Технические характеристики Ford Explorer / Форд Эксплорер

Цены
Форд Эксплорер 2018 цена и комплектация, фото, характеристики Ford Explorer 5 и Explorer Platinum

Технические характеристики Ford Explorer / Форд Эксплорер

Технические характеристики Ford Explorer / Форд Эксплорер.Узнайте габариты, расход топлива Ford Explorer / Форд Эксплорер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Explorer / Форд Эксплорер.

Выберите модель Ford Explorer / Форд Эксплорер.

5 d.

3-дверный внедорожник

Ответить.

История Ford Explorer / Форд Эксплорер.

Модель Explorer (в переводе «Эксплорер») была представлена в 1990 году. На сегодняшний день он является одним из самых ярких символов Америки. Автомобиль практически сразу стал лидером продаж в своей категории в США, значительно обойдя своих конкурентов. Автомобиль покорил сердца покупателей самым просторным и комфортным салоном, передним мостом, переключаемым на кнопки, и возможностью перевозить от пяти до семи пассажиров. Справедливости ради стоит отметить, что Explorer явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как быстроходная передняя подвеска и простая передняя подвеска не предрасполагают к быстрым поездкам.

Ford Explorer 1992.

Первое поколение Explorer было представлено в пяти комплектациях. По возрастанию цены они располагались следующим образом: пятиместная или семиместная XL, улучшенная Sport (только три двери), XLT (только пять дверей), ‘Under the Lid’ Limited (только пять дверей) и, наконец, кожаные сиденья, круиз-контроль и стереосистема, Кондиционер и другие «люксовые» опции в роскошной пятиместной версии Eddie Bauer (в основном пятидверной).

В 1995 году автомобиль подвергся серьезной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и интерьера. Передняя часть была полностью обновлена, так как форма передней части была улучшена за счет уменьшения линии капота. Была модернизирована передняя подвеска. В салоне изменилась форма приборной панели. Она стала более плавной благодаря отдельной центральной консоли. В стандартное оснащение входят две подушки безопасности и легкосплавные диски. Стоит также отметить, что у Explorer значительно выше стойкость к коррозии.

В качестве движущей силы используется 4-литровый двигатель V-6. До рестайлинга его мощность составляла 162 л.с., а затем была увеличена еще до 200 л.с. Внедорожники с этим двигателем обладают завидной динамикой.

Ford Explorer 1997.

С 1998 года была изменена задняя часть кузова. Приподнятые двери стали шире, добавились новые фонари.

Второе поколение Explorer дебютировало на Детройтском автосалоне в январе 2001 года, спустя 11 лет после первого поколения. Автомобили 2002 модельного года заметно отличаются от предыдущей модели. Изменения коснулись не только технического оснащения, но и внешнего вида: Explorer II стал заметно крупнее в габаритах, чем его предшественник. Спереди появилась монументальная решетка радиатора в сочетании с новыми фарами — две батареи «излучателей», закрытые единым прозрачным стеклом. Мощные «противотуманки» встроены в бампер и окрашены в цвет кузова.

Автомобиль оснащен независимой подвеской, благодаря которой он сохраняет отличное сцепление с дорожным покрытием и значительно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer практически не подвержен вибрациям. Он мягко «ступает» по буровой скважине, даже если она попадает сразу под несколько колес. Он также плавно взбирается на высокие бордюры, без характерных для джипов рывков. Это еще одно преимущество нового шасси.

Ford Explorer 2002.

Переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью сервомеханизма, а не обычного рычага. Водитель просто нажимает на клавишу.

‘4×4 High’ — режим постоянного полного привода с жестко подключенной передней осью.

‘4×4 Low’ — режим постоянного полного привода с понижающей передачей.

‘4×4 Auto’ — автоматическое подключение переднего привода (для твердых поверхностей). Когда все нормально, двигатель вращает только задние колеса, но если задние колеса проскальзывают, автоматика задействует передние.

Однако трансмиссия Explorer отличается от аналогичных механизмов на других джипах одним нюансом. В некоторых случаях до 100% энергии двигателя передается на передние колеса. Другими словами, когда Explorer попадает в глубокую горку на зимней трассе, выходит из-под контроля и вращается по трассе, в такие моменты автомобиль оказывается впереди, давая водителю возможность исправить ситуацию.

Ford Explorer 2002.

Интерьер очень удобный, просторный и практичный. Здесь множество различных полочек и ящичков, которые очень вместительны и шумны, что особенно полезно в дальних поездках.Семиместная версия имеет три ряда сидений, на два дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, чем предыдущее поколение. Благодаря использованию задней подвески с двойными ножницами (вместо прежней подвески с пружинами в поперечных рычагах) и особой конфигурации задних стоек, положение сидений в третьем ряду было значительно улучшено. Помимо регулировки положения сиденья и рулевой колонки для улучшения положения водителя, в конструкцию был встроен механизм для изменения угла наклона педалей.

На выбор предлагаются два силовых агрегата: 4,6-литровый V8 мощностью 213 л.с. / 4-литровый V6 мощностью 242 л.с. Двигатель сочетается как с 5-ступенчатой автоматической, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Конструкция кузова рассчитана на то, что в случае аварии он будет смят, а салон останется целым. Автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также является первым в мире внедорожником, получившим надувные «подушки безопасности» в окнах. Положительный уровень безопасности был повышен благодаря использованию новых систем стабилизации, антипробуксовочной и антиблокировочной тормозных систем.

Explorer 2002 года можно охарактеризовать как надежный, безопасный, комфортный и практичный автомобиль.

В 2005 году было представлено новое поколение Explorer. Основываясь на анализе предпочтений покупателей, руководство Ford Motor Management расставило приоритеты. Увеличение мощности, улучшение экономичности, снижение токсичности выхлопа, улучшение средств безопасности, снижение шума в салоне, улучшение плавности хода и, наконец, изменения в дизайне в сторону экспрессии.

С технической точки зрения модель 2006 года повторяет своего предшественника, но за рубежом ее сменяет впечатляющий прототип Ford Explorer Sport TRAC. Эта модель имеет маску холодильника до середины бампера, «слезу» из воздушных боковых прорезей и круглые противотуманные фары, которые переходят в углы фар. Визуально автомобиль стал «квадратным». Помимо новой усиленной рамы, дизайнеры обновили интерьер. Появилась новая центральная консоль, а рычаг коробки передач был перенесен с рулевой стойки на центральный тоннель. Новая улучшенная задняя подвеска и складывающийся третий ряд сидений — второй и третий ряды можно легко сложить при необходимости или для увеличения багажного отделения до невероятных размеров.

В качестве опций предлагаются сиденья из первоклассной кожи и замши с контрастными швами, навигационная система с голосовым управлением и электропривод сидений третьего ряда. Уровни комплектаций включают: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited.

Ford Explorer 2011.

Оба двигателя значительно улучшены. Самый маленький 4-литровый V6 соответствует экологическому стандарту ULEV II для гибридных моделей Ford Escape; флагманский 4,6-литровый V8 оснащен новыми головками с тремя клапанами на цилиндр и системой регулировки фаз газораспределения, опробованной на Ford Mustang GT. . Мощность двигателя выросла до 292 л.с. (+53 л.с.), а расход топлива снизился на 10% благодаря новой 6-ступенчатой автоматической коробке передач.

Explorer стал безопаснее. Это как минимум четыре подушки безопасности, ABS, система контроля колеи и индивидуальная система контроля устойчивости к кренам, которая предотвращает переворачивание.

В 2010 году в Нью-Йорке было представлено пятое поколение модели Explorer. Его внешний вид претерпел самые разительные изменения. Джим Холланд, который раньше работал над дизайном Range Rover, трудился над внешним видом. Автомобиль появился в соответствии с последними модными тенденциями: черные передние стойки, огромная хромированная маска, рельефный капот и защитный пластиковый обвес.

Explorer V существенно отличается от своего предшественника не только внешне. Вместо рамной конструкции у этого автомобиля несущий кузов, что повышает безопасность, улучшает плавность хода и влияет на уровень шума внутри автомобиля. Отказ от рамы и использование алюминиевых компонентов также помогли снизить вес автомобиля. Более плавные линии кузова позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,35. Кроме того, Explorer оснастили электронной системой помощи на бездорожье вместо жестких блокировок и редукторов.

Ford Explorer 2011.

Интерьер отличается высоким качеством сборки и улучшенной звукоизоляцией. Приборная панель выполнена в футуристическом стиле. Бортовой компьютер был разработан совместно с Microsoft и предлагает водителям и пассажирам Explorer множество интересных функций, от настроек Wi-Fi до голосового управления. Гидравлический усилитель руля был снят с производства и заменен на электрический. Кондиционер также был усовершенствован, в нем появился компрессор с переменной производительностью. Среди прочих отличий от Explorer предыдущего поколения стоит отметить наличие третьего ряда пассажирских сидений в салоне нового автомобиля (машина рассчитана на семь пассажирских мест).

Базовой модификацией для российского рынка станет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 Ti-VCT с максимальным крутящим моментом 345 Нм и мощностью 294 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая автоматическая коробка SelectShift. Расход топлива снижен почти на треть по сравнению с предыдущим поколением. Разгон с нуля до сотни занимает 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. Для американского рынка также доступна версия с турбированным двигателем. Это четырехцилиндровый 2.0 EcoBoost с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 240 л.с. и 3,5-литровый V6 (350 л.с.).

Ford Explorer 2011.

Система привода — переднеприводная или полноприводная. Разработчики оснастили автомобиль пневматической системой полного привода, которая позволяет водителю выбрать одну из пяти программ движения в зависимости от ситуации: город, грязь, спуск, снег или песок. Система адаптируется к каждому автомобилю особым образом, изменяя настройки полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и противоскольжения, чтобы помочь водителю справиться с ситуацией более эффективно. Внедорожники.

Версия XLT предлагает шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, кондиционер, электропакет, CD-аудиосистему, электрорегулировку водительского сиденья, датчики света, задний парктроник, алюминиевые диски, рейлинги на крыше и противотуманные фары. Версии Limited имеют кожаный салон, двухзонный кондиционер, DVD-проигрыватель, камеру заднего вида, панорамную крышу, панель багажного отделения и подогрев передних сидений.

Официальная премьера обновленного 2015 Ford Explorer состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Обновление модели было приурочено к ее четырехсотлетнему юбилею. Первый Explorer вышел из заводских ворот 12 апреля 1990 года: за 25 лет общий тираж внедорожника превысил 7 миллионов экземпляров. Модель продается в 100 странах мира и производится на трех заводах в разных частях света — в Чикаго (США), Валенсии (Венесуэла) и Елабуге (Россия). Продажи обновленной версии на американском рынке начались летом 2015 года, в то время как российская новинка появилась только зимой 2015 года.

Изменения во внешнем и внутреннем дизайне внедорожника минимальны. Внешне после редизайна Ford Explorer 2015 появилась совершенно новая трапециевидная маска, два уровня воздуховодов, U-образные противотуманные фары, иной передний бампер с новыми фарами, новые элегантные фары со светодиодами для дневных огней (версия Platinum, фары и противотуманные фары с (полностью светодиодным наполнением).

Расположение элементов кузова продумано таким образом, что все они выглядят одинаково. Линии, начинающиеся спереди, продолжаются по бокам автомобиля. Они представляют собой трансформацию, состоящую из трех этапов. Первая линия проходит между боковым стеклом и дверной ручкой, затем между дверной ручкой и нижней частью. Эти линии добавляют элегантности внешнему виду автомобиля.

Задняя часть модернизированного кузова Explorer получила улучшенные габаритные огни, измененную герметичную зону для номерных знаков и отдельную дверь багажного отделения с новым спойлером. Задние фонари выполнены в том же стиле, что и передние, а вид на рисунке напоминает букву ‘G’. Задний бампер стал больше и компактнее, к нему прикрепили дополнительные блоки, защищающие внедорожник от удара сзади; выхлопные трубы внедорожника закрыли фонарями; задний бампер также стал компактнее и получил новый задний бампер.

Базовая шина для Explorer 2015 года — 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью лучами в 18 размерах. Между тем, опциональная и стандартная версия Platinum — это Hankook 255/50 R20 с элегантными двухцветными легкосплавными дисками 20. Версия Platinum получила маску холодильника с различными узорами и увеличенные хромированные детали за границей.

В салоне обновленный внедорожник получил новое рулевое колесо и приборную панель, в которую интегрирован экран с диагональю 4,2 дюйма. На него выводится информация о состоянии автомобиля. Автомобиль также получил новую шкалу, которая позволяет лучше воспринимать информацию. Звукоизоляция и шумоизоляция были улучшены за счет использования новых боковых уплотнителей на боковых дверях, лобовом стекле и передних боковых акустических окнах. Интерьер радует практически премиальными материалами и отличной эргономикой. В топовых комплектациях предлагаются кожаная обивка Nirvana, алюминиевая обшивка и многоместные сиденья с ясеневой обшивкой изнутри.

Огромные внутренние размеры и семиместная конфигурация позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его пассажирам. Багажное отделение вмещает около 600 литров поклажи, даже за третьим рядом сидений. Сложив третий ряд с помощью электропривода, можно освободить 1240 литров дорожного пространства; при складывании второго ряда получается ровный пол и огромный багажный отсек объемом 2285 литров.

В качестве опций предлагаются камеры переднего и заднего обзора, дополнительные USB-порты для зарядки мобильных устройств, модернизированная система помощи при параллельной и вертикальной парковке и 500-ваттная аудиосистема Sony.

Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов, сочетающихся только с шестью автоматическими коробками передач SelectShift; 2,0-литровый турбомотор заменен 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost мощностью 273 л.с. Этот двигатель обеспечивает не только большую производительность, но и лучшую топливную экономичность по сравнению с предыдущим мотором — мускулистый Ford Mustang делит этот агрегат с внедорожником.

Для версий XLT и Limited остается 3,5-литровый V6 мощностью 294 л.с. (в российской спецификации — 249 л.с.), а версии Sport и Platinum сохраняют прежний объем шестицилиндрового EcoBoost, но выдают 345 л.с.

Внедорожники оснащаются полным приводом Smart 4 с системой Terrain Management System и полностью независимой подвеской с передней балкой MacPherson и многорычажной архитектурой. Подвеска была модернизирована, что сделало автомобиль еще более комфортным, но в то же время быстрым, собранным и устойчивым.

Оцените статью
Автомобильный вестник