рынки Европы и многих других стран Auris также выходит с кузовом универсал, но на российском рынке появление таких автомобилей — редкость. Модель собирается в разных странах, и на российский рынок поставляются автомобили из Турции.

Оцените статью
Возврат денег