Технические характеристики Ford Ranger / Форд Рейнджер

Форд Рэйнджер

Технические характеристики Ford Ranger / Форд Рейнджер

Технические характеристики Ford Ranger / Форд Рейнджер. Узнайте габариты, расход топлива Ford Ranger / Форд Рейнджер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Ranger.

Выберите модель Ford Ranger / Форд Рейнджер.

4-дв. пикап.

2-дверный пикап

Ответить на.

История Ford Ranger

Пикап Ranger дебютировал в 1982 году. Он пришел на смену модели Courier и со временем стал самым популярным автомобилем в США. С момента начала производства автомобиль претерпел множество изменений. За свою долгую историю он был усовершенствован и превратился в элегантный и современный автомобиль для любой ситуации, полезный и неприхотливый пикап.

Ford Ranger 1983

В первые годы производства Ranger имел независимую переднюю подвеску со сдвоенными амортизаторами и только на задние колеса. Размер колесных дисков составлял 14 дюймов. Грузовики предлагались с тремя вариантами кабин: двойной, полуторной и полной двойной. В грузовой отсек Ranger помещалось около 700 фунтов. Это было очень много для легкого грузовика того времени. Вскоре после начала продаж стали доступны полноприводные версии с независимой двухколесной передней подвеской и 15-дюймовыми колесами.

Ranger был доступен с двумя вариантами колесной базы — 2740 и 2895 мм. Он предлагался в четырех комплектациях: базовой, XL, XLS и XLT. В самой дорогой комплектации XLT это был скорее сверкающий хромом красавец с богатым оснащением, чем домашний помощник.В 1985 году появилась версия STX. Она, помимо прочего, имела удобные ковшеобразные сиденья и кольца увеличенного диаметра; для двухместного салона версии STX.В 1987 году была выпущена STX High Rider со специальными шинами для увеличения дорожного просвета и доработанной внедорожной подошвой. На следующий год, в 1988 году, была выпущена версия GT с дополнительным боди-китом, но после 2000 года ее отменили из-за низкого спроса.

Первоначально предлагался только четырехцилиндровый 2,3-литровый карбюраторный двигатель OHC Ford Pinto мощностью 88 л.с. при 4000 об/мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин). В стандартную комплектацию входила четырехступенчатая механическая коробка передач Toyo Kogyo, а в качестве опции можно было заказать трехступенчатую автоматическую коробку Ford C-3.

Ford Ranger 1990

В 1983 году появился более мощный двигатель — 2,8-литровый Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об/мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об/мин). В качестве опции версия 4×4 оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач Toyo Kogyo.

В 1985 г. 5-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi FM145 стала стандартным оборудованием для версий 4×4, а 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford A4LD можно было заказать в качестве опции. 2. 3-литровый двигатель был форсирован, а его мощность увеличена до 90 л.с. Увеличение мощности.

С 1986 г. устанавливался инжекторный 2. 9-литровый двигатель Cologne V6 OHV, развивающий 140 л.с. при 4600 об/мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об/мин). С 1987 г. предлагалась механическая коробка передач Mitsubishi FM146.

В 1989 году было представлено второе поколение Ranger. Изменился экстерьер и интерьер (новая приборная панель и сиденья). На задние колеса была установлена ABS.2. 3-литровый двигатель OHC был усовершенствован, мощность возросла до 105 л.с. (183 Нм). Также появился новый 3. 0-литровый двигатель Vulcan V6 OHV EFI мощностью 140 л.с. (230 Нм). (230 Нм). Устанавливался в качестве опции на заднеприводный Ranger; через год в гамму двигателей добавился еще один — 4,0-литровый Cologne V6 OHV мощностью 160 л.с. (305 Нм). Устанавливался на Ranger 4×4.

Третье поколение Ford Ranger было выпущено в 1992 году (модельный год 1993) и значительно отличалось от предшественников как косметически, так и механически. Передняя часть пикапа была полностью модернизирована. Появились новые крылья, решетка радиатора, а мигалки переместились с крыльев на фары. Интерьер также был изменен. Линейка силовых агрегатов также была полностью переработана: мощность 2,3-литрового и 3,0-литрового двигателей увеличилась до 112 и 145 л.с. соответственно.

Ford Ranger 1992

С выходом на зарубежные рынки в 1996 году пикап был поставлен на новую платформу, а колесная база была удлинена. Подушка безопасности водителя стала стандартным оборудованием, а система ABS для всех колес — опцией (ABS была стандартной на Ranger с двигателем 4.0 V6). В то же время Ford снял с производства версию XL Sport и заменил ее производной Ranger под названием Splash.

С 1997 года устанавливается новая автоматическая коробка передач Ford 5R55E (для 4,0-литрового двигателя V6); 3,0-литровый двигатель Vulcan V6 теперь входит в стандартную комплектацию.

С 1998 года Ranger разделен на две независимые серии: одна для внутреннего рынка, производимая в США, и вторая для Европы и Азии, собираемая в Таиланде. В том же году Ranger приобрел близнеца Mazda BT-50.

Четвертое поколение, ставшее результатом модернизации, получило увеличение колесной базы с 2740 мм до 2832 мм и улучшенный комфорт. Изменилась передняя подвеска — ее подвесили на поперечных рычагах со скручивающимися тягами и трансмиссией Dana-25; объем 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя OHC вырос до 2,5 л, а мощность — до 119 л.с. (202 нм); мощность 3,0-литрового двигателя V6 увеличилась до 155 л.с. (251 нм).

С 2000 года стандартными стали 15-дюймовые колеса вместо 14-дюймовых; на легкосплавных дисках появились колеса 235/70R16.

Ford Ranger 1998

В 2004 году был представлен новый пикап Ford Ranger. Этот автомобиль доступен на российском рынке в двух комплектациях XLT и XL.

Последняя является базовой и имеет замки с дистанционным управлением, систему иммобилизации, подушки безопасности водителя и пассажира, передние и задние электростеклоподъемники. В комплектации XLT покупатели получают кондиционер, ABS, легкосплавные диски, аудиосистему, металлические накладки на пороги и передние двери, получают автомобиль с кожаным рулем и подогревом водительского сиденья.

Доплатив, можно заказать кожаную отделку салона и очень нужные пикапы.

Ranger — надежный помощник в повседневной жизни. Аутентичный американский внедорожник: функциональный, мощный, громоздкий и с открытым кузовом. Высоко посаженный кузов, хромированная маска и бамперы, большой капот, украшенный стойками из полированной стали, — все это убеждает.

Главная движущая сила — 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 109 л.с. В США Ranger оснащается тремя двигателями: объемом 2. 3 литра и двумя V-образными четырехцилиндровыми моторами с «ножницами» объемом 3 и 4 литра. Мощность двигателей составляет 143, 154 и 207 л.с. соответственно. Все двигатели предлагаются с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач.

Ford Ranger 2004

Ranger оснащен полным приводом. Передняя подвеска не зависит от шин и поворачивается в виде гидравлических амортизаторов. Сзади вместо витков используется старая добрая конструкция с рессорами.

Интерьер лаконичен и лишен фисташковости, все просто, практично и просторно, предлагая много места для комфортного размещения пассажиров. В нашей стране Ranger продается в виде четырехдверной двухместной кабины и вмещает пять человек. Сиденья удобные и бархатные. Приборная панель с синими циферблатами не перегружена информацией и отлично читается. Рулевое колесо предлагает возможность регулировать его положение по высоте, что является полезной фишкой коробки передач.

Создатели утверждают, что Ford Ranger способен поднять 1135 кг. Делая выводы из всего вышесказанного, мы приходим к выводу, что главными достоинствами этого автомобиля являются вместительность и экономичность.

К 30-летию Ford Ranger с пикапом произошли два действительно важных события. Ford Ranger был окончательно снят с производства в США как автомобиль, который больше не пользовался спросом, а на европейский рынок вышло шестое поколение Ford Ranger. Полностью обновленный Ranger приобрел элегантный внешний вид, отличные внедорожные качества и возможность выбора профессионального транспорта. Размеры автомобиля значительно увеличились. Теперь существует два варианта кабины — в полтора раза более просторная и на полторы двери более подвесная. Это означает, что отсутствует центральная стойка, что значительно облегчает пребывание пассажиров сзади. В топовой версии Limited Wild Truck пикап сияет в гамме уникальных цветов, с 18-дюймовыми полированными колесами, хромом или сложными защитными планками и подножками.

Форд Рейнджер 2012

Внутри — кожа, винил и дорогие пластиковые поверхности. Даже в базовой комплектации сиденья с электрорегулировками и дикой конфигурацией колеи, перфорированными швами и вышитыми логотипами на подголовниках. Приборная панель с фосфорно-концентрированной задней подсветкой делает информацию легко читаемой. На центральной консоли расположен монохромный информационный дисплей с диагональю 7 дюймов, цветной дисплей или навигационная система, в зависимости от предпочтений водителя. Навигационная система поставляется с камерой заднего вида. Двухзонный кондиционер последнего поколения с интуитивным управлением и круиз-контроль добавляют комфорта в дороге.

Ranger 2012 радует широким выбором передач и коробок передач. На выбор предлагается три двигателя. Два дизеля DuratorQ TDCI, оба совершенно молодые по дизайну, и бензиновый Duratec 2.5 перекочевали на модели Mondeo; 2,2-литровый дизель мощностью 150 л.с. при 1500 об/мин и крутящим моментом 375 нм размещается в версиях XL и XLT, Бензиновый 2. 5 мощностью 166 л.с. и крутящим моментом 226 нм устанавливается на версии Ford Ranger Limited и WildTrack, которые оснащаются 3. 2-литровым дизельным турбомотором с крутящим моментом 470 НМ при 2, 750 об/мин.

В обоих дизелях используется турбокомпрессор с управляемым соплом. Это обеспечивает столь высокую мощность. Все грузовики Ford Ranger оснащены системой Econetic, которая снижает вредные выбросы CO2 при работе двигателя. Также имеется очень удобная система «старт-стоп». Двигатель сам останавливается на светофоре и запускается, когда водитель нажимает на педаль тормоза, но в России не заправляется. В стандартную комплектацию каждого двигателя входит шестиступенчатая механическая коробка передач, а также можно приобрести шестиступенчатую автоматическую коробку передач последнего поколения. Полезная нагрузка — 1200 кг. Ford Ranger может буксировать до 3350 кг. Превышаемая глубина Ford составляет 800 мм.

Система привода — постоянное движение на передние колеса с передним и понижающим рядом, все функции активируются простым селектором в форме PAK на центральном тоннеле рядом с кнопкой переключения скоростей. Все функции активируются простым поворотом интеллектуального переключателя во время движения.

Очень серьезная работа была проделана для обеспечения безопасности автомобиля. Подтверждение тому — 5-звездочный тест безопасности EuroNCAP. За все, что происходит в салоне, отвечает система IPS Smart Protection System, включающая следующие элементы: боковые шторки и коленные подушки безопасности водителя, семь подушек безопасности, притворяющиеся ремнями безопасности, телескопическая конструкция рулевого колеса, подножки руля с оптимизированной защитой ног водителя. Все электронные системы контролируются системой ESP последнего поколения с системой EBL (Emergency Brake Light), которая также обеспечивает курсовую устойчивость и управляемость.

Оцените статью
Возврат денег