Технические характеристики Honda Insight / Хонда Инсайт

Хонда Инсайт 2 фото, цена, характеристики Honda Insight Hybrid II

Технические характеристики Honda Insight / Хонда Инсайт

Технические характеристики Honda Insight / Хонда Инсайт.Узнайте габариты, расход топлива Honda Insight / Хонда Инсайт, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Honda Insight.

Выберите модель Honda Insight / Хонда Инсайт.

5 дв.

3 дв. хэтчбек

Ответить

История Honda Insight.

Стремительный рост цен на традиционные виды топлива во второй половине XX века заставил ведущие автомобильные бренды задуматься о применении новых силовых агрегатов, способных работать на электричестве — экономичном и экологически чистом топливе. Пионерами в разработке таких технологий стали Toyota и Honda: в 1996 году последняя разработала технологию интегрированного электропривода, которая легла в основу нового бензиново-электрического гибридного двигателя. Впервые этот двигатель был представлен на Токийском автосалоне 1997 года. Он стал «сердцем» оригинального спорткара J-VX; два года спустя компания представила серийный автомобиль Insight с двигателем, оснащенным этой гибридной технологией.

Он стал первой гибридной моделью марки и уже не был пионером среди гибридных автомобилей у себя на родине, в Японии (на местном рынке впервые появилась Toyota Prius), но на североамериканский рынок он вышел на семь месяцев раньше конкурентов.

Insight отличался футуристическим внешним дизайном, выпускался в кузове трехдверный хэтчбек и был эгоистичным автомобилем, так как вмещал только водителя и пассажиров. Кузов не только обладал отличной аэродинамикой, но и почти полностью состоял из алюминиевых профилей, что позволило снизить вес автомобиля до 840 кг.

Гибридная система состояла из двигателя внутреннего сгорания и электромотора; трехцилиндровый бензиновый двигатель имел объем 1 литр и мощность 70 л.с. Этот двигатель с непосредственным впрыском топлива, с изменяемым фазами газораспределения и турбулентными камерами сгорания, мог работать с недостаточной смесью; электромотор мощностью 13 л.с. подключался при активном разгоне и работал как генератор при торможении, а аккумулятор NI-MH был Он подзаряжает батарею.К 2001 году гибридный агрегат оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, которая позже была заменена на бесступенчатую вариаторную. Расход топлива в загородном режиме составлял 3,9 л/100 км, а в смешанном — 4,4 л/100 км.

Первое поколение Insight выпускалось с 1999 по 2006 год; после трехлетнего перерыва Honda Motor возобновляет выпуск ранее названного Insight, но вместо нелепого трехдверного хэтчбека представляет более практичный пятидверный хэтчбек размера C. На рынке в него могут поместиться до пяти пассажиров. Габариты автомобиля: длина — 4395 мм, ширина — 1695, высота — 1425- колесная база — 2550 мм, колея — 1490/1475. масса гибридной тележки — 1280 кг («развесовка» по осям 58/42%).

Кузов стремительный и футуристичный, с узкими клиновидными фарами, треугольными задними фонарями, композиция сочетается со стилистическими элементами через кромку багажной двери, напоминающими дополнительные стоп-сигналы. Грудь модели срезана, а дверь багажного отделения разделена пополам, что позволяет улучшить обзор назад.Insight II обладает образцовой аэродинамикой. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25.

Благодаря большим окнам в салоне много света. Качественная изоляция способствует низкому уровню шума в пути. Отделка нежная, но вполне достойная. Обои выполнены из натуральных материалов с приятной текстурой «рубчик». Рулевое колесо можно отрегулировать по углу наклона и вылету. Подушка водительского кресла регулируется даже по высоте. Разумеется, спинки второго ряда сидений можно сложить (отдельно — обычное соотношение 60/40). Объем багажного отделения для полных сидений составляет 450 литров, тогда как для задних рядов вместимость увеличивается до 890 литров.

Эффектный дизайн фасада перегружен деталями. Так, водителю помогает система Eco Assist (Ecological Drive Assist System) с благой целью экономии топлива. Перед этим — многочисленные экраны, информирующие об остатке бензина в баке, текущем и среднем расходе топлива, истории пробега и перспективах докатки. Другая полезная информация — и вовсе в выразительных и интересных формах. Например, зеленый спидометр при плавном и мягком движении экономит топливо с помощью зеленого света. А если вы любитель разгонов и торможений, то он переливается синим. А на длинной дорожке LCD в центре стола можно увидеть небольшую рощицу из пяти деревьев. Экономьте невозобновляемые углеводороды, и на ветвях распустятся листья. Однако если злоупотреблять динамикой, листья опадут.

Как и первое поколение, Insight 2009 оснащен «гибридной» бензино-электрической системой IMA (Integrated Motor Assist). Гибридная система включает в себя 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель (максимальная мощность 88 л.с.), электромотор уровня (12,3 л.с., 14 кг-м крутящего момента) и небольшую батарею. Модернизированная система привода снижает расход топлива до 3,3 литра на 100 километров.

В базовой версии в «базовый» список входят кондиционер, четыре электростеклоподъемника, электрические боковые зеркала (с подогревом) и радио с CD/MP3-плеером. А в самой дорогой версии есть «адаптивные» передние фары, датчики дождя, кожаный руль, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений и «дворников», а также спутниковая навигация.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают трехточечные ремни безопасности, активные подушки безопасности, шторки и детские кресла Isofix.

В 2012 году был изменен дизайн автомобиля. Маска холодильника была изменена. Вместо трех горизонтальных хромированных «ребер» одинакового размера она сужается до двух широких сверху. Боковые ниши в переднем бампере также претерпели изменения — они стали шире и приобрели трапециевидную форму. Противотуманные фары, размещенные в этих нишах, также увеличились. Профиль автомобиля не претерпел особых изменений. Изменилась лишь форма наружных зеркал. В то же время задняя часть автомобиля не изменилась вообще.

Автомобиль оснащен гибридным бензиново-электрическим двигателем с технологией интегрированной помощи двигателю пятого поколения. Бензиновый агрегат имеет объем 1,3 литра и выдает 98 л.с. Мощность электромотора составляет 13 л.с. Используя гибридную технологию, автомобиль может проехать до 644 км без дозаправки. Система привода сочетается с инвертором, который был модернизирован для более плавного переключения передач.

Оцените статью
Автомобильный вестник