Технические характеристики Lexus NX / Лексус

Lexus NX: 7 минусов, о которых необходимо знать перед покупкой

Технические характеристики Lexus NX / Lexus

Технические характеристики Lexus NX / Lexus. Узнайте габариты, расход топлива Lexus NX / Lexus, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик.

Lexus NX / Лексус NX Выберите модель:.

5 дней

Ответить.

История Lexus NX / Лексус

Lexus NX — это кроссовер компактного класса, который ранее не был представлен японским производителем.

Lexus представил концепт LF-NX в сентябре 2013 года. Серийная версия была представлена на автосалоне в Пекине в 2014 году, но название уже было сокращено до просто «Lexus NX». Буква «X» в названии указывает на то, что это кроссовер, а буква «N» означает «проворный». Он построен на модернизированной платформе Toyota RAV4 и на 14 см короче своего старшего брата, RX.

По сравнению с оригиналом, серийная версия получила традиционные зеркала и дверные ручки, менее экзотическую переднюю и заднюю светотехнику, скульптурную форму кузова и броские бамперы с более плавными и спокойными контурами. Однако в то же время сходство концепта с серийной версией кроссовера прослеживается практически в каждой детали кузова.

В передней части кузова главное место занимает огромный бампер с фальшрадиаторной решеткой в форме оси. Чистые треугольные фары, дневные ходовые огни и даже противотуманные фары оснащены светодиодной начинкой. Наиболее агрессивно спереди выглядит Lexus NX F Sport с оригинальным бампером с фальшрадиаторной решеткой, покрытой мелкой сеткой, и ярким аэродинамическим обвесом.

Задняя часть кузова не менее эффектна и привлекательна с точки зрения визуальной простоты и лаконичности: оригинальные, стильные и красивые габаритные огни со светодиодным наполнением имеют пластины, изгибающиеся вниз к боковинам кузова. Большая и уместно прямоугольная дверь багажника обеспечивает удобный доступ в заднюю часть седана. Кормовой бампер с традиционной защитой кроссовера по нижней кромке неокрашенного пластика завершает кормовую экспозицию.

Интерьер серийного кроссовера не слишком далек от оригинала. Сохранилась необычная центральная консоль и замысловатая форма торпедо. Интерьер менее угловат, чем у других моделей Lexus, но по духу остается консервативным. Однако есть и признаки прогресса. Например, экран мультимедийной системы по-прежнему не сенсорный, а системный джойстик заменен на тачпад. Кнопки управления электроприводом сидений скопированы везде, где только можно — за багажником, по бокам подушек дивана и под рулем спереди. Металл, кожа, шпон и обивка сидений с замысловатым рисунком типичны для премиум-класса. Несмотря на короткую для этого класса колесную базу, в салоне NX довольно просторно.

Базовой является переднеприводная версия NX 200 Standard, оснащенная вариаторным 2-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 150 л.с. Она оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 17-дюймовыми колесами и 8-дюймовым цветным экраном на центральной консоли.

Версия Comfort Edition добавляет в список оборудования задние датчики парковки, светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов, кожаную обивку Tahara, датчики дождя, круиз-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Базовая полноприводная версия с 2-литровым двигателем также называется Standard, но предлагает то же оборудование, что и Comfort. Далее следует комплектация Executive, которая включает 18-дюймовые колеса с двойными спицами, кожаную отделку салона, серебристые вставки в отделке и камеру заднего хода.

Самая топовая версия с двигателем 2.0 — Luxury, которая включает люк с электроприводом, электрорегулировки передних сидений и руля, подогрев руля, декоративные вставки под дерево и джойстик дистанционного управления мультимедийной системой. .

Двигатель версии NX 200T — первый двигатель Lexus с турбонаддувом; он называется четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1, 998 куб. см. Этот двигатель отличается уникальным сочетанием технических решений с водяным охлаждением, многократным экспортом в головку блока цилиндров и двухцилиндровым турбокомпрессором. Новые технологии также включают в себя систему прямого распыления D-4st, модифицированную для использования в двигателях с турбонаддувом, и изменяемый фазовый ряд клапанов VVT-IW, который удлиняет фазу впуска по мере необходимости и позволяет двигателю работать по циклу Аткинсона. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач NX. Максимальная мощность составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4, 800-5, 600 об/мин, а максимальный крутящий момент — 350 нм при 1, 650-4, 000 об/мин. Версия NX 200T доступна только с системой полного привода.

Покупатели этой версии получат «агрессивный» боди-кит, иные маски, другие легкосплавные диски, боковые зеркала с черными пятнами, спортивные штрихи внутри и специальные амортизаторы.

Самая дорогая версия NX — 300H Hybrid. В состав силовой установки входит 2,5-литровый двигатель с циклом Аткинсона и электромотор. Суммарная мощность составляет 197 л.с. Гибрид отличается от бензиновой версии наличием фар, фонарей легенды и светодиодных огней.

В топовую эксклюзивную комплектацию входит аудиосистема Mark Levinson с 14 динамиками, навигация, четыре камеры кругового обзора и система мониторинга слепых зон. Все гибридные версии оснащены передними и задними датчиками парковки, электроприводом зеркал и дверей багажного отделения.

Оцените статью
Возврат денег